Плюсы и Минусы в Renault Duster 2.0 4x4
- TimTTT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Езжу уже 3 года на Рено Симбол, многое оттуда, по мелочам - дело привычки. Рено не оттачивает эргономику в таких моделях "для бедных стран", зато за свои деньги по потребительским свойствам один из самых удачных вариантов. Не случайно диллеры кучу допов впаривают - они понимают, что за такие деньги ничего близкого нет... Ездил на тест драйв 2.0 4х4. Сиденье нормальное, коробка невнятная маленько, ходы очень короткие. Сцепление хорошее, тормоз менее информативный, чем у меня. ABS, EBD работают отлично - наезжал под 90 кмч в лужу и в ней тормозил - все четко, с траектории не сходит. Двигатель тянет, стартовать надо с 2ой, она как 1ая на симболе, 3 как вторая итп, 1-ая пониженная. Не самолет, конечно, но и не овощ. Если профиль резины пониже поставить - будет и управляемость. В общем, что бы кто ни говорил - это не шнива. Отъездил на шниве 4 года, как внедорожник - отлично, в городе жесть, на трассе жесть.
Дастер больше похож на современный авто.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
UPD на шниве ездили с отцом, за 4 года и 100 тык меняли:
шаровые - 3 раза по кругу, ступичные - 1 раз в сумме, сцепление - 2ой раз недавно поменяли, датчик холостого хода - 2 раза. Подходят к финалу синхронизаторы на 1ой и 2ой передачах итп. Конечно, все это дешево, в сумме встанет как поменять пару рычагов и дхх на Рено.
Дастер больше похож на современный авто.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
UPD на шниве ездили с отцом, за 4 года и 100 тык меняли:
шаровые - 3 раза по кругу, ступичные - 1 раз в сумме, сцепление - 2ой раз недавно поменяли, датчик холостого хода - 2 раза. Подходят к финалу синхронизаторы на 1ой и 2ой передачах итп. Конечно, все это дешево, в сумме встанет как поменять пару рычагов и дхх на Рено.
- Бешеный_таракан
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
По-моему мнению автомобиль стоит тех денег что просят за него
Покатавшись моё мнение о Дастере изменилось лишь больше в положительную сторону.Брать конечно стоит 2-хлитровый вариант,либо 1,6 тяжеловато ехать будет.КПП работает как подабает внедорожнику.Дизайн автомобиля устроен так,что при переезде ухабов бампера не отпадут
Расход вполне нормальный для 2-шки.Шумоизоляция отличная
Единственное что не хватает-это бензобака побольше
В целом машинка получилась хорошая и по приемлемой цене
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати об альянсе...к примеру на Ниссане Альмера классик на заводской табличке написано RENAULTSAMSUNG,а вот о Ниссане не слова

Покатавшись моё мнение о Дастере изменилось лишь больше в положительную сторону.Брать конечно стоит 2-хлитровый вариант,либо 1,6 тяжеловато ехать будет.КПП работает как подабает внедорожнику.Дизайн автомобиля устроен так,что при переезде ухабов бампера не отпадут



В целом машинка получилась хорошая и по приемлемой цене



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати об альянсе...к примеру на Ниссане Альмера классик на заводской табличке написано RENAULTSAMSUNG,а вот о Ниссане не слова

2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- TimTTT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Шумка на Дастере хорошая, если арки зашумить, сравнима с Йети. На 100-120 кмч аэродинамических шумов мало. Для полного счастья не хватает
1) Коробки автомата на 2.0 4х4, нормального, не DP0-1-2
2) Регулировки руля по вылету, кресла с поясничным подпором, длинной подушкой (можно с Октавии взять)
3) Гур помощнее, обратную связь получше.
1) Коробки автомата на 2.0 4х4, нормального, не DP0-1-2
2) Регулировки руля по вылету, кресла с поясничным подпором, длинной подушкой (можно с Октавии взять)
3) Гур помощнее, обратную связь получше.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
) ну смотря с чем сравнивать. Да и как говорится на вкус и цвет ...
Лично мне дастер кажется не хуже чем УАЗ, НИВА ( и шеви и оыбчная) и например тодже лэндровер мне кажется менее удачным в дизайне.
А по цене я думаю он все равно конкурирует с тем что я выше перечислил. ПУсть дороже некоторых моделей, но и комплектация повыше. Причем повыше ровно растолько на сколько следовало бы докомплекторавать, для того чтобы получить нечто средене между паркетником и внедорожником. Но тут возникает вопрос как себя дастер поведет там где дороги нет. А вот на этот вопрос пока никто не ответил.
так что УАЗ и НИВА 2121 пока в лидерах в этом плане.
Лично мне дастер кажется не хуже чем УАЗ, НИВА ( и шеви и оыбчная) и например тодже лэндровер мне кажется менее удачным в дизайне.
А по цене я думаю он все равно конкурирует с тем что я выше перечислил. ПУсть дороже некоторых моделей, но и комплектация повыше. Причем повыше ровно растолько на сколько следовало бы докомплекторавать, для того чтобы получить нечто средене между паркетником и внедорожником. Но тут возникает вопрос как себя дастер поведет там где дороги нет. А вот на этот вопрос пока никто не ответил.

- Бешеный_таракан
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну тогда и ниссан жук это хэч с большими колесами.
А вообще если без шуток тип кузова универсал класс авто внедорожник.
Некоторые конечно начнут тут писать что это паркетник. Я спорить не буду. Я знаю лишь одно нужно проверять. К примеру 200 крузак стоковый отлично идет по пашне в Умелых руках. Тоесть когада за рулем тот кто знает чего и где включить. Тогда как УАЗ прет как танк, но в соновном только за счет того что водитель не дурак. Иначе УАЗу ничего непоможет.
Так и здесь поглядеть бы на него в деле. По ценнику они не сильно отличаются. Запчасти и обслуживание конечно не в пример. тут я думаю вообще смысла спорить нет что наши модели выиграют.
А вообще если без шуток тип кузова универсал класс авто внедорожник.
Некоторые конечно начнут тут писать что это паркетник. Я спорить не буду. Я знаю лишь одно нужно проверять. К примеру 200 крузак стоковый отлично идет по пашне в Умелых руках. Тоесть когада за рулем тот кто знает чего и где включить. Тогда как УАЗ прет как танк, но в соновном только за счет того что водитель не дурак. Иначе УАЗу ничего непоможет.
Так и здесь поглядеть бы на него в деле. По ценнику они не сильно отличаются. Запчасти и обслуживание конечно не в пример. тут я думаю вообще смысла спорить нет что наши модели выиграют.
Ха-ха, у нас, диллеры-пидеры все извратили
У меня во дворе появился сей болид, долго вычислял хозяина, чтобы пообщаться,все-таки первенец в Салехарде. Рассказал коллеге, он загорелся, приезжал несколько раз с друганами, топтался возле него. Этот болид серебристого цвета, смотрится неплохо, интерьер через стекла тоже неплохой, судя по фарам и задней наклейке - в полном фарше. Потом коллега рассказал,что видел в городе уже в цвете "ореха". Через пару недель все-таки встретил владельца, спросил про цену - оказалось, что в Тюмени это чудо досталось ему за 700 килорублей и всем он доволен. При этом,как я понял, у них в семье это второй авто, его жена с ребенком подъехала на Хонде СРВ. Здесь правильно камрады подметили, что все достоинства и недостатки проявятся только со временем. В данное время вокруг модели создан нездоровый ажиотаж, на чем диллеры сильно играют с допами и остальной хренью. В 2005 году я также засматривался на Логан, но тогда на него создались дикие очереди, и удачно подвернулась Ш-Авео. Практически через полгода спрос на Логан был приведен к норме, а сам автомобиль хорошо зарекомендовал себя для наших условий
Рекомендую ТС не торопиться в данный момент в выборе данного авто, выждать полгодика, в этот период спрос-предложение должны устаканиться и всякие диллеры-пидеры борзеть не будут.
NIVER
Видимо, подразумевается, что вполне хватает ниссановского шильдика
Тот же Рено-Колеос собирается в Ю.Корее, для внутреннего рынка выпускается под шильдиком Самсунг КюэМ5 и стоит он там в два раза дешевле, чем нам впаривают под ромбом
Хочется надеяться, что и у нас под шильдиком АвтоВаза под контролем Р-Н будут выпускать нормальные тачки по сходной цене...., но, это -ФАНТАСТИКА, СЫНКУ



NIVER
Кстати об альянсе...к примеру на Ниссане Альмера классик на заводской табличке написано RENAULTSAMSUNG,а вот о Ниссане не слова
Видимо, подразумевается, что вполне хватает ниссановского шильдика


Хочется надеяться, что и у нас под шильдиком АвтоВаза под контролем Р-Н будут выпускать нормальные тачки по сходной цене...., но, это -ФАНТАСТИКА, СЫНКУ

- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Дастер с УАЗом я бы не стал сравнивать,а вот то что он не хуже Шнивы-это точно.Двигатель порезвее,6-тиступенчатая КПП,комплектация побогаче,хотя стоит он ненамного дороже
О брендах спорить бесполезно...Можно так же перебирать Тойоту с Лексусом,Ниссан с Инфинити...

О брендах спорить бесполезно...Можно так же перебирать Тойоту с Лексусом,Ниссан с Инфинити...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
В общем мое мнение что он вполне достойный и не имеет аналогов в своем ценовом классе если его покупать не в максималке (до 600тыщ) и без кучи не нужных дорогущих допов которые впаривают диллеры. И вообще нафига покупать машину эконом-класса с кожаным салоном. мне кажется вообще бред, да и кожа наверное там только похожа на кожу
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну это не я дастер отнес к внедорожникам. Да и бмв х.. серии
.
Все же упирается в основном в то, что не кайен жутко не выгодно по лесу и по полю гонять
. Я думаю что если савсем по капот не нырять в грязь, то и на паркетнике можно пролезть. Естественно не автострадовской резине.
Короче спорить нечего. Просто как бы не выглядело все. Чуть дороже чуть дешевле. Чуть надежней. Но все о чем мы говорим отнесено к классу внедорожников. БМВ я не приплетал потому как по цене другой сигмент рынка.
А вот УАЗ НИВА и ДАстер можно по цене отнести к одному сигменту. А значит можно и сравнивать. У всего есть свои приемущества и недостатки.
УАЗ бесспорно проходимей. (хотя тут тоже стоит наверное пройтись по модельному ряду)
Нива 2121 почти не уступает по проходимости. Где то чуть хуже в проходимости где то лучше. Есть слабые места. Но Плюс в повышенном комфорте.
Шеви нива
ну это уже наверное паркетник. По проходимости еще хуже, но выше комфорт.
Ну и дастер еще комфортней. А проходимей или нет еще никто не проверял наверное
Кстати по ценам. Нива2121 самая дешовая выходит. А вот Шеви УАЗ и Дастер вообще в одних рамках. Причем что люкс комплектации что эконом.
И тут остается выбор только за покупателем. Нужна проходимость бери УАЗ. К примеру тодже патриот или хантер уже не такие деревянные.
Хочешь комфорта тогда наверное дастер. Ну или золотая середина шеви.
Я для себя выбрал, мне лудше всего бодойдет Старая добрая нива
. Люблю порыбачить поохотиться, но вот тащиться до места с крейсерской 90 не хватает терпения.

Все же упирается в основном в то, что не кайен жутко не выгодно по лесу и по полю гонять

Короче спорить нечего. Просто как бы не выглядело все. Чуть дороже чуть дешевле. Чуть надежней. Но все о чем мы говорим отнесено к классу внедорожников. БМВ я не приплетал потому как по цене другой сигмент рынка.
А вот УАЗ НИВА и ДАстер можно по цене отнести к одному сигменту. А значит можно и сравнивать. У всего есть свои приемущества и недостатки.
УАЗ бесспорно проходимей. (хотя тут тоже стоит наверное пройтись по модельному ряду)
Нива 2121 почти не уступает по проходимости. Где то чуть хуже в проходимости где то лучше. Есть слабые места. Но Плюс в повышенном комфорте.
Шеви нива

Ну и дастер еще комфортней. А проходимей или нет еще никто не проверял наверное

Кстати по ценам. Нива2121 самая дешовая выходит. А вот Шеви УАЗ и Дастер вообще в одних рамках. Причем что люкс комплектации что эконом.
И тут остается выбор только за покупателем. Нужна проходимость бери УАЗ. К примеру тодже патриот или хантер уже не такие деревянные.
Хочешь комфорта тогда наверное дастер. Ну или золотая середина шеви.
Я для себя выбрал, мне лудше всего бодойдет Старая добрая нива

- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
Chocoladka, главный минус цена, в автограде стоит 2-х литровый стоит около 800 с лишним тысяч, в салоне логан логаном, везде жесткий пластик, запах не очень и наверное самый главный минус это просто ужасная очередь на него, менеджер в салоне сказал что заказы не принимаются, ближайшая поставка через год, раскупили даже те, которые стоили 900-950 тыс.руб.




Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- Chocoladka
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 835 -
Репутация: +30
WANTED писал(а):помоему у сего дастера один минус - отсутствие автомата.
есть АКПП, мне механику не потянуть, шесть лет, как с на автомате езжу, забыла как механикой пользоваться

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Krolik72 писал(а):Chocoladka, главный минус цена, в автограде стоит 2-х литровый стоит около 800 с лишним тысяч, в салоне логан логаном, везде жесткий пластик, запах не очень и наверное самый главный минус это просто ужасная очередь на него, менеджер в салоне сказал что заказы не принимаются, ближайшая поставка через год, раскупили даже те, которые стоили 900-950 тыс.руб.![]()
![]()

Никогда не жалей своих сил, чтобы совершить то, во что веришь!
http://www.glonass-72.ru/
http://www.glonass-72.ru/
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
NIVER, я просто говорю про то что стоит в салоне и уже куплено людьми за бешеные деньги. Дастер безусловно хорошая машина, но дороже 750 он не стоит, даже с 2-мя литрами под капотом
По словам тех же менеджеров без допов минимум на 100 тыс. машину будет купить практически не реально, а дешевые комплектации и вовсе не возят, только заказывать на заводе
Про очереди можно еще здесь почитать http://www.zr.ru/a/433401/
и еще рено имеет плохую привычку не включать стоимость машины ее доставку с завода до салона, а это не маленькие деньги
По словам тех же менеджеров без допов минимум на 100 тыс. машину будет купить практически не реально, а дешевые комплектации и вовсе не возят, только заказывать на заводе
Про очереди можно еще здесь почитать http://www.zr.ru/a/433401/
и еще рено имеет плохую привычку не включать стоимость машины ее доставку с завода до салона, а это не маленькие деньги
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
dantist72 писал(а):ну это не я дастер отнес к внедорожникам. Да и бмв х.. серии.
Все же упирается в основном в то, что не кайен жутко не выгодно по лесу и по полю гонять. Я думаю что если савсем по капот не нырять в грязь, то и на паркетнике можно пролезть. Естественно не автострадовской резине.
Короче спорить нечего. Просто как бы не выглядело все. Чуть дороже чуть дешевле. Чуть надежней. Но все о чем мы говорим отнесено к классу внедорожников.
Не - а. Не отнесено. Это раньше производители паркетников гордо говорили: это - ВНЕдорожники. А потом пришли к ним нехорошие дядьки с вопросом: а хрена ли вы дорогие товарищи пудрите мозги потребителю? Какой, на, ВНЕдопржник, ежели у него нет раздатки, блокировки межосевого диффа и пониженной? А давайте важи изделия загоним во ВНЕдорожье, включим полный привод, и посмотрим, через сколько минут машина скажет: хорош, дальше ехать не могу, вискомуфта перегрелась, и вообще? Почесали в затылках маркетологи и придумали новый термин: ВСЕдорожник. Звучит почти как ВНЕдорожник, но все дело в приставке. Тот, который без несущей рамы, раздатки, блокировки и пониженки - это и есть ВСЕдорожник. То есть, может двигаться в теории по ВСЕМ дорогам, даже плохим. А тот, который с рамой, раздаткой, блокировкой и пониженной - тот ВНЕдорожник. То есть, может двигаться ВНЕ дорог.
Так вот, Нива, как обычная, так и Шевроле, и УАЗы всех модификаций - это ВНЕдорожники. Дастер - это ВСЕдорожник. И сравнивать их нельзя. Как бессмысленно сравнивать болотники с кроссовками.Если тут есть ребята из 4х4, могут объяснить более точно.
И если вам впаривают кроссовки, но утверждают, что в них вы будете ходить по пересеченной местности так же, как в болотниках, и с тем же результатом... Ну, вера это личное дело каждого.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Chocoladka, полноприводная версия только на механике насколько я помню
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
Дрянь этот дастер и не вижу смысла его покупать! Все что можно сказать так что машина по всем параметрам гуано! Ездил на нем в Москве когда был в командировке в феврале в начале, заходил в представительство Рено и знакомый предложил потестить его (тогда его еще нигде не было в шоу румах). Ну что сел, сразу же не понравилась посадка....ни седан ни кроссовер, ладно дальше интерьер (дешевка вонючая трехкопеечная) бог с ним выезжаем за МКАД давим гашетку....тупо и еле еле раскочегариваю этот аппарат до скорости потока, не впечатлил. Шумка посредственна, подвеска правда порадовала вполне даже! при перестановке чувствую себя уверенно. но я ездил на максималке ))) Ребят по мне так лучше взять потдержанного японца чем это чудо....честно, не обижайтесь и не кидайте в меня камни, понятно что это новое а то старое, но разница шибко велика как бездонная пропасть.....или лучше уж взять легковушку япону чем сей "кроссовер"....Сделайте тест драйв перед покупкой, подумайте хорошо а потом проедьтесь на РАВЕ 4 года 2003 или СРВ, все сами поймете и объяснять ничего вам не придется.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"