Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 08 апр 2012, 20:21

KorzH писал(а):
sokol2008, связано это с таможней при ввозе - чтоб платить меньше.

тут уже твое дело, но если кто то скажет, что твои данные поданые не соответствуют реальным- извени... я бы пода в заявке реальные значения.

Добавлено спустя 4 дня 21 час 1 минуту 53 секунды:

По классам в чемпионате:
4. Автомобили. Классы, зачеты.
4.1. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно.
4.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.1.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д. за исключением указанных в п 4.1.2.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов;
-применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
4.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 4.1.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- замена капота или крышки багажника и передних крыльев на пластиковые;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра, выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- установка усилителя рулевой рейки;
4.1.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 200. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.

4.2. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с приводом на одну ось соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
-для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
4.2.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме перечисленных в п. 4.2.2.:
4.2.2.В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
-каркасом безопасности;
-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
-демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота или крышки багажника и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
4.2.3.Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 140. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины. Не допускается использование спортивной резины.

4.3. Класс «Свободный» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без каких-либо ограничений. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Не допускается использование спортивной резины.

4.4. Класс «Абсолют» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без ограничений.
4.5. Все результаты участников, показанные в квалификации в классах «Стандарт», «Тюнинг», «Свободный» автоматически учитываются в классе «Абсолют».
4.6. Окончательное решение об определении Участника, в какой либо класс принимается Техническим комиссаром (при отсутствии такового - Руководителем гонки), на основе данных полученных от Участника, при осмотре транспортного средства Участника, из свидетельства о регистрации транспортного средства Участника.
4.7. Если участник заявился в один из классов: «Стандарт», «Тюнинг», «Свободный», а в ходе соревнований, до финальных заездов, выяснилось, что его автомобиль не соответствует заявленному классу, то участник по решению руководителя гонки переводится в соответствующий класс или дисквалифицируется без возвращения стартового взноса.
4.8. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
4.9. Участие одного водителя на одном автомобиле 2-х в разных классах – допускается.
4.10. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
4.11. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.
4.12. Участие одного водителя на одном автомобилях более чем в 2-х классах - запрещено.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

 

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 13 апр 2012, 19:48

Спасибо, всё подробно и понятно!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 16 апр 2012, 13:59

По заявочным взносам и подсчету очков:

9. Заявочный взнос.
9.1. Размер заявочного взноса в один класс составляет 1000 руб. с участника на каждый этап Чемпионата при регистрации в день мероприятия, 800 руб. при осуществлении регистрации предварительно, в сроки и по форме, указанные в частном регламенте.
9.2. В случае, если Участник произвел предварительную регистрацию на один из этапов Чемпионата, но, по какой либо причине, не смог участвовать, он должен предупредить организаторов этапа до начала регистрации в день проведения этапа по телефону, указанному в частном регламенте. В случае, если организаторы не были предупреждены, а Участник не явился на мероприятие, его предварительные заявки на следующие этапы Чемпионата приниматься не будут.
9.3. Размер заявочного взноса Команды составляет 400 руб. за одну командную заявку на один этап Чемпионата, независимо от количества участников Команды.
9.4. Организатор оставляет за собой право частично освободить отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.
9.5. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту (Частном регламенте).

10. Определение результатов Чемпионата.
10.1. Результатом Участника на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале:
10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
10.2. Зачетным результатом Участника в Кубке является сумма очков, полученная сложением 3-х лучших результатов Этапов плюс результата Финала.
10.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику - обладателю большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.
10.4. Командный зачет в Кубке разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой Команды.
10.5. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Чемпионата присваивается в каждом из 4-х классов.
10.6. Командный зачёт: Звание «Команда – победитель Чемпионата» по итогам Чемпионата присваивается Команде, набравшей максимальное количество очков.
10.7 Участник может претендовать на место в общем зачете Чемпионата, при условии, если он принял участие не менее чем в 2-х этапах Чемпионата и финале. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Чемпионата не учитывается.


Добавлено спустя 6 дней 19 часов 56 минут 37 секунд:

Начанаем думать о конфыигурации трассы: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 76#1410076

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 31 минуту 20 секунд:

ПРОМО РОЛИК !!!
http://www.youtube.com/watch?v=70o86I75EN0&feature=youtu.be

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Господа! Может быть, среди Вас или Ваших знакомых и друзей есть люди готовые оказать спонсорскую помощь мероприятию, не финансово, так призами, сертификатами на свои услуги? Автомойки, магазины, СТО... все что угодно. Звоните 935 три семерки -договоримся ! :)

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 39 секунд:

Уважаемые любители автоспорта!
Завтра, 27 апреля 2012 г. , с 18.00 до 19.00 , в прямом эфире информационного спонсора Нашего Чемпионата, РАДИО "АПРИОРИ" (106.5 FM), будет вестись беседа о "Асфальтовом спринте 2012". В студию можно будет позвонить и задать вопросы.
Онлайн трансляция : http://www.apriorifm.ru/
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/