alteza vs lexus is200
- STIS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
alteza vs lexus is200
чем отличаются движки этих машин? может у кого есть рпыт эксплуатации?
продам ксен и светодиоды.
- pavlentiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 576 -
Репутация: +2
По сути практически ни чем ! Просто лексус IS200 Только с пихлом 1G 160 поней а Тэцка как с 1G так и 3S BEAMS 210 поней ! Но в принцепе аппарат оч достойный ведь это как ни крути Toyota А Lexus Крутая Toyota
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Будут вопосы пиши в личку был опыт с 1G и с 3s впечетления от тэцки только положительные ! Жаль что сейчас данный апарат в достойном состоянии трудно найти

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Будут вопосы пиши в личку был опыт с 1G и с 3s впечетления от тэцки только положительные ! Жаль что сейчас данный апарат в достойном состоянии трудно найти
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
+1. У Lexus только 1g-fe Beams, а Altezza комплектуется помимо 1g-fe еще 3s-ge (200л.с. ГБЦ Yamaha) и 2JZ-GE от Mark II 3.0 (220л.с.). Но последнее такая редкость, что даже не во всех каталогах есть, хотя ДВС легендарный.
В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.
В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.
- pavlentiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 576 -
Репутация: +2
1G работает более ровно и расход топлива меньше 3S работает как то с перебоями но отдача дец какая ну и расход топлива тож хоть плачь
на 3S Лично на Профсоюзном мосту газу переборщил на скорости 90 думал всё млять дец машине (на сухом асфальте жопу сорвало и начало мотылять со стороны в сторону ) 1G чуть по спокойней и экономичней в плане топлива

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
- pavlentiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 576 -
Репутация: +2
Doberman_29 писал(а):STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
+100500 что есть то есть метет она достойно НО и расход бензы доходит до 25 литров на сотню
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
STIS, установка турбы на 1g-fe Beams уже очень старый и на сто раз порванный баян. Зайди на Drom, на TourerV и поищи темы. Одни парни пытались турбо двушку строить. Бюджет вышел рублей 80. За эти деньги легче свап на 1JZ или вовсе на 1JZ-GTE сделать. Головной боли будет меньше в разы.
А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
STIS, 16!
А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
STIS, 16!
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ты еще учитывай что очень часто у Altezza и Lexus IS200 в ПТС бывает не 160 лошадей, а 140. Отсюда низкая стоимость страховки и отсутствие налога.
А вот 3S-ge это уже хоть как, либо налог в 6800, либо повесть: "Машина, которая не знала номеров"
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
STIS, 1JZ-GTE. 2.5л. 280л.с. Twin-Turbo.
Да не сказал бы что эта замена безболезненная. На Mark II такую замену сделать это по сути пол машины поменять. Такое если делают, то сразу 1JZ-GTE ставят, так как разница по затратам получается не такая огромная.
Добавлено спустя 41 секунду:

А вот 3S-ge это уже хоть как, либо налог в 6800, либо повесть: "Машина, которая не знала номеров"

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
STIS, 1JZ-GTE. 2.5л. 280л.с. Twin-Turbo.
Да не сказал бы что эта замена безболезненная. На Mark II такую замену сделать это по сути пол машины поменять. Такое если делают, то сразу 1JZ-GTE ставят, так как разница по затратам получается не такая огромная.
Добавлено спустя 41 секунду:

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
На твоем месте я бы себе голову не забивал даже. Чтобы лезть в замены ДВС, надо как минимум в этом очень не слабо понимать, иначе все это выльется просто в сказочные суммы и возможно в очень не слабое кидалово.
1g-fe Beams в живом состоянии очень неплохо едет. 160л.с. серьезная мощность для повседневной машины, а уж для тех автомобилей, которые сейчас "народные" это вовсе мощность самолета
Выбирай и катайся на здоровье.
1g-fe Beams в живом состоянии очень неплохо едет. 160л.с. серьезная мощность для повседневной машины, а уж для тех автомобилей, которые сейчас "народные" это вовсе мощность самолета

Выбирай и катайся на здоровье.
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
STIS, как бы это странно не звучало, но я наоборот ободрал все шильды лексуса со своего, остался только на решетке радиатора и то, потому что еще не нашел другую решетку, которая мне нужна. это так сказать псевдолексус. да, комплектация побогаче, руль слева, но все равно это тойота, как ни крути
p.s. говорю конкретно про is200\300

p.s. говорю конкретно про is200\300
- STIS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
яж не полный профан в автомобилях... хочу любительский дрифт мобиль собрать... отсюда вопрос,каско выплачивают если ты по своей вине в заносе ударил машину об забор?))))
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
-DIV-, всеравно эта тоета лексус))) а кто не в теме дак и не поймет,что это тоета)))
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
-DIV-, всеравно эта тоета лексус))) а кто не в теме дак и не поймет,что это тоета)))
продам ксен и светодиоды.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
STIS, менять надо будет все что связано с ДВС, включая редуктор. Бюлжет при установке всего своими силами будет порядка 100т.р.
Мозги кстати не шьются, а меняются на этих машинах.
Любительский Дрифт мобиль для 160л.с., это как любительский драгстер со 100л.с.
Поездить боком зимой тебе и 160л.с. хватит. Если еще и редуктор LSD поставишь или Torsen, то вообще за глаза. А вот чтоб на асфальте хотя бы уверенно пятаки крутить, надо уже под 300л.с. с выше упомянутыми редукторами.
Мозги кстати не шьются, а меняются на этих машинах.
Любительский Дрифт мобиль для 160л.с., это как любительский драгстер со 100л.с.

Поездить боком зимой тебе и 160л.с. хватит. Если еще и редуктор LSD поставишь или Torsen, то вообще за глаза. А вот чтоб на асфальте хотя бы уверенно пятаки крутить, надо уже под 300л.с. с выше упомянутыми редукторами.