наличие разметки не говорит же о том, что на перекрёстке отдельная проезжая часть (отдельная дорога)
Может и говорит.. Я не вижу, кроме разметки, других средств организации дорожного движения, которые бы помогли понять.. Там может главная дорога дает влево, а перекресток нарисовался примыканием к ней двух других дорог..

т.е это же не означает, что в месте пересечения (примыкания) дорог образовалась ещё одна дорога по которой двигаются не прямолинейно
Опять же, может быт и означает.. Только не что дорога образовалась, а что она продолжается в указанном полосами направлении... Для большего понимания представь себе такой перекресток...

По сути нарисованная тобой разметка будет актуальна на нем.. И тут четко видно, что вот она - дорога одна, и перетекает из одного конца перекрестка в другой под углом.
Ну а загнув главную дорогу под 90 градусов (нам кажется это нелепым, ибо непривычно, но...) формально дорога останется одна (при желании дорожников).
Просто уже принято так, что если угол не сильно тупой, то это две дороги..
Объясни, почему если эта «дуга» продолжится до «кольца», она превратиться в «отдельную проезжую часть», хотя тоже находится в месте пересечения…?
А на кольце (на классическом) разметка идет по кругу... А еще есть участки перекрестка, которые не находятся на пересечении, но в то же время по ним так же идет круговая разметка, которая нам говорит, что между пересечениями есть связь в виде, как минимум, проезжей части "непонятного" происхождения...
В то же время есть видео, в котором показано, что разметкой можно сделать так, чтобы никаких дополнительных дорог по кругу не получалось...