Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
havier2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ

Сообщение havier2 » 04 июн 2012, 14:18

Что можете сказать за коробку Вариатор
хочю взять кашкай новый с вариатором ?

 

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 754
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 04 июн 2012, 14:25

Варик нормальная тема, как говорят коллеги - едешь как на трамвае, провалов и переключений в принципе нет, просто тапку давишь и все.

Ничем не хуже простых автоматов, по факту провто более комфортная их вариация.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 04 июн 2012, 14:41

Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)

Profail72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение Profail72 » 04 июн 2012, 14:42

nemetz писал(а):Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)


+100500
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.

НУ КАК ТО ТАК

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 15:40

nemetz,
Какие 100т.км? О чём вы?
Знаю кашкай с пробегом в 280т.км всё работает отлично ДВС и CVT.
Новые вариаторы цепные, ходят долго.
havier2,
Подвеска слабая, готовьтесь каждое ТО делать развал-схождение, ещё передние поворотные кулаки очень мягкие, гнёт только в путь.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 июн 2012, 15:59

Vitek, варики на ниссанах очень ненадежные, особенно на мурано, перегреваются(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 16:39

Не согласен, современные самые надёжные.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 16:39

Фигня полная эти вариаторы :down:

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 974
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 04 июн 2012, 16:54

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 04 июн 2012, 17:01

Сашок72, гы, чет ты так безапелляционно
сейчас на многие модели ставят варик таже тойота, ниссан, хонда
когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае, я так понял, что он себя хорошо зарекомендовал
плюсов у варика много
1. нету рывком, разгоняется как трамвай )))))
2. экономия топлива, потому как там таже механика
раньше были проблемы с ресурсом, но сейчас мне кажется эта проблема решена
да и раньше до 150 т.км ни кто не вспоминал про замену
сейчас эта цифра где то за 300 ушла
так что я охотно верю Vitek,у что кашак с пробегом 280 и ни каких проблем
все надо просто вовремя обслуживать
можно и механику загнать довольно быстро
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 17:48

stetor, мне принцип его работы не нравится. при скорости <120 хочется выйти из машины и идти пешком. Этот постоянный гул с ума сводит :oops:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 июн 2012, 18:06

Вариатор самая убогая из всех видов кпп ! Самая нормальное кпп имха 5 ступенчатый типтроник ZF
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 754
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 04 июн 2012, 18:10

Сашок72, какой гул? Ты о чем вообще??? На варике то хоть ездил? Коробку не слышно вообще.

Да ряд ограничений действительно есть, но на комфорте езды они совершенно не сказываются. Если морально готов на автомат, то варик не хуже 100%
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 июн 2012, 18:48

зайдите на сайт нисана клуба там есть КУЧА проблем с вариаторами!!! КУЧА!!! и владельцы пишут, что не стоит покупать бу ниссан с вариатором, особенно касается мурано, почитайте сколько раз кто советует масло менять... вообщем вариатор "хорошо" пока авто на гарантии, потому как по гарантии все сделают, но в любом случае терять время(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 04 июн 2012, 19:21

У друга на лансере вариатор вообще работает без нареканий уже 170тыс :up:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 04 июн 2012, 19:34

Варик каждые 100 000 (вроде) требует замены шагового(STEP) мотора, ещё через 100 000 цепи. Комфорт на очень высоком уровне.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 июн 2012, 19:38

Sench92, не зная лучше не писать

sansphrases
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение sansphrases » 04 июн 2012, 19:51

bobhot, перегреваются вариаторы на мурано самых первых выпусков, т.е. очень старых, сам пользую вариатор нареканий нет, все что тут написанно из отрицательных качеств бред полный, к новым вариаторам ни как не относиться
:up:

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 04 июн 2012, 19:56

West2K, сам ездил на примере п11, потому знаю о чом говорю. Конструктивно ниссан ничего нового не придумал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 20:13

Sench92, :lol2: :lol2: :lol2:
По вашему за 10лет вариатор не изменился? :cherep:
Теана j31 и j32 варики разные, Мурано Z50 и Z51 варики разные!

На жуке так вообще самаой последней разработки 2 вариатора, один на простой мотор, а второй спортивный под турбированный движёк.

stetor писал(а):когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае,

Наоборот, с жука новый варик начали ставить на кашкай с этого года :up:

"Российские Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра получили вариатор Xtronic CVT нового поколения. Новая трансмиссия меньше, легче и экономичнее.
Вариатор Xtronic CVT на 10% меньше и на 13% легче трансмиссии предыдущего поколения. Кроме того, за счет новых конструкторских решений потери на внутреннее трение в нем снижены на 30%.
Передаточное число возросло до 7,3:1."
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 20:18

MrTramp, Причём тут коробка то? Принцип работы вариатора знаеш? :pipec:

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 04 июн 2012, 22:40

Механника!!! это надежность ,динамика ,драйв!!! и чувство контроля над машиной ))
эх хочется кашкая с полным ,и на метле ,но пока возможности нет (((
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 04 июн 2012, 23:04

bluebird1992, я не спорю, драйв и т.п., но это на трассе, максимум ночью в городе
а так весь драйв заканчивается в пробке по 40 минут
а на том же вариаторе или АКП газ тормоз, можно еще спутницу пощупать, замес-то того что бы палку мешать :P
хотя это уже спор не об этом
havier2, кашака то 1.6 или 2л хочешь взять?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 05 июн 2012, 01:29

все себе задавал вопрос ,а не вредно ли случаем ,коробке акпп допустим долгий красный стоишь ждешь ,или в пробке глухой длительное время держать на тормозе ,или рекомендуется в положение N переводить ,кто как ездит ??,отпишитесь плиз, темку не стал уж создавать :?
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 июн 2012, 01:41

я на автомате на ниссан note на светофоре ставлю на нейтраль во первых так от движка реально меньше вибраций да и по сути логично если дольше стоишь нахрена там что то должно находится под нагрузкой, да и удерживать машину тормозом тоже как то стремно, хотя инструкция говорит что на светофоре стоять на Д, правда не сказано что запрещено стоять на нейтрали, а по сути как я думаю что нейтраль отличается от парковки лишь тем что когда ручка находится в режиме паркинга колеса заблокированы коробкой от проворачивания, а на нейтрали нет. На аутлендере там вариатор у мну стоит, никаких вибраций в принципи нет когда на Д на светофоре стою, но в инструкции написано, если светофор долгий то необходимо перевести на нейтраль.
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 июн 2012, 06:13

bluebird1992, у меня мондео4 6АКПП тптроник или както так))) пробег 38000км ниразу не переводил коробку в пробках на нейтраль, потому как после остановки в течении 5секунд коробка сама переходит в "ждущий" режим, типо нейтраль.
ganstown, на автомате не стоит переводить, и вибраций сильных недолжно быть, а на вариаторе наоборот надо переходить на нейтраль чтобы не греть коробку!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

trafik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение trafik » 05 июн 2012, 07:11

Не знаю как новые вариаторы, но вариаторы которые стояли на кашаке 2007 г.в. плохие. При поломке на 120 000 км. Официалы сделать не смогли, Отвезли в кэмп авто (вроде правильно написал) Там за месяц и 85000р сделали. Но как они сказали, что кашаки и мурано их завсегдатые гости. У них один вариатор стоит. Ещё на этом СТО не хвалили пежо, без указания на конкретную модель

zolotunya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение zolotunya » 05 июн 2012, 08:55

В мануале от моего кошика не написано, что нужно переводить на нейтраль. Если долго стоять перевожу на паркинг.
Моему уже три года, вариатором довольна. Когда отпускаешь газ, машина тормозит двигателем. (Выражаюсь по женски). Главное с места плавно трогаться, но зато потом летит резво и просит ещё добавить.
P.S У моего коти полный привод и он 2 литровый. Жалко, что придёться нам расставаться. Буду продавать по семейным обстоятельствам, иначе не продала бы.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 05 июн 2012, 09:02

по поводу перевода на АКПП
подъехал к светофору, перевел рычаг, если лень держать ногу на тормозе
если недолгая остановка, то могу и непереключать
действительно когда стоишь и держишь, идет небольшая нагрузка и ощущается по машине, видел иной раз (на убитых экзэмплярах) так там и зеркала дребезжат, это наверное подушкам когда конец приходит
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 974
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 05 июн 2012, 09:44

Немного про вариатор, что это такое и с чем его едят.
История:
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt
Варик на Nissan:
http://cars.panick.ru/firms/nissan/cvt2

ИМХО: "палка-мешалка"-анахронизм, особенно в городе.
Nissan-Liberty, на варике выходил уже за 200 тыс. км. Проблем и нареканий со слов хозяина, нет.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...