Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Подскажите кто нить ставил неоригинальные цепь и звездочки ГРМ, на сколько хватает? Просто оригинал комплект цепь звездочки башмак успокоитель натяжитель стоит порядка от 13 до 16 тыс, а неоригинал 4-5 тыс. И как думаете есть ли смысл менять только одну цепь , поставить оригинальную а звездочки старые оставить, что из этого получится? Марка авто я думаю роли не играет, но так для исключения лишних вопросов- ниссан марч.
лучше ставь оригинал. Одному черту известно из какого материала и при каких условиях изготовлены эти запчасти. Тем боле если не хочешь запороть движок, т.к. эти детали являются частью механизма ГРМ.
P.S. Тоже любопытно, а нафига менять? Пробег за 200 тысяч перевалил?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя! О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Vproni, в принципе можно подобрать путний неоригинал.... будет гонзать не хуже... ресурс конечно меньше будет но экономически думаю оправдается... отдельно цепь менять не вариант аще....
однако же тоже возник сразу вопрос, какой такой пробег у марча что цепь забренчала???
а если и забренчала, может начать с того что поменять натяжитель???
кароч чувак ты сперва суть вопроса выложи, чо да как сколько пробегу в чем конкретно проблема и тд.....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
пробег 69000, я думаю смотанный, машина жены, по РФ она вторая в ПТС, проблема началось с того что утром при запуске стал слышен отчетливый звук бренчания цепи , по мере прогрева звук утихал, я грешил на гидронатяжитель, но в последнее время стала дергаться и плохо заводиться по утрам, вчера загорелся чек, сьездили на диагностику, выдало ошибку растяжения цепи. Скорее всего реальный пробег в районе 150 - 200 тысяч. Не вижу смысла тратить на ремонт такие суммы , поэтому и спросил совета
я грешил на гидронатяжитель, но в последнее время стала дергаться и плохо заводиться по утрам, вчера загорелся чек, сьездили на диагностику, выдало ошибку растяжения цепи.
натяжитель менял????
начни с него, если не спасет будеш за цепь и тд заморачиватся
при любом раскладе его менять.......
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку
ты прав.....
однако задумайся за счет чего смещаюстя валы.... заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
однако задумайся за счет чего смещаюстя валы.... заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием....
Только долго не думай! А то прибежит уже скоро по ходу к твоему мотору маленький северный пушной зверёк и попадёшь ещё на большую сумму. Vproni,
Не вижу смысла тратить на ремонт такие суммы , поэтому и спросил совета
Ремонт??? Это плановая процедура вообще то. Совет один - ставь оригинал! Мотор, это не тот агрегат автомобиля, с которым можно опыты ставить Надеяться на то, что неоригинал проходит столько же , сколько оригинал глупо. Вдруг бывает только пук!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
если бряк уходит при нагреве, то первым надо смотреть гидронатяжитель, может промыть его или поменять(ведь при нагреве звука нету, я так понял), но скорее всего чудо не случится
West2K, ну не правильно выразился стоят датчики положения валов (на валах их точно нет ) .
Да уж
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Kikozzz, Совет один - ставь оригинал!
Только вопрос этот решается за 20 р не меньше с работой, проще ездить и ждать северного зверька , кстати контрактный двигатель стоит слегка подороже
промеряй компрессию тогда уж до кучи, если там пробег до Луны и обратно раз уж цепи так плохо то возможно и ЦПГ не в лучшем состоянии, тогда все эти ремонты точно две цены контрактного движка высосут. если ЦПГ живая - вполне можно найти качественный неоригинал, поройся кто для них на конвейер эти запчасти поставляет, за надпись NISSAN на коробочке с аналогичным товаром от одного и того же производителя втридорога платить смысла нет. ну и всевозможные форумы тебе в помощь, мож европейского производителя данных железяк найдёшь, для Микробов ведь должны были приловчиться делать, модель не эксклюзивная, людей с руками из нужного места тоже достаточно, поэтому к оф.дилерам с их конскими ценами тоже можно не спешить.
ЗЫ. менять ТОЛЬКО цепь игнорируя износ шестерёнок и натяжителя - пустая трата времени и денег.
Vproni, у меня возникла похожая проблема заводится паршиво первые пару секунд звенит цепь пробег 143. Как решил данную проблему сколь отдал за все про все???
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
все началось с того что плохо заводилась. все грешил на инжектор думал старый загажен весь а вчера зашел на сто и сразу со слов сказали цепь 99% вот я и озадачился ( во сколько примерно все выйдет и где можно подешевле ее поменять?
советую брать оригинал, а вообще хотя бы цепь оригинальную возьми а шестеренки не оригинальные,главно чтоб не китайского происхождения... надо разбирать и смотреть может и шестерни старые в норме, а лучше двигатель сразу бери контрактный может масло ест еще... по этому поводу не гонись за дешевизной
у них метал гавно, поставил китайский ремкомплект, продаваны сказали никто еще не жаловался, ну и я поставил, проездил 3 тыщ у гидронатяжителя одна маленькая хрень сломалась, слетела цепь погнула клапана
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и поставил потому что заказывал оригинальные и их 2 недели не могли привезти, а китайский ремкомплект был в наличии, короче встрял на 50 рублей в итоге
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
кстати не на натяжители а на башмаке сломалась это маленькая хрень
Vproni писал(а):Подскажите кто нить ставил неоригинальные цепь и звездочки ГРМ, на сколько хватает? Просто оригинал комплект цепь звездочки башмак успокоитель натяжитель стоит порядка от 13 до 16 тыс, а неоригинал 4-5 тыс. И как думаете есть ли смысл менять только одну цепь , поставить оригинальную а звездочки старые оставить, что из этого получится? Марка авто я думаю роли не играет, но так для исключения лишних вопросов- ниссан марч.
Был марч менял цепь , она после 100-120 тысяч приходит в негодность (растягивается ) начинают проскакивать зубья , менял на не оригинал комплект вышел 4500 , ни чего страшного не случилось отходил еще 20000 , и потом продал (гдет ездит ) + пусть сразу посомттрят прокладку а то повторный разбор двигателя затратное действо . А так ни каких изменений .Менял только цепь .
Хочу поднять тему. все запчасти приобретены не решен вопрос с сто! в городе у кого не спрашивал замена всех хахаряшек колеблется от 6 000 - 8 000 р. нашел в поселке за 3 000 вот и задался вопросом мож в городе у кого нить подобный ценник?
Поезди по всем СТО которые видиш. Цепь только оригинал, неоригинал было(на примера клубе) и 5-10 000км не выхаживала. Остальное можно неоригинал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19. 8-932-477-51-79 - Дмитрий, 8-909-187-19-35 - Николай.
Очень много СТО проехал. Самое дешёвое Оригинал 6 000 (+ 10% скидка есть) но я считаю что это дорого, самое дорогое в форсаже и Япошке заломили 8 000 во многих вообще отказываются браться
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
igor_corona, Тему внимательно читай, на даты смотри.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
Бамбелби, Знаешь фразу "Кроилово ведет к попадалову" ? Продай машину, ходи пешком если тебе дорого сделать плановое ТО. Херову тучу машин пришлось переделать после мастеров за "1,5 тыщи сделаю канфетку", и люди все равно кроят
В общем цепь поменяли, денег не пожалели делали на проверенной сто где уже друзьям меняли. Все хорошо но заводится так же погано и девушка (хозяйка авто) говорит что динамика ухудшилась хотя движок стал намного тише. про динамику хотел уточнить это нормально? мне кажется машинка наоборот шустрее должна стать а если не так выставлено зажигание то двигатель бы работал шумнее мне кажется