Выбор за 350 т.р.: лансера 2006,2007 или нексию новую?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Шумахер72RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Выбор за 350 т.р.: лансера 2006,2007 или нексию новую?

Сообщение Шумахер72RUS » 28 авг 2012, 23:52

хочю преобрести авто денег 350, мечюсь либо лансера 2006,2007 годов...либо нексию новую...

 

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 29 авг 2012, 11:57

Пятилетний Лансер - лотерея ещё та... На что нарвёшься - неизвестно.

К стати, даже любой третьеклассник знает, что "ЧУ - ЩУ" пишется с буквой "У". Не позорься, выучи русский язык... Или в Wordе проверяй, если мозгов на учёбу не хватает.

xaser
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение xaser » 29 авг 2012, 12:20

за эти деньги не возьмешь ты себе нормального лансера! копи еще полтишок!

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 12:27

Нексия? Вот есть интересная инфа. Манекен "погиб". :cherep: :D

http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/

Изображение

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 29 авг 2012, 12:30

Gresduko, о какой безопасности идёт речь за 350 тысяч рублей?

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 12:31

REMUS72, О безопасности жизни речь идет.
Таже Лада-Калина набрала 5,6 балла, против Нексии у которой всего 0,6 (НОЛЬ целых шесть десятых)

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 29 авг 2012, 12:44

Gresduko, по-моему, о безопасности жизни имеет смысл говорит о каком-нибудь джипе стоимостью от миллиона и выше. Но сейчас тема не об этом.
Шумахер72RUS ясное дело лансер лучше нексии, но покупать его надо у хороших знакомых, на авторынках да в объявлениях замаешься искать. И вот, для заметки, тест лансера Главной дороги:
http://www.youtube.com/watch?v=EB2zmvFS ... re=related

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 авг 2012, 12:47

У меня нексия проблем не знаю ни ремонта ни чего уже как год ей 40 тыщ прошла. Мне пофиг у кого какая машина тут посмотрел мажорик какой-то на нисане максиме ездит годов 90х как понял. А вообще без разници что лансер, что нексия. Хоть бэнтли или майбах без разници на чем ездить если мозгов нет то и в Майбахе и в бентли на тот свет уйдешь и подушки не спасут. То что на краш тестах показывают там скорость 60 км а при столкновении на трасее там не 60 а как минимум 90. Нексия нормальный симейный авто для 4х человек. Я еще студентом был когда хотел покупать был выбор м\у наш автопром и узбек по мне лучше узбек чем наш хлам который через неделю сыпеться. А на данный момент был бы выбор взял бы лансера. Но приэтом поикать надо хорошенько. чтоб в хорошем состоянии взять.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 12:49

REMUS72 писал(а):Gresduko, по-моему, о безопасности жизни имеет смысл говорит о каком-нибудь джипе стоимостью от миллиона и выше. Но сейчас тема не об этом.

Да с чего? :D У внедорожников как раз чаще звезд бывает меньше, чем у легковушек гольф-класса.
Пошурши поиском. Там много чего на эту тему.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 103
Репутация: +109

Сообщение megan » 29 авг 2012, 12:49

REMUS72 писал(а): о какой безопасности идёт речь за 350 тысяч рублей?

Ну во-первых не 350, а 386 с ГУР и кондеем (без АБС, без подушек, без …), а во-вторых, о безопасности нет речи потому что машина Опель 70-х годов
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 12:51

megan, Да, нет. Потому, что не Опель, а потому, что узбеки... металл -фольга.

После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!


Pavel8672rus писал(а):....без разници на чем ездить если мозгов нет то и в Майбахе и в бентли на тот свет уйдешь и подушки не спасут.

Да хоть кучу мозгов имей, если в тебя въедет юный каскадер, на скорости. Только вот Майбах поможет, а Нексия нет.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 103
Репутация: +109

Сообщение megan » 29 авг 2012, 13:05

Gresduko писал(а):... металл -фольга.

Это да, я как то колёса менял, штатным домкратом, в штатном месте «усиленный» порог замял, был просто в шоке 8O
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 29 авг 2012, 13:06

Gresduko писал(а):
REMUS72 писал(а):Gresduko, по-моему, о безопасности жизни имеет смысл говорит о каком-нибудь джипе стоимостью от миллиона и выше. Но сейчас тема не об этом.

Да с чего? :D У внедорожников как раз чаще звезд бывает меньше, чем у легковушек гольф-класса.
Пошурши поиском. Там много чего на эту тему.


:D Ага, в краш-тесте трёхтонный внедорожник бьётся с трёхтонной машиной, а малолитражка гольф класса с малолитражкой гольф-класса :D а теперь смешиваем: внедорожник бьётся с малолитражкой гольф-класса = Оу! джип вьезжает капотом/рамой в головы сидящих в малолитражке. Трындец, песец и прочие гробы, поминнки и свечки, сидящим в гольф-классе :lol2:

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 13:08

Tesla_Boy, Изучи стандарты проведения краш-тестов. И будет не ага.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 29 авг 2012, 13:13

Gresduko, Я-то изучал. А вы?

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 авг 2012, 13:14

Tesla_Boy, Так рассказывай, чему научился.

Скрытый текст:
Изображение

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 авг 2012, 13:22

по-любому нексию надо брать :lol2: она новая и масло не жрет, а насчет безопасности - ездить надо уметь :cherep:
Приору советовал бы посмотреть, но там иногда ночами в гараже придется торчать, руки в мазуте постоянно, запчастей вмагазинах так много , что можно и на левак нарваться:pipec:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 29 авг 2012, 13:29

Gresduko, Вариант 1: Вы хреновый тролль. Вариант 2: Вы малолетний умник, окончивший пять классов? :wink: Вам 198735 таких картинок с участием автомобилей гольф-класса выложить, не?

Напомним, что краш-тесты моделируют столкновение с автомобилем аналогичной массы, поэтому сравнивать автомобили разных классов некорректно.


Несколько исследователей пришли к заключению о существовании взаимосвязи между размером автомобилей и риском получения телесных повреждений, что может рассматриваться как закономерность при дорожнотранспортных происшествиях, в которые вовлечены транспортные средства, при равенстве других факторов (Camphell og Reinfurt, 1973; Negri og Riley, 1974; Joksch, 1976; Grime og Hutchinson, 1979, Evans, 1990):
Чем легче транспортное средство, тем меньше риск ДТП с телесными повреждениями для других участников дорожного движения.
Чем тяжелее транспортное средство, тем меньше риск получения телесных повреждений в ДТП для тех лиц, которые находятся в этом автомобиле.


Скрытый текст:
Во всех ДТП с телесными повреждениями, отраженных в отчетах дорожной полиции, вовлечен водитель транспортного средства (велосипед считается также транспортным средством). Тем не менее, водитель не всегда получает телесные повреждения. Дорожная полиция регистрирует также количество непострадавших водителей, вовлеченных в ДТП с телесными повреждениями. Обзор отчетливо показывает, что доля таких водителей самая большая для тех транспортных средств, которые обладают наибольшей массой (весом). Существенная разграничительная линия проходит между автомобилями, с одной стороны, и другими транспортными средствами, с другой. Для всех типов автомобилей доля непострадавших в ДТП с телесными повреждениями водителей составляет более 50%. Для других транспортных средств доля непострадавших водителей составляет 5-10%. Но доля непострадавших водителей существенно меняется также между разными типами автомобилей, в зависимости от их массы. Так, доля непострадавших водителей автобусов составляет 90%, а доля непострадавших водителей легковых автомобилей - 53%.


И главная часть:

Вот почему соотношение массы является основным условием, когда нужно объяснить разницу в риске получить телесные повреждения между группами участников дорожного движения с различной массой. Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч. Сумма изменений скорости равна относительной скорости столкновения (80 + 80 км/ч = 160 км/ч). Вероятность получения телесных повреждений при ДТП сильно зависит от относительного изменения скорости при ДТП. Вот почему масса транспортных средств может иметь значение как для распределения телесных повреждений между различными группами транспортных средств и участниками дорожного движения, так и для общего количества пострадавших.


Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

еще ннннадо?

Однако практика практике рознь. Малолитражки, среди которых наибольшее число "отличников", на дороге страдают сильнее более крупных коллег по транспортному потоку. Все познается в сравнении - относительно недавно инет взорвал ролик, где в экспериментальных условиях сталкивались внедорожник и малолитражка. Результат - в коробчонке не осталось бы ни одной живой лягушонки.

Маленький Fiat 500, например, получил на испытаниях EuroNCAP за фронтальный удар очень высокий бал - 15.1 из 16 возможных, но при столкновении с Audi Q7, балл которой всего 11.9 (зато разница в массе больше чем в два раза - без пассажиров у Fiat 500 около 950 кг, а у Audi Q7 - почти 2300 кг), у FIAT не было шансов выйти победителем.


Изображение

Скрытый текст:
Таким образом, оценки рейтинга EuroNCAP показывают не столько реальную безопасность автомобилей, которым в реальных условиях суждено попадать в самые разные аварии, сколько достижения инженеров по конструированию кузовов под конкретные условия удара испытаний EuroNCAP.

Крэш-тесты призваны сымитировать удар двух автомобилей, чтобы проверить их безопасность для пассажиров. Различные методики проведения крэш-тестов моделируют лишь определенные условия аварий. Например, фронтальный крэш-тест с ударом об стену имитирует столкновение двух абсолютно одинаковых автомобилей едущих навстречу с одинаковой скоростью. Тест EuroNCAP ухудшает условия создавая не лобовой удар, а удар с 40% перекрытием, где сила удара концентрируется на определенном участке автомобиля, но все равно - этот удар имитирует аварию с автомобилем той же массы.

Итак при ударе автомобиля об стенку, кинетическая энергия авто до столкновения равнялась E = (mV2)/2, а после столкновения кинетическая энергия системы равняется 0. Вся энергия удара о стену уходит на деформацию автомобиля, и он если способен (то есть получил высокие оценки EuroNCAP), то должен поглотить всю энергию удара (mV2)/2.

Такое испытание имитирует столкновение друг с другом одинаковых автомобилей двигавшихся с одинаковой скоростью и одинаково поглощающих сминаемыми зонами своих кузовов энергию удара. В случае столкновения двух таких автомобилей, кинетическая энергия системы до столкновения - это сумма энергий двух одинаковых авто: E = (mV2)/2 + (mV2)/2 = mV2, а кинетическая энергия системы после столкновения снова равна нулю, так как скорость после столкновения равна 0.

Следовательно (исходя из того, что начальные скорости и массы одинаковы), энергия равномерно перейдет в деформацию обоих автомобилей, и будет равна (mV2)/2 для каждого. Таким образом, если автомобиль врезается в стену, то вся его кинетическая энергия уходит на деформацию его автомобиля. Точно такая же энергия удара придется и на каждый автомобиль при ударе двух одинаковых авто едущих на встречу друг другу на одинаковой скорости.

В реальности имеют место не только «идеальные» аварии, условия которых использованы для проведения крэш-тестов, но и аварии при которых сталкиваются совершенно разные по классу и массе автомобили. Может быть легковому автомобилю придется столкнуться с внедорожником масса которого, допустим, в 2 раза больше легковушки. При массе одного автомобиля в два раза больше массы второго M=2m, кинетическая энергия системы до столкновении составит (mV2)/2 + (MV2)/2 = (mV2)/2 + 2(mV2)/2=3(mV2)/2.

Эту энергию надо поглотить двум автомобилям с учетом их разной жесткости. Если в качестве большого транспортного средства легковушке попался рамный внедорожник, то он будет гасить свою скорость за счет сминаемых зон мелкой машины. Тогда 5-звездная машинка, сминаемые зоны кузова которой отлично справились с нагрузкой (mV2)/2, теперь должны будут выдержать удар в 3 раза мощнее.
Причем за счет сминаемых зон маленькой "мягкой" машины гасить свою энергию будут сразу оба автомобиля. В зависимости от систем пассивной безопасности автомобиля (наличие ремней, механизмов преднатяжения, наличие подушек безопасности и мягкой травмобезопасное передней панели) перегрузки, действующие на пассажиров, будут разными. Убивают и калечат именно перегрузки, если не брать в расчет травмы от столкновения тела с автомобильным интерьером и элементарное сокращение жизненного пространства в деформирующемся кузове.

А рамный внедорожник - он как лом, пока ему на дороге не встретится другой такой же лом или стена, он будет при авариях поставлен в заведомо более мягкие условия, чем на тестах EuroNcap.
Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он, за счет свой массы, обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер, последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется о стену своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты «рамников» в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они «неубиваемы» и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 авг 2012, 14:24

А давайте тогда сравним сразу 20 тонный камаз и ауди q7 как привел пример Tesla_Boy, в цитате с фиатом 500 и аудюхой 7 :cherep: У ауди нет шансов выйти победителем сразу говорю. Но мона еще поспорить. на енту тему. Так что бери хоть то хоть то если ездить аккуратно то все в поряде будет.

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 29 авг 2012, 14:37

Вы наверное в ходе общения забыли как тема называется. У вас человек совета по машине спросил, а тут беседу развели о безопасности. Ладно хоть в политику или в приговор о Пуси райт не ушли. Нечего сказать по теме, так закройте ее.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 29 авг 2012, 15:00

AlexOzz, согласен :up:
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 29 авг 2012, 15:55

ТС бери мою и не парься. О цене договоримся.

ЗЫ зеркальный номер в подарок)

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 29 авг 2012, 16:07

если хотите лансера приобрести, то на СТО сверху донизу посмотреть, движку на диагностику, если всё ок, то покупайте...а так машинка хорошая
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

nikolai7211
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 250
Репутация: +6

Сообщение nikolai7211 » 29 авг 2012, 16:13

Бери лансера! Если повезет, не пожалеешь! Да и комфортнее чем в новой нексии будет однозначно!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 29 авг 2012, 16:14

друг нексию продает,новая 2011 года ,пустая но зато хоть все мелочи есть за которые автосалон бабки берет

sssergey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 275
Репутация: +1

Сообщение sssergey » 29 авг 2012, 16:22

Gresduko писал(а):REMUS72, О безопасности жизни речь идет.
Таже Лада-Калина набрала 5,6 балла, против Нексии у которой всего 0,6 (НОЛЬ целых шесть десятых)


а вы посмотрите на год последнего краш-теста Нексии! Он же безнадежно устарел! Её ведь после того рестайлили... И опять же рестайлят к следующему году, подушки и все такое добавляют. Надо бы повторить краш-тест, чтобы какие-то свежие результаты были. Вообще ездить надо на нормальной скорости и без алкоголя в крови, вот и безопасность.

MalininRN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение MalininRN » 29 авг 2012, 17:22

sandero или logan

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 29 авг 2012, 18:02

sssergey писал(а):
Gresduko писал(а):REMUS72, О безопасности жизни речь идет.
Таже Лада-Калина набрала 5,6 балла, против Нексии у которой всего 0,6 (НОЛЬ целых шесть десятых)


а вы посмотрите на год последнего краш-теста Нексии! Он же безнадежно устарел! Её ведь после того рестайлили... И опять же рестайлят к следующему году, подушки и все такое добавляют. Надо бы повторить краш-тест, чтобы какие-то свежие результаты были. Вообще ездить надо на нормальной скорости и без алкоголя в крови, вот и безопасность.


Во время рестайлинга фары поменяли. Всё. :lol2: Какой свежий год? Конструкция с начала 80х не улучшалась, а только ухудшалась (В Кадете Е была и АБС, и подушка, да и качество немецкое).
Я-то езжу нормально, а ВСЁ остальное население нашей необъятной страны? :D
sssergey, Вы уверены в том чуваке, что едет на встречке/слева/справа от вас?? Я НЕТ.

Вообще это всё похоже на треннинги:
Скрытый текст:
Я не езжу на ужасно устаревшей машине - я езжу на на проверенной и простой конструкции (давайте вообще на Победе ездить?)
Я не попаду в аварию, т.к. я не езжу бухой (Ага, зато все остальные ездят, и по теории вероятности встреча состоится на 50%)
Краш-тесты старые, они фуфло - У меня новая машина, у которой новые фары, спроектированные легендарнейшими и гениальнейшими узбекскими инженерами (узбекский инженер? ОООО!!!!)
Краш-тесты вообще фуфло, масса автомобиля и время разработки вообще никак не влияют!(Ага, садитесь в свой легендарный пятизвёздочный седан Ц класса и бейтесь с трёхтонным джипом - например, Патролом или Крузаком - Вы же без единой царапинки вылезете, 5 звёзд, а жып едва 4 набрал. PS а потом мы этому Герою напишем в теме рип, соболезную, свечки, поминки, гробики)
:lol2:

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 29 авг 2012, 18:13

лансера полюбому бери !
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

superzloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: +1

Сообщение superzloi » 29 авг 2012, 19:49

В 2005 зять нового Ланцера брал-1.6 на автомате,в 2006 я себе взял-2.0 на автомате...я отъездил на своем ровно 3 года,продал с пробегом под 80....за 3 года:замена колодок по кругу-1 раз,замена задних стоек(в первую зиму в мороз одна потекла-поменял в паре),ну и остальное только-масла-фильтра..
Зять до сих пор на своем ездит-расходники меняет...
Машин много было,но о Ланцере приятные воспоминания....Ищи 2-х литровый-поинтересней на много,хотя 1.6 на мех-ке тоже нормально....

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 29 авг 2012, 19:57

Шумахер72RUS писал(а):хочю преобрести авто денег 350, мечюсь либо лансера 2006,2007 годов...либо нексию новую...

Была новая нексия. Прокатался и год и продал. Мелочные поломки и недочеты достали.
Купил лансера 1.6 на механики 2006 г. и сейчас езжу на нем.
Машиной доволен, за данные деньги очень достойный вариант.
у многих друзей такие же ни кто не плюется.
Всё что необходимо есть в машине.