Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 апр 2007, 10:31

шайба, вариатор это безступенчатая коробка. Тоесть газ в пол, движек раскручивается до 7000об и стрекла не падая не переключаясь держится там весь разгон. Вообщем это благо. Но если сломается то зло, он не ремонтопригоден в России.

Масло советую в вариатор только Honda на щупе будет написано какое именно, либо такое где есть одобрения Honda для вариаторов. Например тот что я лью Valvoline Dexron III/Mercon на банке написано Honda Mazda Toyota Nissan вот только не знаю для вариаторов может быть свое что то... Тип жидкостей Хонды не помню.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Sail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Sail » 26 апр 2007, 15:47

купил на базе 59Лет Октября NESTE Citi PRO 5W40 1150р синяя канистра с ушками по краям, залью посмотрим ка оно себя поведет. Сейчас залит магнатек 5W40 угорает не кретично ну и ведет себя не сказать что нормально не нравится както напрмер завожу машину на холдную работает нормально прогреется тоже нет нареканий а вто когда приедешь то на холостых слышится побрякивание клапанов(шумнее двигатель работает) незнаю нормально или это или нет.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 апр 2007, 15:50

Sail, думаю не пожалеешь что перешел на него...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 26 апр 2007, 17:21

Пользовался ли кто различными герметиками течи масла из движки ? (как временная мера перед заменой сальников) - мнения, опыт, чем это чревато ?
Типа Gasket Seal вот тут http://www.agah.ru/hgearengm.php

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 апр 2007, 18:38

специальные присадки не использовал для устранения течи, а вот масло которе недавно залил Valvoline Maxlife Syntethic 5W30 прямиком из америки в галоне, якобы набухает сальники. На деле конечно проверить не удалось и не удастся, я все сальники прокладки поменял кроме прокладки картера :)

Мое мнение как временная мера помогают, но только временная и во всяком случае не продукция из магазина AGA типа Higear.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 27 апр 2007, 01:49

Не надо присадок, а если забьют маслянные каналы?
Если потек сальник всеравно менять, до замены просто доливать минералку и не затягивать ремонт.

Sail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Sail » 27 апр 2007, 09:13

залил вчера Neste City PRO 5W40 меняли сразу на 2х машинах во второй был залит кастрол 10W40, показалось что несте по густоте не отличается от кастрола или даже чуток погуще но это только показалось, далее поехали машинка стала потупее чем на кастроле 5W40, не так резво обороты набирать посмотрим может маслу нужно чуток приработаться а так нареканий на работу больше нет не стуков не бряков работает мягко посмотрим на сколько будет угорать по сравнению с кастролом...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 27 апр 2007, 09:35

шайба, В двиг любое хорошее масло. Я вот лью хондовское 5W30. В вариатор только Хонда HMMF. Если вариатор с поддоном то лучше поменять фильтры. На Фите он как раз без поддона, вроде... Жижу, считаю, лучше менять методом слил-залил, на аппарате не надо.
При троганье толчков быть не должно, при включении заднего хода появляется характерное верещание- ЭТО НОРМАЛЬНО, особенность конструкции. При переключении R-N-D небольшой толчок может быть только на холодную. Ну и еще не должно быть плаванья оборотов на разгоне, тапкаффпол. Удачи!
Ну и заходи http://www.hondamotor.ru/board/

stetor, Вариатор это не одна скорость, а бесконечное (ну или около того) их количество

torcon, Скоро и вариаторы начнут чинить в России. Хондомоторовцы ужо вовсю притирают клапана, меняют стартовые пакеты и соленоиды.
Устроен то данный прибор проще автомата.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 апр 2007, 11:51

Sail,
залил вчера Neste City PRO 5W40 меняли сразу на 2х машинах во второй был залит кастрол 10W40, показалось что несте по густоте не отличается от кастрола или даже чуток погуще но это только показалось, далее поехали машинка стала потупее чем на кастроле 5W40


То что стала тупее, это субьективно. Просто машина меньше орет на нормальном масле... Есть еще вероятность что ук них разная вязкость при 100C отсюда такие наблюдения.

Capets,
Скоро и вариаторы начнут чинить в России. Хондомоторовцы ужо вовсю притирают клапана, меняют стартовые пакеты и соленоиды.
Устроен то данный прибор проще автомата.


Согласен, не так страшен черт как его малюют...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 14 май 2007, 14:05

Давича мацло взял valvoline 5w50 в мосмарте. Менял, чуваги грят: чо оно у тя такое густое? Принесли валвалин 10w40, оно жиже намного. Это нормально?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 14 май 2007, 14:13

карренавод, не парься... Сравнивать вязкость (густоту) масел при комнатной температуре совершенно ни к чему... Смысла нет. Тем более, на глаз...
Масла в двигателе работают при температуре 90 - 100 град. Вот там-то и надо сравнивать...
К тому же, Валволайн Валволайну - рознь...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 14 май 2007, 14:40

sodium, а что насчет срока годности и подлежат ли масла сертификации, вроде как было сказано что будет сделан запрос у знающих людей, и чего то нет никакого ответа?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 14 май 2007, 14:49

пульсаровод, кстати, да...
К моему великому ужасу мой контакт больше не работает в компании, пытался сконнектиться с другим спецом, а он постоянно в командировках, и, видимо мое сообщение далеко не самое важное из тех, что копятся у него на мыле во время его отсутствия...
Попробую ещё раз, спасибо, что напомнил...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 14 май 2007, 14:51

sodium, - сжаль что контакт не работает... узнать бы не помешало..бум ждать :wink:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 май 2007, 15:58

пульсаровод, в 5W50 загустителя побольше, оно на самом деле гуще :) Но техники молодцы конечно такое заметить :D

Вот даташит Maxlife 10W40
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... 10W-40.pdf

Viscosity 100C = 14
Viscosity 40C = 98
Viscosity Index = 150


Вот даташит VR1 Racing 5W50
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... Racing.pdf

Viscosity 100C = 18
Viscosity 40C = 109
Viscosity Index = 183
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 май 2007, 16:04

пульсаровод, я щас испытываю Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 привезенный из америки. Моему движку оно больше понравилось. На 5W50 работал жестко как немцкий станок чих пых - чих пых, чем то побрякивал первые 5 секунд и в целом громко. На 5W30 этого нет, движек работает очень тихо и спокойно без посторонних звуков как на Eneos :)

Вопрос теперь в другом где брать Valvoline 5W30? Не везти же постоянно из Америки :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 май 2007, 19:49

Итак продолжаю класть в копилку опыта фотографии вскрытых двигателей :)
На этот раз двигатели БМВ с конфы авто ру

Castrol Magnatec 5W40
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00522.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00523.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00524.jpg[/img]

Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1933568.html

Neste City PRO 5W40 и 0W40 вперемешку.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00544.jpg[/img]

Источник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1951909.html

Уже три вскрытых движка в пользу финского Neste хорошо моет зараза! :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 14 май 2007, 23:10

torcon, фотки подозрительно разного качества. :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 май 2007, 23:16

Сразу говорю ко мне не придерайтесь не я фотал, не я ездил, не я заливал масло, не я двигатель обслуживал. :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 15 май 2007, 01:13

И ваще не ясно на кастрюле наверное по 25-30тыс. км ездили, а на несте по 5тык замена? :wink:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 15 май 2007, 10:33

torcon, ну так не честно, запостил фотки, а теперь руки умываешь :lol2:

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 16 май 2007, 13:02

sodium, - разговаривал вчеар с человеком который недалеко от таможенных делов... грит вроде как обязательной сертификации нет, так что содиум был прав похоже :amin:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 13:53

пульсаровод, да, содиум был прав... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 16 май 2007, 13:56

sodium, - это плохо что был прав, в том смысле, что продаваны реально могут возить чухню..

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 14:06

А ты чухню не покупай. Покупай нормальный продукт. А чухню и с сертификатом возят, есть куча второстортных брендов, которые, в борьбе за кошелек покупателя понавыдумывают всякий бред, про немецкие танки, найденные в болотах, про ноу-хау и прочий графит-молибден...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 14:14

Как я уже говорил, маслопроизводители проходят добровольную сертификацию. Делается это только для того, чтобы успокоить всех: покупателей и хапуг в торгинспекциях...
Помню, звонят клиенты с севера (автомагазин), типа, пришла проверка требуют сертификаты на масла. Говорю, посылайте их подальше, масла не подлежат сертификации, или пусть покажут, где написано, что подлежат...
Они: как мы их пошлём? Нам-то ещё здесь работать, они же все равно найдут к чему прикопаться... Дай сертификат, или больше масла у тебя брать не буду...
Короче, сертификата нет - штраф, сертификат есть - тоже штраф, "потому что копия", что "не так заверена", что "не теми заверена" и т.п...
Оглоеды...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 16 май 2007, 14:22

sodium, :smeh: как же ты узнаешь чухня или нет, если все продают шелл, кастрол, ликви молли, бп, зик, эссо, тексако, мобил, шеврон и т.п. - откудаж узнать то что енто масло в ентом то магазино нормалное, правильно ли транспортировалось, хранится и закупалось от производителя :? :)

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 16 май 2007, 14:43

Люди, айнид хелп. Почитал я все масляные темы, голова уже кругом... Вообщем что же все таки лить на лето?. Один говорит синтетику, другой минералку. :?
Машина Ниссан Санни 2000. Что рекомедуют? Мне рекомендовали купить LiquiMoly 5W50. Другие хвалят Еneos, Mobil. Что брать то емайо?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 14:44

пульсаровод, точно так же, как ты покупаешь молоко, сметану, фильты, колодки...
Первое - упаковка. Если она не мятая, то, как минимум, транспортировалось масло правильно :)
Второе - бренд, которому ты доверяешь. Доверяешь, что этот маслопроизводитель льет именно то масло, которое указано на упаковке, что оно соответствует тем допускам и спецификациям, которые указаны, что оно соответствует тому качеству, которое заявлено.
Третье - доверие к магазину, в котором покупаешь. Поверь, магазин не меньше твоего заинтересован покупать нормальный продукт. Я имею в виду подделки и левак какой-нибудь. Ведь именно в магазин недовольный покупатель прийдет с претензией...
Вот был бы ты управляющий магазином. Закупаешь масла у проверенных людей, официальных дистрибьюторов. Приходит к тебе чел, хрен с горы, и говорит, давай я буду поставлять тебе известное масло ХХХХХХ по цене на 20% сеньше, чем оф. дистрибьютор. Будешь брать? Сомневаюсь. Думаю, что и там не дураки сидят.
А про второстортные бренды (некоторые из них ты перечислил) я так скажу: их закупают, потому что их спрашивают. Продавая второсортный продукт задешево все понимают, что ждать и требовать от него многого нельзя. Соответственно, с "продавал" спросу нет. Хотел дешево? На, получи...
Про хранение: под открытым небом, конечно канистры никто хранить не будет... Бочки - ещё может быть, это допустимо, надо просто соблюдать некоторые меры: либо накрывать, чтобы вода не скапливалась сверху, либо хранить в гориз. положении пробкой вверх.
Дату производства или окончания срока хранения, думаю, каждый в состоянии найти на упаковке...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 16 май 2007, 14:48

sodium, - короче по интуициии, нравица не нравица :cherep: :cherep: :cherep: