Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 13:35

дядяТоля писал(а):pavoved, знаете ли вы что около 50% автомобилей вашего семейства ездят с неработающим полным приводом и узнают об этом когда уже поздно..
так что хорошо смеется тот.. :cherep:

8O
я нет не знаю,
потому что полный привод осень-зима работает постоянно и реально помогает
он в моем случае окупается

В США и Европе да, там и 50-70% жыпов продается в версии 4х2
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

 

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 03 мар 2012, 13:54

Majesti© писал(а):Achevnic, почитай этот форум:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5930&page=28
Там всё написано.
Виктор72, чиповать надо, он в Россию едет изначально с программно-зажатым двигателем. После чип-тюнинга всё гораздо веселее :)
Минусы есть, как и у любой другой машины. Но плюсов много, и они перекрывают минусы.
Хотя каждому своё.
Минусы:
1. Шумоизоляция колесных арок
2. Мало того, что бортовой компьютер в один момент времени выводит только один параметр, так чтобы переключить на другой, надо тянуться до кнопки Trip на торпеде. Почему нельзя было ее сделать на левом подрулевом переключателе? А лучше бы сделать вывод хотя бы двух-трех основных показателей одновременно...
Даже часы выводятся ТОЛЬКО на голове и то не во всех режимах...
3. Да, двери закрывать надо сильно, но сам звук приятный такой, мягкий :)
4. Фары иногда потеют, но чуть-чуть и снизу - не мешает.
5. Штатная голова зависает при подключение по bluetooth с некоторым моделям телефонов. Перезагрузка спасает.
6. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая, но это же кроссовер. Центр тяжести высоко, иначе было бы опасно в повороты заходить. А так, благодаря такой подвески рулится просто зачетно! Но на кочках и лежачих полицейских - отдается :)
7. Даже маленькие спортивные очки не влезли в очечник. Слишком он маленький.

dino, так это дизель 136 л.с., конечно столько лошадей мало для такой машинки. Бензиновые идут по 150 л.с. + чип, а есть и дизели и по 184 л.с.

Плюсы написать? :)
Это те плюсы, которые мне нравятся. Помимо стандартных, наличие которые есть или должно быть во всех машинах.
1. Голосовой набор и управление голосом: радио, навигация, телефон, диск.
При чем можно выбрать английский язык и давать команды по English! Забавно, можно язык учить, потому что машина тебе отвечает тоже на английски :)
Команды: "набрать номер 123456", "радио FM частота 101.8" и другие команды - КЛАСС! :)
2. Датчики уровня омывающий жидкости и давления шин.
3. Подогрев передних и задних(!) сидений, при чем задние пассажиры сами себе его включают/отключают.
4. Стеклянный люк и панорамная крыша.
5. Навигация с картами всех стран Европы и России, даже Тюмень с номерами домов есть. + встроенный радиоканал по пробкам/траффику, который работает в Европе. И на экран выводится ограничение скорости на данном участке дороги.
6. Камера заднего вида, передний и задний парктроники, и система автоматической интеллектуальной парковки (сама паркуется).
7. Встроенный с завода сабвуфер + усилитель, + кабель для Ipod, aux, usb
8. 12 подушек + датчик опрокидывания
9. Ксенон с омывателями фар и с автоматической регулировкой угла наклона. (по ГОСТу). И фары с линзами, например у нового Форестера, Аутлендера все еще нету линз. :o
10. Чисто субъективно мнение: Внутри нравится и глаза любуются интерьеру. Впрочем, как и снаружи. Сидения удобные, кожа. Внутри всё приятное на ощупь и для глаз.
11. Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
ИМХО, если выбирать новую машину для себя и надолго, то вообще без ДХО брать не вижу смысла. Потому что через 3-5 лет ВСЕ машины будут С ДХО идти с завода, а у тебя их не будет :)
Да и ксенон зря не жечь днем, а ДХО на Спортейдже видно очень хорошо!
12. Регулировка поясничной опоры водительского сидения (Даже на фокусе она была)
13. Штурманский свет у водителя и пассажира.
14. Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC).
15. Круиз-контроль
16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
17. Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
18. Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
19. Задний привод можно подключить САМОМУ! Например, на CR-V это сделать нельзя, а пока он сам допрет и включится, Хонда уже остановится в грязи :)
20. Свесы передний и задний очень короткие, можно в горку, холм, грязь, яму лезти там, где Тигуан и прочие не могут влезти - бампера мешают.
21. Зеркала боковые складываются по кнопке.
22. При повороте направо загорается правая противотуманка, для подсветки того места, куда хочешь повернуть. И левая тоже, соответственно.
Ух... И это не всё. Написал, что вспомнил :)


скорее всего это топовая версия... так за эти деньги можно тойоту хилукс купить - и джип (рамный), а не паркетник, и проходимость в разы больше, и места... а то что фары при поворотах включаются и датчики уровня, давления, голосовые наборы-все это детские игрушки для слюнтяев, за которые переплачиваешь не один десяток тысяч.... ИМХО.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 20:30

pavoved,
Скрытый текст:
Авторевю 2012 № 2 Мондео (200 л.с.) продула, Пассату (1.8 TSI (152 л.с.) DSG ), Ниссан Теана, Тойота Камри ...

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2029

неужели продул?))) а по мне так он на пару баллов хуже пассата и лучше камри, но при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле как в изначальной покупке, так и в обслуге

это так чтобы небыло недосказанного и переиначенного!!!


что касается расхода, обнули его после заправки в городе и проедь по городу 1000км чисто по городу, потом скажи какой расход у тебя получился, около 15литров выйдет!!!

все пис, по факту я написал выше что за 1.3 ляма никуплю ни ети ни спортягу, за эти деньги есть гораздо достойнее варианты для повседнева!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 17 мар 2012, 01:37

Такс... Подниму тему :) Раз уж тут пошло ТАКОЕ сравнение Йети и Спортейдж ))

pavoved, ха... :D
Я же просил тебя назвать объективно минусы твоего авто, потому что я НАЗВАЛ минусы своего! :) Но ты как-то нехотя тут описал и не все минусы...
А мне тут случайно ссылку скинули, и я позволю себе процитировать минусы Ейти в твоем исполнении с другого форума тут:
Если что сломается блин ... это окончательно подорвет мою веру в ВАГ и немецкое качество
Кроме одной: баланс между экономичностью и ресурсом:
из-за постоянных переключениях передач вверх в угоду экономичности, в пробках не удобно (это если придираться)
частые переключения в пробке- 1-2-3 3-2-1 1-2 2-1,
получается чем чаще тем больше раз сцепление смыкается и размыкается, масло из-за этого нагревается и не успевает остывать, соответственно мехатроник начинает греться и тупить. Также при трогании, трение в блоке сцеплений нагревает масло, повышенный износ (особенно летом)... и т.п. Спецы говорят в этом все проблемы DSG
Вообщем не верх надежности конечно. Но решается режимом "S" или ручным. И кстати заметил, что моя DSG6 не очень стремиться при спокойной езде перейти на 3, как правило держит 2 даже на самой минимальной скорости, только при остановке переходит на 1
Да и я по счатью в пробки практически не попадаю из-за специфики эксплуатации а/м и наличии второго


А теперь цитаты с форума Колеоса :)
Про Йети:
А 1.8 греется просто хуже чем простой атмосферник. Пока больше чем - 20 не было, по личному опыту сказать не могу

Чел спрашивает:
еще хотел спросить: относительно работы печки на 1,8? Слышал что греется только на ходу и при езде на короткие расстояния в авто не жарко, что можете сказать?

Ответ:
Так и есть, не самый "теплый" а/м
КПД слишком высокий и низкая теплоотдача двигателя
Но прогревается в движении (я езжу пока не прогреется до 2000 оборотов) минут за 10
Шумновато работают вентиляторы.
Но подогрев сидений удобней значительно чем в Koleos - 3-х уровневый и неглядя включается на центральной консоли легкими нажатиями

Единственное о чем жалею, чего нет в комплектации, так это климат-контроля. Когда покупал в прайсах был указан полуавтоматический кондиционер (практически обычный однозонный климат-контроль). Но фиг там - уже полгода обычный кондиционер ставится


И еще....
Нашел вашу цитату на форуме Колеоса про Йети до её покупки:
"К сожалению, достаточно проблемная машинка ...
получается, что "потенциальных неисправностей" больше чем у Koleos"

:lol2:
Отсюда вывод:
Вы все-таки не совсем объективны в своих оценках и хвалите тот автомобиль, который купили. И занижаете тот, который лучше вашего, тем самым пытаясь оправдать свой выбор в своих глазах :) Типичная психология людей :)
Или неужели так резко поменялось мнение, что продали Колеос и купили Йети после таких фраз? 8O

там где проедет Yeti, до туда Sportage даже не доедет

Ну-ну... )) Пока коробка не перегреется )) А вообще, я уже вот таким вашим недоказанным и неаргументированным фразам, которые основываются только на ом, что вы читали на форумах и видели на покатушках друзей, не доверяю. :no2:

А еще нашел, что вы заказал одновременно ДВА автомобиля, но выбрали Йети.
Второй был:
Suzuki Grand Vitara 3d с дв. 2,4 АКПП 8O
Как так?
Такие разные автомобили!!! Брутальный проверенный и надежный коротыш Витара с 3 дверями, с мощным движком и с понижайкой! :up:
И чешский семейный автомобиль? :o :?
Ничего вас метало с выбором! :) Такой разброс :)
Я вот тест-драйвил Оутлендер, Кашкай, присматривался к Форестеру, Тигуану. Ну и для кучи X-trail попробовал и сразу отпал, потому что НЕ нужен такой большой авто :)

Я просто не представляю, как бы вы ТОГДА издевались и стебались над нашей проходимостью кроссоверов на внедорожье, будь у вас Сузуки Витара :D
Если даже с Йети уверены, что он круче )))

так за эти деньги можно тойоту хилукс купить - и джип (рамный), а не паркетник, и проходимость в разы больше, и места... а то что фары при поворотах включаются и датчики уровня, давления, голосовые наборы-все это детские игрушки для слюнтяев, за которые переплачиваешь не один десяток тысяч.... ИМХО.


alexlag87, хорошо, что ИМХО добавил в конце :)
В том-то и дело, в ИМХО! Потому что у каждого свои потребности. Нафига мне рамный джип, если я 95-99% езжу по городу. Еще раз пишу, мне нужен был кроссовер, на котором будет удобно передвигаться по городу, при этом у него будут все современные и МНЕ необходимые опции и полезности: блутуз, ДХО, навигация с радиоканалом пробок(работает в Европе - возможно когда-то будет планироваться поездка), автокорректор с линзовым ксеноном с омывателями, люк, камера и прочие, прочие полезности, про которые писал в начале темы. А джип или рамник, это уже по-любому больше 150 л.с. и без многих НЕОБХОДИМЫХ мне фишек, а мне для города зачем больше, да еще с налогом и с большим расходом бензина?

Если вам это ненужно и вам нужен рамный джип и другой джип, то я понимаю вас и понимаю цели для вашего авто. И согласен, что за эти деньги можно поискать джип.
Мне же нужно было то, что есть в Sportage, в новом авто за такую цену. + Дизайн :D
ИМХО, для этого и существует альтернатива выбора. Каждый выбирает авто по потребностям. ;)
Миру мир

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 17 мар 2012, 01:51

Хорошо что в спортедж этот дурацкий DSG не затолкали. Машинка в основном берет смелым и молодежным дизайном(хотя и людей в возрасте видел за рулем), ну и богатым оснащением :up:
Звезда всегда на высоте...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 мар 2012, 08:01

Majesti©, это был финальный аккорд?)))
еще скажи по правде сколько реальный расход топлива? просто у брата на соренто 2.4 расход по НУРу 16-18 литров, и это при двигле всего 2.4, у знакомого на спортяге в тюмени 13-15., только интересует реальный расход, по чекам. ато по компу у меня 5.9 показывает, а по факту 9 выходит

Скрытый текст:
ПС сними уже предупреждение, а то оно уже полгода висит.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 09:06

Спортейж - кашкай - а с икс - колеос..
Ети - SX4 - дастер...
спортейж и ети слишком разные для сравнения авто.
Я бы сказал "принципияльно разные"
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 мар 2012, 10:59

вот тоже думаем между х'- трейл, аутлендер и спортдж, правда киа из них менее всего что выберем . больше к иксу склоняемся. у кии есть то в чем он гораздо превосходит обоих своиХ претендентов?
жи бувает жи есть же

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 11:04

ganstown, огласиле ценники конктетных авто и комплектуху пжлста.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 17 мар 2012, 11:47

bobhot, ага, видимо финальный :) У меня такое чувство, что если бы правовед выбрал ГрандВитару, то мы бы сейчас узнали МНОГО НОВОГО о минусах Йети :D

По чекам не замерял, но по БК расход первые километры был 14-15, сейчас 13 показывает. Езжу быстро :) Учитывая, что у меня на Фокусе 1,8 БК показывал 10-11, то для полного привода и для двухлитрового движка разница в расходе всего 2-3 литра - просто отлично :)
Спортейж - кашкай - а с икс - колеос..
Ети - SX4 - дастер...
спортейж и ети слишком разные для сравнения авто.
Я бы сказал "принципияльно разные"

+500!
дядяТоля, из всех выбираемых авто мне больше понравились Кашкай и Оут.
Но в этой теме мой оппонент упорно сравнивает Спортейдж с Йети. :pipec:
Для меня это тоже совсем разные авто...
Миру мир

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 17 мар 2012, 11:55

Majesti© писал(а): ... Для меня это тоже совсем разные авто...

В чем разные?
Школа и философия? Соглашусь ;)

Я вот как то не вижу смысла чего-либо доказывать, оправдывать свой выбор …
С психологией выбора у меня порядок. Не вижу смысла быть не объективным. Ваш выбор мне просто интересен, но лично меня не касается … ни как

Но выбирать приходится часто… каждый год (для себя и друзей, родст.), практически хобби … Ошибки сделанные ранее дорого стоили … финансово особенно

И потому не скрывал недостатки Yeti, скорее к ней я предвзято отношусь, "и практически ищу упорно недостатки", потому что это касается меня лично, как владельца

а вот Sportage мне абсолютно безразличен и потому я более объективен в его оценке
Еще раз повторюсь: в Sportage ничего кроме дизайна (как сказал, лучший в России тестер а/м А. Диваков "вялый автомобиль с авантажным дизайном") и богатой комплектации хорошего нет :o

Проигрывает Skoda Yeti:
- по динамике, вообще Sportage а/м для пенсионеров по сравнению с Yeti
- управляемости, корейцам еще долго и упорно учиться у немцев в настройках рулевого и подвески
- поведению на … пускай будет легком бездорожье
- эргономике, комфорту, трансформации салона, качеству в целом
- экономичности намного
и т.п.

В общем - посредственный а/мобильчик, для пенсионеров сойдет … после типа шевинивы особенно …
Но замечу "отстоем" я его не называл, по соотношению цена/качества, есть и по лучше а/м, но для определенной категории людей сойдет
Тем более что с уважением отношусь к выбору других людей

Что до Витары ... Я выбирал, компактный кроссовер
Suzuki Grand Vitara 3d с дв. 2,4 АКПП был один из главных претендентов. Очень хотел именно 3-х дв и к Suzuki хорошее отношение поскольку уже ранее владел а/м этой марки
но отпал из-за посредственной динамики и управляемости, комфорта, древней 4-х ст. АКПП

Majesti© писал(а): Я вот тест-драйвил Оутлендер, Кашкай, присматривался к Форестеру, Тигуану. Ну и для кучи X-trail попробовал и сразу

Мне на слово не верите, считаете предвзятым …
Тогда обратимся к независимым источникам

Volkswagen Tiguan всегда, везде во всем мире, во всех тестах, всех журналах, ТВ- и автомобильных интернет ресурсах громил всех конкурентов … с большим преимуществом
Известны только два его проигрыша, и одна ничья в тестах авторитетных профессиональных журналов (АР (Россия) и Auto Bild (Германия))…
Догадайтесь кому? :P

Majesti© писал(а):
И еще....
Нашел вашу цитату на форуме Колеоса про Йети до её покупки:
"К сожалению, достаточно проблемная машинка ...
получается, что "потенциальных неисправностей" больше чем у Koleos"

:lol2:
Отсюда вывод:
Вы все-таки не совсем объективны в своих оценках и хвалите тот автомобиль, который купили. И занижаете тот, который лучше вашего, тем самым пытаясь оправдать свой выбор в своих глазах :) Типичная психология людей :)
Или неужели так резко поменялось мнение, что продали Колеос и купили Йети после таких фраз? 8O

Все ведь относительно … по сравнению со многими японцами (но не с корейцами) - да проблемный
Проблемными опять же относительно являются двигатель 1,2 TSI (турбина) и 7 ст. новая DSG с сухим сцеплением
Но не Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4
Хотя именно к ней буду придираться и критиковать, потому что её потенциальные проблемы теперь мои …

К сожалению в автопроме тенденции таковы (и даже у японцев), что за счет ресурса, прочности деталей добивается, снижение массы а/м, экологичность, удержание цен при подорожании в целом, объем продаж новых а/м …

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Fe-JI-iX писал(а):Хорошо что в спортедж этот дурацкий DSG не затолкали.


Fe-JI-iX
ты катался на а/м с этой коробкой?
Уверен, что нет …
Тот кто эксплуатировал DSG подтвердит: все остальные коробки по сравнению с ней просто отстой (кроме некоторых устанавливаемых на а/м премиум, и то тупость там часто компенсируется более мощным двигателем)
Что касается надежности … DSG 6 ст. выпускается более 8 лет, все проблемы устранены. Её хватит на весь ресурс а/м в целом
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 12:16

основное отличие в том что кроссоверы изначально проектируются как авто промежуточное между легковушкой и внедорожником. т.е кузов, силовые элементы, подвеска агрегатов и прочее изначально расчитываются на другие условия эксплуатации.
А авто типо ети дастер - это легковушка поставленая на большие колеса, впихнули туда псевдополный привод, и чуть подняли потолок. и че? от этого она стала кроссовером? Это наглая лож производителя,чтобы пропихнуть свое детище на ступеньку выше по стоимости и классу авто.
И тем смешнее выглядят попытки владельцев "Ети и ко" с пеной у рта доказывать приемущеста их авто среди авто классом выше, показывать проходимость на бездорожье... какое нах бездорожье,это авто для асфальта!
Есть конешно обьективные показатели такие как масса. которые не отнять.
А вот производителей SX4 я уважаю, он представляют свой авто как легковой авто с подключ.полным приводом и повышеным дорожным просветом. - так оно и есть.
и считаю что ети стоит рассматравать также. :yes:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 мар 2012, 12:38

дядяТоля писал(а):ganstown, огласиле ценники конктетных авто и комплектуху пжлста.
1200000р
мотор 2.0 бенз автомат либо вариатор
жи бувает жи есть же

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 14:31

А в этом стучае:
-Сегодня забрал своего СПОРТЯГУ, отъехал от салона 5 км, загорелась лампа EPS(контрольная лампа рулевого управления), звоню дилеру "вот такая х....ь на одометре 12 км" ответ " приезжайте в салон", вернулся обратно, 2 часа ковырялись, ответ "все ОК", выезжаю поехал домой, проехал опять около 5 км, тоже самое, звоню "опять ....." ответ "приезжайте на следующей неделе оставляйте авто на день, т.к. ремонт требуется более углубленный" . Я в ах..е, новое авто!!! Ехал домой и всю дорогу ловил машину, рыщет из стороны в сторону, как на шахе с разбитыми наконечниками. Проклял все на свете. Коробка передач механ. включается с каким то похрустыванием, двигатель начинает работать после 3000 об/мин на низах вообще не тянет. Хуже авто у меня еще не было.
нужно было всеголишь прописать нулевое положение руля. с завода не прописан.
владелец купил его у серых дилеров и их "супердиагност" не смог увидеть элементарные вещи :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 мар 2012, 17:11

Majesti© писал(а):
alexlag87, хорошо, что ИМХО добавил в конце :)
В том-то и дело, в ИМХО! Потому что у каждого свои потребности. Нафига мне рамный джип, если я 95-99% езжу по городу. Еще раз пишу, мне нужен был кроссовер, на котором будет удобно передвигаться по городу, при этом у него будут все современные и МНЕ необходимые опции и полезности: блутуз, ДХО, навигация с радиоканалом пробок(работает в Европе - возможно когда-то будет планироваться поездка), автокорректор с линзовым ксеноном с омывателями, люк, камера и прочие, прочие полезности, про которые писал в начале темы. А джип или рамник, это уже по-любому больше 150 л.с. и без многих НЕОБХОДИМЫХ мне фишек, а мне для города зачем больше, да еще с налогом и с большим расходом бензина?


согласен каждому по потребностям, а вот на счет лошадей не согласен, хилукс 144, ховер 120 (около того)...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 17 мар 2012, 17:50

согласен каждому по потребностям, а вот на счет лошадей не согласен, хилукс 144, ховер 120 (около того)...

Тогда нафиг вообще такой БОЛЬШОЙ джип с такими мертвыми лошадями нужен :cherep:
Он же вообще овощ будет :)
Если уж брать, то минимум 2,2-2,5 и более 170 л.с. А это уж другой выбор, другие деньги, другие комплектации...
Так что для меня выбор за эти деньги очевиден. ИХМО! :)

dino писал(а):
Majesti© писал(а):И вообще, "кроссовер - это легковой автомобиль, с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника."

Кто сказал?:)
Это авто, на котором можно съехать с асфальта, проехать по легкому бездорожью до ближайшей речки, воспользовавшись помощью подключаемого заднего привода.

Это интернет говорит. Определение такое для кроссовера. Сами поищите.
А вы написали что-то из головы и своими словами. Хотя по сути оба описания подходят для кроссовера. Ведь на кроссовере можно "съехать с асфальта, проехать по легкому бездорожью до ближайшей речки, воспользовавшись помощью подключаемого заднего привода." :)

Еще раз повторюсь: в Sportage ничего кроме дизайна и богатой комплектации хорошего нет

А это мало? :)))
Да и другое есть, поверьте! )
ИМХО, дизайн и богатая комплектация, это даже больше половины аргументов при выборе машины :)
А вот у Йети, видимо, этого нет. ))
И вообще про дизайн и пенсионеров...
ИМХО, у Спортейдж агрессивный и более молодежный дизайн. Да и название даже: "Спортивный возраст". Почему вы упорно пенсионеров туда сажаете?
Мне кажется люди старше возрастом берут как раз уже Киа Соренто!
А вот в дизайне Йети реально мало что молодежного и больше семейного, и ближе к пенсионному. А если уж с Шнивой сравнивать, то реально Йети ближе по смыслу и философии авто к ней.

- по динамике, вообще Sportage а/м для пенсионеров по сравнению с Yeti

Еще раз сообщаю, что все спортяги имеют родные 166л.с.
В Украине и в Белоруссии НЕТУ заветного рубежа для налога свыше 150 л.с.,
поэтому у них Спортики идут с нормальной заводской стандартной прошивкой, которая имеет 166 л.с., смотрите:
Украина:
http://www.*/dir/sportage/specifications.html
Белоруссия:
http://www.kia.by/cars/new_cars/sportage/features/
Это только в России они имеют прошивку, заставляющую работать движок НЕ на полную мощность, чтобы не платить налог.
А если вернуть обратно 166 л.с. чип-тюнингом (что я обязательно сделаю в скором времени), то Йети вряд ли будет иметь большой отрыв, если вообще не проиграет :)

- управляемости, корейцам еще долго и упорно учиться у немцев в настройках рулевого и подвески
- поведению на … пускай будет легком бездорожье
- эргономике, комфорту, трансформации салона, качеству в целом

Да откуда данные-то?
Управляемость, комфорт, эргономика, бездорожье - это вообще довольно таки индивидуальные параметры. У меня такое чувство, что вы как минимум месяц ездили на Спортэйдже и Йети и так смело сравниваете такие параметры.
Качество - тоже спорно.
Единственное, с чем соглашусь - трансформации салона. Да, тут Йети впереди со своими съемными задними сидушками. Только далеко не всем это надо. Может пенсионерам надо? :cherep:

- экономичности намного

Зашел на авто.яндекс.ру:
Йети:
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.1 / 6.9 / 8.0
Спортик:
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.6 / 6.8 / 8.2
Пол-литра в городе разница и 200 грамм в смешанном режиме!
А на трассе Йети 100 грамм сливает :)
ГДЕ ЗДЕСЬ намного???

Ух, устал спорить с владельцем Йети в теме про Спортейдж. Видимо, все-таки конкурент спортик ;)
У нас темы на форуме про Йети есть? Лучше бы уже там продолжать, а то эта тема называется:
"Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь" :)
Миру мир

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 19:15

Во во . на киа ехать гораздо приятнее. и рулится он охотнее чем ети.
по собственным ощущением. а то что он раргоняется быстрее ..возможно..всеже турбо, да и пусть зато на киа ехать приатнее и выглядит гораздо лучше, не то что оппонент - дизайн чемодана с фарами :smeh:
да и спортедж не черепаха - динамичный авто.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 мар 2012, 19:28

Majesti© писал(а):
согласен каждому по потребностям, а вот на счет лошадей не согласен, хилукс 144, ховер 120 (около того)...

Тогда нафиг вообще такой БОЛЬШОЙ джип с такими мертвыми лошадями нужен :cherep:
Он же вообще овощ будет :)
Если уж брать, то минимум 2,2-2,5 и более 170 л.с. А это уж другой выбор, другие деньги, другие комплектации...
Так что для меня выбор за эти деньги очевиден. ИХМО! :)


мне вот джип нужен не для того чтобы вжаривать, а чтоб грязь месить, а для такой цели таких мощей вполне хватает... вжаривать это паркетник как раз таки....

berkuts59
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение berkuts59 » 17 мар 2012, 21:00

Ух, устал спорить с владельцем Йети в теме про Спортейдж. Видимо, все-таки конкурент спортик Wink
У нас темы на форуме про Йети есть? Лучше бы уже там продолжать, а то эта тема называется:
"Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь" Smile

cогласен полностью,
напишите какое масло в спортиж заливаете,пожалуйста.

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 17 мар 2012, 22:36

Маленький отзыв про Спортик 3. Пробег 25000 км.
Масло в Спортик при 1 ТО в сервисе залили Shell 5W40 синтетика.
Машинке почти год, передний привод, комплектация люкс, АКПП:
Подвеска не стучит, не гремит, в меру жесткая.
Динамика для двигателя с объемом 2,0л нормальная, но прошивку в скором времени обязательно сделаю, (прокатился недавно на прошитой).
Рулится отлично в городе и по трассе
По двигателю претензий нет, зимой заводился без проблем с автозапуска, радует очень быстрый прогрев, теплая печка и попогревы для задних пассажиров.
Минусы для меня:
слабоват ближний свет,
широкие передние стойки, малехо пришлось привыкать к обзорности.
1 ТО обошлось в 7000руб. с материалами сервиса (масла, фильтра).

berkuts59
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение berkuts59 » 18 мар 2012, 09:12

спасибо.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 мар 2012, 03:38

Неее, ребята... Что-то через чур МНОГО текста про Йети стало в теме, в которой идет обсуждение Киа Sportage, а не сравнение двух ЭТИХ автомобилей.
Поэтому вся информация, ссылки, обсуждения про "Лучший автомобиль Вселенной Skoda Yeti" (с) :cherep: вырезаны в эту новую тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=77582
Просьба владельцев Шкода Йети продолжать обсуждение в той теме, а здесь больше все-таки тема про Kia Sportage.

напишите какое масло в спортиж заливаете,пожалуйста.

berkuts59, в Автограде Shell Helix заливают (тоже собираюсь его использовать), а Никко-Моторс вроде Mobil-1 льют.

Минусы для меня:
слабоват ближний свет,

Step72, видимо не ксенон стоит? Просто я после яркого и классного штатного галогенного света с линзами в пежо407 очень почувствовал разницу со знаком минус на Фокусе2 с обычным галогеном без линз. А сейчас снова балдею от яркого и широкого пучка ксенона с четкой верхней границей (чтобы не ослеплять встречных водителей) и автокорректором и омывателем на Спортейдже. :up:

мне вот джип нужен не для того чтобы вжаривать, а чтоб грязь месить, а для такой цели таких мощей вполне хватает... вжаривать это паркетник как раз таки....

1. alexlag87, вжаривать? На Джипе? :smeh: Что-то ты всё утрируешь и говоришь лишь бы поспорить и сказать что-нибудь в оппозицию...
Я имел ввиду вот что: для большого рамного джипа, за которого ты тут агитируешь, необходимо достаточное количество лошадей или крутящего момента (дизеля, например), чтобы чувствовать себя неущербно и комфортно, даже просто в городском потоке, а не пытаться держать стрелку тахометра в верхней части, чтобы не вываливаться из потока обычных легковушек.
2. Грязь месить? Блин... Иди в другую тему. Не оффтопь. Тут паркетник обсуждают, а не джипы :)
вжаривать это паркетник как раз таки....

Ну вот ты и сам уже понимаешь что к чему :D

Добавлено спустя 14 часов 11 минут 36 секунд:

Результаты голосования по номинации:
Компактный внедорожник
Изображение
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=130
Миру мир

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 22 мар 2012, 01:44

Majesti© писал(а):... Результаты голосования по номинации:
Компактный внедорожник


Скрытый текст:
:P

Изображение

:P
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 22 мар 2012, 03:03

pavoved, поясни, каким образом картинка со Sportage II, и вообще, эта фотошопная картинка относится к этой теме, про Kia Sportage III? :? :pipec:

Или ты про то, что Йети тут только на 17 месте и даже не попало в картинку рейтинга в этой теме? NoYeti?
Миру мир

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 22 мар 2012, 09:21

Majesti©, дак на этой картинке и Уаз на 10 месте! И в чем логика?
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 22 мар 2012, 09:43

Majesti© писал(а):Результаты голосования по номинации:

:pipec: понятно же, что люди голосовали за дизайн.
В премиум классе ваще Эвок победил :cherep:


«Лучшее авто 2011 по версии Рунета»
Компактный внедорожник
8 место MAZDA CX-5

В начале 2012 года начнутся продажи Mazda CX-5, современного кроссовера.

Фтопку такие рейтинги.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 22 мар 2012, 10:13

Скрытый текст:
Вот тут на мой взгляд куда более объективный рейтинг автомобилей, по разным критериям:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 22 мар 2012, 14:36

Magistr_ioda, в чем логика? Спроси сотни тысяч людей, который голосуют и организаторов конкурса. Почему меня спрашиваешь?

dino, ну стартовали продажи CX-5 в конце 2011. А что не так? Многие европейские конкурсы выигрывают модели(и участвуют в конкурсе), которые только-только поступили в продажу или поступят в следующем моду.

mishunix, спасибо за ссылку. Действительно, полезная :up:

Внедорожные качества:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
Вспоминая спор в этой теме, улыбнуло последнее место в этом рейтинге :cherep:
Миру мир

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 22 мар 2012, 14:55

Majesti© писал(а):dino, ну стартовали продажи CX-5 в конце 2011. А что не так? Многие европейские конкурсы выигрывают модели(и участвуют в конкурсе), которые только-только поступили в продажу или поступят в следующем моду.


В премии «Лучшее авто по версии Рунета» мы выбираем лучшую модель автомобиля за прошедший год по мнению интернет-пользователей.

по мнению интернет-пользователей

Что не так? - спрашиваешь?)
То, что данный рейтинг не отражает действительность. Это голосование (еще раз говорю) простых инет-пользователей, которые может даже и машин то таких в глаза не видели вживую. Просто понравилась картинка - шмяк "ЗА" и все)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 22 мар 2012, 15:06

Majesti© писал(а):Вспоминая спор в этой теме, улыбнуло последнее место в этом рейтинге :cherep:

Просто многие покупая паркетник думают что у них Джип! А это далеко не так. Ну и всё очень сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем ;)

А если про спор, то так ли далеко от Skoda Yeti Kia Sportage? :)))
Просто помимо итогового места, надо смотреть кто и в каком параметре уступает или выигрывает:
Шкода потеряла 1 бал на колёсах. Потому что резина там стоит шоссейная. Если поставить на них одинаковую резину, то на 1 балл разница сократиться.
А вот углы уже сложнее исправить... И тут Yeti не догнать Sportage :(

Как я писал рассматривал оба варианта. От KIA отказался в основном по одной причине, которую уже описывал.

Оба автомобиля считаю достойным выбором.