
Праворукие машины????
Праворукие машины????
Праворукие машины???? ... Поделитесь мнением и опытом езды на праворуких машинах. В каких ситуациях возникают неудобства? 

Все женщины - ангелы, но когда им обламывают крылья, приходиться летать на метле! 

3-года ездил на левом руле, потом пересел за правый, привыкал пару дней, неудобства испытывал только на трассе при обгоне какойнить длинющей фуры, хотя есть свои хитрости и в таких ситуациях, а так вообще без разницы, хоть посредине
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
http://ahom.ru/uploads/2007/04/picsu36/picsu36_28.jpg
облизали помоему этот вопрос вдоль и поперек перед акцией
облизали помоему этот вопрос вдоль и поперек перед акцией
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
А мне ваще показалось, что с правым даже удобней... Или просто на Мазде обзор лучше, чем на ТАЗе 7ймодели.. А на трассе - главное в хвост не поджиматься.. Вылез посомтрел, что намана и тапку в пол за 1,5 секунды фура в попе... По городу почти не привыкал... на трассе км 100 пришлось поэксперементировать, как лучше и удобней идти на обгон... А в целом, правый руль для меня даже удобней
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Вижу минус при обгоне - решаемый...
Вижу плюс при встречном разъезде на узкой дороге... Можно очень близко к краю проехать, а левый руль увы - не может. Каждый раз в этом убеждаюсь, когда в Метелево еду, а навстречу 17-й автобус. Дорога очень узкая, автобус не может по краю ехать, не видит его просто. А праворучки нормально... Сколько уже аварий там было по этому поводу, и зеркал ушатанных... И ни одной праворучки не учавствовало в сих экшнах.
Вижу плюс при встречном разъезде на узкой дороге... Можно очень близко к краю проехать, а левый руль увы - не может. Каждый раз в этом убеждаюсь, когда в Метелево еду, а навстречу 17-й автобус. Дорога очень узкая, автобус не может по краю ехать, не видит его просто. А праворучки нормально... Сколько уже аварий там было по этому поводу, и зеркал ушатанных... И ни одной праворучки не учавствовало в сих экшнах.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
те же пляски что и с левым + геморрой с фарами
в чем плюс при разьеде на узкой дороге, если борт которым вы разьезжаетесь вы не контролируете? А что касается тапки в пол, то правый руль к этому вообще никакого отношения не имеет, а в прямую зависит от мощности и момента движки. При этом понятно, что при равных приблизительно движках правый руль будет висеть на встречке дольше
что не есть хорошо.
в чем плюс при разьеде на узкой дороге, если борт которым вы разьезжаетесь вы не контролируете? А что касается тапки в пол, то правый руль к этому вообще никакого отношения не имеет, а в прямую зависит от мощности и момента движки. При этом понятно, что при равных приблизительно движках правый руль будет висеть на встречке дольше

...я устал ...я ухожу
Pittt писал(а):те же пляски что и с левым + геморрой с фарами
в чем плюс при разьеде на узкой дороге, если борт которым вы разьезжаетесь вы не контролируете? А что касается тапки в пол, то правый руль к этому вообще никакого отношения не имеет, а в прямую зависит от мощности и момента движки. При этом понятно, что при равных приблизительно движках правый руль будет висеть на встречке дольшечто не есть хорошо.
Я это и имел в виду.. при тех же 1,5 кубиках лошадей на порядок больше отсюда и рывок получаца быстрей... Другой дело, если автомат - подтупливает.. Но тоже приноровица можно...
По части рывков. Сегодня наблюдал картинку - ехал за Камазом-самосвалом + 3 машинки за ним по городу, километров 40 в час. Догнал нас Крузак, меня обошел (я не близко к ним ехал), ну и рывок продемострировал. Обошел Камаза, а перед ним Ока
+ встречка (кстати Хаммер
был). Ну и хорошо, что разьехались.
Modest, то что при том же обьеме мощность больше (не на порядок правда
), так при том она и на больших оборотах снимается. Тербование к бензину следовательно высокие, на дерьме нашем ездить нельзя - разнесет детонацией мотор.


Modest, то что при том же обьеме мощность больше (не на порядок правда

...я устал ...я ухожу
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Pittt,
В том, что я еду по краю дороги, а ты нет. А дорога расчитана на двоих, а обочина никакая -> оба влезут в дорогу, если будут по краям держаться. У леворукие машины на дороге в Метелево это плохо получается, постоянно зеркала друг другу отрывают там. А праворукую если и зацепишь, будешь виноват только ты (левый руль всмысле).
А когда левый руль едет на встречу автобусу, мне их вообще жалко. На обочину приходится линять. Ненавижу 17-е, хоть бы раз прижались к краю.
в чем плюс при разьеде на узкой дороге, если борт которым вы разьезжаетесь вы не контролируете?
В том, что я еду по краю дороги, а ты нет. А дорога расчитана на двоих, а обочина никакая -> оба влезут в дорогу, если будут по краям держаться. У леворукие машины на дороге в Метелево это плохо получается, постоянно зеркала друг другу отрывают там. А праворукую если и зацепишь, будешь виноват только ты (левый руль всмысле).
А когда левый руль едет на встречу автобусу, мне их вообще жалко. На обочину приходится линять. Ненавижу 17-е, хоть бы раз прижались к краю.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, я вижу борт, вижу встречку, я контролирую движение своего автомобиля относительно встречного. Соответственно я могу остановится или уйти с траектории движения встречки.
Если я не вижу борт, я не вижу встречку, я не контролирую движение своего автомобиля относительно встречного - то я еду по краю (и как можно дальше от источника помехи) и молюсь богу чтобы полосы хватило для разьезда.
"Ненавижу 17-е, хоть бы раз прижались к краю." - потому что не контролируешь, как вы разъезжаетесь
Если я не вижу борт, я не вижу встречку, я не контролирую движение своего автомобиля относительно встречного - то я еду по краю (и как можно дальше от источника помехи) и молюсь богу чтобы полосы хватило для разьезда.
"Ненавижу 17-е, хоть бы раз прижались к краю." - потому что не контролируешь, как вы разъезжаетесь

...я устал ...я ухожу
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 623 -
Репутация: +13
Я для себя тему криворуких авто закрыл насовсем. Одно остаётся, подальше их объезжать с лева.
И никого не убеждайте, что правый руль типа ерунда, привыкаешь быстро - это от лукавого. С нормальным то рулём, бывает не всё видишь, а тут вообще с пасажирского места.
Про головной свет я вообще молчу. У единиц грамотно сделано, чтоб не слепил встречных.

И никого не убеждайте, что правый руль типа ерунда, привыкаешь быстро - это от лукавого. С нормальным то рулём, бывает не всё видишь, а тут вообще с пасажирского места.
Про головной свет я вообще молчу. У единиц грамотно сделано, чтоб не слепил встречных.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.