Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

shalapugin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение shalapugin » 16 июл 2012, 13:02

Ну вот я и хочу что бы помогли в устранение причины! Я понимаю что фильтрами бесполезно. Пытаюсь найти фирму кто возьмется или человека который сможет помочь

 

МСА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение МСА » 16 июл 2012, 16:55

Давно знаком с этой проблемой,фильтр питания в 9 ти случаях из 10 помогает

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 июл 2012, 19:34

МСА, ну ведь написали, что "помеха через эфир". Это как раз 10-й случай.
shalapugin, тебе не "мастерская по радиосвязи" нужна, а СТО. Чтоб усилитель поменяли.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 16 июл 2012, 19:52

Я это же сказал: "к автоэлектрику". На остальных машинах этой модели нет же такого. Значит что?.. Думаем, думаем...

shalapugin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение shalapugin » 17 июл 2012, 09:51

Ну заменить насос можно, цена вопроса 52 тыс. руб. И не факт что поможет. А по гарантии его не заменят.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 июл 2012, 15:40

shalapugin писал(а):А по гарантии его не заменят.

Смотря как претензию составишь.
Может и заменят, если сильно умно все расписать...
Привести цифры уровня помех и т.п.
Жалобы от "соседей-радиолюбителей" подделать...
Измерения попросить чтобы Антон оформил.
Сделать аналогичные замеры на других машинах той же марки.
ну и вперед...
А в конце заявления написать, что при неудовлетворении требований, буду обращаться в суд.
В конце концов заплатить за экспертизу, все равно потом суд взыщет все расходы с дилера.

Думаю не будут связываться и заменят.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 июл 2012, 09:06

shalapugin, т. 733597. Это наш установочный центр,+ СТО. Спросишь Славу, я ему объяснил ситуацию. Он довольно хорошо разбирается как в рациях, так и в электрике. Разберёт до винтика, заменит источник помехи на новый блок.
Если звонить не из Тюмени, то набирать +79088733597

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 11 сен 2012, 11:14

Добрый день, скажите рация запитана от экб, все идеально, стоит детектор,на него тишина, но тока вставляю навигатор в прикуриватель так сразу идут помехи, причем на включенный навигатор помех нет, идут именно от прикуривателя

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:

и еще, можно что то сделать чтоб от ксенона небыло помех, или какой поставит, ну не за 30 тыс рублей конечно, как мне посоветовали в магазине

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 11 сен 2012, 14:18

DENEG, тема не про радиопомехи, а про помехи по питанию, что бывает в 1 случае из ста. Например когда аккумулятор дохлый, или генератор. Смотри в разделах про антенны. Проверить от чего помеха просто: ОТВИНТИ АНТЕННУ ОТ РАЦИИ. ЕСТЬ ПОМЕХИ? Нет? Тогда не от питания. Так чего же пишешь сюда?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 сен 2012, 14:56

DENEG, выбрать либо ксенон либо рацию :wink:
Сергей UB9LAU

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 07 дек 2012, 15:11

всем доброго времени суток! подключил мж 600! возникли вопросы:
- родные провода показались тонкими, да и в добавок короткими! удлинил купленным отдельно! внешне у них один размер, но у родных толстая изоляция и тонкий собственно провод! купленный отдельно толще! ничего страшного в соединении проводов разной толщины? я еще в добавок на этом проводе соединил обе жилы, чтобы не разъединять их, и не болтался без дела один! или нужно в самой рации перепаять на более толстый?
- так же я не стал их паять (хотел быстрее сделать, и настроить антенну сегодня) соединил колодкой для проводки на 220! переделать обязательно?
- корпус рации не заземлял (в эфир не выходил) на прием слышал по разному! кого-то хорошо и далеко, кого-то только шипение! заземлить обязательно? (это не сложно! но нужно ли?)
- по антенне! 73 оптим! на кронштейне на пятой двери шнивы (др места не нашел, крышу жалко, новая!) массу проверял как придумал- лампочкой! или масса массе рознь? весь кронштейн изцарапал, и в двери под болтами мастику ножом проковырял до железа! оцените?
помехи оценить не могу, впервые пользуюсь! на автоматическом шумоподавителе в основном тихо! мож конечно не прислушивался, но ничего не привлекло внимание!
заранее спасибо!!!!
ах да.... запитал от прикуривателя, провод длинный получился, рация в потолке!

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

еще планирую кнопку вывести на включение рации, чтоб обезопасить акб от разряжения (бывает машина стоит несколько дней)! какие-то проблемы могут возникнуть?

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:

товарищ предложил вообще плюс с плафона освещения взять! тогда провод будет макс 30 см а не три метра как сейчас! приемлемый ли вариант?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 09 дек 2012, 12:43

Igorushka,
провод надо бросать от аккума, тогда рация не собирает лишних помех от бортовой сети
сечение можно бросать в принципе любое,
я сначала на 4 кв.мм бросил, а потом поставил усилок, и что бы уже не испытывать бросил на 10 кв.мм, но это я уже перебздил )))
корпус рации про заземление ... не знаю, мне кажется это лишнее
про пятую дверь уже много говорили, кому то везет и антенна идет, кому то не везет
самая идиальная это врезка в крышу, плюсы что и кабель защищен, и масса хорошая, и высшая точка автомобиля, ни чем не перекрывается и т.п.
кронштейн под газлифтинг = врезке в крышу
есть некоторые минусы, но и плюсы тоже есть, гораздо легче монтировать антенну
как бы на этом и стоит остановиться, потому что дальше только гадания на кофейной гуще
держи в помощь темки
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
а тут по установке
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2035
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 09 дек 2012, 13:26

stetor, спасибо! машина новая, помехи только от регистратора заметил, мне не мешают! всю свою конструкцию испробовал в полевых условиях! в километрах не мерил, но доволен! мне кажется антенна работает достаточно хорошо! переделывать ее не буду, пока!
А как всёже на счёт не паяных соединений провода питания, и кнопки?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 09 дек 2012, 13:33

да я не думаю что там шибко падает напруга из за не пропая
кнопку я себе тоже ставил, потому что у 600-х крутилки пока не отогреются туго двигаются, а кнопку нажал, и у тебя сразу все включается на старых настройках
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 09 дек 2012, 13:45

благодарю, так и сделаю!
в итоге все таки плюс с плафона освещения взял, по помехам разници не почувствовал! дальше посмотрим!

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 09 янв 2013, 02:15

stetor писал(а):...кнопку я себе тоже ставил, потому что у 600-х крутилки пока не отогреются туго двигаются, а кнопку нажал, и у тебя сразу все включается на старых настройках

Гм... А чё, разве можно зимой сразу после пуска движка станцию включать, пока она не прогрелась? Ну или салон авто вместе со станцией? А конденсат как же внутри неё - коротить не будет и не выгорит ничё потом в ней? Вроде как электроприборы нельзя включать, если сразу с мороза домой внесёшь - тут почти та же ситуация... Извиняйте, что не по теме, просто я всегда пока салон (ну и вместе с ним станция) не прогреются, рацию не трогаю. Или я перестраховщик получаюсь?
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 янв 2013, 10:35

Veles72, да фиг знает, обычно сразу включаю, пока живая :)
Сергей UB9LAU

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 09 янв 2013, 11:53

Veles72, ты станцию не сразу в тепло заносишь, она вместе с салоном прогревается, так что все нормально с ней будет. У меня MJ555, тушка в подлокотнике стоит, а там как в термосе, за полдня хрен прогреется, что теперь совсем ее не включать? :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 09 янв 2013, 14:30

Veles72, ну я тоже думаю что это уже больше для перестраховки
в принципе у нас же много оборудование которое не прогретое сразу начинает работать
та же магнитола, видеорегистратор и т.п.
я стараюсь сразу за тангетку не хвататься, потому как провод окалевший
а вот головешку с мороза открутить наверное быстрее, потому кнопка в помощь :wink:
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 09 янв 2013, 14:49

навеяло использованием кнопки для отключения станции...

я тут что подумал, при запитке рации от акумулятора, что если вместо кнопки использовать релюшку, реагирующую на включение зажигания. повернул ключ - питалово пошло, выключил - все обесточилось.

хоть в магазе и говорят, что рация не садит акумулятор в режиме ожидания один хрен она потребляет энергию, хоть и на прием не так сильно как на вызов. а кнопку рано или поздно забудешь выключить да и мало ли что случись с ней необесточеный потребитель при определенном стечении обстоятельств может привести к более печальным последствиям нежели танцы вокруг мертвой машины.
YANKEE, go home

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 09 янв 2013, 15:38

doctorgeb, ну мысль хороша, особенно с ней сталкиваешься когда кнопку не можешь найти )))))
у меня рация запитана напрямую через кнопку, кнопкой я рву "+"
а усил заведен через штатную релюху усилка, а "-" я ее включаю и выключаю, т.е. "-" я включаю релюху, а там уже она отрабатывает и включает "+" во как то так
в принципе подведи от любого источника, что прикуриватель и т.п. девайса на релюху
и все, она будет сама включать и выключать рацию,
в моем случае я специально выводил на кнопку, что бы не засорять лишний раз эфир, так уж в экстренных случаях, когда где то пробиться не могу, включаю его
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 09 янв 2013, 15:41

За 4 дня рация посадила в ноль АКБ, напару с магнитолой китайской :lol2: Так что делайте кнопку :yes:
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 09 янв 2013, 20:32

MJ300, странно, я на прошлой машине оставил раз на двое суток, питание не отключал, все нормально, завелась.
Еще вопрос попутно, если при выключенной рации из динамика еле слышное шипение, это нормально? Мг 800

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 10 янв 2013, 01:18

stetor писал(а):Veles72, ...в принципе у нас же много оборудование которое не прогретое сразу начинает работать
та же магнитола, видеорегистратор и т.п.
я стараюсь сразу за тангетку не хвататься, потому как провод окалевший
а вот головешку с мороза открутить наверное быстрее, потому кнопка в помощь :wink:

Может я и вправду отстал от жизни? :shock: Ни магнитолу, ни регистратор, ни антирадар, ни навигатор, ни станцию не включаю, пока до явного плюса в салоне не поднялось. Печку, фары на дальняк, обогрев заднего стекла и противотуманки сразу врубаю как запустился, чтобы на гену нагрузку дать, движок реально быстрее прогревается... Ну, мне немного проще. Машина в гараже, электрокотел с розеткой-таймером рулят. В гараж утром пришел, движок уже почти теплый, две минуты на холостых весь прогрев и салон теплый. Если на улице где долго в мороз тачку проморозил, тогда да, засада. Пока салон не отойдет, всю радиоэлектронику стараюсь не трогать. Чисто моё ИМХО, наверно лучше перебздеть, чем недобдить. :D
Извиняйте, офтопить больше не буду :)
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...

Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...

Мой сот. +79829293 два 18

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 10 янв 2013, 11:56

Veles72, открою страшную тайну. :ded: После приоткрывания корпуса, и десяти секунд обработки, рация может работать даже побывав под водой... Баллончик стоит около 300 рэ, хватит на пару десятков раз. Продаётся в 20 магазинах города. Только никому не говори... :svist:

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 07 мар 2013, 12:56

а если питание рации подключить силовым проводом от сабвуфера нормально?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 07 мар 2013, 13:52

shalapugin писал(а):Ну заменить насос можно, цена вопроса 52 тыс. руб. И не факт что поможет. А по гарантии его не заменят.

Неделю назад проблема решилась. Заменой машины. :cherep: Иначе, с его слов, никак не получилось устранить. О чём я и предупреждал. С обновой! 8-)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 07 мар 2013, 14:21

rais, по большому счету для каких целей берут отдельное питание, да все для того что бы радейка не хватала бортовые помехи, при желание можно сделать что угодно, но только потом больше вопросов чем ответов, делаешь либо по фэншуй, либо делаешь как легче, если как легче будет мешать жизни, то тогда остается только по фэншуй ;)
"Делай хорошо - плохо само получиться!"
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 07 мар 2013, 16:23

ну я им уже провел, вроде все по фэн шую, провод этот отдельно, минус на кузов, антенна промазана, пропаяна где видно, фольга была и убрана и приклеена заново, а помехи на бортовую сеть как были так и есть, дальность не понятная, передачи нет толком... :evil:
кстати, рация алан 77 / 120, антенна сирио мл 145

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

антенна на магните, куда мастерить кронштейн не знаю

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

хочу сперва помехи убрать, а потом если эта машина не поменяется то и кронштейн или в крышу буду ставить

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 07 мар 2013, 17:21

rais,
Какие помехи то на приоре? Природные или с цепи фонит? Может ксенон?
Кронштейн можно замостырить под газ лифт.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90