выбор иномарки за 200тысяч рублей
- uchitelshumahera
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
выбор иномарки за 200тысяч рублей
уже долгое время ломаем голову покупки иномарки до 200тысяч, за эти деньги конечно можно было бы и тазик купить, но отсутствие комфорта и вечное рукоблудие над тем что бы тазик стал лучше удручает. Дак вот вопрос что можно купить за эти деньги? отпадают варианты такие как: Nexia,matiz,lanos,shans,vaz ну типа того.
есть несколько вариантов получивших многожество голосов "за": toyota carina E, toyota corona premio, opel astra G,toyota corolla в старом кузове(название кузова не знаю 97год), toyota mark 95,96год,но тут надо катить в другой город взять по дешевле или искать.
кто что может посоветовать? интересует вариант BMW 3 97года кузов, кто что может про него рассказать? на сколько он дорогой по запчастям и обслуживанию?
есть несколько вариантов получивших многожество голосов "за": toyota carina E, toyota corona premio, opel astra G,toyota corolla в старом кузове(название кузова не знаю 97год), toyota mark 95,96год,но тут надо катить в другой город взять по дешевле или искать.
кто что может посоветовать? интересует вариант BMW 3 97года кузов, кто что может про него рассказать? на сколько он дорогой по запчастям и обслуживанию?
- uchitelshumahera
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
uchitelshumahera писал(а):toyota corolla в старом кузове(название кузова не знаю 97год)
110 кузов это. Как владелец такой машины, рекомендую именно её. 5 лет уже владею и не жалуюсь. Много раз уже тут писал о плюсах/минусах авто.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
SINtez_vk, у тебя много было машин за 10 лет, которые сыпались и нервировали?
Предложенный тобой Витц, кстати, тоже старше 10 лет
Матиз отметён ещё в первом посте.
Если за машиной следили, то она ещё лет 10 побегает
Только вот вопрос в том, будут ли реально ухоженный аппарат продавать за 200 тысяч? Я бы свою вряд ли отдал.
Предложенный тобой Витц, кстати, тоже старше 10 лет

Если за машиной следили, то она ещё лет 10 побегает

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Вот выбирай любую https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... 80&bih=909
Основные характеристики
Создатели автомобиля сэкономили на комфорте: вместе с водителем в нём могут поместиться только четыре человека, у машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка, двери багажного отделения; только один «дворник».
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.
Двигатель развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.
Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч[3].
Двигатель расположен в задней части, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя[3].
Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трех шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нем защелками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.
Основные характеристики
Создатели автомобиля сэкономили на комфорте: вместе с водителем в нём могут поместиться только четыре человека, у машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка, двери багажного отделения; только один «дворник».
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.
Двигатель развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.
Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч[3].
Двигатель расположен в задней части, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя[3].
Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трех шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нем защелками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
эх вы...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=19&t=55453&sid=eb3f5750ade17f04d0f1a25b769e4cb1

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=19&t=55453&sid=eb3f5750ade17f04d0f1a25b769e4cb1
SIC PARVIS MAGNA
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
KorzH писал(а):эх вы...![]()
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=19&t=55453&sid=eb3f5750ade17f04d0f1a25b769e4cb1
годно

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
- eldarick72
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=198621 примерки отличные автошки сам такой владею и не желею))
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вот что за люди-пафоса выше ушей,а в кармане три копейки,но имеется огромное желание купить иномарку в полной комплектации,чтобы не сильно хоженая и карман не тянула расходами:pipec: Причём Нексия с Ланосом уже не подпадают под список желаемых авто.
Я что хочу сказать:у каждой машины имеется индивидуальная цена,назову её "эффективной" стоимостью.Практически в любую машину требуется первоначальное вложение,в новую-побольше,в б/у-поменьше(на первый взгляд).Причём в зависимости от состояния и честности продавца эта б/у вполне может вытянуть в ближайшее время четверть,половину,а то и все 100% от стоимости самой машины.Или 5...10 тыс для постановки на учёт со страховкой.
Таким образом,эффективная цена за 2-3-х летний Матиз за 200т.р. составит ~220т.р. в лучшем случае.Эф.цена десятилетнего ВАЗа за 150.000р составит уже от 200.000р.И чем старше автомобиль,чем выше его класс,тем стоимость владения заметно увеличивается.
Имеется в виду,что машина будет ремонтироваться не по-таксёриковски (не путать с таксистами),"лишь бы ехала",а как должно быть.
Я что хочу сказать:у каждой машины имеется индивидуальная цена,назову её "эффективной" стоимостью.Практически в любую машину требуется первоначальное вложение,в новую-побольше,в б/у-поменьше(на первый взгляд).Причём в зависимости от состояния и честности продавца эта б/у вполне может вытянуть в ближайшее время четверть,половину,а то и все 100% от стоимости самой машины.Или 5...10 тыс для постановки на учёт со страховкой.
Таким образом,эффективная цена за 2-3-х летний Матиз за 200т.р. составит ~220т.р. в лучшем случае.Эф.цена десятилетнего ВАЗа за 150.000р составит уже от 200.000р.И чем старше автомобиль,чем выше его класс,тем стоимость владения заметно увеличивается.
Имеется в виду,что машина будет ремонтироваться не по-таксёриковски (не путать с таксистами),"лишь бы ехала",а как должно быть.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
tema9318 писал(а):королла самый реальный вариант ха эти деньги, и по обслуги дешево, и запчасти доступные везде
подтверждаю. только с правым рулем. сам владею уже 4 года, пробег 204, когда брал было 167. Никаких серьезных ремонтов не было... Замена масла, фильтров 2 раза в год.. ну и после покупки поменяли стойки по кругу на Тохико, да сайлентблоки в подвеске. А прошлым летом ГРМ и пр. ремешки (просто потому что пора было). В общем в обслуге вполне себе не дорого.
Если б с кредитом сейчас вопрос был-бы решен, то предложил бы свою т.к. в ближайшей перспективе маячит продажа.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=180286, за такие деньги по комфорту, качеству считаю лучшая. Сам езжу на 1994 г.в. пробег у меня 40 тыс.руб., всего 303000. Запчасти дешевые: рулевые тяги по 300р., шаровые по 500, сайленблоки передние 4шт. - все на 1000, опорники по 1200, шланги тормозные по 330, помпа 1200, термостат 300, печка 900. Езжу не нарадуюсь. У нас в районе дороги как после бомбежки. Раньше были тойоты камри и корона, по таким дорогам раз в год или 30 т.км. замена сайленблоков, стабилизаторов, стоек. Сейчас уже 40 и все нормально.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- rebel
- АвтоСпец
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 375 -
Репутация: +5
вот в соседней теме Elwin купил надежного японца
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 34#1398534

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 34#1398534
TDC-CLUB.RU