Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
flyinkittykote писал(а):nickname в новом кузове еще нет OPC версии.И что в ней красивого?Она раздутая как будто ее осы жалили.Ну это ладно.Кому то нравится.Но ОРС все равно еще нет,а когда выйдет то цена на нее будет такая что уже можно Golf R купить.
Плюс автор же сказал что ему DSG до лампочки,он ручку хочет.
Пардон, GTC перепутал

flyinkittykote писал(а):Ну это когда на светофор подкатывает такая тонированная зубила с вОт таким глушителем, или субарь 90мохнатого года и ты его такой на два корпуса


Езжу на гольфе. Выбирал между астрой и гольфом. После мазды 6. Гольф нравится . Хорошая машина. 1.4. тси уделывает многие 2.0 2.4 литровые машинки. После чипа и за 220 набирает)) Советую. Правда у меня он в максимальной комплектации . На момент покупки был самым дорогим гольфом) . сейчас наверное и побогаче есть уже. Адаптивные фары вообще огонь. За год эксплуатации ничего не ломалось. Ничего не брякает. Кроме спинки сидения, но тут моя вина, повесил 20 кг усилителей на заднюю спинку))
- HaRIToN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: +1
Езжу на гольфе, правда 5. пробег 95 000 км, на 45 000 замена по гарантии задней ступицы, остальные замены только фильтра и масла. Первая замена тормозных колодок - 78 000
Машинка нравиться, до сих пор дарит приятные ощущения.
Двигатель 1,6 - для города нормально, на трассе - хотелось бы побольше, но мне хватает. Я уже знаю какой авто выберу сам - гольф!
Каждый выбирает авто по своим вкусам.
Машинка нравиться, до сих пор дарит приятные ощущения.
Двигатель 1,6 - для города нормально, на трассе - хотелось бы побольше, но мне хватает. Я уже знаю какой авто выберу сам - гольф!
Каждый выбирает авто по своим вкусам.
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Есть же!flyinkittykote писал(а):nickname в новом кузове еще нет OPC версии.И что в ней красивого?Она раздутая как будто ее осы жалили.Ну это ладно.Кому то нравится.Но ОРС все равно еще нет,а когда выйдет то цена на нее будет такая что уже можно Golf R купить.

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=8270528
http://www.drive.ru/opel/models/2012/astra_opc/
И по цене обычного GTI, а R на 300 тысяч дороже.
Смущает только 280 лошадей на переднем приводе. Лучше бы 249 для России сделали - всё равно большая часть на пробуксовку уйдет.
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
Астрочка ОПЦ огонь, но и фольц R не хуже. Покупают и те и те авто, фольц те кто хочет получить авто с отличной биографией и кто видит в достаточно скучном дизайне потрясающую эргономику и удобство. Астрочка же больше для молодежи, спортивный дизайн, отличные качества материалов и свёрнутые головы прохожих, на "скучный" гольф никто не обратит внимание.
Это моё мнение как потребителя. Авто покупается сердцем, не беру в расчет тех для кого это кусок железа для доставки из пункта А в пункт Б. Если вы такой человек-гольф и не рассматривать другие варианты.
Это моё мнение как потребителя. Авто покупается сердцем, не беру в расчет тех для кого это кусок железа для доставки из пункта А в пункт Б. Если вы такой человек-гольф и не рассматривать другие варианты.
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
antay писал(а):На переднем приводе с любой резиной будет пробуксовка на мощности 200+ л.с. Хоть ты ломы ставь вместо пружин, но на старте перед разгружается и всё.Сашок72 писал(а):antay, какая пробуксовка может быть с резиной в 245/40/19?
Все верно, большая проблема. Даже на хорошей резине и на теплом асфальте 200 нормальных лошадей на пп - ерунда

- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ну тогда Octavia RSbobhot писал(а):опель, а темболее 3-х дверный это авто для молодых у кого нет семей, неудобно иметь в семье 1 3-х дверный авто, да и смысл иметь на авто 280лс и моноприводом в городе???
хз я бы выбрал гольф 5-ти дверный
можно всей семьей ... очень быстро и с комфортом ездить

http://motor.ru/articles/2009/06/04/scoutrs/
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Новейший 2012 г. Kia cee'd 1.6 (130 л.с.) продул в последнем тесте АР старой Skoda Octavia 1.4 (122 л.с.) (тот же Volkswagen Golf)Anton72 писал(а):Я сегодня еще смотрел Kia сeed, кто что скажет про этот автомобиль...
Так, в динамике разгона проигрывает более тяжелой Octavia аж 2,4 с до 100 км/ч

Опять корейцы надули всех указав в паспорте 11,5 с
На самом деле 13
А на обгонах (80—120 км/ч (D)) Kia cee'd - 10,1 с против 8,0 с Octavia 1.4
т.е. больше 2 с
Владельцам Kia cee'd адреналин обеспечен

Chevrolet Cruze и тот динамичнее
Проиграл также Kia cee'd в комфорте (плавности хода, виброзащите)
управляемости
объеме багажника

и что важно в наших условиях клиренс у Октавии на 2 см больше
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved,
я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент, пока не вышел новый аурис и ланцер.
Октавия - ведро 2004 года с обновлённой линзованной оптикой
Круз тоже не дотягивает(хотя на вкус и цвет конечно, тоже вариант неплохой)

я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню

октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент, пока не вышел новый аурис и ланцер.
Октавия - ведро 2004 года с обновлённой линзованной оптикой

Круз тоже не дотягивает(хотя на вкус и цвет конечно, тоже вариант неплохой)
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Вообще-то срач ты уже устраиваешь и "херню" пишешь как раз тыСашок72 писал(а): я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
о чем тебе не раз уже многие говорили и доказывали публично
но "сколько не ссы в глаза, все божье роса"

а в АР работают лучшие специалисты в стране и признанные в мире
Многие из них имеют звания в автоспорте
Объективные оценки и профессиональные замеры больше получить не откого
Сашок72 писал(а): октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент ...
Кстати Kia cee'd которые в тесте дороже Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) аж на 141 тысячу

но один фиг продул ей с треском
А за 959000 которые cee'd предлагается, можно взять Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП (стоит 876 000) или Гольф в шикарной комплектации
Еще и останется на разные приятные мелочи
И будет эта Octavia еще на 3,5-3 с быстрее чем cee'd

последний ... тошнотик, проигрывающий в комфорте, управляемости, практичности и динамике
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Komandante
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
pavoved писал(а):Вообще-то срач ты уже устраиваешь и "херню" пишешь как раз тыСашок72 писал(а): я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
о чем тебе не раз уже многие говорили и доказывали публично
но "сколько не ссы в глаза, все божье роса"![]()
а в АР работают лучшие специалисты в стране и признанные в мире
Многие из них имеют звания в автоспорте
Объективные оценки и профессиональные замеры больше получить не откогоСашок72 писал(а): октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент ...
Кстати Kia cee'd которые в тесте дороже Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) аж на 141 тысячу![]()
но один фиг продул ей с треском
А за 959000 которые cee'd предлагается, можно взять Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП (стоит 876 000) или Гольф в шикарной комплектации
Еще и останется на разные приятные мелочи
И будет эта Octavia еще на 3,5-3 с быстрее чем cee'd![]()
последний ... тошнотик, проигрывающий в комфорте, управляемости, практичности и динамике

1.4 TSI уделывает двухлитровый атмо. на старте, дальше он конечно сольет, проверено.
Корецы подтягиваются по цене к немцам, но по качеству, двигателям и коробкам они еще очень сильно отстают. Я не говорю, что корейцы плохие, просто каждому свое.
Кто то покупается на их рюшечки, блестяшки, выштамповочки на кузове, а потом пытается убедить себя, что это лучший выбор в классе и пр., а кто то ездит на реальных немцах.

<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>
Попутчики
</a>
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
У нового Сида такая цена, что за эти деньги можно подумать о копейке БМВ, не говоря уже про Гольф или Астру. Старый был намного доступнее и честнее.
Обмылки от тойоты или погремушки от мутцубиси лучшие в классе? В 80-90 были, но сейчас они не могут тягаться с европейцами.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент, пока не вышел новый аурис и ланцер.

- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Anton72 писал(а):Я машину выбираю не на 2 года, минимум на 5 лет, и думаю о будущем чтоб удобно было для всей семьи. Гонки дело прошлое.
Тогда тебе точно к гольфу)
И кстати если уж говорить все таки о динамике то гольф 1.4 TSI с мешалкой намного динамичнее чем 3 раскормленных японских седана на которые ставится атмо 2.4.Если вы понимаете о каких я седанах,2 из которых так любят в нашей стране,причем наиболее уродливый сильнее.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости?
тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше
зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию

У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах

Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше

зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию

- Komandante
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Сашок72 писал(а):pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости?тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах![]()
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше
зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию
Корейцы на таких как вы ставку и делали, кто выбирает авто не по совокупности технических характеристик, а по количеству понтов. Не все золото, что блестит. А шкода на 1.4 ТСИ сида однозначно уделает по динамике. Не смотрите, что обьем маленький, все таки это турбо и 200 Нм крутящего момента достигаемого уже на 2000 оборотах. Чтобы понять надо хоть раз прокатиться и сразу поймете разницу между атмо и турбо.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>
Попутчики
</a>
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Komandante, смысл с этой динамики??? шумахеры млин!! вот как раз комплектация то больше и важна т.к. комфорт в городе выше динамики и "управляемости" в городском цикле при нормальной езде даже ВАЗ адекватен!!! и не надо про динамику приора например по стартовой динамике уделает и гольфа и астру!! равноценных!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0