Какое авто купить за 250 т.р.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Какое авто купить за 250 т.р.

Сообщение BoloYeng » 12 сен 2012, 13:07

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

 

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 12 сен 2012, 13:25

iFitch писал(а):эх, что то все многие акценты советуют, а мне не нравится. :oops:
хотя, что нравится, то и стоит соответствующе..
Вот, кстати, зря. В секонд-хэнде он показал себя одним из лучших в плане поломок. В том смысле, что ничего не ломается, а если и ломается то дешево чинить. А теперь представь как показали себя другие машины :)


Но я все-таки склоняюсь либо к заниженным тазикам, либо к 3-х литровым немцам. Пускай и дорого, зато на дороге знаешь как уважают? И девкам нравится, а гаишники сами в ноги кланяться будут. Инфа 100%

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 сен 2012, 14:20

antay писал(а):Но я все-таки склоняюсь либо к заниженным тазикам, либо к 3-х литровым немцам. Пускай и дорого, зато на дороге знаешь как уважают? И девкам нравится, а гаишники сами в ноги кланяться будут. Инфа 100%


:lol2: :lol2: :lol2: ага... как тут кто то выразился когда то.... " когда тебе башку в подворотни проламывать будут ты тоже будешь кричать че у тя за машина"
смысл в том что не авто должно красить человека а наоборот...
понты корявые...

Добавлено спустя 3 минуты:

iFitch писал(а):эх, что то все многие акценты советуют, а мне не нравится. :oops:
хотя, что нравится, то и стоит соответствующе..

не нравится не бери...
у нас в "семье" их было 2... оба на АКПП... только 5+... отработали свое на все 100...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

BoloYeng писал(а):_aleksey_, injeneer800, да это не автомобиль вовсе, как на нем ездить то :( Надо брать мерса однозначно, двигло 2-3 литра :up:

..ляма за полтора... ма ла дец... в точку попал...

автор че черным по черному написал что надо чтоб не ломалось и быстро чинилось и в машинах ниче не шарит...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 17:49

BoloYeng писал(а):Да че думать то, открыл Дром к примеру, набрал сумму которой располагаешь и выбирай
вот Скайлик :up: http://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/nissan ... 01104.html
вот БМВ :up: http://pyt-yah.drom.ru/bmw/5-series/8599916.html
Мерс :up: http://slavgorod.drom.ru/mercedes-benz/ ... 98893.html
ну и конечно же ТОЁТА! :up: http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/8532104.html


скайлика врятли у Тс хватит денег в божеский вид привести) и если смотреть то смотреть кузова 70х)
бэха труп, ее в утиль а не за 200рублей впаривать.
марк улыбнул) они чо во владе совсем
:automat: ей цена в базарной лавке 50 рупий)))

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 17:55

Самые популярные машины Кара
1) Lada Priora, Kalina. Тазы валят.
2) Nexia, Accent. Ну иномарки ж чес слово!
3) Logan. За-то надежный.
4) Solaris. Нереальная безупречная тачка. Жаль с дефектами подвески и кузовом из фольги от шоколадок.

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 18:10

Doberman_29 писал(а):Самые популярные машины Кара
1) Lada Priora, Kalina. Тазы валят.
2) Nexia, Accent. Ну иномарки ж чес слово!
3) Logan. За-то надежный.
4) Solaris. Нереальная безупречная тачка. Жаль с дефектами подвески и кузовом из фольги от шоколадок.


я 2 года откатал на криворуком ведре. до этого ездил на левруле 2х авто (одно из них прадо120).
потом сел на висту 91 года с 4с-фе в 2008 чтоли году. отличное авто за 90 тыщ рублей. не разваливается ничего. так бы и ездил если бы с моста м.тереза не сьехал бы на ней не по сьезду) сбил ограждение, прелетел через бордюр и сьехал по насыпи) итог лонжерон - на чтоли 13 см увод был (запамятовал точное число), крепление нижних рычагов ушло назад на 4 см). сделали, да с богом продали.

но марка2 за 200 тыщ я не куплю - я не ебнуся в конец еще. это праворукое ведро 93 года стоит 80-100 тыщ максимум в моем понимании.

за эти бабки в натуре лучше взять акцент. Пусть прульщики спустятся на землю и начнут продавать свои помойки по реальным ценам) тогда и посмотрим на их экземпляры.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 18:18

Nevermind, Я считаю тебе нужно по этому поводу организовать митинг или демонстрацию! :up:

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 сен 2012, 18:28

и мои пять копеек - порекомендую:
отъездил на праворукой механике три года, и регулярно (раз в две недели, а то и чаще по трассе), недалеко конечно 120км, но все же - проблем на трассе никаких, и прав те кто тебе советует правый руль, за такие деньги можно найти и полный привод и седан и хэтч, и минивэн, вобщем все многообразие японского авторынка.

но опять же уперевшись в эту сумму можно найти и левый руль (он наверное для россиян все же более естественный, но не принципиальный), на автомате искать будет сложнее (сумма все же маловата...), и вот если все же решишься на мкпп - то порекомендую из личного опыта ниссан альмеру, очень экономичный авто, с хорошей динамикой, и что не мало важно - довльно уютный с вместительным багажником.
1,5 литра вполне хватит что бы перемещаться и получать опыт вождения.
корейцы за эти деньги будут вполне интересные - упомянутые акцент и спектра (они довольно надежные), они как бы то же скинуты на рынок "как для страны третьего мира" так как устаревшие, но покрайне мере чуть свежее нексии (все как бы вкурсе что эо кадет 80х годов разработки), хотя тоже вполне отличный авто (опыт товарища до 150 тысяч км - ничего не ломалось)
ПС: выбор все равно за тобой - что тебе подуше.
ППС: и еще порекомендую в бюджете оставить запас на 20 тысяч, что бы потратиь так сказать на доводку б/ушного авто, сделать то что не дошли руки у предидущего хозяина, а такое обязательно найдется, ну и так что нибудь типа ковриков или магнитолки купить.
а чо то хз...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 18:28

Doberman_29, зачем?)

ТСу. Если у тебя нехватка денег, а их видимо нехватка не выделывайся ищи живой акцент, откатаешь 2 года и скинешь его без вложений за ту же цену. мое ИМХО.
хотя можешь купить бэху 34 и плакать, так как в эту цену она будет точно не альпина с пихлом 5л а ржавое гнилое ведро=)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 сен 2012, 18:31

не мог мимо темы пройти, так как сейчас в эти же деньги примерно ищу авто
а чо то хз...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 18:41

Nevermind, ну как зачем. Выразить свое мнение. Я тут как раз и транспарант могу посоветовать

Скрытый текст:
Изображение


:up:

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 сен 2012, 18:44

не надо руле-срач тему переводить!
Doberman_29, где ты такой турик найдешь за250рэ, его в Тюмени без двигла и то за 200 продают ;)

Добавлено спустя 49 секунд:

автор, ты к чему тяготеешь то? к комфорту? к динамике? или может определенные шильдики в виде пропеллеров нравятся??? :wink:
а чо то хз...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 18:46

RavageR, пфф... Двухлитровых как грязи стоит. Почему сразу турик.

Я не начинаю рулесрач. Просто транспарант советую. :o

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 18:52

Doberman_29, да ладно - самый первый рулесрачник на каре) прям так темы и кишат.
Что ты фотку турика то скинул - видел да на авто ру какие на них цены? можно 2 акцента купить в цену турика - не смеши народ.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 18:54

Nevermind, да что вы все об одном. турик и марк обычный отличается мотором и тормозами. в остальном это одинаковые машины. если машина в идеальном состоянии она обязательно с турбиной? :D

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 сен 2012, 18:54

Doberman_29, про рулесрач было не тебе, именно по этому обращение к тебе по нику - ниже ;)
турик потомучто на твоем постере турик :)
а чо то хз...

iFitch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение iFitch » 12 сен 2012, 18:54

RavageR, скорее комфорт, ну и внешний вид +не прожорливость. свистоперделки не интересуют.

По поводу бюджета:тут не то, что нехватка денег, а скорей нежелание тратить крупную сумму не первое авто. Можно и за бОльшие деньги купить, но в случае чего будет жалко потраченных денег, а тут как-бы и не сильно жалко.

В общем хочется найти достойный вариант соотношения цены\качества +симпатичный внешний вид.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 18:55

RavageR, ну закройте глаза на интеркуллер. Будем считать что там обычный Марк. Мне лень фотку Марка обычного искать и переправлять фото)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 сен 2012, 18:56

а акцент то нифига не тюневый, а полнейший сток.
нужно же рассуждать со стороны потребителя (в данном случае топикстартера) а не со стороны любителя авто - я например тоже люблю скалки, а не новые преоры, но кошелек у меея не резиновый по этому скалку я точно не куплю, но ВАЗ принципиально НЕ выбираю
а чо то хз...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 18:59

Doberman_29, я в курсе чем они отличаются. когда покупал висту - хотел марк с джейзетом) прочитал все до дыр про них.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 12 сен 2012, 19:02


29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 19:03

Nevermind, цены на некоторые экземпляры рождает конкуренция. Я вот к примеру, фанат заднего привода. Передний просто в плане ощущений от управления не устраивает. Поэтому я купил Марк. Да, за дорого. Нор это было и то самое доступное из заднеприводного с не ватным кузовом и мощным мотором..

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 12 сен 2012, 19:06

Tesla_Boy, ценник неадекватный что-то... Новосиб он такой :cherep:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 19:23

nashist, да ты чо. это же надежнейшее авто времен когда сам император проверял качество) если заменить пихло, коробас, проварить пороги, перетряхнуть подвеску то оно еще огого столько же отьездит!

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 12 сен 2012, 19:38

Nevermind, не ерничай, авто хорошее :wink: я про ценнник.
Я вот нашел свою вторую Короллу (АЕ100) в плохом состоянии в Нижней Тавде. Забрал за 115 килорублей. Перекрасил кузов, проварил пороги (ты как в воду глядишь :cherep: ) Перетряхнул тормоза, ходовку, поменял все расходники. Машина обошлась в 170 тысяч со всеми этими вложениями. Расход масла около 200 грамм на 1000 - меня, с учетом того, что машина в аренде, устраивает. И она, как я надеюсь, будет еще ездить долго.

Можно приплюсовать сюда, например, контрактный двигатель и химчистку салона (сделал бы это, если бы сам на машине ездил). Пусть это все будет стоить 40 тысяч. Итог: 210 тыров и относительно комфортный, надежный (ходовая, тормоза, мотор ) автомобиль, хорошо приспособленный под жесткую эксплуатацию. Чем плохо?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 сен 2012, 19:44

Nevermind,адекватный здравомыслящий человек
:up:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 сен 2012, 19:47

Я пошел проще. Нашел машину их под человека, который машину сам с Владивостока встречал и проездил на не1 5 лет. Никакие пороги не менял. Узлы тоже. Так по мелочи. Резинки всякие по ходовке, да масла. Предыдущую машину ровно по той же схеме брал.
Не берите ведра убитые и не будет проблем у вас.

Добавлено спустя 38 секунд:

И это относится к любому автомобилю. Хоть он из Японии пригнан, хоть из Германии, хоть из Америки.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 сен 2012, 19:48

iFitch писал(а):
В общем хочется найти достойный вариант соотношения цены\качества +симпатичный внешний вид.

сам же и ответил на свой вопрос... это Акцент...
он симпатичный.. и продается хорошо... и на автомате найти можно его даже за такие деньги... а на мешалке дак еще свежее будет года на 2... главное не "убитый" как и писал выше...
я могу написать за него массу плюсов... :up:
но не настаиваю...:roll: машина которую выбираешь в первую очередь должна запасть в душу... или хотя бы зацепиться... иначе ничем она не скрасит твои будни...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

и еще я не понимаю этой фразы...
"5-10 лет отъездил и никаких проблем.. ниче не менял и т.д."
да я знаю таких которые авто купят год два а то и три ездят даже не меняют масло в пихле и потом кричат... такие фразы... а авто потом через еще 2 года "умирает"
сам свою вон 99 другу продал.. катался на ней я проблем не знал.... а она у него сыпаться начала... а это была его первая авто... он проклял весь отечественный автопром... вот вам и "катался горя не знал бери такую"

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 12 сен 2012, 20:10

nashist, мне марино не нравитсяс тех пор как мы в курган на нем сьездили, я сидел на заднем сидении, нас было 3 парней. Я замучался головой биться об стойку и потолок на кочках))))

nashist, 210 тысяч за короллу в сотом кузове, которая выпускалась если не изменяет память до 95 года. ну это слишком.
Хотя у меня у друга была такая лет 5 назад, покупалась чуть более 100 тыс но состояние норм было. убили сами ее и скинули.но он с пробитой коробкой ездила без масла практически 3 дня))надежное авто но увы устарело совсем и тем более за такие деньги.
Ктото хочет заморачиватсья, я вот не хочу, мне вот нафиг не надо сидеть в экзисте, гдето красить, кого то пинать, следить за малярами(не в обиду малярам но больше половину в натуре халтурщики и халявщики, пока пальцем не покажешь в косяки и не обозначишь что ты понимаешь маля в покраске никто нормально красить не будет.). Проще купить акцент и катать на нем - он всяко надежней будет.

Doberman_29, либо времени кучу убил, либо очень повезло - единичный случай. ищу себе шас тоже ведро в эту же цену - как звоню по обьявам много у кого дубликат ПТс - даже такие варианты не рассматриваю.

_aleksey_, вот с этой фразой плюсану. если мне продавец так говорит - разворачиваюсь и ухожу. чудес в природе не бывает. развалится она.

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 12 сен 2012, 20:36

Nevermind, в Марино мне форма кузова не нравится.
210 - это не за Короллу в сотом кузове, выпущенную 15 лет назад. За нее 115. Я говорил об автомобиле, сделанном под себя и надолго. За 115-140 берем "заготовку" и доводим.
А что, вот можно взять Акцента за 250 в хорошем состоянии, с новой ходовой, не требующего ну никаких вложений? И он еще через три года в стоимости не потеряет, да? Это я не к тому, что прульку можно продать дороже, чем купил. А к тому, что финансовое преимущество приобретения и эксплуатации акцента совсем не очевидно.

Я вот под себя, то есть самому ездить, сейчас заказал Соляриса. Думаю отъездить гарантию и продать (отъезжу я ее за полтора года, с учетом моей профессии). И знаешь, я сильно сомневаюсь в эффективности такого решения. Просто хочу уже новую машину.
Я не такой уж жесткий апологет правого руля, просто на мой взгляд в финансовом плане они приемлемы. + некий комфорт, по крайней мере по сравнению с тазами. То есть под требования топикстартера вроде подходит.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!