Тонируемся заново.
Тонируемся заново.
Тонируемся заново.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Как избежать штрафа за тонировку?
Совсем недавно вступили в силу новые требования к тонировке автомобиля, и инспекторы очень полюбили заставлять водителей срывать тонировку или «договариваться» на месте. Как быть в этой ситуации? Именно об этом пойдет речь в этой статье, где я расскажу вам способ избежать наказания за чрезмерно тонированные стекла.
В связи с новыми поправками в КоАП, штраф за тонировку по состоянию на июнь 2011 года, составляет 500 рублей.
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей (ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Таким образом, инспектор, ссылаясь на ч.3.1 ст.12.5, а также на п.7.3 Перечня неисправностей, заставляют удалять тонировочную пленку прямо на месте, либо грозятся отправить автомобиль на штрафстоянку. Ведь в противном случае дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).
Вроде бы все правильно и обосновано, если бы не одно НО…
В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности. В нашем случае такой мерой будет элементарное опускание стекла двери водителя и передней двери пассажира. Поэтому на требование инспектора содрать тонировочную пленку сообщите ему об этом пункте ПДД и опустите стекла.
Знайте, что требование содрать пленку на месте и уж тем более попытка задержать ваш автомобиль являются незаконными. В данной ситуации самое большое, что может сделать инспектор, - это наложить штраф в размере 500 рублей, но и это довольно спорно. Ведь для того, чтобы наложить штраф, инспектору необходимо доказать, что ваша тонированные стекла не соответствуют требованиям ГОСТа № 5727-88, а как нам уже известно, доказать этот факт может только проверка степени затемненности стекол.
Если обратиться к ГОСТу №5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (вступил в силу 01.01.1990 г.), который содержит требования для проведения замера светопропускания стекол.
В соответствии с пунктом 2.2.4 светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Читаем дальше и натыкаемся на п.4.7, который определяет порядок определения светопропускания стекла.
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов (п.4.7 ГОСТ 5727-88).
Как видно из п.4.7 ГОСТа 5727-88 светопропускание стекол определяют по ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин» от 01.01.1990 г. Если обратиться к этому ГОСТ, то в пункте 1 мы увидим, что испытания светопропускания стекол должны проводиться при соблюдении следующих условий:
температура - (20±5) С;
давление - от 86 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха- (60±:20)%.
Таким образом, для того, чтобы измерить степень затемненности передних стекол вашего автомобиля, инспектор ДПС обязан:
измерить три образца стекла;
каждый из образцов – в трех точках;
с соблюдением температуры согласно ГОСТ 27902;
с соблюдением давления согласно ГОСТ 27902;
с соблюдением относительной влажности воздуха согласно ГОСТ 27902.
Кроме того, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 года «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел по техническому надзору» при замере степени затемненности передних стекол автомобиля, должны быть соблюдены следующие правила:
1. Контроль светопропускания стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС.
2. Контроль светопропускания передних боковых стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
3. Замер производится ТОЛЬКО средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней проверки прибора.
4. Замер производится ТОЛЬКО при условии чистой и сухой поверхности стекла. Другими словами в дождь и грязь замер производить запрещено.
Замер светопропускания стекол можно производить, как в дневное, так и в ночное время. При проведении замера обязательно попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. В них не должно быть никакой затемненной пленки, она в корне искажает показания не в вашу пользу. При замере обязательно должны присутствовать двое понятых – обязанность их найти лежит на инспекторе. Понятые не должны быть заинтересованными в деле лицами.
Для произведения замера, я всегда требую составление протокола досмотра и наличие двух понятых. Почему именно протокола досмотра? Я считаю, что замер светопропускания стекол, это именно досмотр транспортного средства, так как тонировочная пленка находится на внутренней стороне стекла и расположена в автомобиле. Для того чтобы произвести замер, инспектору так или иначе придется попасть, хоть частью руки, вовнутрь авто. Без протокола досмотра, законным способом этого сделать невозможно. А для составления протокола досмотра нужны веские основания. Очень часто инспекторы утверждают, что замер светопропускания стекла - это именно осмотр транспортного средства. Но соглашаться с инспектором не рекомендую, отстаивайте свою точку зрения. Как определить осмотр от досмотра я писал ранее.
Отсюда мы можем сделать вывод, что произвести проверку светопропускания передних боковых и лобового стекол, с соблюдением всех требований действующего законодательства, инспектору ДПС представляется сомнительно возможным. И действия инспектора с вероятностью в 97% можно удачно обжаловать.
Итак, распишем последовательность действий.
1. Вас останавливает инспектор, вы включаете видеокамеру (диктофон) и ждете, пока инспектор подойдет к вашему автомобилю.
2. Уточняете причину остановки и знакомитесь с удостоверением сотрудника и номером жетона. Проговариваете все данные вслух. Все основания остановки описаны в п.63 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД №185 от 02.03.2009 года.
3. Инспектор хочет замерить светопропускание стекол? Требуете составление протокола досмотра и двух понятых. Без протокола досмотра двери в машину не открываем. Инспектор требует открыть дверь? И говорит, что не исполняете законные требования? Сообщите ему про то, что будете обжаловать его действия в прокуратуру, т.к. его требования не соответствуют действующему законодательству и его действия подпадают под ст.286 УК РФ.
4. В большинстве случаев, инспектор говорит: «Проезжайте». Этого не случилось? Напомните инспектору, что он не имеет права вас задерживать на долгое время без протокола задержания. В соответствии со ст.28.5 КоАП, протокол составляется немедленно после выявления правонарушения. Требуйте составления протокола.
5. Инспектор без оснований задерживает вас, звоните в службу доверия ГИБДД и сообщите о неправомерных действиях сотрудника. Его данные вам уже известны.
6. В конце концов ему надоест и он вас отпустит.
7. Если же вы решили позволить ему произвести замер, то напомните, что замер в соответствии с Приказом МВД №1240 от 07.12.2000 года, могут производить только инспекторы технического надзора ГИБДД.
8. Инспектор вызывает инспектора технического надзора ГИБДД, который производит замер. А мы вспоминаем все, что описано в начале этой статьи и применяем на практике.
9. Инспектор составляет протокол, с протоколом не соглашаетесь и позже обжалуем действия сотрудника ГИБДД, а после вынесения постановления по делу об административном правонарушении – в 10-дневный срок обжалуем и его.
На этом я заканчиваю. надеюсь описанная выше информация поможет вам избегать штрафы за тонировку, также как помогает мне. Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Как избежать штрафа за тонировку?
Совсем недавно вступили в силу новые требования к тонировке автомобиля, и инспекторы очень полюбили заставлять водителей срывать тонировку или «договариваться» на месте. Как быть в этой ситуации? Именно об этом пойдет речь в этой статье, где я расскажу вам способ избежать наказания за чрезмерно тонированные стекла.
В связи с новыми поправками в КоАП, штраф за тонировку по состоянию на июнь 2011 года, составляет 500 рублей.
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей (ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Таким образом, инспектор, ссылаясь на ч.3.1 ст.12.5, а также на п.7.3 Перечня неисправностей, заставляют удалять тонировочную пленку прямо на месте, либо грозятся отправить автомобиль на штрафстоянку. Ведь в противном случае дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).
Вроде бы все правильно и обосновано, если бы не одно НО…
В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности. В нашем случае такой мерой будет элементарное опускание стекла двери водителя и передней двери пассажира. Поэтому на требование инспектора содрать тонировочную пленку сообщите ему об этом пункте ПДД и опустите стекла.
Знайте, что требование содрать пленку на месте и уж тем более попытка задержать ваш автомобиль являются незаконными. В данной ситуации самое большое, что может сделать инспектор, - это наложить штраф в размере 500 рублей, но и это довольно спорно. Ведь для того, чтобы наложить штраф, инспектору необходимо доказать, что ваша тонированные стекла не соответствуют требованиям ГОСТа № 5727-88, а как нам уже известно, доказать этот факт может только проверка степени затемненности стекол.
Если обратиться к ГОСТу №5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (вступил в силу 01.01.1990 г.), который содержит требования для проведения замера светопропускания стекол.
В соответствии с пунктом 2.2.4 светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Читаем дальше и натыкаемся на п.4.7, который определяет порядок определения светопропускания стекла.
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов (п.4.7 ГОСТ 5727-88).
Как видно из п.4.7 ГОСТа 5727-88 светопропускание стекол определяют по ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин» от 01.01.1990 г. Если обратиться к этому ГОСТ, то в пункте 1 мы увидим, что испытания светопропускания стекол должны проводиться при соблюдении следующих условий:
температура - (20±5) С;
давление - от 86 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха- (60±:20)%.
Таким образом, для того, чтобы измерить степень затемненности передних стекол вашего автомобиля, инспектор ДПС обязан:
измерить три образца стекла;
каждый из образцов – в трех точках;
с соблюдением температуры согласно ГОСТ 27902;
с соблюдением давления согласно ГОСТ 27902;
с соблюдением относительной влажности воздуха согласно ГОСТ 27902.
Кроме того, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 года «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел по техническому надзору» при замере степени затемненности передних стекол автомобиля, должны быть соблюдены следующие правила:
1. Контроль светопропускания стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС.
2. Контроль светопропускания передних боковых стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
3. Замер производится ТОЛЬКО средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней проверки прибора.
4. Замер производится ТОЛЬКО при условии чистой и сухой поверхности стекла. Другими словами в дождь и грязь замер производить запрещено.
Замер светопропускания стекол можно производить, как в дневное, так и в ночное время. При проведении замера обязательно попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. В них не должно быть никакой затемненной пленки, она в корне искажает показания не в вашу пользу. При замере обязательно должны присутствовать двое понятых – обязанность их найти лежит на инспекторе. Понятые не должны быть заинтересованными в деле лицами.
Для произведения замера, я всегда требую составление протокола досмотра и наличие двух понятых. Почему именно протокола досмотра? Я считаю, что замер светопропускания стекол, это именно досмотр транспортного средства, так как тонировочная пленка находится на внутренней стороне стекла и расположена в автомобиле. Для того чтобы произвести замер, инспектору так или иначе придется попасть, хоть частью руки, вовнутрь авто. Без протокола досмотра, законным способом этого сделать невозможно. А для составления протокола досмотра нужны веские основания. Очень часто инспекторы утверждают, что замер светопропускания стекла - это именно осмотр транспортного средства. Но соглашаться с инспектором не рекомендую, отстаивайте свою точку зрения. Как определить осмотр от досмотра я писал ранее.
Отсюда мы можем сделать вывод, что произвести проверку светопропускания передних боковых и лобового стекол, с соблюдением всех требований действующего законодательства, инспектору ДПС представляется сомнительно возможным. И действия инспектора с вероятностью в 97% можно удачно обжаловать.
Итак, распишем последовательность действий.
1. Вас останавливает инспектор, вы включаете видеокамеру (диктофон) и ждете, пока инспектор подойдет к вашему автомобилю.
2. Уточняете причину остановки и знакомитесь с удостоверением сотрудника и номером жетона. Проговариваете все данные вслух. Все основания остановки описаны в п.63 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД №185 от 02.03.2009 года.
3. Инспектор хочет замерить светопропускание стекол? Требуете составление протокола досмотра и двух понятых. Без протокола досмотра двери в машину не открываем. Инспектор требует открыть дверь? И говорит, что не исполняете законные требования? Сообщите ему про то, что будете обжаловать его действия в прокуратуру, т.к. его требования не соответствуют действующему законодательству и его действия подпадают под ст.286 УК РФ.
4. В большинстве случаев, инспектор говорит: «Проезжайте». Этого не случилось? Напомните инспектору, что он не имеет права вас задерживать на долгое время без протокола задержания. В соответствии со ст.28.5 КоАП, протокол составляется немедленно после выявления правонарушения. Требуйте составления протокола.
5. Инспектор без оснований задерживает вас, звоните в службу доверия ГИБДД и сообщите о неправомерных действиях сотрудника. Его данные вам уже известны.
6. В конце концов ему надоест и он вас отпустит.
7. Если же вы решили позволить ему произвести замер, то напомните, что замер в соответствии с Приказом МВД №1240 от 07.12.2000 года, могут производить только инспекторы технического надзора ГИБДД.
8. Инспектор вызывает инспектора технического надзора ГИБДД, который производит замер. А мы вспоминаем все, что описано в начале этой статьи и применяем на практике.
9. Инспектор составляет протокол, с протоколом не соглашаетесь и позже обжалуем действия сотрудника ГИБДД, а после вынесения постановления по делу об административном правонарушении – в 10-дневный срок обжалуем и его.
На этом я заканчиваю. надеюсь описанная выше информация поможет вам избегать штрафы за тонировку, также как помогает мне. Удачи.
- Tadgik
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 179 -
Репутация: 0
Rahelios, извини сейчас новый прибор у них "Свет" от -40 до + 40
1)Косяк обнаружил пока только в Регламенте 185 и 186, то что мерить они обязаны только на Стационарном посту
2) Замерять может любой, эти права им выдали. но ссылаясь на Регламент то не могут!? Но этого яне понимаю пока, нужен Юрист.
3) Обычные Экипажи только когда Рейд проходит по сути, но творится все наоборот
4) ДПС сами еще Тонер не сняли, так что...
В данную тему нужен Юрист или ребята которые нашли косяки. чтобы сложить все и сделать нам зеленную.
С тонировкой ездил, езжу и буду ездить, запрет на тонировку не законен, ввиду отсутствия исследований на предмет повышения аварийности..."Питик не штраф, Сутки не Срок"
Транзиты вообще снимают за Тонер кругом? Кто что знает по этому поводу?
1)Косяк обнаружил пока только в Регламенте 185 и 186, то что мерить они обязаны только на Стационарном посту
2) Замерять может любой, эти права им выдали. но ссылаясь на Регламент то не могут!? Но этого яне понимаю пока, нужен Юрист.
3) Обычные Экипажи только когда Рейд проходит по сути, но творится все наоборот
4) ДПС сами еще Тонер не сняли, так что...
В данную тему нужен Юрист или ребята которые нашли косяки. чтобы сложить все и сделать нам зеленную.
С тонировкой ездил, езжу и буду ездить, запрет на тонировку не законен, ввиду отсутствия исследований на предмет повышения аварийности..."Питик не штраф, Сутки не Срок"
Транзиты вообще снимают за Тонер кругом? Кто что знает по этому поводу?

- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Rahelios, ТРОЛЛЬ!
Откуда текст стырил? На пацанской машине ездишь ага?
Как в том известном бумере из Тольятти? - "Я кругом тонирован значит все в ажуре!" Помнишь такого? ТАРАНа?
Евгений Катрузов
http://geroy.ntv.ru/subject.jsp?sid=8723
http://taran02.livejournal.com/

Как в том известном бумере из Тольятти? - "Я кругом тонирован значит все в ажуре!" Помнишь такого? ТАРАНа?
Евгений Катрузов
http://geroy.ntv.ru/subject.jsp?sid=8723
http://taran02.livejournal.com/
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Да успокойтесь уже с этой тонировкой. Как будто с потолка этот закон приняли.
Я специально у немца и америкоса спрашивал про тонер. Дак у них абсолютно тоже самое. Зеркалка запрещена, чёрная только на задних дверях и заднем стекле.
Хотим цивильными быть, ну дак давайте будем.
З.Ы. Самому с тонировкой нравилось ездить, но что поделаешь.
Я специально у немца и америкоса спрашивал про тонер. Дак у них абсолютно тоже самое. Зеркалка запрещена, чёрная только на задних дверях и заднем стекле.
Хотим цивильными быть, ну дак давайте будем.
З.Ы. Самому с тонировкой нравилось ездить, но что поделаешь.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Tadgik, почему не законен? Есть гост по светопропускаемости, есть наказание за нарушение. Куда большую законность?
Я фигею с вас, тонированные. Сами нарушаете в наглую, но в отношении себя все пункты должны быть соблюдены... Раньше забивало на тонировку гибдд и вы катались тонированные? Хорошо, но сейчас решили бороться. Смиритесь...
Я фигею с вас, тонированные. Сами нарушаете в наглую, но в отношении себя все пункты должны быть соблюдены... Раньше забивало на тонировку гибдд и вы катались тонированные? Хорошо, но сейчас решили бороться. Смиритесь...
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Sergeika писал(а):Tadgik, Так-то запрет на тонировку появился еще и с усложнившейся криминогенной обстановкой. Чтобы шахиды, террористы и прочие криминальные личности не могли спрятаться за тонировкой. И аварийность здесь не первая причина...ИМХО...
Че к чему..... бред полный!
Типа террористов в не тонированной машине сразу вычислят? Интересно по каким признакам?
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Tadgik писал(а):Rahelios, извини сейчас новый прибор у них "Свет" от -40 до + 40
И что у меня в руководстве по эксплуатации на машину максимальная скорость 160 км/ч )) и что руководство по эксплуатации автомобиля мне дает право ездить со скоростью 160 км/ч. Нет, так же и их характеристики прибора не дают им делать право замер при -40. Так как есть методика замеров и она описана в госте.
Отдельно хочется на помнить что 22 года назад гост регламентировал обзорность, а светопропускание стекла регламентирует новый тех регламент.
Вот именно поэтому, ИДПС должен был иметь удостоверение технадзора. Так как не теме всех тонкостей измерений. Но у нас руководство ГИБДД считает что метрология и метеорология это из одной области так же как и светопропускание и обзорность. И разрешает проводит замеры простым ИДПС, в результате показания их прибора "секретного прибора" колеблются в один день от 30% - 60%. Так как постоянно делают перекалибровку прибора.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Обоснуй ссылаясь на НПА. В чем незаконность? Если этозапрет на тонировку не законен
ты считаешь аргументом, то ты не прав. Имеются ПДД в которых прописано то, чего нельзя. И это ЗАКОН. Ужесточение наказания за Тонировку вполне законно и конституционно.ввиду отсутствия исследований на предмет повышения аварийности
Sergeika,
Так то он появился намного раньше, и причиной тому была стандартизация(правила дорожного движения привели в соответствие с международными стандартами).Так-то запрет на тонировку появился еще и с усложнившейся криминогенной обстановкой.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Sergeika писал(а):Tadgik, Так-то запрет на тонировку появился еще и с усложнившейся криминогенной обстановкой. Чтобы шахиды, террористы и прочие криминальные личности не могли спрятаться за тонировкой. И аварийность здесь не первая причина...ИМХО...
А может не тонер запретить? А криминалов? "шахиды, террористы и прочие криминальные личности" как ездили с тонером так и будут ездить.
З.Ы. Тонер то снял. В салоне стало жарко, больше нагрузки на организм.
Повышение давления и снижение внимания - как следствие.
Не в тонировке проблема на дорогах. Далеко не в ней.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Tadgik писал(а):Rahelios, извини сейчас новый прибор у них "Свет" от -40 до + 40
Сменили ГОСТ на замеры? Ну что ж. Меняйте гост и на тонер. Мне она нисколько не мешала (как они утверждали). Даже в темном лесу.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
BoloYeng,
. И тут же читаешь в след. теме "Как ездил тонированый, так и буду ездить".

Ну так Мерседес давно уже не Москвич 412, однако в Европе ГОСТ на тонировку такой же, как и у нас.руководствуются старыми ГОСТами которые принимались когда Москвич 412 была офигенная машина, типа это же ГОСТ!!!
Ну да. А в соседней теме эти же борцы за тонировку возмущаются, почему работник ГИБДД ездит на тонированой машине. Закон же один для всехчто борцы за тонировку пишут тут всякие ссылки на законы, обходы и т.д.




Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
руководствуются старыми ГОСТами которые принимались когда Москвич 412 была офигенная машина,
BoloYeng, ГОСТы меняют.... Просто именно в части тонировки со времен Москвича 412 человеческие глаза видеть лучше не стали, да и законы физики не поменялись.. На основании чего менять именно этот ГОСТ?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
тонеросрач развели опять. да успокойтесь вы уже!
Добавлено спустя 43 секунды:
Maxx, как не поменялись! А как же чОткость!?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Поржал
[img]http://mimico.ru/uploads/posts/2010-03/1269687174_027.gif[/img]
Добавлено спустя 43 секунды:
Maxx, как не поменялись! А как же чОткость!?



Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
jugholley писал(а):Бред полных, тему закрыть! Ничего по сути тут не пишут. Автор, ты хоть сам то читал о чем тему создал !?
Поржал

[img]http://mimico.ru/uploads/posts/2010-03/1269687174_027.gif[/img]
SIC PARVIS MAGNA
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
Такое ощущение, что для тонированных снятие тонировки - это как потеря девственности для девочки, которая воспитывалась в религиозной семьи. Усираются, выдумывая схемы отмазов, цепляются к неточностям формулировок, "гасятся" по дворам и окольным путям, рассказывают, что после снятия тонировки у них от жары повысилось давление и они стали хуже управлять... Детский сад, мля.
В свое время ездил на тонированном автомобиле - было жутко неудобно, хотя и мегапонтово - черная тачка закатанная вкруг. Не снимал тонировку, потому что было лень. В свое время сдернул тонировку лобового - потом целый день оттирал следы клея.
Сейчас уже 4 года езжу на совсем не тонированном автомобиле - и с давлением все в порядке, и не жарко (кондиционер как раз для этого и придуман). И не понимаю тонированных, которые укатали стелка тонировкой, ни хера не видят, мешают на дороге - но считают, что это круто и вообще яркое проявление индивидуальности.
И каждый раз проезжая мимо печальных тонированных, которых дрючит инспектор ГИБДД, мысленно хихикаю... За что боролись - на то и напоролись ©.
В свое время ездил на тонированном автомобиле - было жутко неудобно, хотя и мегапонтово - черная тачка закатанная вкруг. Не снимал тонировку, потому что было лень. В свое время сдернул тонировку лобового - потом целый день оттирал следы клея.
Сейчас уже 4 года езжу на совсем не тонированном автомобиле - и с давлением все в порядке, и не жарко (кондиционер как раз для этого и придуман). И не понимаю тонированных, которые укатали стелка тонировкой, ни хера не видят, мешают на дороге - но считают, что это круто и вообще яркое проявление индивидуальности.
И каждый раз проезжая мимо печальных тонированных, которых дрючит инспектор ГИБДД, мысленно хихикаю... За что боролись - на то и напоролись ©.
А вообще-то я МИтяй...
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Bono писал(а): (кондиционер как раз для этого и придуман).
... ни хера не видят, мешают на дороге - но считают, что это круто и вообще яркое проявление индивидуальности....
А у кого кондера нет?

Ну за ругань тут еще модераторы добавят.
Я вот не был закатан в круг. Лоб был чистый. Все видно по сторонам. 15 лет безаварийного стажа. из них 10 с тонером.
И не надо на Европу смотреть. Там ИДПС местный - слуги народа. Потому что
живут за налоги обычных людей. И на дороге нет беспредела. Если останавливают
ТС то по реальному нарушению. А не по причине "надо выполнить наряд по штрафам".
По мне так лучше бы боролись со слепящими ксенонщиками. Упоротые ТАЗы с
"люстрой ксенона" спереди - это реальный беспредел.
И уже замолчите про тонер. На дороге есть проблемы НАМНОГО хлеще чем пленка
на стеклах.

- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
И где связь с тонировкой?И не надо на Европу смотреть. Там ИДПС местный - слуги народа. Потому что
живут за налоги обычных людей. И на дороге нет беспредела. Если останавливают
ТС то по реальному нарушению. А не по причине "надо выполнить наряд по штрафам".
И уже замолчите про тонер.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
BlackDJ писал(а):По мне так лучше бы боролись со слепящими ксенонщиками. Упоротые ТАЗы с
"люстрой ксенона" спереди - это реальный беспредел.
Так с ксеноном как правило затонированные и ездят - ночью из-за тонера ни черта не видно, вот и ставят ксенон
BlackDJ писал(а):И уже замолчите про тонер. На дороге есть проблемы НАМНОГО хлеще чем пленка на стеклах.
Вот именно, что даже такую ерунду, как снятие тонировки, люди выполнять не хотят, что ж говорить о более серьезных вещах
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Да у вас тем для обсуждения больше нету. Как спорить "разрешить/запретить тонировку".
Детский лепет тех кто утверждает что "я сквозь впереди идущую машину с тонировкой не вижу ничего". А сквозь фуры видит спокойно. Маршрутки и прочее тоже. Гамма-зрение.
Раньше и не так украшательством тазов занимались. Как вспомню спойлера, доп.зеркала и прочую мишуру увешаную по периметру этих кандибоберов. Еще раньше так на велики
навешивали всякую дребедень. Вот ТАМ реально обзор был из ТС как в танке.
А насчет правил форума. Ну почитай внимательно.
1.3 Запрещается многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы и темы.
В каждой теме про тонер (их тут не одна) только и видно как один стонет "разрешить",
а другой пишет "вы упоротые! вас стрелять с тонировкой всех".
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Все растонировались. По принуждению. Все довольны?
Так что? Перейдем к проблемам более насущным?
Детский лепет тех кто утверждает что "я сквозь впереди идущую машину с тонировкой не вижу ничего". А сквозь фуры видит спокойно. Маршрутки и прочее тоже. Гамма-зрение.
Раньше и не так украшательством тазов занимались. Как вспомню спойлера, доп.зеркала и прочую мишуру увешаную по периметру этих кандибоберов. Еще раньше так на велики
навешивали всякую дребедень. Вот ТАМ реально обзор был из ТС как в танке.
А насчет правил форума. Ну почитай внимательно.
1.3 Запрещается многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы и темы.
В каждой теме про тонер (их тут не одна) только и видно как один стонет "разрешить",
а другой пишет "вы упоротые! вас стрелять с тонировкой всех".
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
nark07 писал(а): Вот именно, что даже такую ерунду, как снятие тонировки,
люди выполнять не хотят, что ж говорить о более серьезных вещах
Все растонировались. По принуждению. Все довольны?
Так что? Перейдем к проблемам более насущным?