Турбо-хонда
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
Турбо-хонда
Приветствую автолюбители! Вопрос к мастерам по доработке японских авто: Возможна ли установка турбо-кита на хонду, исключая при этом вмешательство в его нервную систему, и как при этом поведет себя система VTEC?
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
srsairbag, Да все можно, вот люди занимаются http://www.r2racing.ru/predlozheniya/ne ... egate.html
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
hondadata можно править онлайн или перевести на инварь j5sport - все что 4 цилиндра перевести на инварь ноу проблем
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
srsairbag, Родное эбу (электронный блок управления двигателем) не позволяет вмешиваться в заводские настройки двигателя (прошивка), goodron, предлагает поставить эбу от жигулей и записать прошивку под твою машину, будет более оптимизированы такие параметры как время впрыска топлива, угол опережения зажигания и т.п. это самый оптимальный и бюджетнозатратный способ увеличения мощности.
р.s. Установка турбины без минимальных знаний - просто выкидывание денег на ветер, т.к. мотор придется разжимать, например доводить компрессию до 8.5, что повлечет замену цпг (цилиндро-поршневая группа) либо ее доводка, установка маслянных форсунок, так же и замену мозгов, замена выхлопного тракта, замена тормозов на более мощные, установка пайпинга, интеркуллера, блоу офа и всяких приблуд, облегчение или замена клапанов, полировка впускных и выпускных каналов, притом возрастет нагрузка на акпп и привода, что тоже нельзя оставить без внимания.
В общем херову тучу времени, денег, прямых рук. Подумай осишь ты это?
р.s. Установка турбины без минимальных знаний - просто выкидывание денег на ветер, т.к. мотор придется разжимать, например доводить компрессию до 8.5, что повлечет замену цпг (цилиндро-поршневая группа) либо ее доводка, установка маслянных форсунок, так же и замену мозгов, замена выхлопного тракта, замена тормозов на более мощные, установка пайпинга, интеркуллера, блоу офа и всяких приблуд, облегчение или замена клапанов, полировка впускных и выпускных каналов, притом возрастет нагрузка на акпп и привода, что тоже нельзя оставить без внимания.
В общем херову тучу времени, денег, прямых рук. Подумай осишь ты это?
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KEKC_ANTON, +1
srsairbag, Лень расписывать , почитай http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=646
srsairbag, Лень расписывать , почитай http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=646
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- DIZGARMON
- АвтоСпец
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 678 -
Репутация: +1
Думаю компрессор более оптимален для +50 сил. А атмотюнинг на хонде...да там и так по сотне с литра снимают, куда ещё наращивать...зароешь ещё больше денег а эффекта будет мало.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Этот не просто грамотный, это адский мотор. Наверно только на 3 зацеп есть, а то и на 4ой или на Hoosier-ах передвигаться.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Taha писал(а):Вот пример грамотно собранного мотора![]()
http://tyumen.drom.ru/honda/civic_type_r/6922874.html
Этот не просто грамотный, это адский мотор. Наверно только на 3 зацеп есть, а то и на 4ой или на Hoosier-ах передвигаться.

- Aike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
srsairbag, турбуют хонды только в путь! Под 450 лошадей снимают с H22A при помощи турбы. У меня прелюд был, 5gen Types, атмо.
Заходи к нам http://www.hondaprelude.ru/. Там эту тему уже обсосали с ног до головы.
В России турбо прелов не мало катается уже. Есть турбо-киты болт-он производства китай. Вполне качественные, народ уже много км. намотал на них без проблем. Это порядка 100тыс.р. По идеи можно до 0,5 бара дунуть, на сток кишках мотора, только прокладку головки менять для понижения степени сжатия. Н22А справляется с такой нагрузкой, НО вопрос ресурса. А так по уму гильзовать этот блок надо и менять поршневую. Если брендовые детали нужны то бюджет увеличивай фактичесски в два раза. Плюс сразу стоит задуматься о тормозах!!!!! Точнее впервую очередь. Вперед можно поставить "машинки" от Легенда они вроде даже четырех-поршневые есть. Коробка! Автоматы слабоватые у Хонд. На атмо моторе умирают только в путь, а на турбе считай сразу отойдет в мир инной. Так что коробка МКПП это ещё порядком тысяч 30-50 рублей. Лучше конечно сразу T2T4 с дифом, от евроэра! Плюсом надо катбэк строить это где тто тыщ 20-30 если заказать хороший б/у. А мозги тебе всяко МЕНЯТЬ придется потому как у тебя 99процентов мозг не шьется!!! Надо хондату ставить. В общем если делать, то делать по уму. Но это дорого. Такую машину потом не продашь. Ну и считай времени уйдет минимум пол года!
Но мой тебе совет: не вваливай в это дело бабки! Прелюд не для "рвать со светофора".
Очень много кто на вышеуказанном форуме поступил мудрее, просто расстались с прелюдом и взяли, кто эвик 5,6,7,8... кто WRX, там делать ни чего не надо уже.
Какой прелюд то у тебя? Лучше купи Тайпес и не мучай мотор. Тупеса вполне хватает что бы повваливать вдоволь. 220л.с.
Заходи к нам http://www.hondaprelude.ru/. Там эту тему уже обсосали с ног до головы.
В России турбо прелов не мало катается уже. Есть турбо-киты болт-он производства китай. Вполне качественные, народ уже много км. намотал на них без проблем. Это порядка 100тыс.р. По идеи можно до 0,5 бара дунуть, на сток кишках мотора, только прокладку головки менять для понижения степени сжатия. Н22А справляется с такой нагрузкой, НО вопрос ресурса. А так по уму гильзовать этот блок надо и менять поршневую. Если брендовые детали нужны то бюджет увеличивай фактичесски в два раза. Плюс сразу стоит задуматься о тормозах!!!!! Точнее впервую очередь. Вперед можно поставить "машинки" от Легенда они вроде даже четырех-поршневые есть. Коробка! Автоматы слабоватые у Хонд. На атмо моторе умирают только в путь, а на турбе считай сразу отойдет в мир инной. Так что коробка МКПП это ещё порядком тысяч 30-50 рублей. Лучше конечно сразу T2T4 с дифом, от евроэра! Плюсом надо катбэк строить это где тто тыщ 20-30 если заказать хороший б/у. А мозги тебе всяко МЕНЯТЬ придется потому как у тебя 99процентов мозг не шьется!!! Надо хондату ставить. В общем если делать, то делать по уму. Но это дорого. Такую машину потом не продашь. Ну и считай времени уйдет минимум пол года!
Но мой тебе совет: не вваливай в это дело бабки! Прелюд не для "рвать со светофора".
Очень много кто на вышеуказанном форуме поступил мудрее, просто расстались с прелюдом и взяли, кто эвик 5,6,7,8... кто WRX, там делать ни чего не надо уже.
Какой прелюд то у тебя? Лучше купи Тайпес и не мучай мотор. Тупеса вполне хватает что бы повваливать вдоволь. 220л.с.