Нужна ли гарантия?? Вот в чем вопрос

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Нужна ли гарантия?? Вот в чем вопрос

Сообщение serg787 » 05 июл 2012, 23:14

Купил камри V 40 2011г, у знакомых. машинка новая пробег 9 тысяч. машине 11 месяцев. скоро либо год, либо 10 т.км. первое ТО 7000руб. Вот встает вопрос нужно ли ехать к офиуиалом. Или как многие говорят послать их подальще, и менять масла и расходники в других более дешевых СТО за меньшие деньги!? Советы бывалых очень будут в пользу. Заранее всем спасибо!

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 23:26

Новая машина это всегда не обкатанный ДВС и АКПП. Что это подразумевает? Что в процессе обкатки могут вылезти заводские дефекты. Кончено таких случаев единицы, но они в практике бывают.
Так что я бы поберегся на 9 тысячах от гарантии отказываться. Ладно бы это ВАЗ был, где ДВС рублей 60 от силы стоит. Но тут-то речь идет про машину где основные узлы стоят по цене как раз таки новых жигулей...!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 июл 2012, 23:26

serg787, С авто,которые были лет 15-20 назад,было проще-обслуживание своими руками,ГСМ и прочие материалы доступны.
Нынешние авто нашпигованы электроникой,практически все функции авто завязаны на неё.Производители придерживаются политики отстранения владельца от обслуживания авто-только на серв.центрах.К примеру -регулировка сцепления(банальная ранее операция) на роботизированных КПП возможна только с применением спец.прибора.
Поэтому при выходе из строя какого-либо узла при отсутствии гарантии владелец несет очень знапчительные материальные траты как по стоимости узла(а цены в 20-30 труб -это ниже средних),так и по стоимости работ.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение serg787 » 05 июл 2012, 23:32

Я просто смотрю на первого хозяина, он получается 3 месяца назад купил Прадо (новый) и первое ТО сделал в левом СТО. Я ее спросил, а что официальный дилер.? Он ответил нах... они нужны. Лавандос косят, и все. Типа что тайота, что с ней будет. Вот и я задумался???!!!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 294
Репутация: +33

Сообщение СМак » 05 июл 2012, 23:51

serg787, ТО стоит 7000 рублей. На СТО официальном. На неофициальном сколько будет? 5000? Человек, ездящий на почти новой Камри, но пытающийся сэкономить 2000 рублей в год выглядит, как мне кажется, не совсем адекватным. А то и смешным. Ладно бы сам все операции собирался делать.
Примерно, как купить Ленд Крузер или Хаммер, а потом на форумах жаловаться, что машина по городу жрёт 20 литров, а бензин дорожает.
Так что едь на официальное СТО. Сэкономишь в любом случае немного, а вот гарантия всегда радует в случае чего, с этим никто не будет спорить... хотя тоже иногда так-то мозг выносят. Опять же программма отзыва авто у официалов работает. Короче, в официальном СТО плюсов всё-таки больше.
Doberman_29, движок в ВАЗе как раз самая надёжная часть. Там мелочи намного больше мозг выносят. Вот на новом ВАЗе нам меняли генератор 4 раза... по гарантии :cherep:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 23:53

СМак, вы меня не поняли. я про то что ладно бы, если бы основные узлы стоили не дорого, как на жигулях к примеру. В случае заводского брака на Камри мало не покажется.

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение serg787 » 05 июл 2012, 23:54

Согласен, поеду к официальному дилеру.!!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 июл 2012, 23:55

serg787, Гарания=это как страховка на авто.
И денег жалко,и думаешь,что пронесет,и если ничего не случится-нафига всё это мне.
Но не дай Бог потребуется она(ТТТ)-подумаешь"Хорошо,что она есть!"
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 05 июл 2012, 23:57

:pipec: покупать машину за 1 000 000 и экономить 500 руб на ТО :lol2:
ну ненаю, ненаю....

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 05 июл 2012, 23:58

serg787, если собираешься всё необходимое делать по регламенту, то можно и не отказываться от ТО, мало ли.
Ну а если неохота оплачивать ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР подвески ;-), а чисто маслице поменять, фильтра, то нафиг.
Хотя некоторые советуют спрыгивать с гарантии, а в случае чего смотал одометр на до ТО-шный пробег и на ремонт по гарантии)))). Но думаю там не дураки работают.

Я прошёл только первое ТО, а дальше всё в гаражах, намотал 108000 и ничего, хотя не тойота (тьфу тьфу тьфу).

Zamys
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Suzuki SX4 SUV)

Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Zamys » 06 июл 2012, 00:00

можно снизить цену ТО
берешь покупаешь сам: масла фильтра и тд, все, что нужно менять на данном ТО
только смотри чтоб были номера оригинальные на фильтрах и требуемые производителем допуски на жидкостях...
и идешь с этим добром к официалам... если начнут артачится требуй писменный отказ
так экономил у хундая до 50% стоимости ТО. ибо салонный фильтр впаривали за 1,5тр при цене оного 200р и порывались заливать масло с вязкостью не рекомендованной производителем 5\50 мобил чтоли

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 06 июл 2012, 00:02

serg787, если есть какие то косяки то они вылезут именно в первое время эксплуатации, вобще придерживаюсь того, что по крайней мере первые три ТО нужно пройти у официалов. А по поводу, что это Тайота и типа с ней ничего не будет, так это было во времена 90 Марков, они как извесно прошли.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 июл 2012, 02:40

отказываться от гарантии не стоит, можете попасть на дорогостоящие узлы типа АКПП и прочее вот потом локти грызть будете когда сэкономили 2 тыс а попали на 100.
С новыми не обкатаными машинами может произойти что угодно-а может и не произойти как и гарантия это лотерея
жи бувает жи есть же

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 06 июл 2012, 08:44

да, у всех авто сейчас с качеством проблемы, так что гарантию надо хотя-бы до 3 лет подержать.

Diwersant72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение Diwersant72 » 06 июл 2012, 10:29

Заехал на автоваз, колеса болтаются, дык мне сказали лювт должн быть. ни на одной машине у меня небыло лювта и на сто сказали не может быть такого. диагностика платно, ремонт платно. я спросил у мастера зачем вообще нужна гарантия тогда! он сказал 'что не знает!' за мной парень стоял тоже по гарантии что то делать, на выходе я его встретил и он мне сказал , что с гарантией ему тоже отказали. вот такой наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОВАЗ! И такая интересная гарантия, где все платно!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 06 июл 2012, 10:35

Diwersant72, так это же Таз а разговор о Тайоте, там все подругому.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 06 июл 2012, 12:25

Deess писал(а):Diwersant72, так это же Таз а разговор о Тайоте, там все подругому.
да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.пару раз обращался,не отказали.вот когда катался на киа,вот там весело было с гарантией :automat: два месяца пришлось кусаться,чтоб АКПП поменяли.и чет я как то разобиделся на оф.дилеров киа.а ИПГ не знал даже,где находится щуп в коробке :cherep: вот я угарал,когда он его искал.когда он его нашел(щуп как бы маленько винтом на конце)последовал вопрос-почему он кривой.говорю,пассатижи взял и загнул.а гарантия нужна,ой как нужна,поверьте,проверено.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 06 июл 2012, 13:53

Если можно покупать самому расходники и ехать к оффициалам то я согласен с гарантией, а если проходить то по их ценам, шли они лесом. И не нужно рассказывать про 7-5=2.

И что то никто ничего не рассказал, кто по гарантии коробки менял с двигателями..

IL-72GS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: +2

Сообщение IL-72GS » 06 июл 2012, 13:59

может я и не совсем "бывалый", но из личного опыта скажу, что "гарантию" надо просто перетерпеть. да дорого, да зачастую делают гораздо меньше чем положено, да не всегда качественно, НО на своей КИА по гарантии поменял 4 катушки зажигания + моторчик печки. Так что мало ли что может случиться.

TheEnvoy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение TheEnvoy » 07 июл 2012, 14:04

Евген985 писал(а):да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.

Неа, элит-кар весьма прилично отрабатывает гарантию. Ни разу не отказали.
Из последнего: когда забирала машину из ремонта, приемщик сказал, что через недельку надо будет к ним приехать на замену ЭБУ. Так как инженер по гарантии, перегоняя мою машину из одного корпуса в другой заметил, что нет "помощи при старте". До конца гарантии оставалась неделя, цена вопроса 1500 долларов.