Сообщение Dimonkus » 12 апр 2012, 15:34
Патриот,
Сорри, увлекся, действительно Мосгорсуд, что в принципе дела не меняет.
Что касается размеров этого самого интервала, например:
Постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 29.06.2011 по делу N 4А-446
"...Фактическая ширина проезжей части указанного участка дороги была проверена мировым судьей путем выезда на место, она составила 7,9 м, без учета имеющихся снежных накатов.
При таких обстоятельствах, с учетом установленной ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними, движение на данном участке дороги возможно по одной полосе в каждом направлении. Поэтому доводы жалобы К. в этой части несостоятельны...."
Вообще, нормативных актов, регламентирующих характеристики бокового интервала, нет.
Но данный интервал можно рассчитать, исходя из нормативно установленной минимальной ширины полосы движения.
Например, Постановление Правительства Тюменской области от 19.03.2008 N 82-п
"Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тюменской области "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов"
п. 8.3.2. Расчетные параметры улиц и дорог городских округов следует принимать по таблице 5.
И данные из таблицы:
Магистральные улицы:
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ общегородского
¦значения:
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ непрерывного 3,75
¦движения
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ регулируемого 3,50
¦движения
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ районного значения:
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ транспортно- 3,50
¦пешеходные
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ пешеходно- 4,00
¦транспортные
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦Улицы и дороги местного
¦значения:
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ улицы в жилой 3,00
¦застройке
¦
Проезды:
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ основные 2,75
+------------------------+-------+------+-------+--------+--------+-------+
¦ второстепенные 3,50
Как видим, законодатель, определил минимальную ширину полосы движения 2,75 м., а учитывая, что ширина, к примеру, моего авто 2 м., до ТС, движущегося в соседнем ряду, безопасным боковым интервалом является расстояние в 0,75 м.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Нате Вам комментарии к ПДД под общей редакцией начальника ВНИИ МВД России,
генерал-майора милиции, кандидата юридических наук,
доцента С.И. ГИРЬКО
Авторы:
Завидов Б.Д., зам. главного редактора федерального журнала "Российский следователь", кандидат юридических наук, член Союза журналистов России.
Лебедев М.Ю., зам. начальника Следственного управления Следственного комитета при МВД России по Центральному федеральному округу, полковник юстиции, почетный работник МВД России.
Борбат А.В., начальник Центра ВНИИ МВД России, полковник милиции, главный редактор журнала "Российский следователь", кандидат юридических наук, доцент, заслуженный юрист России.
"...Ширина полосы движения 3 м является минимально достаточной для проезда ТС с учетом необходимости обеспечения требуемого бокового интервала..."
Мне надоел этот беспредметный спор с Вашим мнением, которое подтверждается только Вашим мнением.