Majesti© писал(а):Achevnic, почитай этот форум:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5930&page=28Там всё написано.
Виктор72, чиповать надо, он в Россию едет изначально с программно-зажатым двигателем. После чип-тюнинга всё гораздо веселее

Минусы есть, как и у любой другой машины. Но плюсов много, и они перекрывают минусы.
Хотя каждому своё.
Минусы:1. Шумоизоляция колесных арок
2. Мало того, что бортовой компьютер в один момент времени выводит только один параметр, так чтобы переключить на другой, надо тянуться до кнопки Trip на торпеде. Почему нельзя было ее сделать на левом подрулевом переключателе? А лучше бы сделать вывод хотя бы двух-трех основных показателей одновременно...
Даже часы выводятся ТОЛЬКО на голове и то не во всех режимах...
3. Да, двери закрывать надо сильно, но сам звук приятный такой, мягкий

4. Фары иногда потеют, но чуть-чуть и снизу - не мешает.
5. Штатная голова зависает при подключение по bluetooth с некоторым моделям телефонов. Перезагрузка спасает.
6. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая, но это же кроссовер. Центр тяжести высоко, иначе было бы опасно в повороты заходить. А так, благодаря такой подвески рулится просто зачетно! Но на кочках и лежачих полицейских - отдается

7. Даже маленькие спортивные очки не влезли в очечник. Слишком он маленький.
dino, так это дизель 136 л.с., конечно столько лошадей мало для такой машинки. Бензиновые идут по 150 л.с. + чип, а есть и дизели и по 184 л.с.
Плюсы написать?

Это те плюсы, которые мне нравятся. Помимо стандартных, наличие которые есть или должно быть во всех машинах.
1. Голосовой набор и управление голосом: радио, навигация, телефон, диск.
При чем можно выбрать английский язык и давать команды по English! Забавно, можно язык учить, потому что машина тебе отвечает тоже на английски

Команды: "набрать номер 123456", "радио FM частота 101.8" и другие команды - КЛАСС!

2. Датчики уровня омывающий жидкости и давления шин.
3. Подогрев передних и задних(!) сидений, при чем задние пассажиры сами себе его включают/отключают.
4. Стеклянный люк и панорамная крыша.
5. Навигация с картами всех стран Европы и России, даже Тюмень с номерами домов есть. + встроенный радиоканал по пробкам/траффику, который работает в Европе. И на экран выводится ограничение скорости на данном участке дороги.
6. Камера заднего вида, передний и задний парктроники, и система автоматической интеллектуальной парковки (сама паркуется).
7. Встроенный с завода сабвуфер + усилитель, + кабель для Ipod, aux, usb
8. 12 подушек + датчик опрокидывания
9. Ксенон с омывателями фар и с автоматической регулировкой угла наклона. (по ГОСТу). И фары с линзами, например у нового Форестера, Аутлендера все еще нету линз.
10. Чисто субъективно мнение: Внутри нравится и глаза любуются интерьеру. Впрочем, как и снаружи. Сидения удобные, кожа. Внутри всё приятное на ощупь и для глаз.
11. Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
ИМХО, если выбирать новую машину для себя и надолго, то вообще без ДХО брать не вижу смысла. Потому что через 3-5 лет ВСЕ машины будут С ДХО идти с завода, а у тебя их не будет

Да и ксенон зря не жечь днем, а ДХО на Спортейдже видно очень хорошо!
12. Регулировка поясничной опоры водительского сидения (Даже на фокусе она была)
13. Штурманский свет у водителя и пассажира.
14. Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC).
15. Круиз-контроль
16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
17. Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
18. Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
19. Задний привод можно подключить САМОМУ! Например, на CR-V это сделать нельзя, а пока он сам допрет и включится, Хонда уже остановится в грязи

20. Свесы передний и задний очень короткие, можно в горку, холм, грязь, яму лезти там, где Тигуан и прочие не могут влезти - бампера мешают.
21. Зеркала боковые складываются по кнопке.
22. При повороте направо загорается правая противотуманка, для подсветки того места, куда хочешь повернуть. И левая тоже, соответственно.
Ух... И это не всё. Написал, что вспомнил
