alteza vs lexus is200

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

alteza vs lexus is200

Сообщение STIS » 27 май 2012, 21:21

чем отличаются движки этих машин? может у кого есть рпыт эксплуатации?
продам ксен и светодиоды.

 

pavlentiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 576
Репутация: +2

Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 21:46

По сути практически ни чем ! Просто лексус IS200 Только с пихлом 1G 160 поней а Тэцка как с 1G так и 3S BEAMS 210 поней ! Но в принцепе аппарат оч достойный ведь это как ни крути Toyota А Lexus Крутая Toyota :yes:

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Будут вопосы пиши в личку был опыт с 1G и с 3s впечетления от тэцки только положительные ! Жаль что сейчас данный апарат в достойном состоянии трудно найти

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 21:58

+1. У Lexus только 1g-fe Beams, а Altezza комплектуется помимо 1g-fe еще 3s-ge (200л.с. ГБЦ Yamaha) и 2JZ-GE от Mark II 3.0 (220л.с.). Но последнее такая редкость, что даже не во всех каталогах есть, хотя ДВС легендарный.

В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:03

с движком jz это лексус is300. мнеб хотяб is200 потянуть... 3s-ge это тот же двиг что и на курен? сколько в нем цилиндров? ямаховская головка это как на 4a-ge чтоли?20 клапанов?
продам ксен и светодиоды.

pavlentiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 576
Репутация: +2

Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:06

1G рядная 6ка 3S 4ка с Ямаховсой бошкой впросто нороде красноголовая

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:07

кто такой курен на общедоступном языке?

по поводу такая же или нет не в курсе.

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:09

можно подробнее? красноголовость в чем? что в этой головке особенного? какие минусы,какие плюсы?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Doberman_29, toyota curren купешка с двигом 1,8 3s-ge 180 лс. передний привод
продам ксен и светодиоды.

pavlentiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 576
Репутация: +2

Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:15

1G работает более ровно и расход топлива меньше 3S работает как то с перебоями но отдача дец какая ну и расход топлива тож хоть плачь :yes: на 3S Лично на Профсоюзном мосту газу переборщил на скорости 90 думал всё млять дец машине (на сухом асфальте жопу сорвало и начало мотылять со стороны в сторону ) 1G чуть по спокойней и экономичней в плане топлива

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:18

тогда мне точно лексус нужен))) еще вопрос есть,какие замены требуются для установки турбины,или чарджера хотяб?)
продам ксен и светодиоды.

Dean_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Dean_72 » 27 май 2012, 22:22

STIS писал(а):тогда мне точно лексус нужен))) еще вопрос есть,какие замены требуются для установки турбины,или чарджера хотяб?)



зайди на дром да посмотри сразу готовые варианты.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:23

STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.

Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:24

я надеюсь с живым движком взять машину,а с турбиной думаю врядли можно такую найти)
продам ксен и светодиоды.

pavlentiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 576
Репутация: +2

Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:25

Doberman_29 писал(а):STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.

Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.

+100500 что есть то есть метет она достойно НО и расход бензы доходит до 25 литров на сотню

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:26

Doberman_29, а клапонов то сколько в красной голове? знаю что в черной и серебрянной 20
продам ксен и светодиоды.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:27

STIS, установка турбы на 1g-fe Beams уже очень старый и на сто раз порванный баян. Зайди на Drom, на TourerV и поищи темы. Одни парни пытались турбо двушку строить. Бюджет вышел рублей 80. За эти деньги легче свап на 1JZ или вовсе на 1JZ-GTE сделать. Головной боли будет меньше в разы.

А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

STIS, 16!

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:28

pavlentiy, я на 4a-ge черноголовом ездил,тоже расход не хилый был и ускорение безумное))
продам ксен и светодиоды.

pavlentiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 576
Репутация: +2

Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:28

25 литров эт на 3S на личном опыте на Тэцке 1G из Нефтеюганска до Тюмени с заправками и обедами за 5 часов :yes:

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:29

Doberman_29, извиняюсь за глупый вопрос,но что такое свап???
продам ксен и светодиоды.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:31

STIS, замена чего либо, на что либо

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:35

Doberman_29, еще вопрос,1jz gte что за двиг? по идее замена с 1g на jz должна быть безболезненной,ведь эти движки на одинаковые машины в разных комплектациях ставили,я прав?)
продам ксен и светодиоды.

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 27 май 2012, 22:35

pavlentiy, На квадратных колесах только добавь. Это у тебя средняя скорость около 160 получается? С обедами то и заправками? Наверно 200 везде держал и салым и уват?

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:37

Ты еще учитывай что очень часто у Altezza и Lexus IS200 в ПТС бывает не 160 лошадей, а 140. Отсюда низкая стоимость страховки и отсутствие налога.
А вот 3S-ge это уже хоть как, либо налог в 6800, либо повесть: "Машина, которая не знала номеров" :D

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

STIS, 1JZ-GTE. 2.5л. 280л.с. Twin-Turbo.
Да не сказал бы что эта замена безболезненная. На Mark II такую замену сделать это по сути пол машины поменять. Такое если делают, то сразу 1JZ-GTE ставят, так как разница по затратам получается не такая огромная.

Добавлено спустя 41 секунду:

Изображение

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:41

да уже полюбому лексус. цена одна,марка пристижней,да и хозяева лексусов наверное чуть спокойней,чем хозяева альтэз))) ну и движек 6 цилиндров внушает доверие))
продам ксен и светодиоды.

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 27 май 2012, 22:42

pavlentiy, че та ты грубанул за 5 часов та :down: почитай 800 км.

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:43

тоесть трансмиссию тоже менять придется? еще так понимаю мозги перешивать?)
продам ксен и светодиоды.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:46

На твоем месте я бы себе голову не забивал даже. Чтобы лезть в замены ДВС, надо как минимум в этом очень не слабо понимать, иначе все это выльется просто в сказочные суммы и возможно в очень не слабое кидалово.

1g-fe Beams в живом состоянии очень неплохо едет. 160л.с. серьезная мощность для повседневной машины, а уж для тех автомобилей, которые сейчас "народные" это вовсе мощность самолета :D

Выбирай и катайся на здоровье.

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 27 май 2012, 22:47

STIS, как бы это странно не звучало, но я наоборот ободрал все шильды лексуса со своего, остался только на решетке радиатора и то, потому что еще не нашел другую решетку, которая мне нужна. это так сказать псевдолексус. да, комплектация побогаче, руль слева, но все равно это тойота, как ни крути :D

p.s. говорю конкретно про is200\300

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:49

яж не полный профан в автомобилях... хочу любительский дрифт мобиль собрать... отсюда вопрос,каско выплачивают если ты по своей вине в заносе ударил машину об забор?))))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

-DIV-, всеравно эта тоета лексус))) а кто не в теме дак и не поймет,что это тоета)))
продам ксен и светодиоды.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:53

STIS, менять надо будет все что связано с ДВС, включая редуктор. Бюлжет при установке всего своими силами будет порядка 100т.р.

Мозги кстати не шьются, а меняются на этих машинах.

Любительский Дрифт мобиль для 160л.с., это как любительский драгстер со 100л.с.

:D

Поездить боком зимой тебе и 160л.с. хватит. Если еще и редуктор LSD поставишь или Torsen, то вообще за глаза. А вот чтоб на асфальте хотя бы уверенно пятаки крутить, надо уже под 300л.с. с выше упомянутыми редукторами.

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:56

Doberman_29, а если главную пару заменить в кпп? я думаю крутящего момента только так хватит))
продам ксен и светодиоды.