В России введут лимит скорости в 130 км/ч
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Интернет не подразумевает социальной и гендерной дифференциаций, так что буду тыкать пока лично не познакомлюсь.UNDERTACKER писал(а):antay, мы стобой на брундершафт не пили,чтоб мне тыкать
На хорошей дороге шансов "расхлестаться" много меньше.G_Semen писал(а):Сергей_Горожанин, да можно и в своём потоке расхлестаться и ещё много кого повредить! Такому доказательству есть куча видео в интернете!
+1pesec писал(а):Для неуверенных остается бесплатный вариант с обычным режимом движения.
В России не появится ни одного километра платной дороги, если у нее не будет бесплатного объезда. Таков закон, напомнил глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, общаясь с читателями "РГ" во время "горячей линии".
- G_Semen
- АвтоСпец
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 088 -
Репутация: +5
antay, но всё же шансы есть, хоть и меньше, и какой -нибудь водятел им обязательно воспользуется! Я считаю чем выше скорость, тем шансы возрастают, хоть и дорога лучше!
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
С чего ты такие выводы сделал?Я считаю чем выше скорость, тем шансы возрастают, хоть и дорога лучше!
Выше скорость, а следовательно:
-водитель больше концентрируется на дороге, а значит у него больше шансов среагировать в случае чего->меньше шансов попасть в аварию.
-водитель меньше времени проводит за рулем, а значит он меньше времени подвергается опасности->меньше шансов попасть в аварию.
-из предыдущего пункта, если водители меньше времени проводят на дороге, то значит на дорогах меньше машин->меньше шансов попасть в аварию.
Плюс нет пешеходных переходов, а значит пешеходов будут сбивать в несколько раз реже. А также обязательно есть разделения со встречным потоком, поэтому обгонять в лоб никто не будет. А еще такие трассы подразумевают нормальные обочины, а не обрывы, плюс освещение.[/spoiler]
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- G_Semen
- АвтоСпец
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 088 -
Репутация: +5
antay, соглашусь с тобой только тогда, когда за рулём достаточно опытный водитель с головой на плечах! По статистике в аварии попадают молодые парни до 25 лет и женщины без опыта! А это ли не простор чтоб погонять! На высоких скоростях трудно машину удержать в непредвиденной ситуации! А если опыта нет человек теряется и действует неадекватно!
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Давно пора на всех дорогах хотя бы 110 сделать, а кто "очкует" ну дома сидите или на общественном транспорте катайся.
Реально по трассе 90 уже не скорость, да и машины ни копейки (вазика) с москвичами, чего равнять скорость остановки копеки и скажем камри, да и управляемость, конечно на москвиче страшно уже и 90 ехать
ЗЫ а вообще я противник платных автодорог
, лучше иметь одну но нормальную, а федералки вообще должны быть как минимум по 2-е полосы в каждую сторону и с разделительным барьером и тогда никакие платники не нужны.
ЗЫЗЫ ну москали отдельная тема, с них можно и бапки брать
Реально по трассе 90 уже не скорость, да и машины ни копейки (вазика) с москвичами, чего равнять скорость остановки копеки и скажем камри, да и управляемость, конечно на москвиче страшно уже и 90 ехать

ЗЫ а вообще я противник платных автодорог

ЗЫЗЫ ну москали отдельная тема, с них можно и бапки брать

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
130, я думаю - (конечно с моим опытом вождения) нормально. но это на иномарке. на своей пятерке больше 110 не гонял.(страшно). а вот 140 на хорошей машине (внимания больше уделять приходится), даже для меня, и то, чувствуется, что многовато будет. но ведь есть еще и новички - которым 90 и то много.а залететь можно и не по своей вине при скорости до 90.
ну как то так. - высказал своё мнение.
ну как то так. - высказал своё мнение.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
antay писал(а):Выше скорость, а следовательно:
-водитель больше концентрируется на дороге, а значит у него больше шансов среагировать в случае чего->меньше шансов попасть в аварию.
-водитель меньше времени проводит за рулем, а значит он меньше времени подвергается опасности->меньше шансов попасть в аварию.
-из предыдущего пункта, если водители меньше времени проводят на дороге, то значит на дорогах меньше машин->меньше шансов попасть в аварию.
Хочется добавить:
При высокой скорости удар при аварии намного сильнее, а значит меньше шансов выжить!
antay писал(а):Плюс нет пешеходных переходов, а значит пешеходов будут сбивать в несколько раз реже. А также обязательно есть разделения со встречным потоком, поэтому обгонять в лоб никто не будет. А еще такие трассы подразумевают нормальные обочины, а не обрывы, плюс освещение.[/spoiler]
Да и на трассах пешеходов почти нет, разве что в близи населенных пунктов.
Я - девочка NEPTUNa
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
рыбак,
В Белоруссии на олимпийской трассе Минск - Брест тоже ограничение то ли 120, то ли 130 км\ч. Редкие гайцы на авто в хорошем состоянии внимания просто не обращают ( мы проехали мимо них на Ауди А8 160 км\ч), но дюже любят дымящие Опели Кадеты и Фольксвагены Пассаты в старых кузовах пытающиеся разогнаться до такой же скрости...

Я не обижаюсь, я - профессионал...
- sergey987
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 537 -
Репутация: +11
В Казахстане ограничение 110 за городом, и 130 на автостраде (бесплатной). Аварий вообще не видел. Но на автостраде через пару-тройку часов действительно тянет в сон от однообразия. Поэтому я развлекался тем, что старался ехать правым рядом, соответственно перестраивался левее при обгонах, потом обратно, и т.д. 

- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
А с кем более высокая скорость удара? С попутным транспортом? К тому же автопроизводители свои системы безопасности делают на 64 км/ч. Шансов выжить при 90 ненамного больше, чем на 130.АвтоЛеди72 писал(а):antay писал(а):Выше скорость, а следовательно:
-водитель больше концентрируется на дороге, а значит у него больше шансов среагировать в случае чего->меньше шансов попасть в аварию.
-водитель меньше времени проводит за рулем, а значит он меньше времени подвергается опасности->меньше шансов попасть в аварию.
-из предыдущего пункта, если водители меньше времени проводят на дороге, то значит на дорогах меньше машин->меньше шансов попасть в аварию.
Хочется добавить:
При высокой скорости удар при аварии намного сильнее, а значит меньше шансов выжить!
В том-то и дело, что пешеходов никто не ожидает, а они есть. В темное время суток на трассе проще рассвета дождаться, чем перейти дорогу по пешеходному переходу.АвтоЛеди72 писал(а):Да и на трассах пешеходов почти нет, разве что в близи населенных пунктов.
Для всех противников платных дорог - у нас есть объездная дорога и ямская до рощинского кольца. Они примерно похожи на автомагистрали. Как много аварий вы на них видели? (паровозики в гололед не считаются) А ведь там мало кто 90 км/ч едет. Аварии видел на кольце и на светофоре с пересечением аккумуляторной, т.е. на самых медленных местах. На скоростных участках видел аварии всего пару раз.
З.Ы. 4 года катался с червяка на оборону и обратно.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Да, загловок то, заголовок!
А на деле:
Когда в России (!!!) появятся (!!!) платные дороги, то по мнению диретора Автодора (не президента РФ, не премьера, ни даже руководителя депутатской фракции, а всего лишь какого-то менеджера(!!!), на них можно будет ехать 130 км/час.
Это при том, что первую такую дорогу планируют(а мы знаем разницу между планом и реализацией, да?) открыть только через 6 лет. Это между Питером и Москвой, где немеряно бабла, инвесторов, и огромный машинопоток.
А в Тюмени такую построят (если вообще построят) лет через 50.
Аффтар, я предлагаю обсудить более реалистичный вопрос: "Есть ли жизнь на Марсе".
А на деле:
Когда в России (!!!) появятся (!!!) платные дороги, то по мнению диретора Автодора (не президента РФ, не премьера, ни даже руководителя депутатской фракции, а всего лишь какого-то менеджера(!!!), на них можно будет ехать 130 км/час.
Это при том, что первую такую дорогу планируют(а мы знаем разницу между планом и реализацией, да?) открыть только через 6 лет. Это между Питером и Москвой, где немеряно бабла, инвесторов, и огромный машинопоток.
А в Тюмени такую построят (если вообще построят) лет через 50.
Аффтар, я предлагаю обсудить более реалистичный вопрос: "Есть ли жизнь на Марсе".
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Holtoff,
ну раз предлагаешь - заводи тему! Так-то предложение про повышение максимальной скорости касается всей страны, а не нашего болота в частности. И придумал этот заголовок совсем не автор темы, а те, кто изначально запустил эту информацию в интернет. Даже если введут данное ограничение только между мааасквой и пиДером на платной автодороге - то один хрен люди будут ездить не 90 км/ч, а 130.Аффтар, я предлагаю обсудить более реалистичный вопрос: "Есть ли жизнь на Марсе".
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
вам же русским языком сказано, как всегда на трассе МОСКВА-ПИТЕР и то к 2018 году. А теперь подумайте, когда в таком случае и в каком направлении в ТЮМЕНИ такую трассу сделают? К тому моменту мы уже старыми перду..ми скромно в правом ряду чухать будем, и то если денег хватит чтобы по платной дороге проехать 

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Holtoff, это где машинопоток маленький? у тебя во дворе???
Хороший пример привели: до Е-бурга бы такую, народ бы и на 300-500 рублей не поскупился. А это бы как раз грузопоток и подстегнуло. И нужно учитывать, что дорога - проект долгосрочный и медленноокупающийся, а нам же сразу миллионы подавай и на Канары, потому пилят. Но пилят чиновники, а надо частных инвесторов привлекать, заинтересованных в прибыли, пусть даже и зарубежных, раз нашим тяму не хватает.
Хороший пример привели: до Е-бурга бы такую, народ бы и на 300-500 рублей не поскупился. А это бы как раз грузопоток и подстегнуло. И нужно учитывать, что дорога - проект долгосрочный и медленноокупающийся, а нам же сразу миллионы подавай и на Канары, потому пилят. Но пилят чиновники, а надо частных инвесторов привлекать, заинтересованных в прибыли, пусть даже и зарубежных, раз нашим тяму не хватает.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
BoloYeng писал(а):Да и везде давно пора уже 110 разрешить, один фиг 90 никто не едет (ну только дедушки дачники с рассадой)
Да как это не ездят. Постоянно встречаю, то автобус, то фура, то грузовик какой-нить. А они физически не могут более 80 ехать. и вот представь ты прешь 110 и грузовик 80, а погодные условия разные бывают. Если на сухом асфальте догоняют друг друга! Сам недавно видел на трассе калина, пазик догнала, так, что вся морда у калины просто фарш.
Сам езжу 90км. Наблюдаю как меня шумахеры обгоняют, а толку все равно до первой фуры, или до второй, или до заправки, или на въезде в населенный пунк. Вот и если смысл гнать, создавать аварийную обстановку, если приезжаем в одинаковое время плюс минус 5-10минут! Ну это конечно не прокатит если машин мало будет на трассе, а так не вижу смысла что 90км, что 120-130км!
Ехал как-то с севера, держал 100-110. Наблюдал как жыпы меня обгоняют. И самое интересное обгонят, уйдут в точку. Как только проеду заправку вижу опять меня этот жип обгоняет. И так частенько после заправок!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
pesec,
не ну если не видел большой машинопоток, то это не говорит что между Тюменью и Ёбургом он большой, он реально маленький (конечно все относительно), проедь между Питером и МАсквой или Москва-Дон, и почувствуй разницу, даже на у Урале, между Челябой и Уфой машинопоток в разы превосходит.
это где машинопоток маленький? у тебя во дворе???
не ну если не видел большой машинопоток, то это не говорит что между Тюменью и Ёбургом он большой, он реально маленький (конечно все относительно), проедь между Питером и МАсквой или Москва-Дон, и почувствуй разницу, даже на у Урале, между Челябой и Уфой машинопоток в разы превосходит.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
90-100 самая оптимальная скорость и расход минимальный езда становится более комфортной и по времени проигрыш маленький... а если 120-130 это надо поливать без задержек чтобы выигрыш по времени хороший получить
что просто нереально на федералке с таким трафиком. я за то чтобы поднять до соточки а кто любит 110 то там идет 10 тех погрешность и камеры на трассе ловят только при превышении на 10 км)))
