
Выбор авто Nissan Teana.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Клиренс сейчас у всех теан выше чем был, первые японской сборки и потом российской шли занижены очень - пузогрёбки как говорится
После того как начали выпускать в россии 4х4 клиренс подняли и очень сильно
Теперь брюхом что-то задеть это надо уже постараться
Насчёт слабого 2.5 на полном приводе, лошадей меньше, но крутящий момент больше и тянет она достаточно хорошо.
Пример:
2.5 V6 = 9,6 секунды
Four 2.5 = 9,8 секунды

После того как начали выпускать в россии 4х4 клиренс подняли и очень сильно

Теперь брюхом что-то задеть это надо уже постараться

Насчёт слабого 2.5 на полном приводе, лошадей меньше, но крутящий момент больше и тянет она достаточно хорошо.
Пример:
2.5 V6 = 9,6 секунды
Four 2.5 = 9,8 секунды
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
По поводу новой Теаны не в курсе.
А вот по предыдущему кузову вот что могу сказать:
Моторы ставились 2,3 (VQ23DE - 173л.с.) / 2,5 (QR25DE - 160л.с.) / 3,5 (VQ35DE - 231л.с.). Особых косяков по моторам выделить не могу.
АКПП классическая - 4 ступени, но на педаль газа откликается с запозданием.
Подвеска классическая для Nissan. Спереди Рычаги Макферсона. Сзади многорычажная подвеска. Слабое место - задние пружины.
Кузов коррозии особо не подвержен, однако хромовые накладки - слабое место. Как раз к концу гарантийного срока начинают облезать.
В целом машина очень вальяжная и размеренная. На быструю езду и близко не провоцирует. Места в салоне очень много даже для высокого и тучного человека.
Классика Японских бизнес-классов.
А вот по предыдущему кузову вот что могу сказать:
Моторы ставились 2,3 (VQ23DE - 173л.с.) / 2,5 (QR25DE - 160л.с.) / 3,5 (VQ35DE - 231л.с.). Особых косяков по моторам выделить не могу.
АКПП классическая - 4 ступени, но на педаль газа откликается с запозданием.
Подвеска классическая для Nissan. Спереди Рычаги Макферсона. Сзади многорычажная подвеска. Слабое место - задние пружины.
Кузов коррозии особо не подвержен, однако хромовые накладки - слабое место. Как раз к концу гарантийного срока начинают облезать.
В целом машина очень вальяжная и размеренная. На быструю езду и близко не провоцирует. Места в салоне очень много даже для высокого и тучного человека.
Классика Японских бизнес-классов.
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
vano_72 Поищи где-то в форумах уже разбирали тему Теана-Камри. Плюсы и минусы. Эксплуатирую Теана2007г и Камри 2007г Комплектации обе полные 3.5 На камри пробег 65тыс на теане 85тыс Скажу одно Хочешь погонять-Камри Повальяжней и плавней Теана По Т/о цены одинаковые Вариатор просит замены масла на 60тыс На Камри в коробке даже щупа нет сказали до 100000т проедет На теане свечи 30000тыс и замена.Салон у теаны поинтересней да и шумка на высоте..........Минус - низковата но привык быстро. расход при спокойной езде Город 13-14 лето зима16-17 если педаль посильней -18-19 обеспеченно!
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Doberman_29,
Немного уточню по теане в прошлом кузове J31
Teana L4 2.0 седан (4 дв.) АКПП 136 л.с.
Teana V6 2.3 седан (4 дв.) АКПП 173 л.с.
Teana L4 2.5 4WD седан (4 дв.) АКПП 160 л.с. в Россию не поставлялась
Teana V6 3.5 седан (4 дв.) CVT 245 л.с. в Россию не поставлялась
Teana V6 3.5 седан (4 дв.) CVT 231 л.с.
Немного уточню по теане в прошлом кузове J31

Teana L4 2.0 седан (4 дв.) АКПП 136 л.с.
Teana V6 2.3 седан (4 дв.) АКПП 173 л.с.
Teana L4 2.5 4WD седан (4 дв.) АКПП 160 л.с. в Россию не поставлялась
Teana V6 3.5 седан (4 дв.) CVT 245 л.с. в Россию не поставлялась
Teana V6 3.5 седан (4 дв.) CVT 231 л.с.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
Тоже встал выбор нового авто, тиана приглянулась всем, единственное что напрягает как долго проживет вариатор с 3.5 движкой. Владельцы таких авто отпишитесь были ли какие то проблемы с вариком? Очень много отзывов нашел в интернете что вариатор как на тиане так и на мурано слабое место и ближе к 100тыс пробега ломается у многих. Как ведет себя зимой в морозы? долго ли греется? летом были ли у кого перегревы варика?
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
вариатор с 3.5 движкой
А для чего брать такой мотор? Явно не для медленной езды? Вариатор не очень подходит для этого наверно.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Мотор такой для того чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, да и по городу иногда притопить можно было, поэтому и спрашиваю опыт эксплуатации, динамика лишней не бывает.
Вот интересно раз ниссан выпускает сейчас почти все свои модели на вариках (кашкай, икс-треил, мурано, тиана), митсубиши и тоета с новым rav4 тоже не отстают у ауди a4 тоже варик, то видимо они рассчитаны на такие нагрузки, а вот что выходит на практике?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Про фильтр слышал что не меняется до самой смерти. Масло советуют менять почаще раз в 50-60 тыс, а не как по регламенту раз в 90тыс. У друга была хонда цивик ферио с двиг 1.5, так он масло в варике менял чуть ли не каждые 10тыс пробега, до 120 бегала у него без проблем потом продал, очень шустрая машинка была и экономичная при этом, хотя топил он на ней постоянно.
Еще слышал что в ниссане при проблемах с вариком вроде как не чинят, а сразу на новую меняют цена (150-200тр) и запчастей от новых ниссановских вариков не найти, хотя может ошибаюсь.
Вот интересно раз ниссан выпускает сейчас почти все свои модели на вариках (кашкай, икс-треил, мурано, тиана), митсубиши и тоета с новым rav4 тоже не отстают у ауди a4 тоже варик, то видимо они рассчитаны на такие нагрузки, а вот что выходит на практике?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Про фильтр слышал что не меняется до самой смерти. Масло советуют менять почаще раз в 50-60 тыс, а не как по регламенту раз в 90тыс. У друга была хонда цивик ферио с двиг 1.5, так он масло в варике менял чуть ли не каждые 10тыс пробега, до 120 бегала у него без проблем потом продал, очень шустрая машинка была и экономичная при этом, хотя топил он на ней постоянно.
Еще слышал что в ниссане при проблемах с вариком вроде как не чинят, а сразу на новую меняют цена (150-200тр) и запчастей от новых ниссановских вариков не найти, хотя может ошибаюсь.
- andrey_onegin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 256 -
Репутация: +1
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
SunRise Теана в первом кузове 3.5 Пробег около 100тыс Проблем с вариатором не было ни летом ни зимой! 2поездки на юг не перегревалась не разу.Зимой как и все коробки тоже без проблем.Поменял масло на 60тыс и до 120 забыл про него.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
p|s зато разгон плавный и без рывков......
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
p|s зато разгон плавный и без рывков......
- -VORON-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: +1
Бери и не парься, единственный совет ехай в Екат а то у нас тебя раскрутят на какое нить доп. оборудование, ну и сервис обслуживания на все 200%, я свою Танюху вообще по телефону купил , также и кредит на недостающую сумму оформил, утром приехал днём забрал. Мне тут дпы всучивали а там подарили т.к. машина 11года была
По поводу 2,5 или 3,5 это дело вкуса уменя 2,5 6-горшков
По поводу 2,5 или 3,5 это дело вкуса уменя 2,5 6-горшков
Деревенские парни не сомневаются в жизни, они много работают, и мыслят просто и правильно.
serga-tyra писал(а):SunRise Теана в первом кузове 3.5 Пробег около 100тыс Проблем с вариатором не было ни летом ни зимой! 2поездки на юг не перегревалась не разу.Зимой как и все коробки тоже без проблем.Поменял масло на 60тыс и до 120 забыл про него.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
p|s зато разгон плавный и без рывков......
А какой расход выходит по городу реальный на 3.5?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
-VORON- писал(а):Бери и не парься, единственный совет ехай в Екат а то у нас тебя раскрутят на какое нить доп. оборудование, ну и сервис обслуживания на все 200%, я свою Танюху вообще по телефону купил , также и кредит на недостающую сумму оформил, утром приехал днём забрал. Мне тут дпы всучивали а там подарили т.к. машина 11года была
По поводу 2,5 или 3,5 это дело вкуса уменя 2,5 6-горшков
Допы у дилеров не брал и брать не буду) За совет спасибо, кстати по поводу допов кто в курсе где ставят пандору на тиану с системой безключевого доступа, насколько мне известно ни один диллер пандоры ставить не умеет/не берутся
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2