Вопрос о масле АКПП
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Вопрос о масле АКПП
Суть в том, что не знаю, что там залито, но масло как новое, только уровень низкий. Можно ли смешивать масла? или придется полностью менять? И где его меняют?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Super0, Да,правильно.
Добавлю-если есть возможность-сними и промой поддон
При наличии фильтра-поменяй его
После первой замены,когда авто будет работать 10-15 мин на ХХ-несколько раз переведи селектор АКПП по всем положениям.
Добавлю-если есть возможность-сними и промой поддон
При наличии фильтра-поменяй его
После первой замены,когда авто будет работать 10-15 мин на ХХ-несколько раз переведи селектор АКПП по всем положениям.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
japancar писал(а):Super0, если уж делать своими руками то снимать поддон и магнит почистить и посмотреть на наличие и кол-во стружки .
А если уж снимать поддон, то обязательно надо новую прокладку поддона АКПП.

Не знаешь, что залито, лучше меняй полностью.
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, не возможно, даже если оно менялось недавно. Не обходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAMи Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobilне рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:“Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).
Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Во первых давайте не будем забывать что при замене масла в АКПП надо менять фильтр. Толку гонять чистое масло через грязный фильтр? Грязь из него поднимать, что бы коробку заклинило? Или ждать пока фильтр в ноль забьет?
Многие на сервисах об этом не хотят заморачиваться и вообще об этом не упоминают, предлагаю как раз таки замену аппаратом, хотя она подходит не для всех автомобилей.
Во вторых надо смотреть и читать регламенты по обслуживанию именно вашего автомобиля. На моей машине, к примеру, рекомендуется только частичная замена.
Каждые 30 тысяч - просто слить сколько сольется и столько же залить
Каждые 60 тысяч - замена со снятием поддона.
То есть через раз. Раз просто слили. На следующий раз уже поддон сняли.
По поводу смешивания масла. У меня было залито в АКПП масло Toyota DII. Когда менял масло со снятием фильтра, залил Fosser DII. Ничего не запенилось и не свернулось. Надо смотреть состав масле на их совместимость, только и всего.
Многие на сервисах об этом не хотят заморачиваться и вообще об этом не упоминают, предлагаю как раз таки замену аппаратом, хотя она подходит не для всех автомобилей.
Во вторых надо смотреть и читать регламенты по обслуживанию именно вашего автомобиля. На моей машине, к примеру, рекомендуется только частичная замена.
Каждые 30 тысяч - просто слить сколько сольется и столько же залить
Каждые 60 тысяч - замена со снятием поддона.
То есть через раз. Раз просто слили. На следующий раз уже поддон сняли.
По поводу смешивания масла. У меня было залито в АКПП масло Toyota DII. Когда менял масло со снятием фильтра, залил Fosser DII. Ничего не запенилось и не свернулось. Надо смотреть состав масле на их совместимость, только и всего.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
старый хозяин уже менял масло, при этом менял и фильтр, и поддон думаю помыл, надеюсь... а сейчас уровень очень низкий- с таким не поездишь, и так комп вчера написал- getriebe! Betriebsanleitung! -матерится по-всоему )))) а масло при этом как новое (правда авто простояло больше года)- а он забыл что заливал когда-то, мотюль, а какой-не помнит, на сайте мотюля нет масла для этой коробки, выход- менять, и раз он мыл и менял прокладку- думаю обойтись без разбора КПП... а то еще фильтр с прокладко ждать под заказ
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а римекс говорит не занимаемся, вот млин... опять походу самому корячиться
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
grigorich, технологию он конечно мне всю не рассказал, но что-то там под давлением... куда-то... быстро говорит, всего не запомнил.
Добавлено спустя 55 секунд:
а сколько нужно чтоб сменить самому?
Добавлено спустя 54 секунды:
у них и масло ведь дороже, правильно?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
grigorich, технологию он конечно мне всю не рассказал, но что-то там под давлением... куда-то... быстро говорит, всего не запомнил.
Добавлено спустя 55 секунд:
а сколько нужно чтоб сменить самому?
Добавлено спустя 54 секунды:
у них и масло ведь дороже, правильно?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Super0, В масляную магистраль встраивается агрегат с собственным насосом и прогоняется жидкость из расходного бака агрегата до тех пор,пока чистая не потечет.
вот почему тебе про давление говорили.
А сколько тебе нужно-удвой обьём жидкости в твоей АКПП,данные в мануале.
И купишь ты эту жидкость дешевле,чем в сервисе.Ты же можешь поискать,а там перед фактом поставят (себя не обидят).
вот почему тебе про давление говорили.
А сколько тебе нужно-удвой обьём жидкости в твоей АКПП,данные в мануале.
И купишь ты эту жидкость дешевле,чем в сервисе.Ты же можешь поискать,а там перед фактом поставят (себя не обидят).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
