Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ
Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ
Что можете сказать за коробку Вариатор
хочю взять кашкай новый с вариатором ?
хочю взять кашкай новый с вариатором ?
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
nemetz,
Какие 100т.км? О чём вы?
Знаю кашкай с пробегом в 280т.км всё работает отлично ДВС и CVT.
Новые вариаторы цепные, ходят долго.
havier2,
Подвеска слабая, готовьтесь каждое ТО делать развал-схождение, ещё передние поворотные кулаки очень мягкие, гнёт только в путь.
Какие 100т.км? О чём вы?
Знаю кашкай с пробегом в 280т.км всё работает отлично ДВС и CVT.
Новые вариаторы цепные, ходят долго.
havier2,
Подвеска слабая, готовьтесь каждое ТО делать развал-схождение, ещё передние поворотные кулаки очень мягкие, гнёт только в путь.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Сашок72, гы, чет ты так безапелляционно
сейчас на многие модели ставят варик таже тойота, ниссан, хонда
когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае, я так понял, что он себя хорошо зарекомендовал
плюсов у варика много
1. нету рывком, разгоняется как трамвай )))))
2. экономия топлива, потому как там таже механика
раньше были проблемы с ресурсом, но сейчас мне кажется эта проблема решена
да и раньше до 150 т.км ни кто не вспоминал про замену
сейчас эта цифра где то за 300 ушла
так что я охотно верю Vitek,у что кашак с пробегом 280 и ни каких проблем
все надо просто вовремя обслуживать
можно и механику загнать довольно быстро
сейчас на многие модели ставят варик таже тойота, ниссан, хонда
когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае, я так понял, что он себя хорошо зарекомендовал
плюсов у варика много
1. нету рывком, разгоняется как трамвай )))))
2. экономия топлива, потому как там таже механика
раньше были проблемы с ресурсом, но сейчас мне кажется эта проблема решена
да и раньше до 150 т.км ни кто не вспоминал про замену
сейчас эта цифра где то за 300 ушла
так что я охотно верю Vitek,у что кашак с пробегом 280 и ни каких проблем
все надо просто вовремя обслуживать
можно и механику загнать довольно быстро
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
зайдите на сайт нисана клуба там есть КУЧА проблем с вариаторами!!! КУЧА!!! и владельцы пишут, что не стоит покупать бу ниссан с вариатором, особенно касается мурано, почитайте сколько раз кто советует масло менять... вообщем вариатор "хорошо" пока авто на гарантии, потому как по гарантии все сделают, но в любом случае терять время(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
У друга на лансере вариатор вообще работает без нареканий уже 170тыс 

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Варик каждые 100 000 (вроде) требует замены шагового(STEP) мотора, ещё через 100 000 цепи. Комфорт на очень высоком уровне.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
West2K, сам ездил на примере п11, потому знаю о чом говорю. Конструктивно ниссан ничего нового не придумал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Sench92,
По вашему за 10лет вариатор не изменился?
Теана j31 и j32 варики разные, Мурано Z50 и Z51 варики разные!
На жуке так вообще самаой последней разработки 2 вариатора, один на простой мотор, а второй спортивный под турбированный движёк.
Наоборот, с жука новый варик начали ставить на кашкай с этого года
"Российские Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра получили вариатор Xtronic CVT нового поколения. Новая трансмиссия меньше, легче и экономичнее.
Вариатор Xtronic CVT на 10% меньше и на 13% легче трансмиссии предыдущего поколения. Кроме того, за счет новых конструкторских решений потери на внутреннее трение в нем снижены на 30%.
Передаточное число возросло до 7,3:1."



По вашему за 10лет вариатор не изменился?

Теана j31 и j32 варики разные, Мурано Z50 и Z51 варики разные!
На жуке так вообще самаой последней разработки 2 вариатора, один на простой мотор, а второй спортивный под турбированный движёк.
stetor писал(а):когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае,
Наоборот, с жука новый варик начали ставить на кашкай с этого года

"Российские Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра получили вариатор Xtronic CVT нового поколения. Новая трансмиссия меньше, легче и экономичнее.
Вариатор Xtronic CVT на 10% меньше и на 13% легче трансмиссии предыдущего поколения. Кроме того, за счет новых конструкторских решений потери на внутреннее трение в нем снижены на 30%.
Передаточное число возросло до 7,3:1."
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
bluebird1992, я не спорю, драйв и т.п., но это на трассе, максимум ночью в городе
а так весь драйв заканчивается в пробке по 40 минут
а на том же вариаторе или АКП газ тормоз, можно еще спутницу пощупать, замес-то того что бы палку мешать
хотя это уже спор не об этом
havier2, кашака то 1.6 или 2л хочешь взять?
а так весь драйв заканчивается в пробке по 40 минут
а на том же вариаторе или АКП газ тормоз, можно еще спутницу пощупать, замес-то того что бы палку мешать

хотя это уже спор не об этом
havier2, кашака то 1.6 или 2л хочешь взять?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
все себе задавал вопрос ,а не вредно ли случаем ,коробке акпп допустим долгий красный стоишь ждешь ,или в пробке глухой длительное время держать на тормозе ,или рекомендуется в положение N переводить ,кто как ездит ??,отпишитесь плиз, темку не стал уж создавать 

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
я на автомате на ниссан note на светофоре ставлю на нейтраль во первых так от движка реально меньше вибраций да и по сути логично если дольше стоишь нахрена там что то должно находится под нагрузкой, да и удерживать машину тормозом тоже как то стремно, хотя инструкция говорит что на светофоре стоять на Д, правда не сказано что запрещено стоять на нейтрали, а по сути как я думаю что нейтраль отличается от парковки лишь тем что когда ручка находится в режиме паркинга колеса заблокированы коробкой от проворачивания, а на нейтрали нет. На аутлендере там вариатор у мну стоит, никаких вибраций в принципи нет когда на Д на светофоре стою, но в инструкции написано, если светофор долгий то необходимо перевести на нейтраль.
жи бувает жи есть же
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
bluebird1992, у меня мондео4 6АКПП тптроник или както так))) пробег 38000км ниразу не переводил коробку в пробках на нейтраль, потому как после остановки в течении 5секунд коробка сама переходит в "ждущий" режим, типо нейтраль.
ganstown, на автомате не стоит переводить, и вибраций сильных недолжно быть, а на вариаторе наоборот надо переходить на нейтраль чтобы не греть коробку!!!
ganstown, на автомате не стоит переводить, и вибраций сильных недолжно быть, а на вариаторе наоборот надо переходить на нейтраль чтобы не греть коробку!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Не знаю как новые вариаторы, но вариаторы которые стояли на кашаке 2007 г.в. плохие. При поломке на 120 000 км. Официалы сделать не смогли, Отвезли в кэмп авто (вроде правильно написал) Там за месяц и 85000р сделали. Но как они сказали, что кашаки и мурано их завсегдатые гости. У них один вариатор стоит. Ещё на этом СТО не хвалили пежо, без указания на конкретную модель
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
В мануале от моего кошика не написано, что нужно переводить на нейтраль. Если долго стоять перевожу на паркинг.
Моему уже три года, вариатором довольна. Когда отпускаешь газ, машина тормозит двигателем. (Выражаюсь по женски). Главное с места плавно трогаться, но зато потом летит резво и просит ещё добавить.
P.S У моего коти полный привод и он 2 литровый. Жалко, что придёться нам расставаться. Буду продавать по семейным обстоятельствам, иначе не продала бы.
Моему уже три года, вариатором довольна. Когда отпускаешь газ, машина тормозит двигателем. (Выражаюсь по женски). Главное с места плавно трогаться, но зато потом летит резво и просит ещё добавить.
P.S У моего коти полный привод и он 2 литровый. Жалко, что придёться нам расставаться. Буду продавать по семейным обстоятельствам, иначе не продала бы.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
по поводу перевода на АКПП
подъехал к светофору, перевел рычаг, если лень держать ногу на тормозе
если недолгая остановка, то могу и непереключать
действительно когда стоишь и держишь, идет небольшая нагрузка и ощущается по машине, видел иной раз (на убитых экзэмплярах) так там и зеркала дребезжат, это наверное подушкам когда конец приходит
подъехал к светофору, перевел рычаг, если лень держать ногу на тормозе
если недолгая остановка, то могу и непереключать
действительно когда стоишь и держишь, идет небольшая нагрузка и ощущается по машине, видел иной раз (на убитых экзэмплярах) так там и зеркала дребезжат, это наверное подушкам когда конец приходит
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
Немного про вариатор, что это такое и с чем его едят.
История:
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt
Варик на Nissan:
http://cars.panick.ru/firms/nissan/cvt2
ИМХО: "палка-мешалка"-анахронизм, особенно в городе.
Nissan-Liberty, на варике выходил уже за 200 тыс. км. Проблем и нареканий со слов хозяина, нет.
История:
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt
Варик на Nissan:
http://cars.panick.ru/firms/nissan/cvt2
ИМХО: "палка-мешалка"-анахронизм, особенно в городе.
Nissan-Liberty, на варике выходил уже за 200 тыс. км. Проблем и нареканий со слов хозяина, нет.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...