москвич 412 нужна помощь

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 23 мар 2010, 22:37

все звездочки новые, цепь новая , а вот метки выходят за пределы, было три ремонта движка и не разу в пределы не заходило, вот вам и БМВ и зажигание по лампочке и кто эти метки и для кого наносит, каждый раз удивлялся

 

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 мар 2010, 22:44

ну сколько метки не совпадают?, оно пойми, железо, и тут всякие допуски, тут смотреть надо в какую сторону зазор меньше сделать ведь это еще и газо распределение, и зазоры клапанов, и зажигание и насос бензиновый тут всё зависит от правильной установки меток
Евгений

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 23 мар 2010, 22:54

АвеоХеч, вот я о чем и говорю, что с лампочкой и с болезней в голове с такими допусками ниче не поделаешь
просто надо иметь хороший слух и чувствительность рук, а это приходит с годами, или с рождения

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 мар 2010, 23:02

есть умные книги, теперь есть интернет. всё можно найти и прочитать-при желании, раньше этого не было и доходили головой руками ногами, по сути всё просто, с метками лучше маленько вперёд, чем назад, раннее зажигание можно сделать позднее и зазором и поворотом трамблёра, а вот позднее с ним сложнее бороться
Евгений

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 23 мар 2010, 23:13

АвеоХеч, ну вот и сошлись мнениями с метками и зазорами

Миша1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение Миша1986 » 24 мар 2010, 17:56

san77 насчет несовпадения меток на каленвале и распредвале полностью соглашусь с АвеоХеч большой разницы не должно быть! я чесно говоря не могу придставить в чем тут проблема, если цепа новая! может натяжителю конец? но тогда она бы просто проскачила и все! Ну и такой вариант: запчасти сейчас в основном капиративные и не очень качественные. и если каждое звено совсем чуть чуть отличается от оригинала то в сумме может набижать с пол звена-тоды теоретически возможны такие расхождения с метками. если расхождение по меткам более 5мм-зажигание на таком авто по метке шкива каленвала вряд ли выставишь (я так думаю, но не факт)! грубо говоря клапана открываться и закрываться будут совсем не тогда когда надо. износ звездочек тоже врядли :?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 мар 2010, 15:28

тады ставить разрезную шестерню и проблем с расхождением меток быть не должно
жи бувает жи есть же

вака
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 206
Репутация: 0

Сообщение вака » 25 мар 2010, 16:58

А проше звони в (СТО ) москвич там тебе скажут че и куда должно заходить у них там и слух хорошый и рука набита!!! :up:

moskvidos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение moskvidos » 25 мар 2010, 17:54

Дело чел трезвонит!!! На Лесобазе СТО под одноимённым погонялом а слесаря в натуре АСЫ своего дела. Сам обращался ответ держу!!!!!!!!!!!
Юрий Семёнович

YUraha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение YUraha » 09 июн 2012, 20:09

Привет всем! Подскажите что делать, М412Э не заводитсь из карьбюратора вылетает пламя и из глушителя выхлоп стреляет??? :number2: 8O

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 09 июн 2012, 20:56

YUraha, если на Одесской гараж, давай подойду, по мозгуем. Это зажигание скорее, позднее.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 июн 2012, 23:09

если и пламя и хлопки одновременно, то либо зажаты клапана, либо им амба. скидывай бошку
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

YUraha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение YUraha » 10 июн 2012, 11:36

ODA, Да гараж на одесской за обл ГАИ старт 19 гараж 65 я по будням после 18 до 21 почти каждый день там. Пытаюсь сохранить отцовский москвич. Буду рад люой помощи. Можно у меня в гараже машины красить перекрашивать всё у меня для этого есть даже аэрографию как вариант могу делать, сам колорист - маляр поэтому за любую помощь в долгу не останусь. Вот только бы его сделать, чтобы можно было хотябы выезжать. :kvadrat:

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:

A_nikolaenko, да пламя и хлопок одновременно. Значит будут нужны клапана и поршни да?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 10 июн 2012, 16:03

Зажигания надо покрутить а так не чего хитрого там нет два года на 412ом отьездил безотказно он служил и в жару и в холод по раньше поставь зажигания для начала

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 июн 2012, 16:08

YUraha, смотри зажигание, судя по всему раннее.
к сожалению, с москвичами дела не имел, так что точнее подсказать не смогу

Добавлено спустя 47 секунд:

p.s выстрел без хлопка быть сам по себе не может) так что не пугайте!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

ааа. не правильно я прочитал. приношу свои извинения

одновременно и из карбюратора, и из глушителя, странное дело.. наверное крышку снять надо клапанов, посмотреть, не заедают ли каким-нибудь волшебным образом клапана
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 10 июн 2012, 16:41

Буду в городе в это время заеду. третий год гоняю уже на 412. по запчастям надо че? напиши в личку сразу возьму. стробоскоп есть. и телефон тоже напиши :up:

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

дело скорее всего в зажигании, пока голову не трогай

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 июн 2012, 19:41

Для начала вскрой крышку клопов и проверь зазоры. Если в норме-для собственной уверенности меряй компрессию. Как убедишься, что ее нет - скидывай головку. Если есть и везде одинаковая (более 7 очков хотя бы, если меньше, то оно тупо не поедет, даже если заведется), то как вариант, попробуй развернуть трамблер на 180 градусов и пробуй дальше. Ну, а если таки скинешь, визуально по выработке зеркала цилиндров поймешь, нужна ли тебе поршневая

За_ВДВ, при исправной и отрегулированной ГБЦ стрелять разом во впуск и выпуск не будет никогда, как не крути трамблер.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 10 июн 2012, 20:03

A_nikolaenko, из личного опыта скажу москвич таинственная машина и с ней часто случаются вещи, которые здравой логике не поддаются. был случай что так же стреляло во все стороны, покрутили трамблер, завелся работает ровно, прогрели работает ровно но ехать не хочет глохнет. сколько "спецов" че тока не наговорили. оказалось 2 ВВ провода перепутаны местами и зажигание идет не 1342 а 1243. у автора возможно тоже провода перепутаны и УОЗ смещен. смотреть надо

Митька_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Митька_72 » 10 июн 2012, 22:54

ЗлойКладовщик, у меня гдето лежит типа тахометра электронного, правда подключить не помню как, но методом тыка можно вспомнить, отдам за пиво

YUraha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение YUraha » 15 июн 2012, 12:21

Из запчастей ищу замок зажигания старого образца с жёлтыми ключами и для багажника замок, стартер (хотя может сам стартер ещё живой а от него зап часть забыл названия с верху такой цилиндр о-образный. вроде его надо менять втягивающее вроде не помню). и наверное генератор тоже надо менять. Вчера заменил трамблёр, настроил , заменил выхлопную, карбюратор. завёл он поработал мин 5 и заглох. Но хлопков больше не было и огонь не вылетал. поворачиваю ключ та кои звук клик и не заводится. :evil: :?

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 15 июн 2012, 13:03

YUraha, гена и стартер есть.

YUraha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение YUraha » 25 июн 2012, 15:58

За_ВДВ, Нормально всё! стартер крутит от души!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Всем огромное спасибо! осталось только отрегулировать зажигания.

Добавлено спустя 30 дней 6 часов 24 минуты 55 секунд:

A_nikolaenko, поршневая встала намертво не со стартера не с кревова не крутится, голову скинул выработка есть. Наверное придётся движок капиталить и менять всё а цепь не могло закусить? :?