avto-fanat199813 писал(а):читаю что вы пишите и становится как то стремно. ну ладно там ремонты и салон так себе. пережить можно. но вот то что кузов ржавеет быстро это плохо. буду ездить на мерседесе но как водитель копейки пушечным салом арки и дно мазать. корявые понты какие-то выходят.

Кузов Мерседеса ржавеет, потому что немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в России дороги посыпают всякой дрянью. И ремонтировать Мерседес сложно не из-за того, что конструкторы дебилы, а потому что ремонтировать его должен квалифицированный персонал. Персонал, который имеет все приспособления и торксы, и который был выучен ремонтировать данные автомобили, а не хитрожопый-криворукий дядя Вася в гараже, покупающий Мерседес на последние деньги. Все якобы "плюсы" Марка выходят из того, что в России ничего не умеют делать. Вам бы только болт на 14 отвертеть и всё. А учиться ремонтировать не надо, мы и так "умнее всех". Ясен хрен, что в нашей тайге Марк-2 ремонтопригоднее и более устойчив к агрессивной среде на дорогах(про то, что Марк ВООБЩЕ НЕ РЖАВЕЕТ не надо сказки заливать - я Вам буду фото гнилых скидывать

Special for you!!!) . Если же сравнивать в идеальных условиях почти новые/в отличном состоянии/ автомобили - у марка шансов ВООБЩЕ НЕТ. То, как идёт идёт мерс по дороге, его ездовой комфорт и динамика...японская машинка нервно курит в сторонке
Японцы со своими посредственными автомобиля потому и популярны, что починить ведро может даже даун. Плюс много фоннатоф тюнинха и сракерства, которым важна цветомузыка в салоне, которая практичному и знающему толк в автомобилях немцу ни во что не упиралась, поэтому и дизайн такой строгий. Русскому же надо, чтобы все блестело и рэпчик качал из саба говёного
