Проблемы с машиной. Надоело уже)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Проблемы с машиной. Надоело уже)

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 19:25

Авто: нексия 16кл, 2006 год.

Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
После чего все стало замечательно машина поехала.
Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.

Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.

Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.

Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.

Аккумулятор в нормальном состоянии.

Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.

Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.

Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.

Спасибо.

 

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 11 авг 2012, 19:29

не салярка? нет?

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 19:37

Кхм, не думаю. Заправляюсь на одной и тойже заправке года полтора. Кроме этого ебург и тагил, но тоже в городе лукойл и газпром. Хотя со старого топливного фильтра бензин вытек аж коричневый.

В баке бензин нормального цвета, отложений не видно.

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 11 авг 2012, 20:00

Смотри воздух.
Масло какое льешь? Как выхлоп?

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:04

Воздух гляну, хотя там все герметично, на хомутах.
Ликви молли 5в40, выхлоп на холостых если заведешь в норме, масло не ест, антифриз тоже

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 авг 2012, 20:05

была похожая проблема с японским мопедом-оказалось что бензобак внутри ржавый и лохмотья ржавчины забивали всю топливную систему.чек не горит?

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:10

Да бак как бак, насколько через отверстие бензонасоса было видно, все чисто.
Чека нету.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 11 авг 2012, 20:13

Slava1112 писал(а):Авто: нексия 16кл, 2006 год.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Спасибо.

...У меня бывает что лампочка горит, информирующая о малом количестве бензина, она загорается когда литров 5, вроде, остаётся. Дак я ещё 15 км езжу, после первого её загорания, потом тухнет, потом опять горит... Провалов никаких, бенза движку хватает, только перед пуском движка слышно что воздух насос подсасывает.
...Более 15 км не ездил, жалко насос :)
...У меня Ксюха 16кл. 2007г.в.
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 11 авг 2012, 20:13

Може через клапана давит. Скажем грм неправильно регулировали, когда помпу меняли.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 авг 2012, 20:15

все начилось с замены помпы-начало троить-не вижу связи.еще че делали?

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:16

Archi-82, лампа еще не начала горять, обьем остатка сказал примерно, по бензобаку.

шывароднавыварод, там все нормально. Метки сам смотрел как ставили.

Единственным решением пока вижу проверку давления в рампе, заодно с проверкей регулятора обратки. Но это только завтра.

Датчики проверю сейчас, больше чего делать уж и не знаю

che_kovo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение che_kovo » 11 авг 2012, 20:22

Попробуй заменить топливный насос! думаю проблема в нем. Симптомы с моей аналогичны. После замены в норме. удачи! :wink:

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 11 авг 2012, 20:23

Глушитель проверь. Было такое, что внутри забился, осыпались перегородки. На холостую работала, при трогании глохла.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:26

che_kovo, ок, сначало ток его проверить надо)
bor62, Хм, интересно, кроме как проволоку далеко пихать как проверить то?)

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 11 авг 2012, 20:30

...Кстате, точно также было у нас на работе с газелькой, знаю точно, т.к. в мою смену и на моей бригаде. На холосты стоим, всё гуд, только передачу и отпускать сцепление появлялось дёрганье и глохла если не выжать сразу сцепление. Насос качал, но видимо необходимого давления не создавал. Поменяли - всё ОК стало. Ах да, ещё, насосу тому было всего месяц, т.к. старый, он же родной, умер.
...Плохо что даже на новый зап.части нельзя надеяться. :(
Вишнёвая ксюша

http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:39

Archi-82, про новые запчасти знаю, оригинальная помпа пробежала 15 тыс. Обидно.
я тоже очень склоняюсь к насосу, ибо раньше если включишь,выключишь зажигание и опять включишь он вроде как не качал, а сейчас без разницы.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 авг 2012, 20:40

к толковому слесарю надо ехать
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 11 авг 2012, 20:41

Ушел в гараж, буду через пару часов).
Советы слушаю.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 11 авг 2012, 20:55

Slava1112,
Модуль зажигания проверь, или как он там называется. У меня один в один так было. я и насос менял, и другой херней страдал, оказался именно он. Правда машина русская, 11ая)
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 11 авг 2012, 20:56

Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?

Трамблер посмотри
Спаси и Сохрани

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 11 авг 2012, 21:10

Geleziaka писал(а):
Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?

Трамблер посмотри
:up:
Может мыли машинку, а он отсырел? Просуши.
А глушак проверить можно при работающем движке. Если газку подкидываешь, а из трубы не добавляется давления отработанных газов, то возможно и глушак препятствует выходу.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 авг 2012, 21:16

Geleziaka писал(а):
Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?

Трамблер посмотри


так ты подъедь и покажи ему, где он на шесначике стоит. А то парень то незнает

З.Ы. никто не знает :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

bor62,

Если газку подкидываешь, а из трубы не добавляется давления отработанных газов



КАМЕДИ отдыхает. Аншлаг с КВНом тоже :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Парни прекращайте :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

чтобы из тренда не выпасть тоже посаветую:
Я думаю игла в карбюраторе запала :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 11 авг 2012, 21:23

Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе

А если пёрнуть, то лошадок добавляется сразу :D
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 11 авг 2012, 21:31

Slava1112, сперва прочисти дроссельный узел.может поможет почитай тут http://www.nexia-club.ru/forum/index.php

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 11 авг 2012, 21:33

MJ300 писал(а):
Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе

А если пёрнуть, то лошадок добавляется сразу :D

...Только яиц да винегрету наесться, чтоб газу поядрёней да побольше выделять :D
...Ладно, хватит тему засерать. :)
Вишнёвая ксюша

http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 11 авг 2012, 22:00

gorodovoy писал(а):так ты подъедь и покажи ему, где он на шесначике стоит. А то парень то незнает

ну на 16-кл там катушка зажигания или модуль зажигания, не помню точно как зовут его, просто по привычке называю трамблер
Спаси и Сохрани

Slava1112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение Slava1112 » 12 авг 2012, 01:39

Вообщем, пришел с гаража.
Все датчики рабочие за исключением положения дроссельной заслонки. Если меряешь сопротивление на самом датчике то все норм. При замере напряжения на фишке к датчику значение совсем не меняется при изменении положения заслонки.
Вообщем все также, разве заводится вроде получше. Провалы остались.

ps у меня модуль зажигания, все что можно было измерить мультиметром измерял, все в порядке

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 12 авг 2012, 01:48

Советую проверить мозги. автомобильные. Бывает сбой, и данные прут не понять как. Ошибку естественно не выдадут, так как по мозгам все пучком, "перелив топлива в поряде". Второй вариант, неправильно выставили зажигание после установки попмы, +- градус по метке, и здравствуй троение, глохнет движка, звуки из под капота, сильная детонация, шумно работает двигатель, пропадает тяга. ВВ провода не всегда подходящего качества, так же как и катушки, свечи можешь не смотреть (проверь сопротивление на ВВ и катушках). Датчик холостого хода тоже стоит посмотреть, не засорен ли. Ну и на конец, проверь лямбду, из-за неё гемору тоже может прибавиться, в виде аварийной работы двигателя (Если у тебя их две, проверь данные второй и первой). Ах да, глянь ещё датчик ОЖ, на нексиях он хорошо мозг насилует, в виде подачи сигнала на мозги, что движка холодная, и надо подкинуть бензы, а раз бензы нормально, то идет перелив, и захлеб=)Ну или как то так)В теории)
На практике, на 4 тыках оборотах, если проблемы с ГРМ будет не херовый такой гул стоять и машина будет делать вид, едет быстро) У меня тоже все начиналось с замены помпы, далее свечи, ВВ, дросель чистил, форсунки, и так далее. Оказалось на один зуб ремень стоял не правильно.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 12 авг 2012, 02:02

Пролистал все сообщения...и рад..в машине только лампочку поменял..
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 12 авг 2012, 12:22

а почему ты не видишь зависимости между заменой помпы и троением двигателя? Когда помпу меняешь снимаешь ремень ГРМ или цепь что у тебя там. Обратно поставили не по меткам вот и проблема. коленвал, и распредвалы работают не в такт. Клапана открыываются не вовремя. Вот тебе и троит. Тем более что проблема вылезла сразу после замены. А раз так помоемому больше и искать ничего не стоит. Гони машину туда где менял помпу пусть выставляют.
У меня на 8ке оборвало ремень ГРМ. слава богу двигатель 1.5 а значит клапана не гнет. :-) (как правило не гнет). Но т.к. ремень нужно ставить по меткам, да и сломался почти на чекистов. Загнал машину в СТО Автоваза. Парнишка поменял ремень и до кучи помпу т.к. она подтекала и отсуда быстрый износ ремня ГРМ. Вечером приехал забирать а машина при нажатии на педаль проваливается. Он мне начал там про карбюратор про всякую херь расказывать. А до того как порвало я ездил вообще нормально. Ну нашли старого мастера которые еще незабыл что и как. Тот и ткнул пальцем сразу в метки. Малой метки персетавил и все ок. Разница была в 1 зуб всего. Так что ставь метки как полодено и будет счастье.