Плюсы и Минусы в Renault Duster 2.0 4x4

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
TimTTT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение TimTTT » 08 май 2012, 09:06

Езжу уже 3 года на Рено Симбол, многое оттуда, по мелочам - дело привычки. Рено не оттачивает эргономику в таких моделях "для бедных стран", зато за свои деньги по потребительским свойствам один из самых удачных вариантов. Не случайно диллеры кучу допов впаривают - они понимают, что за такие деньги ничего близкого нет... Ездил на тест драйв 2.0 4х4. Сиденье нормальное, коробка невнятная маленько, ходы очень короткие. Сцепление хорошее, тормоз менее информативный, чем у меня. ABS, EBD работают отлично - наезжал под 90 кмч в лужу и в ней тормозил - все четко, с траектории не сходит. Двигатель тянет, стартовать надо с 2ой, она как 1ая на симболе, 3 как вторая итп, 1-ая пониженная. Не самолет, конечно, но и не овощ. Если профиль резины пониже поставить - будет и управляемость. В общем, что бы кто ни говорил - это не шнива. Отъездил на шниве 4 года, как внедорожник - отлично, в городе жесть, на трассе жесть.
Дастер больше похож на современный авто.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

UPD на шниве ездили с отцом, за 4 года и 100 тык меняли:
шаровые - 3 раза по кругу, ступичные - 1 раз в сумме, сцепление - 2ой раз недавно поменяли, датчик холостого хода - 2 раза. Подходят к финалу синхронизаторы на 1ой и 2ой передачах итп. Конечно, все это дешево, в сумме встанет как поменять пару рычагов и дхх на Рено.

 

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 833
Репутация: +5

Сообщение oden » 08 май 2012, 12:45

Таракан - а то что Рено и Нисан - это одна фирма слышали???

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 май 2012, 13:09

oden писал(а):Таракан - а то что Рено и Нисан - это одна фирма слышали???

Это не фирма, это альянс. И у них теперь 75% акций автоваза ;)
Изображение

Бешеный_таракан
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Бешеный_таракан » 08 май 2012, 14:44

oden писал(а):Таракан - а то что Рено и Нисан - это одна фирма слышали???


Ниссан жену нашел. Горько! :)
PS. Ничего личного, не обижайтесь.

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 833
Репутация: +5

Сообщение oden » 08 май 2012, 20:07

Аааа! Прикольно! А АвтоВАЗ ребенок?

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 08 май 2012, 20:17

По-моему мнению автомобиль стоит тех денег что просят за него :yes:
Покатавшись моё мнение о Дастере изменилось лишь больше в положительную сторону.Брать конечно стоит 2-хлитровый вариант,либо 1,6 тяжеловато ехать будет.КПП работает как подабает внедорожнику.Дизайн автомобиля устроен так,что при переезде ухабов бампера не отпадут :smeh: Расход вполне нормальный для 2-шки.Шумоизоляция отличная :up: Единственное что не хватает-это бензобака побольше :yes:
В целом машинка получилась хорошая и по приемлемой цене :up: :up: :up:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Кстати об альянсе...к примеру на Ниссане Альмера классик на заводской табличке написано RENAULTSAMSUNG,а вот о Ниссане не слова :wink:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 08 май 2012, 20:21

NIVER, шумоизоляция отличная 8O Я не ослышался :? это по сравнению с чем же она отличная? с гужевой повозкой что ли

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 08 май 2012, 20:25

weisman, по сравнению с Логаном,Сандеро,Символом.
Лично сам езжу на Мерседесе со стеклопакетами и прочим,так что шумка довольно хорошая на Дастере :wink:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 08 май 2012, 21:43

помоему у сего дастера один минус - отсутствие автомата.

TimTTT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение TimTTT » 08 май 2012, 21:45

Шумка на Дастере хорошая, если арки зашумить, сравнима с Йети. На 100-120 кмч аэродинамических шумов мало. Для полного счастья не хватает
1) Коробки автомата на 2.0 4х4, нормального, не DP0-1-2
2) Регулировки руля по вылету, кресла с поясничным подпором, длинной подушкой (можно с Октавии взять)
3) Гур помощнее, обратную связь получше.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 09 май 2012, 01:17

Чем он лучше Great Wall Hover?

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 09 май 2012, 01:24

Внешний вид Дастера - отстой полный

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 09 май 2012, 01:36

) ну смотря с чем сравнивать. Да и как говорится на вкус и цвет ...
Лично мне дастер кажется не хуже чем УАЗ, НИВА ( и шеви и оыбчная) и например тодже лэндровер мне кажется менее удачным в дизайне.

А по цене я думаю он все равно конкурирует с тем что я выше перечислил. ПУсть дороже некоторых моделей, но и комплектация повыше. Причем повыше ровно растолько на сколько следовало бы докомплекторавать, для того чтобы получить нечто средене между паркетником и внедорожником. Но тут возникает вопрос как себя дастер поведет там где дороги нет. А вот на этот вопрос пока никто не ответил. :-) так что УАЗ и НИВА 2121 пока в лидерах в этом плане.

Бешеный_таракан
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Бешеный_таракан » 09 май 2012, 01:49

dantist72, это хэтч с большими колесами и полным приводом без раздатки и несущим кузовом. Как вы его вообще с УАЗом сравнивать можете?

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 09 май 2012, 02:26

ну тогда и ниссан жук это хэч с большими колесами.
А вообще если без шуток тип кузова универсал класс авто внедорожник.
Некоторые конечно начнут тут писать что это паркетник. Я спорить не буду. Я знаю лишь одно нужно проверять. К примеру 200 крузак стоковый отлично идет по пашне в Умелых руках. Тоесть когада за рулем тот кто знает чего и где включить. Тогда как УАЗ прет как танк, но в соновном только за счет того что водитель не дурак. Иначе УАЗу ничего непоможет.
Так и здесь поглядеть бы на него в деле. По ценнику они не сильно отличаются. Запчасти и обслуживание конечно не в пример. тут я думаю вообще смысла спорить нет что наши модели выиграют.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 09 май 2012, 04:12

Ха-ха, у нас, диллеры-пидеры все извратили :down: :cherep: У меня во дворе появился сей болид, долго вычислял хозяина, чтобы пообщаться,все-таки первенец в Салехарде. Рассказал коллеге, он загорелся, приезжал несколько раз с друганами, топтался возле него. Этот болид серебристого цвета, смотрится неплохо, интерьер через стекла тоже неплохой, судя по фарам и задней наклейке - в полном фарше. Потом коллега рассказал,что видел в городе уже в цвете "ореха". Через пару недель все-таки встретил владельца, спросил про цену - оказалось, что в Тюмени это чудо досталось ему за 700 килорублей и всем он доволен. При этом,как я понял, у них в семье это второй авто, его жена с ребенком подъехала на Хонде СРВ. Здесь правильно камрады подметили, что все достоинства и недостатки проявятся только со временем. В данное время вокруг модели создан нездоровый ажиотаж, на чем диллеры сильно играют с допами и остальной хренью. В 2005 году я также засматривался на Логан, но тогда на него создались дикие очереди, и удачно подвернулась Ш-Авео. Практически через полгода спрос на Логан был приведен к норме, а сам автомобиль хорошо зарекомендовал себя для наших условий :yes: Рекомендую ТС не торопиться в данный момент в выборе данного авто, выждать полгодика, в этот период спрос-предложение должны устаканиться и всякие диллеры-пидеры борзеть не будут.

NIVER

Кстати об альянсе...к примеру на Ниссане Альмера классик на заводской табличке написано RENAULTSAMSUNG,а вот о Ниссане не слова


Видимо, подразумевается, что вполне хватает ниссановского шильдика ;) Тот же Рено-Колеос собирается в Ю.Корее, для внутреннего рынка выпускается под шильдиком Самсунг КюэМ5 и стоит он там в два раза дешевле, чем нам впаривают под ромбом :cherep:

Хочется надеяться, что и у нас под шильдиком АвтоВаза под контролем Р-Н будут выпускать нормальные тачки по сходной цене...., но, это -ФАНТАСТИКА, СЫНКУ :smeh:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 май 2012, 07:51

dantist72 писал(а):ну тогда и ниссан жук это хэч с большими колесами.

Вообще то да. И например БМВ икс шесть то же самое, но премиум класса. К внедорожникам эти автомобили отношения не имеют. Как и Дастер. Он просто универсал повышенной проходимости.

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 09 май 2012, 08:02

Дастер с УАЗом я бы не стал сравнивать,а вот то что он не хуже Шнивы-это точно.Двигатель порезвее,6-тиступенчатая КПП,комплектация побогаче,хотя стоит он ненамного дороже :yes:
О брендах спорить бесполезно...Можно так же перебирать Тойоту с Лексусом,Ниссан с Инфинити...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 09 май 2012, 13:43

В общем мое мнение что он вполне достойный и не имеет аналогов в своем ценовом классе если его покупать не в максималке (до 600тыщ) и без кучи не нужных дорогущих допов которые впаривают диллеры. И вообще нафига покупать машину эконом-класса с кожаным салоном. мне кажется вообще бред, да и кожа наверное там только похожа на кожу

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 09 май 2012, 15:03

ну это не я дастер отнес к внедорожникам. Да и бмв х.. серии :-).
Все же упирается в основном в то, что не кайен жутко не выгодно по лесу и по полю гонять :-). Я думаю что если савсем по капот не нырять в грязь, то и на паркетнике можно пролезть. Естественно не автострадовской резине.
Короче спорить нечего. Просто как бы не выглядело все. Чуть дороже чуть дешевле. Чуть надежней. Но все о чем мы говорим отнесено к классу внедорожников. БМВ я не приплетал потому как по цене другой сигмент рынка.
А вот УАЗ НИВА и ДАстер можно по цене отнести к одному сигменту. А значит можно и сравнивать. У всего есть свои приемущества и недостатки.
УАЗ бесспорно проходимей. (хотя тут тоже стоит наверное пройтись по модельному ряду)
Нива 2121 почти не уступает по проходимости. Где то чуть хуже в проходимости где то лучше. Есть слабые места. Но Плюс в повышенном комфорте.
Шеви нива :-) ну это уже наверное паркетник. По проходимости еще хуже, но выше комфорт.
Ну и дастер еще комфортней. А проходимей или нет еще никто не проверял наверное :-)

Кстати по ценам. Нива2121 самая дешовая выходит. А вот Шеви УАЗ и Дастер вообще в одних рамках. Причем что люкс комплектации что эконом.
И тут остается выбор только за покупателем. Нужна проходимость бери УАЗ. К примеру тодже патриот или хантер уже не такие деревянные.
Хочешь комфорта тогда наверное дастер. Ну или золотая середина шеви.

Я для себя выбрал, мне лудше всего бодойдет Старая добрая нива :-). Люблю порыбачить поохотиться, но вот тащиться до места с крейсерской 90 не хватает терпения.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 09 май 2012, 20:34

dantist72,
Скрытый текст:
проходимость нивы и шнивы абсолютно одинаковая
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 09 май 2012, 20:39

Chocoladka, главный минус цена, в автограде стоит 2-х литровый стоит около 800 с лишним тысяч, в салоне логан логаном, везде жесткий пластик, запах не очень и наверное самый главный минус это просто ужасная очередь на него, менеджер в салоне сказал что заказы не принимаются, ближайшая поставка через год, раскупили даже те, которые стоили 900-950 тыс.руб. :pipec: :pipec: :pipec:
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 09 май 2012, 21:06

Krolik72, Ты привел цену на максимальные комплектации с Вебасто и прочим!Воткни на Шниву то де самое-ценник так же поднимется в разы :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Chocoladka
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 835
Репутация: +30

Сообщение Chocoladka » 09 май 2012, 21:19

WANTED писал(а):помоему у сего дастера один минус - отсутствие автомата.

есть АКПП, мне механику не потянуть, шесть лет, как с на автомате езжу, забыла как механикой пользоваться :?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Krolik72 писал(а):Chocoladka, главный минус цена, в автограде стоит 2-х литровый стоит около 800 с лишним тысяч, в салоне логан логаном, везде жесткий пластик, запах не очень и наверное самый главный минус это просто ужасная очередь на него, менеджер в салоне сказал что заказы не принимаются, ближайшая поставка через год, раскупили даже те, которые стоили 900-950 тыс.руб. :pipec: :pipec: :pipec:


:o нифгасе мы думали машинка к НГ уже у нас будет ..
Никогда не жалей своих сил, чтобы совершить то, во что веришь!
http://www.glonass-72.ru/

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 09 май 2012, 21:53

NIVER, разве на них Вебасту ставят в салоне :? по моему они там гидроник впаривают по цене Вебасты

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 09 май 2012, 21:56

NIVER, я просто говорю про то что стоит в салоне и уже куплено людьми за бешеные деньги. Дастер безусловно хорошая машина, но дороже 750 он не стоит, даже с 2-мя литрами под капотом
По словам тех же менеджеров без допов минимум на 100 тыс. машину будет купить практически не реально, а дешевые комплектации и вовсе не возят, только заказывать на заводе
Про очереди можно еще здесь почитать http://www.zr.ru/a/433401/
и еще рено имеет плохую привычку не включать стоимость машины ее доставку с завода до салона, а это не маленькие деньги
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 май 2012, 22:15

dantist72 писал(а):ну это не я дастер отнес к внедорожникам. Да и бмв х.. серии :-).
Все же упирается в основном в то, что не кайен жутко не выгодно по лесу и по полю гонять :-). Я думаю что если савсем по капот не нырять в грязь, то и на паркетнике можно пролезть. Естественно не автострадовской резине.
Короче спорить нечего. Просто как бы не выглядело все. Чуть дороже чуть дешевле. Чуть надежней. Но все о чем мы говорим отнесено к классу внедорожников.

Не - а. Не отнесено. Это раньше производители паркетников гордо говорили: это - ВНЕдорожники. А потом пришли к ним нехорошие дядьки с вопросом: а хрена ли вы дорогие товарищи пудрите мозги потребителю? Какой, на, ВНЕдопржник, ежели у него нет раздатки, блокировки межосевого диффа и пониженной? А давайте важи изделия загоним во ВНЕдорожье, включим полный привод, и посмотрим, через сколько минут машина скажет: хорош, дальше ехать не могу, вискомуфта перегрелась, и вообще? Почесали в затылках маркетологи и придумали новый термин: ВСЕдорожник. Звучит почти как ВНЕдорожник, но все дело в приставке. Тот, который без несущей рамы, раздатки, блокировки и пониженки - это и есть ВСЕдорожник. То есть, может двигаться в теории по ВСЕМ дорогам, даже плохим. А тот, который с рамой, раздаткой, блокировкой и пониженной - тот ВНЕдорожник. То есть, может двигаться ВНЕ дорог.
Так вот, Нива, как обычная, так и Шевроле, и УАЗы всех модификаций - это ВНЕдорожники. Дастер - это ВСЕдорожник. И сравнивать их нельзя. Как бессмысленно сравнивать болотники с кроссовками.Если тут есть ребята из 4х4, могут объяснить более точно.
И если вам впаривают кроссовки, но утверждают, что в них вы будете ходить по пересеченной местности так же, как в болотниках, и с тем же результатом... Ну, вера это личное дело каждого.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 09 май 2012, 22:22

Holtoff, все верно. Господам сомневающимся- добро пожаловать в форум 4х4, желательно на дастере :D
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 09 май 2012, 23:17

Chocoladka, полноприводная версия только на механике насколько я помню

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 10 май 2012, 01:02

Дрянь этот дастер и не вижу смысла его покупать! Все что можно сказать так что машина по всем параметрам гуано! Ездил на нем в Москве когда был в командировке в феврале в начале, заходил в представительство Рено и знакомый предложил потестить его (тогда его еще нигде не было в шоу румах). Ну что сел, сразу же не понравилась посадка....ни седан ни кроссовер, ладно дальше интерьер (дешевка вонючая трехкопеечная) бог с ним выезжаем за МКАД давим гашетку....тупо и еле еле раскочегариваю этот аппарат до скорости потока, не впечатлил. Шумка посредственна, подвеска правда порадовала вполне даже! при перестановке чувствую себя уверенно. но я ездил на максималке ))) Ребят по мне так лучше взять потдержанного японца чем это чудо....честно, не обижайтесь и не кидайте в меня камни, понятно что это новое а то старое, но разница шибко велика как бездонная пропасть.....или лучше уж взять легковушку япону чем сей "кроссовер"....Сделайте тест драйв перед покупкой, подумайте хорошо а потом проедьтесь на РАВЕ 4 года 2003 или СРВ, все сами поймете и объяснять ничего вам не придется.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"