Газель Дизель-Штайер стоит или нет покупать?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
zerocoolbtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Газель Дизель-Штайер стоит или нет покупать?

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 17:05

Привет всем, люди добрые подскажите стоит ли брать Газель Дизель-Штайер, суть такая - за выполненные мной работы на сумму 180т.р предложили в счет оплаты данное авто 2006 г.в., а мне как раз нужна по работе она бы не помешала!!!! стоит или нет брать и какие прблеммы бывают с этими движками???

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 22 мар 2012, 17:13

zerocoolbtr, если с руками все нормально то тогда брать а если с машинами на вы то это тот еще деньгосос
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

zerocoolbtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 17:22

isNospoon писал(а):zerocoolbtr, если с руками все нормально то тогда брать а если с машинами на вы то это тот еще деньгосос
да с руками то все Ок просто с дизелями не сталкивался, что это и с чем едят

Steyr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: +1

Сообщение Steyr » 22 мар 2012, 17:27

zerocoolbtr, На мой взгляд с него высосали уже все что можно. Запчастей в Тюмени к нему нет, ближайший магазинчик был в Ебурге. Если что, попробую найти и скинуть программку по диагностике двигателя, схема пайки провода тоже вроде где то была.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 22 мар 2012, 17:29

я думаю нестоит...

zerocoolbtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 17:30

Сашок72 писал(а):я думаю нестоит...
почему???

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 22 мар 2012, 17:34

zerocoolbtr, на счёт запчастей сперва пробей,где потом можно будет взять,ну если не всё так сложно то бери.на то и руки чтоб сделать потом самому если что

Steyr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: +1

Сообщение Steyr » 22 мар 2012, 17:40

zerocoolbtr, А сколько сейчас стоит обычная Газель этого же года, с 406м двигателем?
Вложить в нее придется не мало денег, посмотри сколько стоят запчасти, например

Блок управления Г-3302 Г-560 без охладителя 17 020,00

Вал коленчатый Г-560 25 000,00 (для 406 - 6 389р)

Генератор Г-560 Штайер 90А BOSCH 14 500,00 (406й в р-не 3000 руб)

Датчик сервомагнита Г-560 Штайер 5 420,00

и т.п.

ххле
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение ххле » 22 мар 2012, 17:41

isNospoon, в точку деньгосос мама не горюй, но если умотанный!а так люди годами ездят улыбаются если не насиловать!тут видишь газэл есть газэл наверно пользовали по полной :( [/quote]

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 22 мар 2012, 17:51

Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

zerocoolbtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 17:56

stasurik писал(а):Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.
машина нужна для работы пару раз в неделю в Ишим кататься и все!!! груза не больше тонны, и на что в первую очередь надо обратить внимание в двигателе, просто с дизелями я вообще не знаком???

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 22 мар 2012, 18:03

Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

zerocoolbtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 18:09

stasurik писал(а):Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
к сожалению по дизелям знакомых спецов нет

saher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение saher » 28 мар 2012, 23:26

zerocoolbtr,двигло штаер никто нехвалит, слишком много сним хлопот и все дорого. если машина бортовая и в хорошем состоянии внешне, тогда бери поездишь посмотришь а если не понравиться можешь её продать ты просто посмотри цены на них даже поимеешь прибыль с продажи. ну удачи тебе с решением!!!!
услуги микроавтобусов

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 28 мар 2012, 23:51

люди продать ее не могут по вышеупомянутым причинам и решили тебе пихнуть, посмотри почем такие продают посчитай выгоду(будешь смотреть объявления посмотри сколько времени они уже висят). посмотри за сколько можно взять газель такого же года и пробега но 406 двигателем. просто велика вероятность что сейчас сэкономишь потом потратишь в разы больше. и опять же деньги можно хоть куда вложить а машину нет, тем более машина с годами дороже не становится. я бы не взял, ИМХО. деньги лучше

Amaranth
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Amaranth » 28 мар 2012, 23:55

Я не двигателист, но, изучив вышеуказанные мнения, посоветовал бы (если есть возможность у должника) взять деньги и взять 406-й раз уж так нужен ГАЗик :wink:

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 29 мар 2012, 00:10

Amaranth, :pipec: моторист а двигателист

babai2011
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение babai2011 » 29 мар 2012, 00:14

у товарисЧа именно такой был.. он на нем поездил только месяца три если не меньше, потом поменял на ГАз с 406 двигателем.. к стати продавать его он то же запарился. а так подробностей не знаю :no2: ..

Amaranth
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Amaranth » 29 мар 2012, 01:09

418, и не моторист тоже :) fyi: эти слова синонимичный :)

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 29 мар 2012, 10:39

Эксплуатирую эти моторы уже 12 лет, за это время ездил на 4 машинах, 2 машины эксплуатирую и по сей день - волга 2002 года и газель 2006. Мотор - песня, очень надежный, тяговитый и экономичный. Ездить удовольствие.
Проблемы две - отсутствие сервиса, во всяком случае в Тюмени и дороговатые запчасти, хотя много он их не требует, основные узлы (такие как стартер, генератор, форсунки, турбина) служат как сам двигатель. Свои моторы сам обслуживаю, благо есть опыт и инструмент. 2006 года должна уже с интеркулером быть, это еще интересней.
Будешь брать - прокатись, разгон должен быть уверенным, турбинку должно быть слышно после 2000 оборотов. Сам двигатель должен быть сухим и желательно пыльным :) Посмотри на тосол в расширительном - не должно быть следов масла (неисправность масл. радиатора, новый дорогой), и тем более бульканья газов (трещина моноблока, ремонт очень дорогой). Останови горячий мотор и запусти снова - трудный пуск указывает на износ насос-форсунок, ремонт дорогой. Можешь здесь более подробно почитать: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=55
OFF: stasurik, Стас, здорОво. :wink:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 29 мар 2012, 12:08

EvgenT, Приветствую. Хотел челу посоветовать с тобой пообщаться на тему штайера. Но чет постеснялся. Машинка если не убитая то прослужит ооооочень долго. Я ездил не нарадовался. Штайер рулит. Получше всяких бензососущих гадов. Да простят меня пользователи бензиновых гузелек.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Иной раз вспоминаю добрым словом свою старую работу, начальство и любимую газельку со штайером.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 29 мар 2012, 12:19

Штайер рулит. Получше всяких бензососущих гадов. Да простят меня пользователи бензиновых гузелек.

Вообще современный развозной грузовик с бензиновым мотором - это нонсенс.. :amin: Но не в России.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 29 мар 2012, 13:16

EvgenT, Полностью согласен. :drive:
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 мар 2012, 13:45

zerocoolbtr, Бери не пожалеешь, отличный двигатель, множество советчиков в глаза его не видели, с месяца два назад пригнали с севера баргузина со штаером 150 пробега. Отличная тяга с низов, единственный минус запчасти дорогие, но как показывает практика тот же 406 за это время высосет больше средств.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 27 окт 2014, 16:37

Ну чё с машиной? Взял Штайр?

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 27 окт 2014, 18:24

Dizelist, Ты дату последнего поста в теме видел?
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 27 окт 2014, 19:19

так какраз и интересно что как там получилась и что в итоге вышло :D

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 27 окт 2014, 21:03

stasurik писал(а):Dizelist, Ты дату последнего поста в теме видел?


Вижу и что? Может у человека опыт появился и что то новое про этот двигун узнаю

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 27 окт 2014, 21:08

Девять сообщений от пользователя и все. Думаю вряд ли он тут появляется.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 27 окт 2014, 21:48

Dizelist писал(а):Может у человека опыт появился и что то новое про этот двигун узнаю

На Клубе Газелистов много информации по этому движку.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!