Обсуждаем масла разных производителей
шайба, вариатор это безступенчатая коробка. Тоесть газ в пол, движек раскручивается до 7000об и стрекла не падая не переключаясь держится там весь разгон. Вообщем это благо. Но если сломается то зло, он не ремонтопригоден в России.
Масло советую в вариатор только Honda на щупе будет написано какое именно, либо такое где есть одобрения Honda для вариаторов. Например тот что я лью Valvoline Dexron III/Mercon на банке написано Honda Mazda Toyota Nissan вот только не знаю для вариаторов может быть свое что то... Тип жидкостей Хонды не помню.
Масло советую в вариатор только Honda на щупе будет написано какое именно, либо такое где есть одобрения Honda для вариаторов. Например тот что я лью Valvoline Dexron III/Mercon на банке написано Honda Mazda Toyota Nissan вот только не знаю для вариаторов может быть свое что то... Тип жидкостей Хонды не помню.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Sail
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
купил на базе 59Лет Октября NESTE Citi PRO 5W40 1150р синяя канистра с ушками по краям, залью посмотрим ка оно себя поведет. Сейчас залит магнатек 5W40 угорает не кретично ну и ведет себя не сказать что нормально не нравится както напрмер завожу машину на холдную работает нормально прогреется тоже нет нареканий а вто когда приедешь то на холостых слышится побрякивание клапанов(шумнее двигатель работает) незнаю нормально или это или нет.
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
Пользовался ли кто различными герметиками течи масла из движки ? (как временная мера перед заменой сальников) - мнения, опыт, чем это чревато ?
Типа Gasket Seal вот тут http://www.agah.ru/hgearengm.php
Типа Gasket Seal вот тут http://www.agah.ru/hgearengm.php
специальные присадки не использовал для устранения течи, а вот масло которе недавно залил Valvoline Maxlife Syntethic 5W30 прямиком из америки в галоне, якобы набухает сальники. На деле конечно проверить не удалось и не удастся, я все сальники прокладки поменял кроме прокладки картера
Мое мнение как временная мера помогают, но только временная и во всяком случае не продукция из магазина AGA типа Higear.

Мое мнение как временная мера помогают, но только временная и во всяком случае не продукция из магазина AGA типа Higear.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Sail
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
залил вчера Neste City PRO 5W40 меняли сразу на 2х машинах во второй был залит кастрол 10W40, показалось что несте по густоте не отличается от кастрола или даже чуток погуще но это только показалось, далее поехали машинка стала потупее чем на кастроле 5W40, не так резво обороты набирать посмотрим может маслу нужно чуток приработаться а так нареканий на работу больше нет не стуков не бряков работает мягко посмотрим на сколько будет угорать по сравнению с кастролом...
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
шайба, В двиг любое хорошее масло. Я вот лью хондовское 5W30. В вариатор только Хонда HMMF. Если вариатор с поддоном то лучше поменять фильтры. На Фите он как раз без поддона, вроде... Жижу, считаю, лучше менять методом слил-залил, на аппарате не надо.
При троганье толчков быть не должно, при включении заднего хода появляется характерное верещание- ЭТО НОРМАЛЬНО, особенность конструкции. При переключении R-N-D небольшой толчок может быть только на холодную. Ну и еще не должно быть плаванья оборотов на разгоне, тапкаффпол. Удачи!
Ну и заходи http://www.hondamotor.ru/board/
stetor, Вариатор это не одна скорость, а бесконечное (ну или около того) их количество
torcon, Скоро и вариаторы начнут чинить в России. Хондомоторовцы ужо вовсю притирают клапана, меняют стартовые пакеты и соленоиды.
Устроен то данный прибор проще автомата.
При троганье толчков быть не должно, при включении заднего хода появляется характерное верещание- ЭТО НОРМАЛЬНО, особенность конструкции. При переключении R-N-D небольшой толчок может быть только на холодную. Ну и еще не должно быть плаванья оборотов на разгоне, тапкаффпол. Удачи!
Ну и заходи http://www.hondamotor.ru/board/
stetor, Вариатор это не одна скорость, а бесконечное (ну или около того) их количество
torcon, Скоро и вариаторы начнут чинить в России. Хондомоторовцы ужо вовсю притирают клапана, меняют стартовые пакеты и соленоиды.
Устроен то данный прибор проще автомата.
Sail,
То что стала тупее, это субьективно. Просто машина меньше орет на нормальном масле... Есть еще вероятность что ук них разная вязкость при 100C отсюда такие наблюдения.
Capets,
Согласен, не так страшен черт как его малюют...
залил вчера Neste City PRO 5W40 меняли сразу на 2х машинах во второй был залит кастрол 10W40, показалось что несте по густоте не отличается от кастрола или даже чуток погуще но это только показалось, далее поехали машинка стала потупее чем на кастроле 5W40
То что стала тупее, это субьективно. Просто машина меньше орет на нормальном масле... Есть еще вероятность что ук них разная вязкость при 100C отсюда такие наблюдения.
Capets,
Скоро и вариаторы начнут чинить в России. Хондомоторовцы ужо вовсю притирают клапана, меняют стартовые пакеты и соленоиды.
Устроен то данный прибор проще автомата.
Согласен, не так страшен черт как его малюют...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
карренавод, не парься... Сравнивать вязкость (густоту) масел при комнатной температуре совершенно ни к чему... Смысла нет. Тем более, на глаз...
Масла в двигателе работают при температуре 90 - 100 град. Вот там-то и надо сравнивать...
К тому же, Валволайн Валволайну - рознь...
Масла в двигателе работают при температуре 90 - 100 град. Вот там-то и надо сравнивать...
К тому же, Валволайн Валволайну - рознь...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
пульсаровод, кстати, да...
К моему великому ужасу мой контакт больше не работает в компании, пытался сконнектиться с другим спецом, а он постоянно в командировках, и, видимо мое сообщение далеко не самое важное из тех, что копятся у него на мыле во время его отсутствия...
Попробую ещё раз, спасибо, что напомнил...
К моему великому ужасу мой контакт больше не работает в компании, пытался сконнектиться с другим спецом, а он постоянно в командировках, и, видимо мое сообщение далеко не самое важное из тех, что копятся у него на мыле во время его отсутствия...
Попробую ещё раз, спасибо, что напомнил...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
пульсаровод, в 5W50 загустителя побольше, оно на самом деле гуще
Но техники молодцы конечно такое заметить
Вот даташит Maxlife 10W40
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... 10W-40.pdf
Viscosity 100C = 14
Viscosity 40C = 98
Viscosity Index = 150
Вот даташит VR1 Racing 5W50
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... Racing.pdf
Viscosity 100C = 18
Viscosity 40C = 109
Viscosity Index = 183


Вот даташит Maxlife 10W40
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... 10W-40.pdf
Viscosity 100C = 14
Viscosity 40C = 98
Viscosity Index = 150
Вот даташит VR1 Racing 5W50
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... Racing.pdf
Viscosity 100C = 18
Viscosity 40C = 109
Viscosity Index = 183
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
пульсаровод, я щас испытываю Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 привезенный из америки. Моему движку оно больше понравилось. На 5W50 работал жестко как немцкий станок чих пых - чих пых, чем то побрякивал первые 5 секунд и в целом громко. На 5W30 этого нет, движек работает очень тихо и спокойно без посторонних звуков как на Eneos
Вопрос теперь в другом где брать Valvoline 5W30? Не везти же постоянно из Америки

Вопрос теперь в другом где брать Valvoline 5W30? Не везти же постоянно из Америки

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Итак продолжаю класть в копилку опыта фотографии вскрытых двигателей
На этот раз двигатели БМВ с конфы авто ру
Castrol Magnatec 5W40
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00522.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00523.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00524.jpg[/img]
Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1933568.html
Neste City PRO 5W40 и 0W40 вперемешку.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00544.jpg[/img]
Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1951909.html
Уже три вскрытых движка в пользу финского Neste хорошо моет зараза!

На этот раз двигатели БМВ с конфы авто ру
Castrol Magnatec 5W40
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00522.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00523.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00524.jpg[/img]
Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1933568.html
Neste City PRO 5W40 и 0W40 вперемешку.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00544.jpg[/img]
Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1951909.html
Уже три вскрытых движка в пользу финского Neste хорошо моет зараза!

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
А ты чухню не покупай. Покупай нормальный продукт. А чухню и с сертификатом возят, есть куча второстортных брендов, которые, в борьбе за кошелек покупателя понавыдумывают всякий бред, про немецкие танки, найденные в болотах, про ноу-хау и прочий графит-молибден...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Как я уже говорил, маслопроизводители проходят добровольную сертификацию. Делается это только для того, чтобы успокоить всех: покупателей и хапуг в торгинспекциях...
Помню, звонят клиенты с севера (автомагазин), типа, пришла проверка требуют сертификаты на масла. Говорю, посылайте их подальше, масла не подлежат сертификации, или пусть покажут, где написано, что подлежат...
Они: как мы их пошлём? Нам-то ещё здесь работать, они же все равно найдут к чему прикопаться... Дай сертификат, или больше масла у тебя брать не буду...
Короче, сертификата нет - штраф, сертификат есть - тоже штраф, "потому что копия", что "не так заверена", что "не теми заверена" и т.п...
Оглоеды...
Помню, звонят клиенты с севера (автомагазин), типа, пришла проверка требуют сертификаты на масла. Говорю, посылайте их подальше, масла не подлежат сертификации, или пусть покажут, где написано, что подлежат...
Они: как мы их пошлём? Нам-то ещё здесь работать, они же все равно найдут к чему прикопаться... Дай сертификат, или больше масла у тебя брать не буду...
Короче, сертификата нет - штраф, сертификат есть - тоже штраф, "потому что копия", что "не так заверена", что "не теми заверена" и т.п...
Оглоеды...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
пульсаровод, точно так же, как ты покупаешь молоко, сметану, фильты, колодки...
Первое - упаковка. Если она не мятая, то, как минимум, транспортировалось масло правильно
Второе - бренд, которому ты доверяешь. Доверяешь, что этот маслопроизводитель льет именно то масло, которое указано на упаковке, что оно соответствует тем допускам и спецификациям, которые указаны, что оно соответствует тому качеству, которое заявлено.
Третье - доверие к магазину, в котором покупаешь. Поверь, магазин не меньше твоего заинтересован покупать нормальный продукт. Я имею в виду подделки и левак какой-нибудь. Ведь именно в магазин недовольный покупатель прийдет с претензией...
Вот был бы ты управляющий магазином. Закупаешь масла у проверенных людей, официальных дистрибьюторов. Приходит к тебе чел, хрен с горы, и говорит, давай я буду поставлять тебе известное масло ХХХХХХ по цене на 20% сеньше, чем оф. дистрибьютор. Будешь брать? Сомневаюсь. Думаю, что и там не дураки сидят.
А про второстортные бренды (некоторые из них ты перечислил) я так скажу: их закупают, потому что их спрашивают. Продавая второсортный продукт задешево все понимают, что ждать и требовать от него многого нельзя. Соответственно, с "продавал" спросу нет. Хотел дешево? На, получи...
Про хранение: под открытым небом, конечно канистры никто хранить не будет... Бочки - ещё может быть, это допустимо, надо просто соблюдать некоторые меры: либо накрывать, чтобы вода не скапливалась сверху, либо хранить в гориз. положении пробкой вверх.
Дату производства или окончания срока хранения, думаю, каждый в состоянии найти на упаковке...
Первое - упаковка. Если она не мятая, то, как минимум, транспортировалось масло правильно

Второе - бренд, которому ты доверяешь. Доверяешь, что этот маслопроизводитель льет именно то масло, которое указано на упаковке, что оно соответствует тем допускам и спецификациям, которые указаны, что оно соответствует тому качеству, которое заявлено.
Третье - доверие к магазину, в котором покупаешь. Поверь, магазин не меньше твоего заинтересован покупать нормальный продукт. Я имею в виду подделки и левак какой-нибудь. Ведь именно в магазин недовольный покупатель прийдет с претензией...
Вот был бы ты управляющий магазином. Закупаешь масла у проверенных людей, официальных дистрибьюторов. Приходит к тебе чел, хрен с горы, и говорит, давай я буду поставлять тебе известное масло ХХХХХХ по цене на 20% сеньше, чем оф. дистрибьютор. Будешь брать? Сомневаюсь. Думаю, что и там не дураки сидят.
А про второстортные бренды (некоторые из них ты перечислил) я так скажу: их закупают, потому что их спрашивают. Продавая второсортный продукт задешево все понимают, что ждать и требовать от него многого нельзя. Соответственно, с "продавал" спросу нет. Хотел дешево? На, получи...
Про хранение: под открытым небом, конечно канистры никто хранить не будет... Бочки - ещё может быть, это допустимо, надо просто соблюдать некоторые меры: либо накрывать, чтобы вода не скапливалась сверху, либо хранить в гориз. положении пробкой вверх.
Дату производства или окончания срока хранения, думаю, каждый в состоянии найти на упаковке...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0