Toyota камри v40 начала расти температура двигателя (2,4)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Toyota камри v40 начала расти температура двигателя (2,4)

Сообщение sakran » 18 июл 2012, 18:23

Ехали по трассе, начала расти температура двигателя потом загорелась лампочка ABS, скинули клеммы температура стала в норме, лампочка потухла, но двигатель перестал держать обороты! В чем причина?

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Выяснились кое какие обстоятельства! Ехали со скоростью 160 температура поползла вверх, сбросили скорость до 120 температура стала нормальной но загорелся датчик ABS...дальше мысли в слух, то что не держит обороты это сбит компьютер и нарушена подача и соотношение смеси и воздуха, но это после кое какой работы двигателя должно само на строиться...из-за чего тогда поднялась температура и загорелся ABS? В сервис нет возможности приехать люди находяться в 250 км от Тюмени бояться ехать назад!

 

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение serg787 » 18 июл 2012, 22:26

Может грется из за того что радиатор насекомыми забит. У меня на авенсисе год назад было так. Пасмотрите, особенно снизу, где бампер. Там больше всего скапливается

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 18 июл 2012, 22:54

sakran, Нужно снимать и промывать радиатор, это я Вам со 100% уверенностью могу сказать. К нам в день машин по десять заезжает с такой проблемой, после промывки радиатора проблема уходит. А насчет не стабильности оборотов не переживайте. После снятия клеммы всегда так бывает, через некоторое время все само придет в норму. Удачи
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 июл 2012, 22:56

sakran, если на большой скорости поперла температура - хреново работает помпа (ремень слабый либо крыльчатка накрылась), ну и как вариант - завоздушивание системы.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 19 июл 2012, 10:34

Большое спасибо всем! Будем проверять радиатор, за одно и помпу посмотрим!