Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 14:55

SHTURMAN, Так на память и не припомню катастроф в воздухе не считая терактов и в Европе, когда столкнулись 2 самолета по вине диспечера.

 

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 14:59

andrey72rus, Ту-204 упал где-то в нашем районе(Междуреченский)! Причина-пустили мальчика за штурвал!
Над Уч-кудуком упал Ту-154! Причина-турбулентность ясного неба!
Ил-86 Украина "подбила" над Чёрным морем!
И т.д.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:01

Ту 154 который все же чудом удалось благополучно посадить в Ижме. Электрооборудование отказало в полете.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 10 апр 2012, 15:02

andrey72rus, "Пахтакор" погиб из-за столкновения в воздухе,70 тые годы,
Ту-154 из-Тель-Авива хохлы ракетой сбили.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:03

Причина-турбулентность ясного неба!
Это как?

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 15:03

andrey72rus, Это вообще практически-фантастика!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 10 апр 2012, 15:04

SHTURMAN, По моему,не ТУ-204,а Аэробус 310 :?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:05

SHTURMAN писал(а):andrey72rus, Это вообще практически-фантастика!!!

Все же фантастика или реальность?



В Адлере Аэробус (если не ошибаюсь Армянский) при посадке, в море упали.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 15:06

grigorich, Может быть-я уже и не помню,а Аэробус310 в Иркутске,по-моему!?!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

andrey72rus,
Все же фантастика или реальность?

Я бы сказал:"Фантастическая реальность!"
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 10 апр 2012, 15:09

SHTURMAN, В Иркутску ИЛ-76 на жилые дома упал,а Аэробус выкатился за полосу и врезался в гаражи :evil:
Вообще какой-то проклятый порт.Много там аварий.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 15:10

grigorich, Там еще Ту-154 упал при заходе на посадку!(где-то в 2000-м году)
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:20

SHTURMAN,
Экипаж набирал высоту на скоростях значительно меньше рекомендованных (по расшифровке МСРП-64) и достиг эшелона 11600 м на скорости ~ 400 км/ч, на границе срабатывания АУАСП. Бортинженер на эшелоне дважды убирал режим на малый газ (который восстанавливал КВС), очевидно приняв начало тряски за помпаж. На показания АУАСП экипаж не реагировал (он был выключен) и, вместо отдачи штурвала «от себя» для ухода с режима тряски, продолжал выдерживать высоту эшелона. В результате самолет потерял в горизонтальном полете 110 км/ч скорости и на Vпр=290 км/ч свалился в плоский штопор и разбился


Это про ТУ 154 под Уч-кудуком

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 15:22

andrey72rus, Точно!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 10 апр 2012, 15:27

Не боюсь! Летал, летаю и буду летать! :P
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:28

SHTURMAN писал(а):andrey72rus, Точно!


Про турбулентность ни слова, ошибка экипажа, т.к. набор высоты осуществлялся при слишком низкой скорости, а загрузка была полной.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 апр 2012, 15:31

andrey72rus, Так! Значит это два разных случая.Потому что,про который я слышал-дело было уже на эшелоне полёта(в горизонтальном полёте)!
А вообще цитата откуда?
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 10 апр 2012, 15:40

SHTURMAN, это как раз тот случай Авиакатастрофа Ту-154 под Учкудуком 10 июля 1985 года

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд:

SHTURMAN, Как ты думаешь, можно ли было что-то сделать при срыве в штопор у экипажа Ту-154, который разбился под Донецком? Или это бессмыслено? Высота была приличной и время хотя и незначительное, но было.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 09:01

andrey72rus, Ту-154 очень сложно из "штопора" вывести!
Причина в расположении двигателей-очень тяжёлый хвост и она на него и падает :oops:
Вообще,говорят,вывести можно,но в данном случае было много сопутствующих факторов не в пользу экипажа(в грозовом облаке их кидало,то вверх,то вниз и они просто не соображали:"Что происходит?" А потом начался "помпаж"-на больших углах "атаки" фюзеляж и крылья просто перекрывают воздух движкам!
Там второй пилот был-младший брат моего сокурсника и как-то спрашивать у него... :oops:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 апр 2012, 09:19

SHTURMAN, почему раньше высоту говорили в метрах теперь опять в эшалонах?
Сергей UB9LAU

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 09:20

zapad, Переходим на стандарты ИКАО!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 апр 2012, 09:44

zapad, Эшелон-это коридор по высоте для разграничения путей самолетов.
Равен 600метрам.Как эшелоны были,так и остались.Теперь просто перешли с метров на футы(ИКАО).

П.С. Китайцы не переходят,сами себе хозяева! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 апр 2012, 10:03

Есть такой сайт (может в курсе) http://www.flightradar24.com/ почему то не все самолеты оборудованы этими радарами? (в ранешние времена это было бы секретной закрытой информацией)
Сергей UB9LAU

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 11 апр 2012, 11:08

SHTURMAN писал(а):По статистике воздушный транспорт считается самым безопасным на фоне автомобильного,морского и железнодорожного!
А Вы боитесь летать на самолетах? Если "да",то почему? Что Вас пугает?
Ваши мнения о Российском авиатранспорте,авиаперсонале,авиаперевозках?
Статистику хорошо сидеть оглашать в интернете, на авиакатастрфах столько-то погибло, при ДТП столько - то. Чего боятся люди? а они могут и не знать, а страх есть. В случае ДТП смерть носит случайный характер. А в случае авиакатастрофы 100%, а так же, все люди масштабы и исход авиакатастрофы представляют более рельефно, а чем рельефнее выражены причины страха, тем сильнее страх, и при приближении причины страха, страх усиливается, после он пропадает, сменившись на горе, печаль, физические и моральные страдания, и даже радость.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 13:10

grigorich, Сейчас всё эшелонирование равно 1000 футам!

zapad, сейчас уже оборудуют-называется TCAS!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 апр 2012, 13:21

SHTURMAN, Буду знать.
Хотя отчего бы?
Самолеты крупнее,скорости выше,а коридор уже!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 13:22

grigorich,
Переходим на стандарты ИКАО!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 11 апр 2012, 13:45

SHTURMAN, Про катастрофу под Донецком нашел: http://www.forumavia.ru/forum/1/9/86583 ... piccount=2

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 15:35

andrey72rus,
набор высоты с 11900 до 12800 м за 10 сек, что нереально ! Т.к при этом средняя вертикальная скорость должна была бы быть равной 90 м/сек.
Всё это реально-в грозовом облаке низходящие и восходящие потоки могут достигать до 150 км/час-там бросает и "колбасит" так,что мама не горюй!

Суть моих ( и не только) расхождений с выводами комиссии состоит в том, что те самые “неправильные действия экипажа“ были во многом следствием некоего стечения неблагоприятно-опасных условий и обстоятельств, с чем экипаж не смог справиться.
В "Пулково" за экономию платили-высокие эшелоны,экономия топлива и т.д.А в это время несколько бортов ушли на запасные аэропорты!


Главная ошибка КВС - то что он полез в грозовой фронт..ИМХО


Я за последнюю цитату!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 11 апр 2012, 15:50

SHTURMAN писал(а):andrey72rus,
набор высоты с 11900 до 12800 м за 10 сек, что нереально ! Т.к при этом средняя вертикальная скорость должна была бы быть равной 90 м/сек.
Всё это реально-в грозовом облаке низходящие и восходящие потоки могут достигать до 150 км/час-там бросает и "колбасит" так,что мама не горюй!

Суть моих ( и не только) расхождений с выводами комиссии состоит в том, что те самые “неправильные действия экипажа“ были во многом следствием некоего стечения неблагоприятно-опасных условий и обстоятельств, с чем экипаж не смог справиться.
В "Пулково" за экономию платили-высокие эшелоны,экономия топлива и т.д.А в это время несколько бортов ушли на запасные аэропорты!


Главная ошибка КВС - то что он полез в грозовой фронт..ИМХО


Я за последнюю цитату!!!


Я не специалист в этом деле. Но меня мучает вопрос: почему КВС не опустил нос ВС, когда тот начал срываться в штопор и во время падения не опускал его, ведь это могло способствовать набору необходимой скорости и привести к восстановлению управляемости ВС?

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 11 апр 2012, 15:56

andrey72rus, Самое интересное-у них за спинами стоял проверяющий(чемпион России по пилотажному спорту-но я могу ошибаться!)
А "нос" не опустил...-да грозу они обходили-их "колбасило" там и кидало и град был и разряды и "пипец" полный :oops:
Видимо деваться некуда было-раз уж "залезли"!
Я один раз слышал таких ночью в эфире в "Тюменской зоне УВД"-холод по спине прошибал!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!