Проблемы с машиной. Надоело уже)
- Slava1112
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Проблемы с машиной. Надоело уже)
Авто: нексия 16кл, 2006 год.
Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
После чего все стало замечательно машина поехала.
Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.
Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.
Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.
Аккумулятор в нормальном состоянии.
Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.
Спасибо.
Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
После чего все стало замечательно машина поехала.
Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.
Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.
Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.
Аккумулятор в нормальном состоянии.
Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.
Спасибо.
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
Slava1112 писал(а):Авто: нексия 16кл, 2006 год.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Спасибо.
...У меня бывает что лампочка горит, информирующая о малом количестве бензина, она загорается когда литров 5, вроде, остаётся. Дак я ещё 15 км езжу, после первого её загорания, потом тухнет, потом опять горит... Провалов никаких, бенза движку хватает, только перед пуском движка слышно что воздух насос подсасывает.
...Более 15 км не ездил, жалко насос

...У меня Ксюха 16кл. 2007г.в.
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Slava1112
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Archi-82, лампа еще не начала горять, обьем остатка сказал примерно, по бензобаку.
шывароднавыварод, там все нормально. Метки сам смотрел как ставили.
Единственным решением пока вижу проверку давления в рампе, заодно с проверкей регулятора обратки. Но это только завтра.
Датчики проверю сейчас, больше чего делать уж и не знаю
шывароднавыварод, там все нормально. Метки сам смотрел как ставили.
Единственным решением пока вижу проверку давления в рампе, заодно с проверкей регулятора обратки. Но это только завтра.
Датчики проверю сейчас, больше чего делать уж и не знаю
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
...Кстате, точно также было у нас на работе с газелькой, знаю точно, т.к. в мою смену и на моей бригаде. На холосты стоим, всё гуд, только передачу и отпускать сцепление появлялось дёрганье и глохла если не выжать сразу сцепление. Насос качал, но видимо необходимого давления не создавал. Поменяли - всё ОК стало. Ах да, ещё, насосу тому было всего месяц, т.к. старый, он же родной, умер.
...Плохо что даже на новый зап.части нельзя надеяться.
...Плохо что даже на новый зап.части нельзя надеяться.

- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Geleziaka писал(а):Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?
Трамблер посмотри

Может мыли машинку, а он отсырел? Просуши.
А глушак проверить можно при работающем движке. Если газку подкидываешь, а из трубы не добавляется давления отработанных газов, то возможно и глушак препятствует выходу.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Geleziaka писал(а):Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?
Трамблер посмотри
так ты подъедь и покажи ему, где он на шесначике стоит. А то парень то незнает
З.Ы. никто не знает







Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
bor62,
Если газку подкидываешь, а из трубы не добавляется давления отработанных газов
КАМЕДИ отдыхает. Аншлаг с КВНом тоже




Парни прекращайте




Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
чтобы из тренда не выпасть тоже посаветую:
Я думаю игла в карбюраторе запала




Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- сальвадор
- Ас
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 952 -
Репутация: +25
Slava1112, сперва прочисти дроссельный узел.может поможет почитай тут http://www.nexia-club.ru/forum/index.php
- Slava1112
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Вообщем, пришел с гаража.
Все датчики рабочие за исключением положения дроссельной заслонки. Если меряешь сопротивление на самом датчике то все норм. При замере напряжения на фишке к датчику значение совсем не меняется при изменении положения заслонки.
Вообщем все также, разве заводится вроде получше. Провалы остались.
ps у меня модуль зажигания, все что можно было измерить мультиметром измерял, все в порядке
Все датчики рабочие за исключением положения дроссельной заслонки. Если меряешь сопротивление на самом датчике то все норм. При замере напряжения на фишке к датчику значение совсем не меняется при изменении положения заслонки.
Вообщем все также, разве заводится вроде получше. Провалы остались.
ps у меня модуль зажигания, все что можно было измерить мультиметром измерял, все в порядке
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Советую проверить мозги. автомобильные. Бывает сбой, и данные прут не понять как. Ошибку естественно не выдадут, так как по мозгам все пучком, "перелив топлива в поряде". Второй вариант, неправильно выставили зажигание после установки попмы, +- градус по метке, и здравствуй троение, глохнет движка, звуки из под капота, сильная детонация, шумно работает двигатель, пропадает тяга. ВВ провода не всегда подходящего качества, так же как и катушки, свечи можешь не смотреть (проверь сопротивление на ВВ и катушках). Датчик холостого хода тоже стоит посмотреть, не засорен ли. Ну и на конец, проверь лямбду, из-за неё гемору тоже может прибавиться, в виде аварийной работы двигателя (Если у тебя их две, проверь данные второй и первой). Ах да, глянь ещё датчик ОЖ, на нексиях он хорошо мозг насилует, в виде подачи сигнала на мозги, что движка холодная, и надо подкинуть бензы, а раз бензы нормально, то идет перелив, и захлеб=)Ну или как то так)В теории)
На практике, на 4 тыках оборотах, если проблемы с ГРМ будет не херовый такой гул стоять и машина будет делать вид, едет быстро) У меня тоже все начиналось с замены помпы, далее свечи, ВВ, дросель чистил, форсунки, и так далее. Оказалось на один зуб ремень стоял не правильно.
На практике, на 4 тыках оборотах, если проблемы с ГРМ будет не херовый такой гул стоять и машина будет делать вид, едет быстро) У меня тоже все начиналось с замены помпы, далее свечи, ВВ, дросель чистил, форсунки, и так далее. Оказалось на один зуб ремень стоял не правильно.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
а почему ты не видишь зависимости между заменой помпы и троением двигателя? Когда помпу меняешь снимаешь ремень ГРМ или цепь что у тебя там. Обратно поставили не по меткам вот и проблема. коленвал, и распредвалы работают не в такт. Клапана открыываются не вовремя. Вот тебе и троит. Тем более что проблема вылезла сразу после замены. А раз так помоемому больше и искать ничего не стоит. Гони машину туда где менял помпу пусть выставляют.
У меня на 8ке оборвало ремень ГРМ. слава богу двигатель 1.5 а значит клапана не гнет.
(как правило не гнет). Но т.к. ремень нужно ставить по меткам, да и сломался почти на чекистов. Загнал машину в СТО Автоваза. Парнишка поменял ремень и до кучи помпу т.к. она подтекала и отсуда быстрый износ ремня ГРМ. Вечером приехал забирать а машина при нажатии на педаль проваливается. Он мне начал там про карбюратор про всякую херь расказывать. А до того как порвало я ездил вообще нормально. Ну нашли старого мастера которые еще незабыл что и как. Тот и ткнул пальцем сразу в метки. Малой метки персетавил и все ок. Разница была в 1 зуб всего. Так что ставь метки как полодено и будет счастье.
У меня на 8ке оборвало ремень ГРМ. слава богу двигатель 1.5 а значит клапана не гнет.
