Нужна ли гарантия?? Вот в чем вопрос
- serg787
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
Нужна ли гарантия?? Вот в чем вопрос
Купил камри V 40 2011г, у знакомых. машинка новая пробег 9 тысяч. машине 11 месяцев. скоро либо год, либо 10 т.км. первое ТО 7000руб. Вот встает вопрос нужно ли ехать к офиуиалом. Или как многие говорят послать их подальще, и менять масла и расходники в других более дешевых СТО за меньшие деньги!? Советы бывалых очень будут в пользу. Заранее всем спасибо!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Новая машина это всегда не обкатанный ДВС и АКПП. Что это подразумевает? Что в процессе обкатки могут вылезти заводские дефекты. Кончено таких случаев единицы, но они в практике бывают.
Так что я бы поберегся на 9 тысячах от гарантии отказываться. Ладно бы это ВАЗ был, где ДВС рублей 60 от силы стоит. Но тут-то речь идет про машину где основные узлы стоят по цене как раз таки новых жигулей...!
Так что я бы поберегся на 9 тысячах от гарантии отказываться. Ладно бы это ВАЗ был, где ДВС рублей 60 от силы стоит. Но тут-то речь идет про машину где основные узлы стоят по цене как раз таки новых жигулей...!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
serg787, С авто,которые были лет 15-20 назад,было проще-обслуживание своими руками,ГСМ и прочие материалы доступны.
Нынешние авто нашпигованы электроникой,практически все функции авто завязаны на неё.Производители придерживаются политики отстранения владельца от обслуживания авто-только на серв.центрах.К примеру -регулировка сцепления(банальная ранее операция) на роботизированных КПП возможна только с применением спец.прибора.
Поэтому при выходе из строя какого-либо узла при отсутствии гарантии владелец несет очень знапчительные материальные траты как по стоимости узла(а цены в 20-30 труб -это ниже средних),так и по стоимости работ.
Нынешние авто нашпигованы электроникой,практически все функции авто завязаны на неё.Производители придерживаются политики отстранения владельца от обслуживания авто-только на серв.центрах.К примеру -регулировка сцепления(банальная ранее операция) на роботизированных КПП возможна только с применением спец.прибора.
Поэтому при выходе из строя какого-либо узла при отсутствии гарантии владелец несет очень знапчительные материальные траты как по стоимости узла(а цены в 20-30 труб -это ниже средних),так и по стоимости работ.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33
serg787, ТО стоит 7000 рублей. На СТО официальном. На неофициальном сколько будет? 5000? Человек, ездящий на почти новой Камри, но пытающийся сэкономить 2000 рублей в год выглядит, как мне кажется, не совсем адекватным. А то и смешным. Ладно бы сам все операции собирался делать.
Примерно, как купить Ленд Крузер или Хаммер, а потом на форумах жаловаться, что машина по городу жрёт 20 литров, а бензин дорожает.
Так что едь на официальное СТО. Сэкономишь в любом случае немного, а вот гарантия всегда радует в случае чего, с этим никто не будет спорить... хотя тоже иногда так-то мозг выносят. Опять же программма отзыва авто у официалов работает. Короче, в официальном СТО плюсов всё-таки больше.
Doberman_29, движок в ВАЗе как раз самая надёжная часть. Там мелочи намного больше мозг выносят. Вот на новом ВАЗе нам меняли генератор 4 раза... по гарантии
Примерно, как купить Ленд Крузер или Хаммер, а потом на форумах жаловаться, что машина по городу жрёт 20 литров, а бензин дорожает.
Так что едь на официальное СТО. Сэкономишь в любом случае немного, а вот гарантия всегда радует в случае чего, с этим никто не будет спорить... хотя тоже иногда так-то мозг выносят. Опять же программма отзыва авто у официалов работает. Короче, в официальном СТО плюсов всё-таки больше.
Doberman_29, движок в ВАЗе как раз самая надёжная часть. Там мелочи намного больше мозг выносят. Вот на новом ВАЗе нам меняли генератор 4 раза... по гарантии

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
serg787, если собираешься всё необходимое делать по регламенту, то можно и не отказываться от ТО, мало ли.
Ну а если неохота оплачивать ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР подвески
, а чисто маслице поменять, фильтра, то нафиг.
Хотя некоторые советуют спрыгивать с гарантии, а в случае чего смотал одометр на до ТО-шный пробег и на ремонт по гарантии)))). Но думаю там не дураки работают.
Я прошёл только первое ТО, а дальше всё в гаражах, намотал 108000 и ничего, хотя не тойота (тьфу тьфу тьфу).
Ну а если неохота оплачивать ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР подвески

Хотя некоторые советуют спрыгивать с гарантии, а в случае чего смотал одометр на до ТО-шный пробег и на ремонт по гарантии)))). Но думаю там не дураки работают.
Я прошёл только первое ТО, а дальше всё в гаражах, намотал 108000 и ничего, хотя не тойота (тьфу тьфу тьфу).
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
можно снизить цену ТО
берешь покупаешь сам: масла фильтра и тд, все, что нужно менять на данном ТО
только смотри чтоб были номера оригинальные на фильтрах и требуемые производителем допуски на жидкостях...
и идешь с этим добром к официалам... если начнут артачится требуй писменный отказ
так экономил у хундая до 50% стоимости ТО. ибо салонный фильтр впаривали за 1,5тр при цене оного 200р и порывались заливать масло с вязкостью не рекомендованной производителем 5\50 мобил чтоли
берешь покупаешь сам: масла фильтра и тд, все, что нужно менять на данном ТО
только смотри чтоб были номера оригинальные на фильтрах и требуемые производителем допуски на жидкостях...
и идешь с этим добром к официалам... если начнут артачится требуй писменный отказ
так экономил у хундая до 50% стоимости ТО. ибо салонный фильтр впаривали за 1,5тр при цене оного 200р и порывались заливать масло с вязкостью не рекомендованной производителем 5\50 мобил чтоли
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
serg787, если есть какие то косяки то они вылезут именно в первое время эксплуатации, вобще придерживаюсь того, что по крайней мере первые три ТО нужно пройти у официалов. А по поводу, что это Тайота и типа с ней ничего не будет, так это было во времена 90 Марков, они как извесно прошли.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
- Diwersant72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Заехал на автоваз, колеса болтаются, дык мне сказали лювт должн быть. ни на одной машине у меня небыло лювта и на сто сказали не может быть такого. диагностика платно, ремонт платно. я спросил у мастера зачем вообще нужна гарантия тогда! он сказал 'что не знает!' за мной парень стоял тоже по гарантии что то делать, на выходе я его встретил и он мне сказал , что с гарантией ему тоже отказали. вот такой наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОВАЗ! И такая интересная гарантия, где все платно!
да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.пару раз обращался,не отказали.вот когда катался на киа,вот там весело было с гарантиейDeess писал(а):Diwersant72, так это же Таз а разговор о Тайоте, там все подругому.


Евген985 писал(а):да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.
Неа, элит-кар весьма прилично отрабатывает гарантию. Ни разу не отказали.
Из последнего: когда забирала машину из ремонта, приемщик сказал, что через недельку надо будет к ним приехать на замену ЭБУ. Так как инженер по гарантии, перегоняя мою машину из одного корпуса в другой заметил, что нет "помощи при старте". До конца гарантии оставалась неделя, цена вопроса 1500 долларов.