Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
- shalapugin
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- shalapugin
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
shalapugin писал(а):А по гарантии его не заменят.
Смотря как претензию составишь.
Может и заменят, если сильно умно все расписать...
Привести цифры уровня помех и т.п.
Жалобы от "соседей-радиолюбителей" подделать...
Измерения попросить чтобы Антон оформил.
Сделать аналогичные замеры на других машинах той же марки.
ну и вперед...
А в конце заявления написать, что при неудовлетворении требований, буду обращаться в суд.
В конце концов заплатить за экспертизу, все равно потом суд взыщет все расходы с дилера.
Думаю не будут связываться и заменят.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Добрый день, скажите рация запитана от экб, все идеально, стоит детектор,на него тишина, но тока вставляю навигатор в прикуриватель так сразу идут помехи, причем на включенный навигатор помех нет, идут именно от прикуривателя
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
и еще, можно что то сделать чтоб от ксенона небыло помех, или какой поставит, ну не за 30 тыс рублей конечно, как мне посоветовали в магазине
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
и еще, можно что то сделать чтоб от ксенона небыло помех, или какой поставит, ну не за 30 тыс рублей конечно, как мне посоветовали в магазине
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
всем доброго времени суток! подключил мж 600! возникли вопросы:
- родные провода показались тонкими, да и в добавок короткими! удлинил купленным отдельно! внешне у них один размер, но у родных толстая изоляция и тонкий собственно провод! купленный отдельно толще! ничего страшного в соединении проводов разной толщины? я еще в добавок на этом проводе соединил обе жилы, чтобы не разъединять их, и не болтался без дела один! или нужно в самой рации перепаять на более толстый?
- так же я не стал их паять (хотел быстрее сделать, и настроить антенну сегодня) соединил колодкой для проводки на 220! переделать обязательно?
- корпус рации не заземлял (в эфир не выходил) на прием слышал по разному! кого-то хорошо и далеко, кого-то только шипение! заземлить обязательно? (это не сложно! но нужно ли?)
- по антенне! 73 оптим! на кронштейне на пятой двери шнивы (др места не нашел, крышу жалко, новая!) массу проверял как придумал- лампочкой! или масса массе рознь? весь кронштейн изцарапал, и в двери под болтами мастику ножом проковырял до железа! оцените?
помехи оценить не могу, впервые пользуюсь! на автоматическом шумоподавителе в основном тихо! мож конечно не прислушивался, но ничего не привлекло внимание!
заранее спасибо!!!!
ах да.... запитал от прикуривателя, провод длинный получился, рация в потолке!
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
еще планирую кнопку вывести на включение рации, чтоб обезопасить акб от разряжения (бывает машина стоит несколько дней)! какие-то проблемы могут возникнуть?
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
товарищ предложил вообще плюс с плафона освещения взять! тогда провод будет макс 30 см а не три метра как сейчас! приемлемый ли вариант?
- родные провода показались тонкими, да и в добавок короткими! удлинил купленным отдельно! внешне у них один размер, но у родных толстая изоляция и тонкий собственно провод! купленный отдельно толще! ничего страшного в соединении проводов разной толщины? я еще в добавок на этом проводе соединил обе жилы, чтобы не разъединять их, и не болтался без дела один! или нужно в самой рации перепаять на более толстый?
- так же я не стал их паять (хотел быстрее сделать, и настроить антенну сегодня) соединил колодкой для проводки на 220! переделать обязательно?
- корпус рации не заземлял (в эфир не выходил) на прием слышал по разному! кого-то хорошо и далеко, кого-то только шипение! заземлить обязательно? (это не сложно! но нужно ли?)
- по антенне! 73 оптим! на кронштейне на пятой двери шнивы (др места не нашел, крышу жалко, новая!) массу проверял как придумал- лампочкой! или масса массе рознь? весь кронштейн изцарапал, и в двери под болтами мастику ножом проковырял до железа! оцените?
помехи оценить не могу, впервые пользуюсь! на автоматическом шумоподавителе в основном тихо! мож конечно не прислушивался, но ничего не привлекло внимание!
заранее спасибо!!!!
ах да.... запитал от прикуривателя, провод длинный получился, рация в потолке!
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
еще планирую кнопку вывести на включение рации, чтоб обезопасить акб от разряжения (бывает машина стоит несколько дней)! какие-то проблемы могут возникнуть?
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
товарищ предложил вообще плюс с плафона освещения взять! тогда провод будет макс 30 см а не три метра как сейчас! приемлемый ли вариант?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Igorushka,
провод надо бросать от аккума, тогда рация не собирает лишних помех от бортовой сети
сечение можно бросать в принципе любое,
я сначала на 4 кв.мм бросил, а потом поставил усилок, и что бы уже не испытывать бросил на 10 кв.мм, но это я уже перебздил )))
корпус рации про заземление ... не знаю, мне кажется это лишнее
про пятую дверь уже много говорили, кому то везет и антенна идет, кому то не везет
самая идиальная это врезка в крышу, плюсы что и кабель защищен, и масса хорошая, и высшая точка автомобиля, ни чем не перекрывается и т.п.
кронштейн под газлифтинг = врезке в крышу
есть некоторые минусы, но и плюсы тоже есть, гораздо легче монтировать антенну
как бы на этом и стоит остановиться, потому что дальше только гадания на кофейной гуще
держи в помощь темки
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
а тут по установке
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2035
провод надо бросать от аккума, тогда рация не собирает лишних помех от бортовой сети
сечение можно бросать в принципе любое,
я сначала на 4 кв.мм бросил, а потом поставил усилок, и что бы уже не испытывать бросил на 10 кв.мм, но это я уже перебздил )))
корпус рации про заземление ... не знаю, мне кажется это лишнее
про пятую дверь уже много говорили, кому то везет и антенна идет, кому то не везет
самая идиальная это врезка в крышу, плюсы что и кабель защищен, и масса хорошая, и высшая точка автомобиля, ни чем не перекрывается и т.п.
кронштейн под газлифтинг = врезке в крышу
есть некоторые минусы, но и плюсы тоже есть, гораздо легче монтировать антенну
как бы на этом и стоит остановиться, потому что дальше только гадания на кофейной гуще
держи в помощь темки
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
а тут по установке
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2035
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
stetor, спасибо! машина новая, помехи только от регистратора заметил, мне не мешают! всю свою конструкцию испробовал в полевых условиях! в километрах не мерил, но доволен! мне кажется антенна работает достаточно хорошо! переделывать ее не буду, пока!
А как всёже на счёт не паяных соединений провода питания, и кнопки?
А как всёже на счёт не паяных соединений провода питания, и кнопки?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
да я не думаю что там шибко падает напруга из за не пропая
кнопку я себе тоже ставил, потому что у 600-х крутилки пока не отогреются туго двигаются, а кнопку нажал, и у тебя сразу все включается на старых настройках
кнопку я себе тоже ставил, потому что у 600-х крутилки пока не отогреются туго двигаются, а кнопку нажал, и у тебя сразу все включается на старых настройках
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor писал(а):...кнопку я себе тоже ставил, потому что у 600-х крутилки пока не отогреются туго двигаются, а кнопку нажал, и у тебя сразу все включается на старых настройках
Гм... А чё, разве можно зимой сразу после пуска движка станцию включать, пока она не прогрелась? Ну или салон авто вместе со станцией? А конденсат как же внутри неё - коротить не будет и не выгорит ничё потом в ней? Вроде как электроприборы нельзя включать, если сразу с мороза домой внесёшь - тут почти та же ситуация... Извиняйте, что не по теме, просто я всегда пока салон (ну и вместе с ним станция) не прогреются, рацию не трогаю. Или я перестраховщик получаюсь?
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Veles72, ты станцию не сразу в тепло заносишь, она вместе с салоном прогревается, так что все нормально с ней будет. У меня MJ555, тушка в подлокотнике стоит, а там как в термосе, за полдня хрен прогреется, что теперь совсем ее не включать? 

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Veles72, ну я тоже думаю что это уже больше для перестраховки
в принципе у нас же много оборудование которое не прогретое сразу начинает работать
та же магнитола, видеорегистратор и т.п.
я стараюсь сразу за тангетку не хвататься, потому как провод окалевший
а вот головешку с мороза открутить наверное быстрее, потому кнопка в помощь
в принципе у нас же много оборудование которое не прогретое сразу начинает работать
та же магнитола, видеорегистратор и т.п.
я стараюсь сразу за тангетку не хвататься, потому как провод окалевший
а вот головешку с мороза открутить наверное быстрее, потому кнопка в помощь

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
навеяло использованием кнопки для отключения станции...
я тут что подумал, при запитке рации от акумулятора, что если вместо кнопки использовать релюшку, реагирующую на включение зажигания. повернул ключ - питалово пошло, выключил - все обесточилось.
хоть в магазе и говорят, что рация не садит акумулятор в режиме ожидания один хрен она потребляет энергию, хоть и на прием не так сильно как на вызов. а кнопку рано или поздно забудешь выключить да и мало ли что случись с ней необесточеный потребитель при определенном стечении обстоятельств может привести к более печальным последствиям нежели танцы вокруг мертвой машины.
я тут что подумал, при запитке рации от акумулятора, что если вместо кнопки использовать релюшку, реагирующую на включение зажигания. повернул ключ - питалово пошло, выключил - все обесточилось.
хоть в магазе и говорят, что рация не садит акумулятор в режиме ожидания один хрен она потребляет энергию, хоть и на прием не так сильно как на вызов. а кнопку рано или поздно забудешь выключить да и мало ли что случись с ней необесточеный потребитель при определенном стечении обстоятельств может привести к более печальным последствиям нежели танцы вокруг мертвой машины.
YANKEE, go home
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
doctorgeb, ну мысль хороша, особенно с ней сталкиваешься когда кнопку не можешь найти )))))
у меня рация запитана напрямую через кнопку, кнопкой я рву "+"
а усил заведен через штатную релюху усилка, а "-" я ее включаю и выключаю, т.е. "-" я включаю релюху, а там уже она отрабатывает и включает "+" во как то так
в принципе подведи от любого источника, что прикуриватель и т.п. девайса на релюху
и все, она будет сама включать и выключать рацию,
в моем случае я специально выводил на кнопку, что бы не засорять лишний раз эфир, так уж в экстренных случаях, когда где то пробиться не могу, включаю его
у меня рация запитана напрямую через кнопку, кнопкой я рву "+"
а усил заведен через штатную релюху усилка, а "-" я ее включаю и выключаю, т.е. "-" я включаю релюху, а там уже она отрабатывает и включает "+" во как то так
в принципе подведи от любого источника, что прикуриватель и т.п. девайса на релюху
и все, она будет сама включать и выключать рацию,
в моем случае я специально выводил на кнопку, что бы не засорять лишний раз эфир, так уж в экстренных случаях, когда где то пробиться не могу, включаю его
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
stetor писал(а):Veles72, ...в принципе у нас же много оборудование которое не прогретое сразу начинает работать
та же магнитола, видеорегистратор и т.п.
я стараюсь сразу за тангетку не хвататься, потому как провод окалевший
а вот головешку с мороза открутить наверное быстрее, потому кнопка в помощь
Может я и вправду отстал от жизни?


Извиняйте, офтопить больше не буду

Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
rais, по большому счету для каких целей берут отдельное питание, да все для того что бы радейка не хватала бортовые помехи, при желание можно сделать что угодно, но только потом больше вопросов чем ответов, делаешь либо по фэншуй, либо делаешь как легче, если как легче будет мешать жизни, то тогда остается только по фэншуй
"Делай хорошо - плохо само получиться!"

"Делай хорошо - плохо само получиться!"
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- rais
- Профессионал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 347 -
Репутация: +4
ну я им уже провел, вроде все по фэн шую, провод этот отдельно, минус на кузов, антенна промазана, пропаяна где видно, фольга была и убрана и приклеена заново, а помехи на бортовую сеть как были так и есть, дальность не понятная, передачи нет толком...
кстати, рация алан 77 / 120, антенна сирио мл 145
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
антенна на магните, куда мастерить кронштейн не знаю
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
хочу сперва помехи убрать, а потом если эта машина не поменяется то и кронштейн или в крышу буду ставить

кстати, рация алан 77 / 120, антенна сирио мл 145
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
антенна на магните, куда мастерить кронштейн не знаю
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
хочу сперва помехи убрать, а потом если эта машина не поменяется то и кронштейн или в крышу буду ставить