Выбор за 350 т.р.: лансера 2006,2007 или нексию новую?
- Шумахер72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Выбор за 350 т.р.: лансера 2006,2007 или нексию новую?
хочю преобрести авто денег 350, мечюсь либо лансера 2006,2007 годов...либо нексию новую...
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Нексия? Вот есть интересная инфа. Манекен "погиб".
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/



http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/

- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
Gresduko, по-моему, о безопасности жизни имеет смысл говорит о каком-нибудь джипе стоимостью от миллиона и выше. Но сейчас тема не об этом.
Шумахер72RUS ясное дело лансер лучше нексии, но покупать его надо у хороших знакомых, на авторынках да в объявлениях замаешься искать. И вот, для заметки, тест лансера Главной дороги:
http://www.youtube.com/watch?v=EB2zmvFS ... re=related
Шумахер72RUS ясное дело лансер лучше нексии, но покупать его надо у хороших знакомых, на авторынках да в объявлениях замаешься искать. И вот, для заметки, тест лансера Главной дороги:
http://www.youtube.com/watch?v=EB2zmvFS ... re=related
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
У меня нексия проблем не знаю ни ремонта ни чего уже как год ей 40 тыщ прошла. Мне пофиг у кого какая машина тут посмотрел мажорик какой-то на нисане максиме ездит годов 90х как понял. А вообще без разници что лансер, что нексия. Хоть бэнтли или майбах без разници на чем ездить если мозгов нет то и в Майбахе и в бентли на тот свет уйдешь и подушки не спасут. То что на краш тестах показывают там скорость 60 км а при столкновении на трасее там не 60 а как минимум 90. Нексия нормальный симейный авто для 4х человек. Я еще студентом был когда хотел покупать был выбор м\у наш автопром и узбек по мне лучше узбек чем наш хлам который через неделю сыпеться. А на данный момент был бы выбор взял бы лансера. Но приэтом поикать надо хорошенько. чтоб в хорошем состоянии взять.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 103 -
Репутация: +109
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
megan, Да, нет. Потому, что не Опель, а потому, что узбеки... металл -фольга.
Да хоть кучу мозгов имей, если в тебя въедет юный каскадер, на скорости. Только вот Майбах поможет, а Нексия нет.
После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Pavel8672rus писал(а):....без разници на чем ездить если мозгов нет то и в Майбахе и в бентли на тот свет уйдешь и подушки не спасут.
Да хоть кучу мозгов имей, если в тебя въедет юный каскадер, на скорости. Только вот Майбах поможет, а Нексия нет.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 103 -
Репутация: +109
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
Gresduko писал(а):REMUS72 писал(а):Gresduko, по-моему, о безопасности жизни имеет смысл говорит о каком-нибудь джипе стоимостью от миллиона и выше. Но сейчас тема не об этом.
Да с чего?У внедорожников как раз чаще звезд бывает меньше, чем у легковушек гольф-класса.
Пошурши поиском. Там много чего на эту тему.



- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
Gresduko, Вариант 1: Вы хреновый тролль. Вариант 2: Вы малолетний умник, окончивший пять классов?
Вам 198735 таких картинок с участием автомобилей гольф-класса выложить, не?
И главная часть:
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
еще ннннадо?


Напомним, что краш-тесты моделируют столкновение с автомобилем аналогичной массы, поэтому сравнивать автомобили разных классов некорректно.
Несколько исследователей пришли к заключению о существовании взаимосвязи между размером автомобилей и риском получения телесных повреждений, что может рассматриваться как закономерность при дорожнотранспортных происшествиях, в которые вовлечены транспортные средства, при равенстве других факторов (Camphell og Reinfurt, 1973; Negri og Riley, 1974; Joksch, 1976; Grime og Hutchinson, 1979, Evans, 1990):
Чем легче транспортное средство, тем меньше риск ДТП с телесными повреждениями для других участников дорожного движения.
Чем тяжелее транспортное средство, тем меньше риск получения телесных повреждений в ДТП для тех лиц, которые находятся в этом автомобиле.
Скрытый текст:
И главная часть:
Вот почему соотношение массы является основным условием, когда нужно объяснить разницу в риске получить телесные повреждения между группами участников дорожного движения с различной массой. Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч. Сумма изменений скорости равна относительной скорости столкновения (80 + 80 км/ч = 160 км/ч). Вероятность получения телесных повреждений при ДТП сильно зависит от относительного изменения скорости при ДТП. Вот почему масса транспортных средств может иметь значение как для распределения телесных повреждений между различными группами транспортных средств и участниками дорожного движения, так и для общего количества пострадавших.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
еще ннннадо?
Однако практика практике рознь. Малолитражки, среди которых наибольшее число "отличников", на дороге страдают сильнее более крупных коллег по транспортному потоку. Все познается в сравнении - относительно недавно инет взорвал ролик, где в экспериментальных условиях сталкивались внедорожник и малолитражка. Результат - в коробчонке не осталось бы ни одной живой лягушонки.
Маленький Fiat 500, например, получил на испытаниях EuroNCAP за фронтальный удар очень высокий бал - 15.1 из 16 возможных, но при столкновении с Audi Q7, балл которой всего 11.9 (зато разница в массе больше чем в два раза - без пассажиров у Fiat 500 около 950 кг, а у Audi Q7 - почти 2300 кг), у FIAT не было шансов выйти победителем.

Скрытый текст:
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- AlexOzz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: 0
Вы наверное в ходе общения забыли как тема называется. У вас человек совета по машине спросил, а тут беседу развели о безопасности. Ладно хоть в политику или в приговор о Пуси райт не ушли. Нечего сказать по теме, так закройте ее.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- sssergey
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 275 -
Репутация: +1
Gresduko писал(а):REMUS72, О безопасности жизни речь идет.
Таже Лада-Калина набрала 5,6 балла, против Нексии у которой всего 0,6 (НОЛЬ целых шесть десятых)
а вы посмотрите на год последнего краш-теста Нексии! Он же безнадежно устарел! Её ведь после того рестайлили... И опять же рестайлят к следующему году, подушки и все такое добавляют. Надо бы повторить краш-тест, чтобы какие-то свежие результаты были. Вообще ездить надо на нормальной скорости и без алкоголя в крови, вот и безопасность.
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
sssergey писал(а):Gresduko писал(а):REMUS72, О безопасности жизни речь идет.
Таже Лада-Калина набрала 5,6 балла, против Нексии у которой всего 0,6 (НОЛЬ целых шесть десятых)
а вы посмотрите на год последнего краш-теста Нексии! Он же безнадежно устарел! Её ведь после того рестайлили... И опять же рестайлят к следующему году, подушки и все такое добавляют. Надо бы повторить краш-тест, чтобы какие-то свежие результаты были. Вообще ездить надо на нормальной скорости и без алкоголя в крови, вот и безопасность.
Во время рестайлинга фары поменяли. Всё.

Я-то езжу нормально, а ВСЁ остальное население нашей необъятной страны?

sssergey, Вы уверены в том чуваке, что едет на встречке/слева/справа от вас?? Я НЕТ.
Вообще это всё похоже на треннинги:
Скрытый текст:
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- superzloi
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: +1
В 2005 зять нового Ланцера брал-1.6 на автомате,в 2006 я себе взял-2.0 на автомате...я отъездил на своем ровно 3 года,продал с пробегом под 80....за 3 года:замена колодок по кругу-1 раз,замена задних стоек(в первую зиму в мороз одна потекла-поменял в паре),ну и остальное только-масла-фильтра..
Зять до сих пор на своем ездит-расходники меняет...
Машин много было,но о Ланцере приятные воспоминания....Ищи 2-х литровый-поинтересней на много,хотя 1.6 на мех-ке тоже нормально....
Зять до сих пор на своем ездит-расходники меняет...
Машин много было,но о Ланцере приятные воспоминания....Ищи 2-х литровый-поинтересней на много,хотя 1.6 на мех-ке тоже нормально....
- 72tum
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 580 -
Репутация: +1
Шумахер72RUS писал(а):хочю преобрести авто денег 350, мечюсь либо лансера 2006,2007 годов...либо нексию новую...
Была новая нексия. Прокатался и год и продал. Мелочные поломки и недочеты достали.
Купил лансера 1.6 на механики 2006 г. и сейчас езжу на нем.
Машиной доволен, за данные деньги очень достойный вариант.
у многих друзей такие же ни кто не плюется.
Всё что необходимо есть в машине.