НЕ-а!!! Я же тебя просил показать разницу, а ты всё секретничаешь
Там 2 идущие сквозь перекресток дороги (смотри разметку движения по полосам, и вспоминай, что полоса - это элемент дороги)..
В случае кольца 50 ЛО - 4 дороги, примыкающие к проезжей части кругового движения.
Там не "правильная" разметка, а просто другая разметка + форма въездов и съездов организована по-другому, более приспособлено к выезду с кольца несколькими рядами (по сути прямо по дороге сквозь перекресток).
Там разметка, запрещающая перестроение из ряда в ряд и не способствующая движению "по кольцу кругами" внешним рядом, ибо две сквозные дороги..
Так же разметка, описывающая направление полос на каждом пересечении этих двух дорог.
А главное, перед каждым пересечением разметка указывает направление движения на пересечении..
Разметка перед кольцом (несмотря на то, что она похожа на ту, что на 50 ЛО) на самом деле несет более информативный характер, так как действует на первом пересечении (априори) и плюс отменяется другими знаками за пересечениями (хотя повторюсь, предыдущая разметка и так уже не действует).
Ну и до кучи... На представленном кольце действительно нет отдельной дороги в форме кольца. Кольцо образовано идущими сквозь перекресток дорогами, и каждый кв. сантиметр кольца принадлежит либо одной дороге, либо другой, либо расположен в месте их пересечения..
Если честно, я не совсем уверен, что перед таким перекрестком вообще имеет смысл ставить знак 4.3, но в принципе, он не будет противоречить ПДД и будет иметь огромное значение, когда разметка сотрется, и кольцо станет обычным (хотя на Западе такого не бывает)