Газель Дизель-Штайер стоит или нет покупать?
- zerocoolbtr
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Газель Дизель-Штайер стоит или нет покупать?
Привет всем, люди добрые подскажите стоит ли брать Газель Дизель-Штайер, суть такая - за выполненные мной работы на сумму 180т.р предложили в счет оплаты данное авто 2006 г.в., а мне как раз нужна по работе она бы не помешала!!!! стоит или нет брать и какие прблеммы бывают с этими движками???
- zerocoolbtr
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- zerocoolbtr
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Steyr
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 177 -
Репутация: +1
zerocoolbtr, А сколько сейчас стоит обычная Газель этого же года, с 406м двигателем?
Вложить в нее придется не мало денег, посмотри сколько стоят запчасти, например
Блок управления Г-3302 Г-560 без охладителя 17 020,00
Вал коленчатый Г-560 25 000,00 (для 406 - 6 389р)
Генератор Г-560 Штайер 90А BOSCH 14 500,00 (406й в р-не 3000 руб)
Датчик сервомагнита Г-560 Штайер 5 420,00
и т.п.
Вложить в нее придется не мало денег, посмотри сколько стоят запчасти, например
Блок управления Г-3302 Г-560 без охладителя 17 020,00
Вал коленчатый Г-560 25 000,00 (для 406 - 6 389р)
Генератор Г-560 Штайер 90А BOSCH 14 500,00 (406й в р-не 3000 руб)
Датчик сервомагнита Г-560 Штайер 5 420,00
и т.п.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- zerocoolbtr
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
машина нужна для работы пару раз в неделю в Ишим кататься и все!!! груза не больше тонны, и на что в первую очередь надо обратить внимание в двигателе, просто с дизелями я вообще не знаком???stasurik писал(а):Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- zerocoolbtr
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
к сожалению по дизелям знакомых спецов нетstasurik писал(а):Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
- saher
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
zerocoolbtr,двигло штаер никто нехвалит, слишком много сним хлопот и все дорого. если машина бортовая и в хорошем состоянии внешне, тогда бери поездишь посмотришь а если не понравиться можешь её продать ты просто посмотри цены на них даже поимеешь прибыль с продажи. ну удачи тебе с решением!!!!
услуги микроавтобусов
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
люди продать ее не могут по вышеупомянутым причинам и решили тебе пихнуть, посмотри почем такие продают посчитай выгоду(будешь смотреть объявления посмотри сколько времени они уже висят). посмотри за сколько можно взять газель такого же года и пробега но 406 двигателем. просто велика вероятность что сейчас сэкономишь потом потратишь в разы больше. и опять же деньги можно хоть куда вложить а машину нет, тем более машина с годами дороже не становится. я бы не взял, ИМХО. деньги лучше
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Эксплуатирую эти моторы уже 12 лет, за это время ездил на 4 машинах, 2 машины эксплуатирую и по сей день - волга 2002 года и газель 2006. Мотор - песня, очень надежный, тяговитый и экономичный. Ездить удовольствие.
Проблемы две - отсутствие сервиса, во всяком случае в Тюмени и дороговатые запчасти, хотя много он их не требует, основные узлы (такие как стартер, генератор, форсунки, турбина) служат как сам двигатель. Свои моторы сам обслуживаю, благо есть опыт и инструмент. 2006 года должна уже с интеркулером быть, это еще интересней.
Будешь брать - прокатись, разгон должен быть уверенным, турбинку должно быть слышно после 2000 оборотов. Сам двигатель должен быть сухим и желательно пыльным
Посмотри на тосол в расширительном - не должно быть следов масла (неисправность масл. радиатора, новый дорогой), и тем более бульканья газов (трещина моноблока, ремонт очень дорогой). Останови горячий мотор и запусти снова - трудный пуск указывает на износ насос-форсунок, ремонт дорогой. Можешь здесь более подробно почитать: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=55
OFF: stasurik, Стас, здорОво.
Проблемы две - отсутствие сервиса, во всяком случае в Тюмени и дороговатые запчасти, хотя много он их не требует, основные узлы (такие как стартер, генератор, форсунки, турбина) служат как сам двигатель. Свои моторы сам обслуживаю, благо есть опыт и инструмент. 2006 года должна уже с интеркулером быть, это еще интересней.
Будешь брать - прокатись, разгон должен быть уверенным, турбинку должно быть слышно после 2000 оборотов. Сам двигатель должен быть сухим и желательно пыльным

OFF: stasurik, Стас, здорОво.

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
EvgenT, Приветствую. Хотел челу посоветовать с тобой пообщаться на тему штайера. Но чет постеснялся. Машинка если не убитая то прослужит ооооочень долго. Я ездил не нарадовался. Штайер рулит. Получше всяких бензососущих гадов. Да простят меня пользователи бензиновых гузелек.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Иной раз вспоминаю добрым словом свою старую работу, начальство и любимую газельку со штайером.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Иной раз вспоминаю добрым словом свою старую работу, начальство и любимую газельку со штайером.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
zerocoolbtr, Бери не пожалеешь, отличный двигатель, множество советчиков в глаза его не видели, с месяца два назад пригнали с севера баргузина со штаером 150 пробега. Отличная тяга с низов, единственный минус запчасти дорогие, но как показывает практика тот же 406 за это время высосет больше средств.
Четыре колеса возят тело, а два душу...