АВТОВОДИТЕЛИ! Внимание, рядом может ехать мотоциклист!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

TETSUJIN
Байкер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

АВТОВОДИТЕЛИ! Внимание, рядом может ехать мотоциклист!

Сообщение TETSUJIN » 07 апр 2007, 08:55

Изображение

:amin:

 

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 23 апр 2012, 23:12

Rusya писал(а):
PikSEL писал(а):Ну что за люди.....

Ты выще чудак на букву М!!! Зря мотоциклисты подвинулись!!! Я б на их месте , за такое тебе по лицу набил !!! И при всех могу сказать что так и будет с тобой и тебе подобными ...
Объясню почему : мотоцикл уедет и ты его не увидишь больше , штраф ему за междурядье копеечный в случае чего , а тебя за твои выжимания с ряда виновным признали бы полюбому!! Если есть возможность , в силу габаритов ТС , пробраться первым к светофору , хоть о не значительно нарушить ПДД, дак нефиг на это так реагировать , сядь на велосипед и тоже езди где хочешь и не создавай другим помех !!! А то всегда найдется кто ответит агрессией на агрессию!!!
П.С. Ровных дорог всем....


не согласен.
вылезли между рядами. создали помеху тому кто ехал прямо. бесят. бесят и водятлы те кто не показывает поворотник до тех пор пока не остановится перед поворотом на лево. вылезли, создали помеху... так что не фига не молодцы.. хотя такие есть и на авто, регулярно встречается возле нобеля на пермякова удоты которые из среднего в левый передо мной пытается вылезти и ждать стрелку.... наверно среди водятлов такое встречается реже ...

ну и пысы, оленей хватает и на 4х и на 2х колесах...
будьте взаимовежливы...
небо, море, облака)))

ЯнаМото
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +6

Сообщение ЯнаМото » 24 апр 2012, 00:53

Я езжу и на авто и на мото. Моё мнение- среди водителей автомобилей быдло попадаются в 10 раз чаще, чем среди байкеров. Суть темы- смотрите все в зеркала, чтоб не угробить мотоциклистов. Про междурядье- зачем мне тогда вообще мотоцикл, если я буду стоять в пробке как и автомобилисты? Я быстро проехал пробку, никому от этого хуже не стало. Разве что зависть некоторых одолевает. А проезд в междурядье, как правило, любят закрывать носатые товарищи из стран бывшего СССР. Это не призыв к национальным спорам, а констатация факта из личного опыта вождения байка.
Надышаться можно только ветром

mafeoza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение mafeoza » 24 апр 2012, 01:00

я езжу всегда на тачке) и хз меня радует когда байкеры топят))

Bro02
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Bro02 » 27 апр 2012, 22:57

Ну и срач тут развели. Я порядочный мотоциклист, права категории А есть уже 2 года, мотоцикл стоит на учете, номера висят, страховка оформлена, тех.осмотр пройден, т.к за состоянием своего мото слежу. Езжу по городу сейчас 50-60 км/ч, т.к пока что возможности мото не позволяют развить большую скорость. И что? буквально вчера какой то водятел на белой 7ке, не включая указатель поворота тупо снес меня. Итог- я повредил себе колено, лишился работы на 2 месяца и размотал мото в хлам... И после этого всего вы говорите что мотоциклисты долбаебы? Кричите что нужно соблюдать правила ПДД? вы сами сперва научитесь их соблюдать, хотя бы включать поворотники, смотреть в зеркала и убеждаться в том, что при перестроении вы не создаете помех другим транспортным средствам, в частности мотциклистам.

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 27 апр 2012, 23:29

Хм, забыл про эту тему.... Я намеревался ехать прямо, просто видео неудачно обрезал, остановился спросить у мотоциклистов зачем так жить.....
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 29 апр 2012, 08:07

я мотоциклист и считаю мотоциклистов тут виноватыми. Если выехал вперед на перекрестке, дак будь добр не считать ворон и не мешать другим ехать. А эти как то сами напрашивались на мягкое словечко. :D

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 29 апр 2012, 09:26

вчера одного погрузили возле дворца пионеров, надо вообще снотреть в оба глаза , хорошо что их хоть слышно из далека

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 03 май 2012, 22:44

По статистике ГИБДД около трети аварий, в которых гибнут мотоциклисты, происходит по вине водителей автомобилей. Чаще всего это происходит из-за невнимательности водителей - они забывают включить сигнал поворота, начинают обгон в тот момент, когда их уже обгоняет мотоциклист и так далее. Водители зачастую не понимают, что даже в самой незначительной аварии, в которой автомобиль всего лишь поцарапает краску или помнёт бампер - мотоциклисту грозит смерть. Его не защищает стальная рама и корпус автомобиля, у него нет ремней и подушек безопасности. Но он тоже человек. И хотя у мотоциклистов колёс меньше, чем у автомобилистов, но жить байкеры хотят не меньше других людей.

Чтобы хоть как-то уменьшить количество аварий, обратить внимание водителей на мотоциклистов, двадцать седьмого апреля байкеры всей страны слезли со своих железных коней и приняли участие во Всероссийской акции "Внимание - мотоциклист!". Исключением не стал и лужский мотоклуб "ЛугаМоторс". Члены клуба на светофорах нашего города раздавали водителям листовки, напоминающие о необходимости соблюдения правил дорожного движения и простой дорожной вежливости. Водители грузовиков и автобусов с пониманием отнеслись к акции - уж эти-то люди, которые практически живут на дороге и видели множество аварий, знают важность аккуратной и внимательной езды. А вот владельцы дорогих иномарок на участников акции даже не обращали внимания - впрочем, как они не замечают мотоциклистов и на дороге, регулярно отнимая жизни наших друзей.

Водители, не забывайте - на дороге мы все равны. Посмотрите в зеркала перед манёвром, включайте поворотники даже если дорога кажется вам свободной - и тогда вы сможете спасти чьи-то жизни.




Социальный ролик для мотоциклистов :yes: "8 км/ч имеет значение!"

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 15 май 2012, 12:31

Не поленитесь прочитать

почему мотоциклы ездят между рядов
потому что они хотят жить.

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
Изображение
Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
Изображение
Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
Изображение
Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
Изображение
Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Сперто

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 15 май 2012, 13:53

Патриот, согласен и не раз в своих постах писал. Спасибо что нашел документально все.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 май 2012, 14:11

Патриот, Миха, не смеши? не поэтому они так ездят.. и третьим глазом сзади они ничерта не видят.

И ездить между рядами запрещено законом и ПДД! Написано четко, что на полосе может находиться либо 1 автомобиль или мотоциклист, либо 2 мотоциклиста. Остальное - лукавство и шило в жопе проехать вперед всех.
SIC PARVIS MAGNA

Барабашка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 320
Репутация: +1

Сообщение Барабашка » 15 май 2012, 15:07

А мне не жалко, пусть едут между полос. Главное чтобы совести хватило остановиться если снес кому-то зеркало или процарапал бочину. И второй момент - это скорость. Моя шнива далеко не спортбайк, однако из полосы в полосу перестраивается как любой автомобиль. И если я в зеркало не увидел мотоциклиста, врубил поворотник и перестраиваюсь - я не успею среагировать на выскочившую ниоткуда ракету. Ибо скорость должна быть разумной (может и выше потока, но не запредельной).

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 15 май 2012, 15:44

ена схеме №3 показано что мотоциклист ехавший в третьей полосе, старается держаться правее к линии разметки ,а почему нет схемы если бы мотоциклист ехал в первом ряду, и держался чуть левее ,к линии разметки, вот это я думаю было бы безопаснее ,и пусть держит свои положенные 60 :up:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 15 май 2012, 16:34

KorzH, Почему они? я так же езжу, и поверь, вызывно это отнюдь не желанием приехать быстрее всех. В первый сезон езды на мотоцикле искренне ездил в ряду, не между, и трижды был чуть не сбит перестраивающимися

forex_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: 0

Сообщение forex_72 » 15 май 2012, 18:05

Все это конечно интересно! А вот кто нибудь точно знает, можно ли ездить между полосами - однонаправленными, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ???? А то недавно перестраиваюсь в правый ряд и на скорости пролетает спортик на велике (не задел его - но напугал), останавливаеться и начинает разоряться что по зеркалам надо смотреть!!! =)) Так прикол в том что я смотрел, видимо он был в мертвой зоне или вообще выскочил хз откуда!!!

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 15 май 2012, 18:12

forex_72 писал(а):Все это конечно интересно! А вот кто нибудь точно знает, можно ли ездить между полосами - однонаправленными, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ???? А то недавно перестраиваюсь в правый ряд и на скорости пролетает спортик на велике (не задел его - но напугал), останавливаеться и начинает разоряться что по зеркалам надо смотреть!!! =)) Так прикол в том что я смотрел, видимо он был в мертвой зоне или вообще выскочил хз откуда!!!

Велосипедист должен двигаться по велосипедной дорожке , при отсутствии таковой не далее чем 1м от края проезжей части. ))

Собсна по теме ( которую ваще не исчерпать :cherep: )
Уважайте других на дороге и уважение к вам вернётся.
Да будем целы и здоровы)
Голову дома не оставляйте и дороги хватит на всех и в ряду и между ними .
счастья всем и успехов )) :amin:
Лето двухколесного цвета)

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 191
Репутация: +129

АВТОВОДИТЕЛИ! Внимание, рядом может ехать мотоциклист!

Сообщение Змейка » 17 май 2012, 10:45

дел
Последний раз редактировалось Змейка 19 фев 2023, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Egor25
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Сообщение Egor25 » 17 май 2012, 11:18

Змейка, ну как бы да... и он, и мазда... оба перестраивались без поворотников... шли параллельно... по сути обоих наказать следует..
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971

uonick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение uonick » 17 май 2012, 15:28

Безопасности и антихамства пост / Блог им. Nikolay / БайкПост


Привет, Байкпост! Очень странно писать первый пост именно об этом, при том, что написал уже несколько заготовок статей про свою мототехнику.
В предыстории скажу, что за рулем авто с 2006 года, а на мото сел два года назад, так что сейчас третий сезон. Это я к тому, что на дороге повидал всяких ситуаций и не первосезонник. Кроме тупого соблюдения ПДД, всегда старался быть вежливым на дороге, как на машине, так и на мото. Помогал блондинкам менять пробитые колеса, подвозил страждущих бесплатно, всегда всех пропускаю, не выезжаю на загруженные перекрестки, «тошню» в междурядье, и даже гаишники, остановив за нечастое нарушение, в основном отпускают без штрафов. Не святоша, но искренне старался. Все это время я думал, что добро возвращается, и я могу хоть вокруг себя сделать этот мир лучше, добрее и правильнее. Но нынешний мотосезон подводит к мысли, а вернее заставляет крепко задуматься, стоят ли хоть чего-нибудь мои миролюбивые потуги?
Все говорят, что будучи за рулем мотоцикла (скутера), сталкиваются с непростыми ситуациями по несколько раз на дню. Многие ситуации приводят к падениям, некоторые к больничной койке, а иные, что крайне печально, к постам в книгах памяти… В этом году, как кажется не одному мне, количество ДТП с участием мотобратии просто зашкаливает и бьет все антирекорды. Я, как человек падавший с мотоцикла вплоть до переломов, понимаю опасность этого транспортного средства, но и отказаться от него не могу хотя бы причине экономии времени на дорогу (а езжу по работе я очень много). Если не ездить нет желания, то остается пытаться минимизировать возможный вред.
С экипировкой все понятно — она должна просто быть, должна быть адекватна дорожным условиям, а в идеале (сугубо личное мнение) должна быть чуть избыточной. Для езды по Москве даже в +30, я выбираю кожаную куртку с максимумом защиты (реже хорошую туристическую), сапоги, мотоштаны с защитой всего, трековые перчатки. Даже на 150-кубовом скутере никаких сеток, кроссовок и мягких беззащитных перчаток (кто падал со 140 км/ч, тот поймет). Правила соблюдать тоже надо, хотя бы ограничивать себя от безрассудства и не поддаваться адреналиновой жажде в меру возможностей. Про бухло и гострайдеров молчу.
Но что, Господи, что же делать с баранами на дороге? Откуда в людях столько неуважения ко всем и вся? Почему, когда ты едешь в тесном междурядье, трое на километр пути сами подвинутся без знаков внимания с моей стороны, остальные тупо не замечают или не хотят замечать? И самое главное как реагировать на откровенное хамство, когда нарочно подрезают, виснут в метре сзади, моргая дальним, перегораживают междурядье, орут на светофорах про «хрустиков» и «тебе в морду что ли дать»? Следуя моей прежней жизненной позиции, я не обращал на это внимания, если это не набирало угрожающих оборотов и не грозило чем-то серьезным. Сводил на нет все конфликты на дороге, ездил в основном потоке, за версту вычисляя мутных шашечников и старался не материться в слух на подрезавших. И даже молча уехал, когда олень, обогнавший меня по обочине и чуть на затолкавший под автобус, перегородил мне дорогу и явно хотел что-то сказать физически. Да и много чего подобного было. И делал я это не потому что мне нечего ответить (во мне 192 роста и центнер веса, при том, что последняя давняя драка с моим участием закончилась для соперника переломами лица), а просто потому что, ответив силой, ты сам уподобляешься своему оппоненту. И так было до сегодняшнего дня…
Ближе к вечеру, по пути в спальный район проведать свою матушку, я был крайне опасно подрезан на (!) пустой дороге довольно древним опелем. Я было подумал, что водитель не заметил меня, но дальше он подрезал еще одного мотоциклиста прямо по курсу, что разрушило мое предположение о его невнимательности. На следующем же светофоре я остановился возле него (водитель, кстати, грыз семечки, бросал шелуху прямо на пассажирское сиденье, хотя одет был опрятно и на невменяемого не очень тянул). Безо всякой злобы я задал ему вопрос, смотрит ли он в зеркала перед маневром? Далее состоялся примерно следующий диалог:
— Смотрю, а чё?
— А меня видел, когда подрезал?
— Видел, а чё?
— И это нормально?
— А че вы носитесь тут? Е#%*$ки вам надо бить! Че ты тут сидишь на своем ведре, тебе что выйти е#%*о разбить? (в этот момент он кидает в меня окурок и начинает ломиться из машины, но не может полностью открыть дверь, так как она упирается в мою ногу).
Потом что-то во мне перемкнуло, в голове пролетело пару мыслей о том, как его угомонить. На мой возглас «Сядь в машину!» он не отреагировал, а только продолжал долбить меня дверью, стоя одной ногой на дороге и высунув голову между дверью и крышей своей колымаги. Я думал, думал быстрее, еще быстрее… ситуация как-то резко начала сгущаться и я понял, что мне не уехать, т.к. стоит мне подать вперед и он выскочит и минимум повалит меня с мотоцикла. Что хуже, он мог просто сбить меня машиной, так как через сотню метров начиналась хаотичная пробка и гнать было некуда. В результате я от души прищемил ему башку его же дверью, а когда он резко втянул ее обратно, прищемил еще и ногу, двинув второй раз чтоб наверняка. И он как-то очень быстро притих, усевшись в машине и медленно поехав, что я наблюдал уже в зеркало. Наверно я поступил не совсем правильно, вернее чувство собственного достоинства получило поддержку, но внутренний голос предлагает осмыслить этот опыт и сделать правильные выводы. Пока не знаю какие…
Но неужели только такие методы работают? Это исключение из правил или мое мировоззрение пора менять? Как вы находите решение подобных ситуаций?


Не мог пройти мимо и не написать сюда
Злобная тварь.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 17 май 2012, 15:37

uonick, Отличный пост и в принципе все довольно правильно описал.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 17 май 2012, 15:53

uonick, Вынужден признать, что в наше время быть культурным и сдержанным не просто не модно, но уже и неприлично и моветон. Сам всегда держу себя в руках, но все чаще и чаще приходится применять физическую силу, потому что много агрессивных водятлов стало на дорогах. Как и автор Байкпоста не люблю махать кулаками. Но, увы, в последнее время понимаю, что это единственный способ поставить на место этих "королей дорог" которые обижены на всё и всех. :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 17 май 2012, 16:12

Egor25,
у как бы да... и он, и мазда... оба перестраивались без поворотников... шли параллельно... по сути обоих наказать следует..

Насколько я помню из описания видео - мотоцикл ехал по среднему ряду, а мазда перестраивалась из первого ряда в третий

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 17 май 2012, 17:41

сори за офтоп ..типерь и моя законапаслушный матациклистег.
палучил госномера :cherep:
Лето двухколесного цвета)

VibeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение VibeR » 17 май 2012, 18:55

А мне не жалко, пусть едут между полос. Главное чтобы совести хватило остановиться если снес кому-то зеркало или процарапал бочину. И второй момент - это скорость. Моя шнива далеко не спортбайк, однако из полосы в полосу перестраивается как любой автомобиль. И если я в зеркало не увидел мотоциклиста, врубил поворотник и перестраиваюсь - я не успею среагировать на выскочившую ниоткуда ракету. Ибо скорость должна быть разумной (может и выше потока, но не запредельной).



Верно сказано, че жалеть то.

АаартоСтоекхамР
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 945
Репутация: +1

Сообщение АаартоСтоекхамР » 17 май 2012, 19:39

Ехал с товарищем не днях на простеньком 400 кубовом, номера, страховка, шлем, техосмотр как полагается. Подъезжаем к перекрёстку двигаться в прямом направлении, перед нами ушлёпок на белой Мазде перекрыл проезд и из первого ряда пытается повернуть на лево включив указатель поворота, создав помеху движению всего ря, дамы на клаксон, начинаем медленно объезжать его с права. Этот ушлёпок не включая поворот на право, начал движение на право. Я хотел стрельнуть в салон типа из газового но товарищ меня отговорил. Уважаемые мотоциклисты не забывайте о своей безопасности в первую очередь сами, я так понял что люди на больших авто, мото не как не воспринимают !

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 17 май 2012, 20:44

Змейка писал(а):а бывает и такое:
кто нибудь скажет что мотоциклист виноват?
Парня жалко мазда3 урод свалил. я сам не мотоциклист а простой водитель.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

ЯнаМото писал(а):Я езжу и на авто и на мото. Моё мнение- среди водителей автомобилей быдло попадаются в 10 раз чаще, чем среди байкеров. Суть темы- смотрите все в зеркала, чтоб не угробить мотоциклистов. Про междурядье- зачем мне тогда вообще мотоцикл, если я буду стоять в пробке как и автомобилисты? Я быстро проехал пробку, никому от этого хуже не стало. Разве что зависть некоторых одолевает. А проезд в междурядье, как правило, любят закрывать носатые товарищи из стран бывшего СССР. Это не призыв к национальным спорам, а констатация факта из личного опыта вождения байка.


Про междурядье- зачем мне тогда вообще мотоцикл, если я буду стоять в пробке как и автомобилисты? Я быстро проехал пробку, никому от этого хуже не стало. :up: :up: :up:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Захар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение Захар72 » 17 май 2012, 21:24

И велосипедисты! Будте бдительны на пешиках, а то я одного чуть не сшиб при повороте на право. Он взялся из ниоткуда, пешиков не было. И тут он на зеленый выскочил, хорошо стаж 24 года, пропустил без последствий.
Ищу зарплатодателя. Работодателям не беспокоить.

MoskVin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение MoskVin » 17 май 2012, 23:00

езжу часто по трссе на 2-ух колёсном!Вопрос воДЯТЛАМ на 4 колесах которые идут на обгон видя на встречке моц!!!Вы думаете, что раз это мотоцикл дак он может подвинуться???за прошлый сезон 3 дятла таких насчитал!!!уходил в право чуть не по обочине

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 30 май 2012, 22:38

Мотоциклисы! Гляньте видуху, а лучше песню послушайте!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_holQrkSEY8&feature=related[/youtube]

Andrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Andrik » 31 май 2012, 13:26


интересно, если этот клоун нае.вернется с мотоцикла, кто будет платить за очистку колес от мозгов...? хотя нет, отмывать будет нечего. Повертел еплом - заценили ли его неипический трюк участники движения? и свалил по пешеходному переходу на тротуар... наверно стесняется аплодисментов :down: