Вопрос о масле АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Вопрос о масле АКПП

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 08:24

Суть в том, что не знаю, что там залито, но масло как новое, только уровень низкий. Можно ли смешивать масла? или придется полностью менять? И где его меняют?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 08:41

Super0, Лучше не рискуй,смени полностью.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 08:43

grigorich, не подскажешь куда обратиться?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 08:45

Super0, Так как я сторонник смены жидкости в АКПП сливом,а не прибором,то посоветую тебе эту замену самому провести,ничего сложного нет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 08:51

Super0, римекс был оптимальный цена /качество по замене масла в акпп, хотя может за год что то и изменилось.
по маслу в аккп лучше не рисковать и произвести полную замену масла и фильтр если есть, хотя х/з сколько стоят коробки в саабы )))

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 08:58

grigorich, но сливом же всю не сольешь? только половину вроде...
japancar, это уже биммер :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

А какой римекс? где находится?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:03

Super0, на профсоюзной пересечение с циолковского

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 09:03

Super0, Замена производится в два этапа.
При первой заливке меняется ок 70%,при второй-жидкость полностью обновляется.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 09:08

japancar, благодарю
grigorich, то есть слил-закрутил пробку- налил-завел-поработала-слил-налил новую-все?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:13

Super0, если уж делать своими руками то снимать поддон и магнит почистить и посмотреть на наличие и кол-во стружки .

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 09:17

Super0, Да,правильно.
Добавлю-если есть возможность-сними и промой поддон
При наличии фильтра-поменяй его
После первой замены,когда авто будет работать 10-15 мин на ХХ-несколько раз переведи селектор АКПП по всем положениям.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 22 мар 2012, 09:18

japancar писал(а):Super0, если уж делать своими руками то снимать поддон и магнит почистить и посмотреть на наличие и кол-во стружки .

А если уж снимать поддон, то обязательно надо новую прокладку поддона АКПП. ;)
Не знаешь, что залито, лучше меняй полностью.
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, не возможно, даже если оно менялось недавно. Не обходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAMи Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobilне рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:“Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).
Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:20

Scharnhorst, необязательно новую прокладку- хороший автомобильный герметик и все... на субах в оригинале вообще прокладок поддона нет .. хотя в ремкомлекте (не оригинал) присутствует.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 мар 2012, 09:21

Во первых давайте не будем забывать что при замене масла в АКПП надо менять фильтр. Толку гонять чистое масло через грязный фильтр? Грязь из него поднимать, что бы коробку заклинило? Или ждать пока фильтр в ноль забьет?

Многие на сервисах об этом не хотят заморачиваться и вообще об этом не упоминают, предлагаю как раз таки замену аппаратом, хотя она подходит не для всех автомобилей.

Во вторых надо смотреть и читать регламенты по обслуживанию именно вашего автомобиля. На моей машине, к примеру, рекомендуется только частичная замена.
Каждые 30 тысяч - просто слить сколько сольется и столько же залить
Каждые 60 тысяч - замена со снятием поддона.
То есть через раз. Раз просто слили. На следующий раз уже поддон сняли.

По поводу смешивания масла. У меня было залито в АКПП масло Toyota DII. Когда менял масло со снятием фильтра, залил Fosser DII. Ничего не запенилось и не свернулось. Надо смотреть состав масле на их совместимость, только и всего.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:23

Doberman_29, читаем внимательно- писал уже )))

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 мар 2012, 09:24

japancar, Просто пока я писал, тут уже пол форума отписалось. :D

С прокладкой кстати меньше проблем. У меня то же герметик родной по идее. Но каждый раз его отскребать и снова мазать - то еще счастье.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 22 мар 2012, 09:25

Super0, если биммер то тогда дорога в специализированные сервисы, например ТопГир на Московском тракте
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:26

Doberman_29, хорошие прокладки из пробкового дерева стоят примерно от 1,5 рубля сидят хорошо но ресурс 2-3 раза снять поставить

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Deess, а что в них такого сверх необычного ?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 09:30

старый хозяин уже менял масло, при этом менял и фильтр, и поддон думаю помыл, надеюсь... а сейчас уровень очень низкий- с таким не поездишь, и так комп вчера написал- getriebe! Betriebsanleitung! -матерится по-всоему )))) а масло при этом как новое (правда авто простояло больше года)- а он забыл что заливал когда-то, мотюль, а какой-не помнит, на сайте мотюля нет масла для этой коробки, выход- менять, и раз он мыл и менял прокладку- думаю обойтись без разбора КПП... а то еще фильтр с прокладко ждать под заказ
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 мар 2012, 09:33

japancar, Так а кто говорит, что надо самые дешевые ставить. Просто говорю, с ними мороки меньше. =)

P.S.
Скрытый текст:
не так давно менял масло в АКПП на Vitz. В магазине с фильтром предложили купить прокладку. Ну я естественно согласился. В итоге она потекла со всех щелей, как только с сервиса выехал, хотя с виду была нормальная. Хорошо что остановились с мастером проверить не течет ли масло из поддона. Видимо чутье, приобретенное с опытом. В итоге поставили на место старую и все ОК. А мог бы и на замену АКПП попасть из-за такой ерунды копеечной.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:33

Super0, фильтр то скорее всего можно будет найти в наличии... в конце 50 лет октября база МАНовская по маслам и фильтрам и всякой мелочевке... а поддон снять не сложно там на субах 12 винтов примерно.. откручивались легко в полевых условиях...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 09:37

сейчас звонил в кемпп, вместе с маслом, прокладкой-фильтром и работой насчитали ок 13 рубликов... масла нужно около 15 литров.. чо делать-то?...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:38

Super0, не ехать в кемп )) ребята там хорошие но дорого!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 мар 2012, 09:41

А в самой коробке-то сколько литров масла?

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:41

Super0, могу с ориентировать по субе объем масла в акпп не менее 12 л -3 4 литровые коробки цена оригинала 3-2,5 кр рубля за канистру + фильтр 500 р + смена в сервисе 1,5-2,0 рубля. (но можно и самому на эстакаде например )

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 09:42

Super0, Если около 15 литров,то менять автоматом будут.
Если есть уверенность,что прошлый хозяин менял недавно фильтр,то замени ты сам эту жидкость.И уйдёт всего две мерки жидкости,и на работе сэкономишь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 09:42

а римекс говорит не занимаемся, вот млин... опять походу самому корячиться

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

grigorich, технологию он конечно мне всю не рассказал, но что-то там под давлением... куда-то... быстро говорит, всего не запомнил.

Добавлено спустя 55 секунд:

а сколько нужно чтоб сменить самому?

Добавлено спустя 54 секунды:

у них и масло ведь дороже, правильно?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 мар 2012, 09:47

Super0, отписал в личку

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 мар 2012, 09:49

japancar, личка
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 мар 2012, 09:52

Super0, В масляную магистраль встраивается агрегат с собственным насосом и прогоняется жидкость из расходного бака агрегата до тех пор,пока чистая не потечет.
вот почему тебе про давление говорили.
А сколько тебе нужно-удвой обьём жидкости в твоей АКПП,данные в мануале.
И купишь ты эту жидкость дешевле,чем в сервисе.Ты же можешь поискать,а там перед фактом поставят (себя не обидят).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)