Ремонт ГБЦ ваз 2114
- Чига
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Ремонт ГБЦ ваз 2114
Почему так?заменил клапана,направляющие,маслоотражатели, всё собрал всё выставил завелась со второго раза и заглохла,завелась очень тяжело с помощью газа работа не устойчива трисет так как будто работает 2 цилиндра, вывернул свечи почернели.клапана регулировал с щупом,микрометра нету,компрессометра тоже.думаю хреново отрегулировал может зазоры слишком большие????не дожимают клапана то?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Чига, Скорее маленькие зазоры.
Клапана очень малое время сидят в седлах и компрессия не успевает нарастать до требуемой.Соответственно сгорание плохое,отчего свечи черные.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сделай по верхней границе требуемого зазора,заодно при обкатке и прихлопаются лучше.
Клапана очень малое время сидят в седлах и компрессия не успевает нарастать до требуемой.Соответственно сгорание плохое,отчего свечи черные.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сделай по верхней границе требуемого зазора,заодно при обкатке и прихлопаются лучше.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Чига, Этим тоже можно сделать.
Не помню сейчас,но,кажется у всасывающих номинальный зазор 0.2 мм.+ - 0.05 мм.
Сделай по верхнему пределу,т.е. 0.2мм должен проходить,а 0.3 нет.
Складывать разные щупы не пытайся,все будет неточно.
Если каких-то шайб нет-можно под им
еющиеся подложить шайбы,вырезанные из жести.Но это ВРЕМЕННО,чтобы настроить мотор и обкатать,потом замени на штатные.
Шайбы ,конечно,изнашиваются-трение же.
Не помню сейчас,но,кажется у всасывающих номинальный зазор 0.2 мм.+ - 0.05 мм.
Сделай по верхнему пределу,т.е. 0.2мм должен проходить,а 0.3 нет.
Складывать разные щупы не пытайся,все будет неточно.
Если каких-то шайб нет-можно под им
еющиеся подложить шайбы,вырезанные из жести.Но это ВРЕМЕННО,чтобы настроить мотор и обкатать,потом замени на штатные.
Шайбы ,конечно,изнашиваются-трение же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
В комплекте с колпачками обычно идет такая пластиковая фигня, которая одевается на конец клапана перед установкой колпачка.
Если без нее ставишь, колпачки косячатся об проточки клапана, потом машина масло жрет.
Вот такая:

Если без нее ставишь, колпачки косячатся об проточки клапана, потом машина масло жрет.
Вот такая:

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- sergo72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 219 -
Репутация: 0
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Чига писал(а):Сдедал зазор побольше,ей по прежнему очень тяжело заводиться, всё стоит строго по меткам,держит в пределах 500 оборотов потом глохнет,замерил компрессию 14-14-14-14
ГДЕ КОПАТЬ????бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания 3-4 цилиндр,может слишком большие зазоры?
Там на впускном коллекторе между 3 и 4 горшком штуцер вроде есть, может забыл одеть шланчик вот и подсасывает?
Или прокладка криво встала в этом районе.
Ищи подсос в общем.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Чига
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Сегодня я всётаки нашёл причину неустойчивой работы двигателя,когда собирал гбц на форсунки не одел новые резинки,итог подсос воздуха во впускной коллектор
. заменил и всё
.клапана подбрякивают так как регулировал первый раз. пусть прихлопаются день два и в ладу поеду регулировать!ещё как назло дмрв оказался мёртвым

