Opel Corsa OPC

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 30 май 2012, 21:08

Doberman_29,
мощность как деньги. лишней ее по определению не бывает =)
Лишней то она не будет, но деньги то тоже могут быть не лишними, которые платим за эту мощность)...А бывают люди, которые вообще ни как не склонны к быстрой езде (есть такие поверь)) и им нафиг не нужны эти л.с)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

 

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 30 май 2012, 22:05

фиат враво еще посмотреть можно, такой подгоряченный

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 31 май 2012, 10:20

alimofo писал(а):фиат враво еще посмотреть можно, такой подгоряченный


Вы сами обозвали двигатель T-Jet, а точнее фиат линея тухловатым на разгон, а там ведь двигатели одинаковые. На линея можно так же ездить со 120 сильным двиглом или чипануть до 150 как на браво в версии спорт, а так у бравика штатный 120л.с.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

alimofo писал(а):
CbI4EB писал(а):
alimofo писал(а):CbI4EB, CbI4EB, ну это уж совсем корабль-седан да и тухловат на разгон


насколько я понял автору и не надо авто с разгоном за 5 секунд. А у фиата отличная турбина и не такой уж тухловатый разгон у него

ну просто среди рассматриваемых изначально предполагаются хэтчи, линеа среди своих бодрячком конечно, но заточена совсем не под требования автора.


честно у меня сложилось мнение об авторе, что ему элементарно нужен авто с турбиной, на подобие "статусного авто". Показать/похвастать, что у него авто с турбиной. Не в обиду. Данные заключения сделал в виду сообщений автора.
P.S. По себе, сев на турбо авто не хочу пересаживаться более на атмо :( нравится авто с подключением турбы с низких оборотов и имея максимальный крутящий момент уже на 1750об/мин. Так же мне нравился мой ниссан П11 с вариатором, нажал на педаль газа, остановил стрелку тахометра на 3к и он ровно набирал скорость до 130км/ч пока не упирался до предельной скорости на этих оборотах. Разгон просто ровный был.
Плюс турбины ещё в том что, с включенным кондером потеря мощности практически и не ощущается

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 31 май 2012, 11:02

Вы сами обозвали двигатель T-Jet, а точнее фиат линея тухловатым на разгон, а там ведь двигатели одинаковые. На линея можно так же ездить со 120 сильным двиглом или чипануть до 150 как на браво в версии спорт, а так у бравика штатный 120л.с.

Линеа не сравнится по качеству с браво, чиповать ну его, детали явно получат большую нагрузку, да и сборка линеа если я не ошибась у нас происходит.

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 31 май 2012, 13:16

браво вчера посмотрел в инете...автомобиль со всеми удобствами и электропакетом,относительно за небольшие деньги и турбо 1,4 150коней...очень сладкий пирожок!))
кто ваще на 1,4 турбо ездит или ездил?расход больше атмосферника 1,6 той же модели?
сам владел до этого пежо 307,в нем комплектация хорошая была,многое было чего не было в других машинах за эти деньги...ломалось все как у других машин то же самое!
то есть то что фиат редок,его не стоит списывать со счетов?добло,пунто их то много....
а вот браво у нас не видел как то...

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 31 май 2012, 23:12

Climber72 писал(а):браво вчера посмотрел в инете...автомобиль со всеми удобствами и электропакетом,относительно за небольшие деньги и турбо 1,4 150коней...очень сладкий пирожок!))
кто ваще на 1,4 турбо ездит или ездил?расход больше атмосферника 1,6 той же модели?
сам владел до этого пежо 307,в нем комплектация хорошая была,многое было чего не было в других машинах за эти деньги...ломалось все как у других машин то же самое!
то есть то что фиат редок,его не стоит списывать со счетов?добло,пунто их то много....
а вот браво у нас не видел как то...

не знаю как за границей, у на с в России браво был с 2я двигателями. 120л.с и 150 л.с. только робота нельзя брать, механика отлично себя ведет. поэтому сравнения с другим двс никто Вам не скажет.
За себя могу сказать. Имея авто Фиат Линеа с двигателем от браво 1.4 турбо 120 л.с. по городу зимой расход 9.5-11л, летом 9л с кондиционером 10-10.5л. По трассе расход до скорости в 120км/ч 6-6.5л при скорости 130-140км/ч 7-7.5л при скорости в 200км/ч 13.2л

alimofo, Вы абсолютно правы, по качеству линея уступает браво, но и цена совершенно другая. Про чип много написано и к чему это приводит всем ясно, смотря как ездить будите после чипа. косаемо комплектации, вернусь, в максималке линея очень схожа с браво. Линеи в России были как турецкой сборки так и Российской, но большая часть Российской.