Ремонт ГБЦ ваз 2114

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Ремонт ГБЦ ваз 2114

Сообщение Чига » 29 май 2012, 18:41

Почему так?заменил клапана,направляющие,маслоотражатели, всё собрал всё выставил завелась со второго раза и заглохла,завелась очень тяжело с помощью газа работа не устойчива трисет так как будто работает 2 цилиндра, вывернул свечи почернели.клапана регулировал с щупом,микрометра нету,компрессометра тоже.думаю хреново отрегулировал может зазоры слишком большие????не дожимают клапана то?

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 18:49

Чига, Скорее маленькие зазоры.
Клапана очень малое время сидят в седлах и компрессия не успевает нарастать до требуемой.Соответственно сгорание плохое,отчего свечи черные.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сделай по верхней границе требуемого зазора,заодно при обкатке и прихлопаются лучше.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 29 май 2012, 18:58

grigorich.микрометр бы,до того как выставил меньше зазор работала она лучше,и заводилась без подгозовки,но тресло дико

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 19:02

Чига,
до того как выставил меньше зазор работала она лучше,и заводилась без подгозовк


Вот и я тебе про то же говорю-с бОльшим зазором ей дышать легче.

Щупами регулируешь?Набор щупов хороший,полный?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 29 май 2012, 19:05

grigorich.щуп плохой 13 листов,0,05 0,10 0,20 0,30 и так далее сотые не могу регулировать,шайбы изнашиваются процессе работы???

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 19:16

Чига, Этим тоже можно сделать.

Не помню сейчас,но,кажется у всасывающих номинальный зазор 0.2 мм.+ - 0.05 мм.
Сделай по верхнему пределу,т.е. 0.2мм должен проходить,а 0.3 нет.
Складывать разные щупы не пытайся,все будет неточно.
Если каких-то шайб нет-можно под им
еющиеся подложить шайбы,вырезанные из жести.Но это ВРЕМЕННО,чтобы настроить мотор и обкатать,потом замени на штатные.

Шайбы ,конечно,изнашиваются-трение же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 29 май 2012, 19:23

grigorich.Спасибо за советы, буду делать на выходных

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 30 май 2012, 01:22

Метки грм проверь еще раз.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 30 май 2012, 10:05

Zloy_alex.метки выставлены,ща знакомый с сто будет регулировать :)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 30 май 2012, 12:19

Кстати это, когда колпачки ставил, пластиковую штучку одевал на клапан?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 30 май 2012, 12:33

Zloy_alex. не понял какую?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 30 май 2012, 12:38

В комплекте с колпачками обычно идет такая пластиковая фигня, которая одевается на конец клапана перед установкой колпачка.
Если без нее ставишь, колпачки косячатся об проточки клапана, потом машина масло жрет.

Вот такая:
Изображение
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 06 июн 2012, 22:36

Сдедал зазор побольше,ей по прежнему очень тяжело заводиться, всё стоит строго по меткам,держит в пределах 500 оборотов потом глохнет,замерил компрессию 14-14-14-14
ГДЕ КОПАТЬ????бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания 3-4 цилиндр,может слишком большие зазоры?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 06 июн 2012, 23:13

Чига, Порядок проводов случайно не перепутал? Модуль зажигания живой?
spiritus formicicus

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 07 июн 2012, 06:41

spiritus. модуль живой, провода правильно

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 07 июн 2012, 08:40

У меня тоже были пропуски зажигание.оказалось клапан зажат был.отрегулировал сейчас все нормально.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 07 июн 2012, 18:47

Чига писал(а):Сдедал зазор побольше,ей по прежнему очень тяжело заводиться, всё стоит строго по меткам,держит в пределах 500 оборотов потом глохнет,замерил компрессию 14-14-14-14
ГДЕ КОПАТЬ????бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания 3-4 цилиндр,может слишком большие зазоры?

Там на впускном коллекторе между 3 и 4 горшком штуцер вроде есть, может забыл одеть шланчик вот и подсасывает?
Или прокладка криво встала в этом районе.
Ищи подсос в общем.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 07 июн 2012, 23:20

Нет всё правильно,из за зазоров может такое быть или нет?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2012, 00:33

Чига,
если зазоры более менее в пределах нормы... как говориться недо фанатизма как я по 2 часа выставлял... вместе с фазой перекрытия клапанов... то она и заведется и поедет это уже на мощность влияет... я бы даже не думал...

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2012, 13:11

Компрессия ровная же, врядли клапана зажаты.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 09 июн 2012, 15:43

Сегодня я всётаки нашёл причину неустойчивой работы двигателя,когда собирал гбц на форсунки не одел новые резинки,итог подсос воздуха во впускной коллектор :lol2:. заменил и всё :up: .клапана подбрякивают так как регулировал первый раз. пусть прихлопаются день два и в ладу поеду регулировать!ещё как назло дмрв оказался мёртвым

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 июн 2012, 20:09

:cherep:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.