АвтоЛеди72,
........ ведь можно позвонить клиентам уточнить ждут они еще вас или нет!
"так и делаю" когда сомневаюсь или предчувствие
В нынешнюю пятницу...выезжая на заказ(стоял в 100 метрах)делаю сразу запрос связи с клиентом.Так подстраховаться и пригласить клиента.Телефон вне зоны!!!Подьехал,отметился.Делаю запрос связи с диспечером.Обьясняю ситуацию.Диспечер говорит ожидайте 10 мин,после если не выйдут,сниму заказ.А смысл этих 10 мин,если и так все понятно???(пояснение-телефон был вне зоны,в меню заказа программа сообщала что смс все таки было доставлено-видимо телефон включали,получили смс и сразу выключили,дабы не выслушивать нареканий и т.п.)Это был обычный дом,обычно наблюдал что телефоны у клиентов вне зоны в крупных торговых центрах,тогда терпеливо жду и "дожидаюсь"
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
И еще не мало важный вопрос!Кресло у меня есть,но не всегда,бывает катается в машине у жены(у самого есть ребенок).Дак вот,клиенты часто не сообщают что поедут с ребенком или детьми(сам провожу опрос среди клиентов,оказывается они просто не знают что "желательно" сообщать диспечеру)А не может ли диспечер спрашивать у клиента "поедите с детьми"?Ведь чем больше будет инфы о заказе тем проще будет работать,не будет конфликтных ситуаций или предпосылок к этому,не так ли?Один раз подьехал,вышли две женщины и "пять" детей,дело даже не в штрафе,что случись,не дай бог,по судам потом затаскают.От того заказа я конечно отказался.Сейчас много усилий прилагается по улучшению качества обслуживания в сфере пассажирских перевозок,дети это тоже пассажиры.Я считаю два слова-"поедите с детьми" крайне необходимы.Заранее спасибо,добросовестный водитель такси НонСтоп.
