ВАЗ 2114 греется и перестает набирать обороты.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 22 июн 2012, 22:47

_lleopard_, чистка чистке рознь.
В одних местах снимают полностью радиатор , а в других местах просто керхером промывают.....
Какой для вас вариант в приоритете ?

 

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 22 июн 2012, 23:09

на вид вроде чистый!думаете промывать?а чем давление в рампе померить можно?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 22 июн 2012, 23:12

Roman1976_TK, просто кёрхером? ну если вы мне расскажите как промыть между собой 2 радиатора, я конечно кёрхером промою...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 23 июн 2012, 02:02

_lleopard_, как говорится в одной пословице голь на выдумки хитра или нет тех высот которые бы не взял русский человек.
Если бы Вы сказали какая у Вас машина было бы проще, может и видео нашлось бы :)

ИПрустам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: +1

Сообщение ИПрустам » 23 июн 2012, 02:24

Чига, скорее всего топливный насос, у меня подобное было на 14, решил проблему заменой.
Натяжные потолки от эконом до класса люкс
Профессиональная установка
Кратчайшие сроки
Гарантия качества
89617795844

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 23 июн 2012, 11:11

ИПрустам, я вот думаю всё таки нужно давление померить

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 23 июн 2012, 12:30

Налей бензу побольше, покатайся, если все будет норм - меняй насос. В жару греется.
Не люблю людей...

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 23 июн 2012, 12:46

Сосед45, без разницы ей, вчера заправлял на 30 литров

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 23 июн 2012, 13:27

Парни. у меня была такая проблема в жару, прошлым летом! Сделал принудительное включение вентилятора....Сейчас в любую жару и в пробах включаю принудиловку...и температура двигателя держиться как обычно....и двигатель не барахлит! У меня ваз-2111! Там надо только массу через выключатель подвести к левой лапе релюшки вентилятора! Выявлено опытным путём... :yes: :yes: Когда выключаеш зажигание, вентилятор ещё немного поработает...и опа-на выключаеться :wink: :wink:
Привет народ, это опять я....))

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 23 июн 2012, 13:30

Такая же хрень на началась этим летом, при страгивании, и при переключении скорости выше, движка начинает захлёбываться, очень неудобно при обгоне по межгороду понимаетели :cherep: Ну а на холодну со двора нормально выезжаю :?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 23 июн 2012, 16:03

Хорошая идея поставить принудительное включение вентилятора....когда на ТАЗах катался постоянно такая мысля летом в голове назревала,говорят помогает очень. Не у тебя одного машинка в жару плохо едет, все Лады в жару изнемогают, движка слабая а вентилятор постоянно молотит, плюсом горячий воздух и как следствие меньший объем воздуха поступает и смесь готовится уже не та. Когда был давно двенарик ставил нулевик на лето, не знаю почему (в физике слаб) но в жару с ним ехать было легче. Насчет помывки радиатора я за......все думал какого ж мать машина у меня постоянно греется и только недавно узнал почему. взял ниссана а он сцука тоже шел на перегрев, думал ну усе попал я, видать это моя кара на всех машинах греться. Съездил на мойку дал им 200 рублей, взял самолично керхера в руки, немного сбавил напор, напшикал на радиатор химией.....короче минут 20 я его пробивал, даже и не мог представить что в нем столько может скопиться говна. Не совру но грамм 500 вышло из него!!!!! хотя на вид был вполне ничего. Теперь стрелка ОЖ в любую жару в любых пробках со включеным климатом и всеми электроприборами стоит как вкопаная!!!! Так что попробуй помыть радиатор, только лучше делай это сам, так как мойщики на от...ь все это дело делают. И еще поменяй тосол на антифриз, у него температура закипания на порядок выше а заодно купи синюю немецкую пробку расширительного бачка, эта дрянь тоже часто виновница перегрева и будет тебе счастье.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 23 июн 2012, 16:15

сегодня на 13 прокатился у неё температура почти 100 тянет как на холодную :up:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 24 июн 2012, 01:12

Roman1976_TK, форд с-макс, в подписи же написано, на пежо вроде вообще их 3.
Что никто не мыл, куда позвонить то хоть?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

60272
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение 60272 » 24 июн 2012, 10:39

у меня на 10ке 2003 года изначально вентилятор включался вообще на 105 градусах. от предыдущего хозяина досталась мне дак в расширительном бачке тосол вообще как краска оранжевая был. слил летом все это дело, поездил дня 3 на воде и каждый день сливал ее пока с радиатора чистая вода не побежала. потом поставил новый радиатор с датчиком температуры и сделал независимо от акб вентилятор. щас за 90 переходит на 91 вкл вентилятор, заменил сразу патрубки с расш бачком и пробку новую поставил. щас летом в пробки не кипит машина :up:

dzamber
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение dzamber » 24 июн 2012, 11:38

у меня такая проблема(ваз 21150) была поездишь минут 20-30 на светофоре остановишся,трогатся начинаешь 2800 оборотов набирает и дальше не идёт,и так на каждой передаче,а когда передачу выключаешь набирает обороты до конца(сколько дашь),причина оказалась в сетке на бензонасосе в баке ценой в 50 руб.правда пришлось болгаркой вырезать чтобы бензонасос достать машина 2002 года лючок маленький!!!