Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Хвоя
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 355
Репутация: +19

Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Сообщение Хвоя » 28 авг 2012, 10:53

...
Последний раз редактировалось Хвоя 30 май 2015, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

 

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 28 авг 2012, 10:57

Ну это когда на светофор подкатывает такая тонированная зубила с вОт таким глушителем, или субарь 90мохнатого года и ты его такой на два корпуса :D

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 28 авг 2012, 11:01

flyinkittykote писал(а):nickname в новом кузове еще нет OPC версии.И что в ней красивого?Она раздутая как будто ее осы жалили.Ну это ладно.Кому то нравится.Но ОРС все равно еще нет,а когда выйдет то цена на нее будет такая что уже можно Golf R купить.

Плюс автор же сказал что ему DSG до лампочки,он ручку хочет.


Пардон, GTC перепутал :)

flyinkittykote писал(а):Ну это когда на светофор подкатывает такая тонированная зубила с вОт таким глушителем, или субарь 90мохнатого года и ты его такой на два корпуса


:up: :D

Хвоя
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 355
Репутация: +19

Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Сообщение Хвоя » 28 авг 2012, 11:02

...
Последний раз редактировалось Хвоя 30 май 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

egarkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение egarkin » 28 авг 2012, 12:24

Езжу на гольфе. Выбирал между астрой и гольфом. После мазды 6. Гольф нравится . Хорошая машина. 1.4. тси уделывает многие 2.0 2.4 литровые машинки. После чипа и за 220 набирает)) Советую. Правда у меня он в максимальной комплектации . На момент покупки был самым дорогим гольфом) . сейчас наверное и побогаче есть уже. Адаптивные фары вообще огонь. За год эксплуатации ничего не ломалось. Ничего не брякает. Кроме спинки сидения, но тут моя вина, повесил 20 кг усилителей на заднюю спинку))

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 авг 2012, 12:50

Езжу на гольфе, правда 5. пробег 95 000 км, на 45 000 замена по гарантии задней ступицы, остальные замены только фильтра и масла. Первая замена тормозных колодок - 78 000
Машинка нравиться, до сих пор дарит приятные ощущения.
Двигатель 1,6 - для города нормально, на трассе - хотелось бы побольше, но мне хватает. Я уже знаю какой авто выберу сам - гольф!
Каждый выбирает авто по своим вкусам.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 28 авг 2012, 13:10

flyinkittykote писал(а):nickname в новом кузове еще нет OPC версии.И что в ней красивого?Она раздутая как будто ее осы жалили.Ну это ладно.Кому то нравится.Но ОРС все равно еще нет,а когда выйдет то цена на нее будет такая что уже можно Golf R купить.
Есть же!
Изображение
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=8270528
http://www.drive.ru/opel/models/2012/astra_opc/
И по цене обычного GTI, а R на 300 тысяч дороже.
Смущает только 280 лошадей на переднем приводе. Лучше бы 249 для России сделали - всё равно большая часть на пробуксовку уйдет.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 авг 2012, 13:23

antay, какая пробуксовка может быть с резиной в 245/40/19?
Как по рельсам будет ехать.

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 28 авг 2012, 13:34

С таким интерьером и экстерьером я точно выбрал бы gti

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 28 авг 2012, 13:44

Сашок72 писал(а):antay, какая пробуксовка может быть с резиной в 245/40/19?
На переднем приводе с любой резиной будет пробуксовка на мощности 200+ л.с. Хоть ты ломы ставь вместо пружин, но на старте перед разгружается и всё.

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 28 авг 2012, 14:04

Астрочка ОПЦ огонь, но и фольц R не хуже. Покупают и те и те авто, фольц те кто хочет получить авто с отличной биографией и кто видит в достаточно скучном дизайне потрясающую эргономику и удобство. Астрочка же больше для молодежи, спортивный дизайн, отличные качества материалов и свёрнутые головы прохожих, на "скучный" гольф никто не обратит внимание.
Это моё мнение как потребителя. Авто покупается сердцем, не беру в расчет тех для кого это кусок железа для доставки из пункта А в пункт Б. Если вы такой человек-гольф и не рассматривать другие варианты.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 28 авг 2012, 14:08

antay писал(а):
Сашок72 писал(а):antay, какая пробуксовка может быть с резиной в 245/40/19?
На переднем приводе с любой резиной будет пробуксовка на мощности 200+ л.с. Хоть ты ломы ставь вместо пружин, но на старте перед разгружается и всё.

Все верно, большая проблема. Даже на хорошей резине и на теплом асфальте 200 нормальных лошадей на пп - ерунда :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2012, 16:13

опель, а темболее 3-х дверный это авто для молодых у кого нет семей, неудобно иметь в семье 1 3-х дверный авто, да и смысл иметь на авто 280лс и моноприводом в городе???
хз я бы выбрал гольф 5-ти дверный
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 28 авг 2012, 16:31

Сам стоял перед такой дилемой в 2005 году, выбрал гольф и не пожалел. В салоне все на своем месте. Теперь жена его катает, сам пересел на тигуан.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 авг 2012, 17:03

bobhot писал(а):опель, а темболее 3-х дверный это авто для молодых у кого нет семей, неудобно иметь в семье 1 3-х дверный авто, да и смысл иметь на авто 280лс и моноприводом в городе???
хз я бы выбрал гольф 5-ти дверный
Ну тогда Octavia RS
можно всей семьей ... очень быстро и с комфортом ездить ;)
http://motor.ru/articles/2009/06/04/scoutrs/
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 28 авг 2012, 17:19

Вообще автор разве говорил где то что ему гонять надо?)

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 29 авг 2012, 22:19

Я машину выбираю не на 2 года, минимум на 5 лет, и думаю о будущем чтоб удобно было для всей семьи. Гонки дело прошлое. :wink:

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 23:05

Anton72, Golf. Удивительно удобная машина на каждый день.
Про опель не скажу, Бог миловал, как говорится, :D но за гольф говорю откровенно - это хороший выбор.

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 29 авг 2012, 23:40

Я сегодня еще смотрел Kia сeed, кто что скажет про этот автомобиль...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 авг 2012, 23:43

Anton72, та же фигня в другой обёртке, но повкуснее в плане комплектации..

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 30 авг 2012, 00:14

Anton72 писал(а):Я сегодня еще смотрел Kia сeed, кто что скажет про этот автомобиль...
Новейший 2012 г. Kia cee'd 1.6 (130 л.с.) продул в последнем тесте АР старой Skoda Octavia 1.4 (122 л.с.) (тот же Volkswagen Golf)

Так, в динамике разгона проигрывает более тяжелой Octavia аж 2,4 с до 100 км/ч :P

Опять корейцы надули всех указав в паспорте 11,5 с
На самом деле 13

А на обгонах (80—120 км/ч (D)) Kia cee'd - 10,1 с против 8,0 с Octavia 1.4
т.е. больше 2 с
Владельцам Kia cee'd адреналин обеспечен
;)

Chevrolet Cruze и тот динамичнее

Проиграл также Kia cee'd в комфорте (плавности хода, виброзащите)
управляемости
объеме багажника ;)


и что важно в наших условиях клиренс у Октавии на 2 см больше
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 авг 2012, 01:36

pavoved, :D
я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню :down:
октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент, пока не вышел новый аурис и ланцер.
Октавия - ведро 2004 года с обновлённой линзованной оптикой
:pipec:
Круз тоже не дотягивает(хотя на вкус и цвет конечно, тоже вариант неплохой)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 30 авг 2012, 08:42

Сашок72 писал(а): я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
Вообще-то срач ты уже устраиваешь и "херню" пишешь как раз ты
о чем тебе не раз уже многие говорили и доказывали публично

но "сколько не ссы в глаза, все божье роса" :P

а в АР работают лучшие специалисты в стране и признанные в мире
Многие из них имеют звания в автоспорте
Объективные оценки и профессиональные замеры больше получить не откого
Сашок72 писал(а): октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент ...

Кстати Kia cee'd которые в тесте дороже Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) аж на 141 тысячу 8O
но один фиг продул ей с треском

А за 959000 которые cee'd предлагается, можно взять Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП (стоит 876 000) или Гольф в шикарной комплектации
Еще и останется на разные приятные мелочи

И будет эта Octavia еще на 3,5-3 с быстрее чем cee'd :P
последний ... тошнотик, проигрывающий в комфорте, управляемости, практичности и динамике
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 30 авг 2012, 08:54

pavoved писал(а):
Сашок72 писал(а): я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
Вообще-то срач ты уже устраиваешь и "херню" пишешь как раз ты
о чем тебе не раз уже многие говорили и доказывали публично

но "сколько не ссы в глаза, все божье роса" :P

а в АР работают лучшие специалисты в стране и признанные в мире
Многие из них имеют звания в автоспорте
Объективные оценки и профессиональные замеры больше получить не откого
Сашок72 писал(а): октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент ...

Кстати Kia cee'd которые в тесте дороже Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) аж на 141 тысячу 8O
но один фиг продул ей с треском

А за 959000 которые cee'd предлагается, можно взять Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП (стоит 876 000) или Гольф в шикарной комплектации
Еще и останется на разные приятные мелочи

И будет эта Octavia еще на 3,5-3 с быстрее чем cee'd :P
последний ... тошнотик, проигрывающий в комфорте, управляемости, практичности и динамике


:up: 100%

1.4 TSI уделывает двухлитровый атмо. на старте, дальше он конечно сольет, проверено.

Корецы подтягиваются по цене к немцам, но по качеству, двигателям и коробкам они еще очень сильно отстают. Я не говорю, что корейцы плохие, просто каждому свое.
Кто то покупается на их рюшечки, блестяшки, выштамповочки на кузове, а потом пытается убедить себя, что это лучший выбор в классе и пр., а кто то ездит на реальных немцах. :D
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 30 авг 2012, 09:38

У нового Сида такая цена, что за эти деньги можно подумать о копейке БМВ, не говоря уже про Гольф или Астру. Старый был намного доступнее и честнее.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент, пока не вышел новый аурис и ланцер.
:lol2: Обмылки от тойоты или погремушки от мутцубиси лучшие в классе? В 80-90 были, но сейчас они не могут тягаться с европейцами.

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 30 авг 2012, 09:55

Anton72 писал(а):Я машину выбираю не на 2 года, минимум на 5 лет, и думаю о будущем чтоб удобно было для всей семьи. Гонки дело прошлое. :wink:


Тогда тебе точно к гольфу)

И кстати если уж говорить все таки о динамике то гольф 1.4 TSI с мешалкой намного динамичнее чем 3 раскормленных японских седана на которые ставится атмо 2.4.Если вы понимаете о каких я седанах,2 из которых так любят в нашей стране,причем наиболее уродливый сильнее.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 31 авг 2012, 01:53

pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости? :cherep: тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах :smeh:
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше :cherep:
зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию :)

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 31 авг 2012, 08:19

Сашок72 писал(а):pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости? :cherep: тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах :smeh:
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше :cherep:
зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию :)

Корейцы на таких как вы ставку и делали, кто выбирает авто не по совокупности технических характеристик, а по количеству понтов. Не все золото, что блестит. А шкода на 1.4 ТСИ сида однозначно уделает по динамике. Не смотрите, что обьем маленький, все таки это турбо и 200 Нм крутящего момента достигаемого уже на 2000 оборотах. Чтобы понять надо хоть раз прокатиться и сразу поймете разницу между атмо и турбо.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">

Попутчики

</a>

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 авг 2012, 08:33

Komandante, смысл с этой динамики??? шумахеры млин!! вот как раз комплектация то больше и важна т.к. комфорт в городе выше динамики и "управляемости" в городском цикле при нормальной езде даже ВАЗ адекватен!!! и не надо про динамику приора например по стартовой динамике уделает и гольфа и астру!! равноценных!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 31 авг 2012, 08:53

bobhot, .Управляемость в городе очень даже нужна,чем маневреннее авто,тем в городе удобней.

Динамика в наших условиях и правда дело даже не второе)

Про приору хорошая шутка)