Кто что придумал.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Кто что придумал.

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 19:58

По факту вчерашнего разговора мне стало дико интересно на тему того, а КТО же все-таки произвел наибольшее влияние на развитие технологий в автомобилестроении.
Для начала, краткий очерк истории двигателей внутреннего сгорания включает в себя следующие основные факты:
1680 - голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе.
1801 - Филипп Лебон — французский инженер, получивший в этом году патент на двигатель внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха.
1807 - Франсуа Исаак де Риваз в Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива.
1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун адаптировал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа
1858 - родился бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленуар, он изобрел и запатентовал (1860) двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с электрическими свечами зажигания, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар дорабатывает двигатель, теперь он работает на нефтяном топливе и имеет примитивный карбюратор.
1862 - Альфонс Бо де Роша, французский инженер, запатентовал, но не построить четырех-тактный двигатель (французский патент № 52593, 16 января, 1862).
1864 - Австрийский инженер Зигфрид Маркус, построил одноцилиндровый двигатель с карбюратором
1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (он использовал два внешних насосных цилиндра). Тем не менее, он был признан безопасным и первые применял масло в двигателе.
1866 - немецкие инженеры, Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали конструкции Ленуара и де Роша и изобрели более эффективный газовый двигатель.
1876 - Николаус Август Отто изобрел и запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как "Цикл Отто".
1876 - первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Доугалд Клерком.
1885 - Готлиб Даймлер изобрел то, что часто признаются в качестве прототипа современного газового двигателя - с вертикальными цилиндрами, и с бензином вводимым через карбюратор
1886 - 29 января, Карл Бенц получил первый патент (DRP NO. 37435) для газового двигателя
1890 - Вильгельм Майбах построил первый четырех-цилиндровый, четырехтактный двигатель.

Видим, что Голландец(нифигасебе курнул), чуть ли не в средние века задумал ДВС, Француз (пежо-говно, Гошан, приветр!) его разработал, немцы по факту его собрали, а затем придумали и собрали дизель (за него им отдельное большое спасибо!)

Вчера мы спорили на тему VVT(изменение фаз газораспределения)
С него и начну.
The first experimentation with variable valve timing and lift was performed by General Motors. GM was actually interested in throttling the intake valves in order to reduce emissions. This was done by minimizing the amount of lift at low load to keep the intake velocity higher, thereby atomizing the intake charge. GM encountered problems running at very low lift, and abandoned the project.

The first functional variable valve timing system, including variable lift, was developed at Fiat. Developed by Giovanni Torazza in the 1970s, the system used hydraulic pressure to vary the fulcrum of the cam followers. The hydraulic pressure changed according to engine speed and intake pressure. The typical opening variation was 37%.


Итак, мы видим что это придумали в GM, а реализовал это первым Фиат (чертовы макаронники - нифига делать машины не умеют, ага? :lol: )

РПД, роторно-поршневой двигатель

Предложен изобретателем Ванкелем в начале ХХ века. Основа двигателя - треугольный ротор, вращающийся в камере особой 8-образной формы, исполняющий функции поршня, коленвала и газораспределителя. Строился серийно фирмой НСУ в Германии (автомобиль RO-80), ВАЗом в СССР (ВАЗ-21018 "Жигули"), в настоящее время строится только Маздой (Mazda RX8)

Гибридные двигатели:
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche. Автомобиль был разработан конструктором Фердинандом Порше в 1900 — 1901 годах.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
В 1980 году компания Volvo проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии. Впоследствии от этого проекта отказались в пользу гидравлических аккумуляторов.
В Советском Союзе также велись работы по разработке гибридных автомобилей. Так, работы советского ученого Нурбея Гулиа привели к созданию прототипа гибридного автомобиля на базе автомобиля-грузовика УАЗ-450, где накопителем энергии являлся маховик, трансмиссией — особый вариатор. Это был один из первых «гибридов». В 1966 году удалось достичь экономии топлива до 50 %
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте,[источник не указан 143 дня] разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».
Французы собрали первый дизель-гибрид в 2008 году в концепте Hypnos, сейчас используются в 508, DS9 и ряде других авто. Называется HDi "HYbrid4"

Тормоза придумали трусы:
Читаем вот тут - инфы много:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Все придумали и улучшали американцы и немцы. ABS придумали американцы.


Еще дофига инфы - еще писать?
SIC PARVIS MAGNA

 

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 20:32

KorzH. очень интересная информация! давай ещё :yes:

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 17 июн 2012, 21:13

KorzH
Генри Форда забыл. Именно он придумал как сделать автомобиль доступным для простого человека, а это очень многое значит для автомобилестроения, ибо именно тогда когда вещь идет в массы и приносит деньги, для неё начинают придумывать различные ништяки.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 21:22

Системы зажигания и впрыска топлива
Насколько известно, в таком виде (близком к современному) свечу изобрел Хонольд (Гонольд), сотрудник Роберта Боша в 1902. Недавно как раз и отмечали столетний юбилей "автомобильной свечи зажигания" и системы зажигания в целом, патент на которую был получен Робертом Бошем.
В 1860 же году Ленуар для своего стационарного ДВС разработал "зажигание высокого напряжения с вибратором", для автомобильных ДВС эта система не годилась. А впервые искровой разряд для воспламенения газовой смеси с воздухом применил еще в 1777 году(!) Александр Вольта. Надеюсь эта фамилия всем известна.

Карбюра́тор — Создателем его считается венгерский инженер Донат Банки. В 1893 году взял патент на карбюратор с жиклёром, который был прообразом всех современных карбюраторов.
Венгры мать его! ВЕНГРЫ!!! Они ж вроде там Дракулу вырастили? Нет?

Как и многое в автомобилестроении - инжекторные системы пришли к нам из авиа-промышленности!
Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России(ВЫКУСИТЕ! :up: ) в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601.
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.
К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

ТНВД придумал Рудольф Дизель, равно как и сам дизельный двигатель.
Было это в 1890 году, и в 97-м он его запатентовал. Затем в 1927 году, Бош улучшил его, с тех пор он мало как менялся.
Потом, почти через 100 лет, японская MMC сперла идею у шведского инженера, и собрала (ну не создали они нифига :D ) GDI. Впервые принцип работы бензинового двигателя с прямым впрыском был изобретен шведским инженером Ёнасом Хессельманом в 1925 году.

Роберт Бош — немецкий инженер. Владелец фирмы, которая в 1887 г. разработала первую патентованную систему зажигания

Турбокомпрессор
В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий. Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi).

OBD - интерфейс и ECM
В 1969 Фольксваген создал и выпустил первую диагностическую систему на свои авто.
В 1975 Datsun решил придумать то-же самое :D
В итоге, в 1980-м году американская GM выпустила стандартизированный интерфейс и протокол для первого в мире ECM - рпевого блока управления двигателем. Блин, а ведь японцы тогда были уже супер-технологичной державой?! Ан-нет... :cherep:
В итоге, в 1991 году, в Калифорнийском Агентстве по Защите Окружающей Среды, был введен в США OBD-I, как обязательный стандарт для всех авто, продаваемых в Калифорнии!
И в 1991-м допилили и сделали стандартом - OBD-II без которого сейчас ни одна машина не работает! За что тупым пиндосам, не умеющим делать качественные автомобили, большое спасибо! :amin:

То есть всю электронику по сути придумали американцы в автомобилях! Как же так? Не может быть! Ведь японцы придумали всех роботов, и ваще Оптимус-Прайм с ними! О ЧЕРТ!!! ОН ТОЖЕ ГЕРОЙ АМЕРИКАНСКИХ КОМИКСОВ!! Ат-ат-ат! :smeh: :lol2:

Ну да ладно - пойдем дальше?... :D :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

antay писал(а):KorzH
Генри Форда забыл. Именно он придумал как сделать автомобиль доступным для простого человека, а это очень многое значит для автомобилестроения, ибо именно тогда когда вещь идет в массы и приносит деньги, для неё начинают придумывать различные ништяки.


Генри Форд, лично - ничего не изобрел, поэтому его роль в данном контексте незначительна. Тема именно про то, кто же всетаки привнес именно в техническом смысле в автомобиль. Генри форд привнес свой вклад именно в ПРОМЫШЛЕННОСТЬ как таковую. Новые системы работы, и так делее, но никаких технических инноваций он в авто не сделал лично. Он просто был хорошим менеджером.

Это не значит, что он отстой - наоборот, чувак крут неизмеримо, однако, тема сейчас совсем о другом.
SIC PARVIS MAGNA

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 17 июн 2012, 21:36

KorzH, я всегда считал, что японцы в силу своих национальных особенностей умеют качественно собирать и производить то, что придумали другие. И это касается не только автомобилестроения. Всю электронику придумали тоже не они :no2: :D
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 17 июн 2012, 22:07

Венгры мать его! ВЕНГРЫ!!! Они ж вроде там Дракулу вырастили? Нет?Венгры мать его! ВЕНГРЫ!!! Они ж вроде там Дракулу вырастили? Нет?

замок в Трансильвании, Румыния.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 22:13

Ладно, перейдем к ходовке!

Коробка передач
разработка коробки передач как таковой - заслуга компании FORD
Первая коробка была двухступенчатой планетарной коробкой автомобиля Ford Т 1908 года.
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего. Многие щас задумались, это ж блин - на АКПП везде стоит!???)))
До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.
Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].
С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи.
Сцепление придумал дядя Карл Бенц, в начале 20-го века...

Коробко-автомат!
в середине 1930-х годов американские фирмы Reo и General Motors практически одновременно представили полуавтоматические трансмиссии собственной разработки.
Без гидромуфты все это не работало бы! Первым таким устройством с относительно высоким КПД явился изобретённый немецким профессором Г. Фётингером гидравлический трансформатор (патент 1902 года)
Однако первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac.

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;
Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;
Спаренный кардан
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.
SIC PARVIS MAGNA

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 17 июн 2012, 22:15

KorzH, тебе бы дипломы писать )))

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 22:17

Pipon, эх, обознался.. нет там ничего примечательного - даже кровь никто не сосет... :pipec: Как они живут? :o
SIC PARVIS MAGNA

Павел_СК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 334
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 17 июн 2012, 22:17

И? Китайцы вон тоже ничего не придумывают, шо как бэ им не мешает....
Это для истории круто, а по сути ничего не значит. Очень высокий уровень жизни в Канаде, Дании, Норвегии, а ведь тащемта, не изобретатели ребята, не инноваторы.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 22:22

Павел_СК, у меня щас мозг негодуе - ты про что вообще? :lol2:


Дифференциал
Ну его то должны были полюбому изобреcти японцы! Ведь они короли дрифта, и они его придумали, однажды заварив дифференциал.
О нет! И тут фэйл!! Лично дрифтерский сайт (http://drift-portal.ru/tags/%F7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%E0%F2/) говорит нам, что
Дрифт, как техника вождения, используемая пилотами гоночной серии Grand Prix (не путать с D1GP) впервые описан ещё в начале 1930-х годов.
Ну, за то дрифтят они точно лучше всех!
Однако и тут фэйл:
Японец там на первом месте, но он одинок, как бонсай на подоконнике... :D
http://formulad.com/standings/2011.php
ВОТ ЭТО ДААААААА!!! :cherep: :cherep: :cherep:
А на самом деле...
Он был придуман в начале 20-го века английской командой, которая во время первых ралли в Англии столкнулась с тем, что их полноприводный авто (нифига себе, а где субару? 8O ) был недостаточно поворачиваемым, вот и догадались! Точных дат и имен не помню, но точно помню, что это так.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
SIC PARVIS MAGNA

Павел_СК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 334
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 17 июн 2012, 22:25

KorzH, а ведь и правда, что то не разобравшись написал, :lol2: пофиг, пусть висит.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 22:37

Подвеска)))
Вот тут вообще все очень интересно)))
МакФерсон
Названа по имени американского инженера из фирмы «Форд» Эрла Стили МакФерсона, который разработал её во второй половине сороковых годов, ещё будучи сотрудником GM и работая над проектом не пошедшего в серийное производство лёгкого и дешёвого автомобиля Chevrolet Cadet для американского рынка[2], а впоследствии впервые применил на серийном автомобиле модели «Форд Ведет» 1948 года.
Простейшая подвеска была придумана опять-же Фордом.

Дальнейшее развитие подвесочных дел можете посмотреть по ссылке:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Все сделали американцы и европейцы (франция, англия, германия)
Но по факту - лучшей обыкновенной подвеской до сих пор остается параллелограммная подвеска.
Вот такая
Изображение
Гидропневматические и пневматические
В качестве упругих элементов используются пневмобаллоны (лоурайдеры, некоторые модели легковых автомобилей североамериканского производства конца пятидесятых годов, некоторые исторические модели Mercedes-Benz, Austin, Borgward и иных фирм) или гидропневматические упругие элементы (знаменитые подвески фирмы Citroën, завязанные в единую гидросистему с гидроусилителем руля и тормозами, способные в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля).
В последние годы разработок, очень интересные варианты появились у итальянцев, с их системой SKYHOOK, используемой в топовых версиях Lancia, Alfa-Romeo, Maserati.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Ну вроде почти все... я даже не знаю, упустил ли я что-либо из всего этого...
SIC PARVIS MAGNA

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 17 июн 2012, 23:06

KorzH, ну а всё таки японцы хоть что-то придумали? :oops:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2012, 23:08

pesec, В автомобилестроении - честно, ничего не нашел, кроме инфы про GDI. И тот сложно назвать изобретением, ибо он был до этого придуман.
Практически все текущие патенты японцев являются "улучшайками", не более того.
Все что было изобретено за последние годы, было изобретено в Европе и США. Про ядерную энергетику я вообще молчу - Японцы в ней профаны. Ну это весь мир наблюдал.))

pesec, вот ты задал этот вопрос, и я кинулся искать. Но мой мозг просто взорвался, когда я увидел вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Это просто позор, если это правда :D :D :D
SIC PARVIS MAGNA

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 17 июн 2012, 23:16

KorzH, осадил япов как следует, во человек заморочился :smeh: :up:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 23:33

KorzH. :up: :up: :up:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 18 июн 2012, 00:15

А как же ремни безопасности?
В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил француз Адольф Пегу, однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались.

В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. Трёхточечный ремень был изобретён Нильсом Болином, и впервые был применён в серийном автомобиле Volvo PV 544 в 1959 году.

И подушки безопасности?
Американский изобретатель Аллен Брид создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях —шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.

И ESP
В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (антипробуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).
:cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 июн 2012, 00:19

Tesla_Boy, благодарствую, коллега! В таком большом потоке инфы забыл про эти полезные приблуды)
SIC PARVIS MAGNA

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 18 июн 2012, 00:39

KorzH, :lol2: :lol2: :lol2:
По факту вчерашнего разговора мне стало дико интересно на тему того, а КТО же все-таки произвел наибольшее влияние на развитие технологий в автомобилестроении

Корж, вообще то разговор вчера был о том, что японские электронные блоки используются во многих европейских автомобилях! Почему? Надежность, простота конструкции - вот главные причины! АКПП вообще придумали русские, но довести до ума так и не смогли :cherep: Изобретателей много в разных странах, каждый из них что-нибудь да придумывает, в т.ч и в областях автомобилестроения. У японцев может и не быть нотки изобретательства, но они доводят до ума те вещи, от которых многие просто отказались. И этими вещами успешно пользуется весь мир. Вот о чём был разговор, а не о том кто что придумал! Многие европейские фирмы обращаются к японцам с просьбой разработать электронику для их механизмов. А электронный век это показатель! Такие как ты, Корж, поклонники пиндосии, фанаты гамбургеров, над этими вещами просто не задумываетесь никогда. Смысл того, что ты дёрнул эту инфу в интернете и вывалил сюда? Я тебе сейчас придумаю теорию о том, что пиндосы воровали изобретения у остальных стран и через своих подставных изобретателей выдавали за свои! Как тебе вариант? Имеет право на существование? :D Иди прись дальше по коту-вертолету :cherep:
http://www.tumix.ru/news/?page=64665
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 июн 2012, 00:53

Kikozzz, да кого там! Вчера громко заявляли мне да и всем в округе, что CVT придумали японцы еще в 90-х годах! БЫЛО ТАКОЕ!

Не имеет права твой вариант на существование ровно потому, что исторические факты есть факты, хоть ты тресни! И инфу эту я не придумывал, а ты предлагаешь к существованию придуманные вещи.
Кто обращается к японцам за разработками электроники? Убейся, Гоша! ВСЯ, вообще ВСЯ электроника именно РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ не в Японии! Японцы ничего сами не придумали! Большиняство современных изобретений, это труд американцев, да-да! Тех самый пиндосов с бургерами!
90% разработок программного обеспечения - США, Европа, Канада, СНГ.
Зато японцы херачат адским пламенем!
Я просто ссусь от их изобретений! http://www.hi-mind.info/technology/detail68.html :cherep: :lol2: Кот-вертолет хотябы весело...

Вот по этой ссылке новости высоких технологий:
http://www.hi-mind.info/technology/news1.html
японцев там единицы..
SIC PARVIS MAGNA

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 18 июн 2012, 01:31

KorzH,
Вчера громко заявляли мне да и всем в округе, что CVT придумали японцы еще в 90-х годах! БЫЛО ТАКОЕ!

Я какбэ вообще не в курсе про такой разговор! Мы с тобой разговаривали только про электронику!!!
Убейся, Гоша!

Убейся сам! Иди кури грибы дальше! :cherep: Коржег, ты видиимо много чего не знаешь и не понимаешь, при встрече расскажу тебе про сверхдержаву пиндосию, с её изобретениями и технологиями. здесь лень писать, честно
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 18 июн 2012, 01:41

KorzH, ну ладно уже про японцев, с твоих слов они бесполезная бестолочь и все прекрасно это поняли! :cherep:
Ну а наш-то, тупорылый российский народ хоть придумал чего, а? интересно было бы почитать :o
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...