У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение Geleziaka » 19 июл 2012, 22:45

Я в синем авто, поворачиваю налево. Красный едет прямо. Знаков нет, разметки нет, светофора нет. Моя дорога до перекрестка щебеночная, дальше везде асфальт. Кто кому уступает? Езжу там каждый день, в 50% случаев красный авто уступает, другие 50% тапку в пол.
Изображение
Когда я в красном, всегда уступаю синему.
Спаси и Сохрани

 

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 31 авг 2012, 15:10

DeNToN писал(а):Щебеночное покрытие, это не твердое покрытие. Это просто камни ровным слоем уложенные на грунтовую дорогу для того чтобы укрепить эту самую дорогу. Твердое покрытие это асфальт, бетон, асфальтобетон, бетонные плиты. Есть еще брусчатка, но слава богу она используется редко и в городах где исторически она была.

Совершенно согласен... Для желающих проверить, можно провести следующие испытания: Стартовать с пробуксовкой, нарезать "пятак", зайти в поворот с заносом.

После чего проверить в каком состоянии оказалось ваше твердое покрытие...

DeNToN писал(а):LongTom, а если будут ехать двое которые хорошо знают эту дорогу, то будете доказывать друг другу кто знает её лучше? или будут ехать двое которые эту дорогу не знают, и будут доказывать кто знает хуже?

При ДТП уже не будут разбираться кто и что думал, видел не видел. А по факту - кто должен был уступить.

DeNToN писал(а):Есть ПДД. Есть грунтовка присыпанная щебнем. Значит должен уступить.
Вот в этом то и весь вопрос. Есть два мнения:
1) что грунтовка это исключительно жижа и грязь в лесу
2) что грунтовка может быть и обработана тем же грейдером, собрана в кучку в виде холмика и даже укреплена какими то материалами.

DeNToN писал(а):А если там до сих пор терки кто прав кто виноват, необходимо запросить схему дорог, и там эти дороги должны быть соответствующим образом отмечены

Там уже знак поставили, уступить дорогу с грунтовой. (если я правильно понял из предудыщих страниц)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

ЖИРИК писал(а):Вот будет забавно, если у нашего плохого правительства вдруг найдутся деньги на ремонт хорошо знакомой вам дороги.

Если даже так..
То за те 100500 дней(месяцев, лет) пока её будут ремонтировать, это можно будет заметить...

ЖИРИК писал(а):Вы когда ездите по одним и тем же дорогам на знаки поди тоже перестаете смотреть?

А из все равно никогда не видно из-за деревьев, неправильной установки (слишком высоко, слишком далеко, нет дублирования) и т.д.
Чё на них смотреть... я на другие машины смотрю, знак в меня не врежется.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 861
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 31 авг 2012, 15:50

LongTom,
Чё на них смотреть... я на другие машины смотрю, знак в меня не врежется.
:pipec: вот так и ездим...

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 31 авг 2012, 16:00

Drdiesel писал(а):LongTom,
Чё на них смотреть... я на другие машины смотрю, знак в меня не врежется.
:pipec: вот так и ездим...

Да ладно... просто ваш вопрос был не по теме, я и постебался.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 31 авг 2012, 20:05

LongTom писал(а):[Для желающих проверить, можно провести следующие испытания: Стартовать с пробуксовкой, нарезать "пятак", зайти в поворот с заносом.

После чего проверить в каком состоянии оказалось ваше твердое покрытие...


А еще можно попробовать это же самое сделать на дороге из ж/б плит (надеюсь такой слой дорожной одежды все считают покрытием), в довольно хреновом состоянии: неровные стыки, торчащая арматура. После чего проверить в каком состоянии оказалось ваше транспортное средство :cherep:
Абзац из учебника "Проектирование автомобильных дорог", автор Бабков В.Ф.:
Щебеночные покрытия обладают малым сопротивлением износу при проезде а/м, т.к. касательные усилия, возникающие в контакте пневматических шин с покрытием, нарушают эффект укатки. Поэтому, как самостоятельный тип, щебеночные покрытия применяют лишь при малой интенсивности.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 01:07

ЖИРИК писал(а):
Щебеночные покрытия обладают малым сопротивлением износу при проезде а/м, т.к. касательные усилия, возникающие в контакте пневматических шин с покрытием, нарушают эффект укатки. Поэтому, как самостоятельный тип, щебеночные покрытия применяют лишь при малой интенсивности.


Да я проштудировал ваш документ по диагонали 200-500 машин в сутки... в том то и дело, там есть даже к каким категориям дорог такие дороги могут примыкать ваще...

Дело то не в интенсивности и не в стандартах, а в том, что щебенка - это грунтовая дорога, просто грунт привезенный с другой территории. Да это есть покрытие, но не является твердым.
(Хотя почитав документы я увидел ваще массу не стыковок, например асфальтовое покрытие является не жестким)
ОДН 218.046-01
1.2. К нежестким дорожным одеждам относят одежды со слоями, устроенными из разного вида асфальтобетонов (дегтебетонов), из материалов и грунтов, укрепленных битумом, цементом, известью, комплексными и другими вяжущими, а также из слабосвязных зернистых материалов (щебня, шлака, гравия и др.).


В общем путаница в понятиях - очень большая... Как отличить не жесткая дорога или не твердая? Как отличить грунтовка это или усовершенствованная грунтовка? Как отличить каменный материал от каменной пыли? Как отличить щебень от гравия (вплоть до того доходят споры)? Что такое усовершенствованное покрытие и что такое переходная дорога?

В общем, спор тут бесконечный и я, со своей стороны, его заканчиваю. Ибо бессмысленно уже. Хренова куча документов относящихся к одной и той же теме, пользуются разными понятиями и классификациями...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2012, 01:19

Geleziaka, это перекрёсток называется, у кого прямее тот и главный, это примерно тоже самое что и в микрорайонах люди ездят, особенно возле дома 173.1, недалеко от заправки, летять как будто на взлёт, и пофик что машина справа выехать хочет...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 01 сен 2012, 01:52

О чем мы говорим... у нас народ вообще даже на знаки не смотрит а вы тут про покрытия дороги... вспомнить перекресток карнацевича и багдановича. :wink:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2012, 03:51

Anton72, это точно. и знаки мы не смотрим, и ездим у кого ровнее. Ладно хоть не у кого длинее. А то дтп были бы на каждом перекрёстке, и мерили бы потом)) ну или на лобовом писать)) опять же у кого комплекс что 25 это не мировой рекорд, не стал бы писать))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 01 сен 2012, 09:15

LongTom писал(а):Хотя почитав документы я увидел ваще массу не стыковок, например асфальтовое покрытие является не жестким

Я вам по большому секрету скажу, что асфальтобетон действительно не является жесткой дорожной одеждой. Дело тут уже не в твердости и монолитности, а в разном "поведении" материала при воздействии нагрузок. Вы пытаетесь залезть в дорожно-строительные термины, которые вам не нужны.
Просто я пытаюсь донести мысль, что по нормативным документам - покрытия могут быть очень разнообразными, а если грубо, то покрытие - это слой дорожной одежды, который наверху.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 10:58

ЖИРИК писал(а):покрытие - это слой дорожной одежды, который наверху.


Не нужно меня цитировать более, я хочу уйти из темы. Но при обращении ко мне - вынужден ответить.

Как я уже говорил, да покрытие есть... но для вас любое покрытие - это твердое покрытие. Для меня не любое покрытие твердое, покрытие вполне может быть грунтовым. Скажем покрытие из песока\щебеня\картофельных очисток и т.д. не делает грунтовку равнозначной для хорошо обустроенной 3-4 слойной асфальтированной дороге.

Любой чистый материал без связующего материала - это грунт, просто грунт из другой местности.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 01 сен 2012, 12:39

и все же я был прав :P

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение xebia » 22 янв 2016, 17:52

Изображение
реально

[url]https://maps.yandex.ru/16/yaroslavl/?ll=39.859181%2C57.633926&z=18&l=stv%2Csta&panorama[point]=39.860336%2C57.634125&panorama[direction]=240.998542%2C6.992822&panorama[span]=130.000000%2C60.620872[/url]

кто кому уступает?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение USA » 22 янв 2016, 17:56

xebia, поворот выполняется с крайнего левого ряд, неважно главная это дорога или нет :)
*здесь была реклама*

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 22 янв 2016, 18:51

USA, вот тут я с тобой соглашусь. Синенький сто баллов не прав.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение aleksss_555 » 23 янв 2016, 00:26

xebia писал(а):Изображение
реально
кто кому уступает?

такая же ситуация с 30летПобеды в сторону под мост пермяковский , , оба ряда прямо , и только левый налево
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19761
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 369
Репутация: +109

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение megan » 23 янв 2016, 08:13

USA писал(а):xebia, поворот выполняется с крайнего левого ряд, неважно главная это дорога или нет :)

у афтора вопроса ссылка на yandexкарты и там совсем другая ситуация чем на рисунке, поэтому ХЗ, надо подробнее изучать дорожную обстановку в том месте (разметка, знаки, кольцо)!!!
да и вопрос нужно перенести в другую тему...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение USA » 23 янв 2016, 11:38

megan, судя по разметке там вообще кольцо, :???: а знак главная дорога установлен уже после него и к делу не относится. Неправ левый получается, съезд с кольца только правым рядом, въезд любым

Убивать надо тех кто там разметку рисовал и знаки ставил :cherep:
*здесь была реклама*

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19761
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 369
Репутация: +109

У кого преимущество: помеха справа или грунтовка/асфальт?

Сообщение megan » 23 янв 2016, 14:27

USA, я и говорю нуно разбираться :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»