Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
SHTURMAN,
Это про ТУ 154 под Уч-кудуком
Экипаж набирал высоту на скоростях значительно меньше рекомендованных (по расшифровке МСРП-64) и достиг эшелона 11600 м на скорости ~ 400 км/ч, на границе срабатывания АУАСП. Бортинженер на эшелоне дважды убирал режим на малый газ (который восстанавливал КВС), очевидно приняв начало тряски за помпаж. На показания АУАСП экипаж не реагировал (он был выключен) и, вместо отдачи штурвала «от себя» для ухода с режима тряски, продолжал выдерживать высоту эшелона. В результате самолет потерял в горизонтальном полете 110 км/ч скорости и на Vпр=290 км/ч свалился в плоский штопор и разбился
Это про ТУ 154 под Уч-кудуком
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
SHTURMAN, это как раз тот случай Авиакатастрофа Ту-154 под Учкудуком 10 июля 1985 года
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд:
SHTURMAN, Как ты думаешь, можно ли было что-то сделать при срыве в штопор у экипажа Ту-154, который разбился под Донецком? Или это бессмыслено? Высота была приличной и время хотя и незначительное, но было.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд:
SHTURMAN, Как ты думаешь, можно ли было что-то сделать при срыве в штопор у экипажа Ту-154, который разбился под Донецком? Или это бессмыслено? Высота была приличной и время хотя и незначительное, но было.
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
andrey72rus, Ту-154 очень сложно из "штопора" вывести!
Причина в расположении двигателей-очень тяжёлый хвост и она на него и падает
Вообще,говорят,вывести можно,но в данном случае было много сопутствующих факторов не в пользу экипажа(в грозовом облаке их кидало,то вверх,то вниз и они просто не соображали:"Что происходит?" А потом начался "помпаж"-на больших углах "атаки" фюзеляж и крылья просто перекрывают воздух движкам!
Там второй пилот был-младший брат моего сокурсника и как-то спрашивать у него...
Причина в расположении двигателей-очень тяжёлый хвост и она на него и падает

Вообще,говорят,вывести можно,но в данном случае было много сопутствующих факторов не в пользу экипажа(в грозовом облаке их кидало,то вверх,то вниз и они просто не соображали:"Что происходит?" А потом начался "помпаж"-на больших углах "атаки" фюзеляж и крылья просто перекрывают воздух движкам!
Там второй пилот был-младший брат моего сокурсника и как-то спрашивать у него...

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
zapad, Эшелон-это коридор по высоте для разграничения путей самолетов.
Равен 600метрам.Как эшелоны были,так и остались.Теперь просто перешли с метров на футы(ИКАО).
П.С. Китайцы не переходят,сами себе хозяева!
Равен 600метрам.Как эшелоны были,так и остались.Теперь просто перешли с метров на футы(ИКАО).
П.С. Китайцы не переходят,сами себе хозяева!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
Есть такой сайт (может в курсе) http://www.flightradar24.com/ почему то не все самолеты оборудованы этими радарами? (в ранешние времена это было бы секретной закрытой информацией)
Сергей UB9LAU
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Статистику хорошо сидеть оглашать в интернете, на авиакатастрфах столько-то погибло, при ДТП столько - то. Чего боятся люди? а они могут и не знать, а страх есть. В случае ДТП смерть носит случайный характер. А в случае авиакатастрофы 100%, а так же, все люди масштабы и исход авиакатастрофы представляют более рельефно, а чем рельефнее выражены причины страха, тем сильнее страх, и при приближении причины страха, страх усиливается, после он пропадает, сменившись на горе, печаль, физические и моральные страдания, и даже радость.SHTURMAN писал(а):По статистике воздушный транспорт считается самым безопасным на фоне автомобильного,морского и железнодорожного!
А Вы боитесь летать на самолетах? Если "да",то почему? Что Вас пугает?
Ваши мнения о Российском авиатранспорте,авиаперсонале,авиаперевозках?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
andrey72rus,
Я за последнюю цитату!!!
Всё это реально-в грозовом облаке низходящие и восходящие потоки могут достигать до 150 км/час-там бросает и "колбасит" так,что мама не горюй!набор высоты с 11900 до 12800 м за 10 сек, что нереально ! Т.к при этом средняя вертикальная скорость должна была бы быть равной 90 м/сек.
В "Пулково" за экономию платили-высокие эшелоны,экономия топлива и т.д.А в это время несколько бортов ушли на запасные аэропорты!Суть моих ( и не только) расхождений с выводами комиссии состоит в том, что те самые “неправильные действия экипажа“ были во многом следствием некоего стечения неблагоприятно-опасных условий и обстоятельств, с чем экипаж не смог справиться.
Главная ошибка КВС - то что он полез в грозовой фронт..ИМХО
Я за последнюю цитату!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
SHTURMAN писал(а):andrey72rus,Всё это реально-в грозовом облаке низходящие и восходящие потоки могут достигать до 150 км/час-там бросает и "колбасит" так,что мама не горюй!набор высоты с 11900 до 12800 м за 10 сек, что нереально ! Т.к при этом средняя вертикальная скорость должна была бы быть равной 90 м/сек.В "Пулково" за экономию платили-высокие эшелоны,экономия топлива и т.д.А в это время несколько бортов ушли на запасные аэропорты!Суть моих ( и не только) расхождений с выводами комиссии состоит в том, что те самые “неправильные действия экипажа“ были во многом следствием некоего стечения неблагоприятно-опасных условий и обстоятельств, с чем экипаж не смог справиться.Главная ошибка КВС - то что он полез в грозовой фронт..ИМХО
Я за последнюю цитату!!!
Я не специалист в этом деле. Но меня мучает вопрос: почему КВС не опустил нос ВС, когда тот начал срываться в штопор и во время падения не опускал его, ведь это могло способствовать набору необходимой скорости и привести к восстановлению управляемости ВС?
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
andrey72rus, Самое интересное-у них за спинами стоял проверяющий(чемпион России по пилотажному спорту-но я могу ошибаться!)
А "нос" не опустил...-да грозу они обходили-их "колбасило" там и кидало и град был и разряды и "пипец" полный
Видимо деваться некуда было-раз уж "залезли"!
Я один раз слышал таких ночью в эфире в "Тюменской зоне УВД"-холод по спине прошибал!
А "нос" не опустил...-да грозу они обходили-их "колбасило" там и кидало и град был и разряды и "пипец" полный

Видимо деваться некуда было-раз уж "залезли"!
Я один раз слышал таких ночью в эфире в "Тюменской зоне УВД"-холод по спине прошибал!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!