Какое авто купить за 250 т.р.
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Вот, кстати, зря. В секонд-хэнде он показал себя одним из лучших в плане поломок. В том смысле, что ничего не ломается, а если и ломается то дешево чинить. А теперь представь как показали себя другие машиныiFitch писал(а):эх, что то все многие акценты советуют, а мне не нравится.![]()
хотя, что нравится, то и стоит соответствующе..

Но я все-таки склоняюсь либо к заниженным тазикам, либо к 3-х литровым немцам. Пускай и дорого, зато на дороге знаешь как уважают? И девкам нравится, а гаишники сами в ноги кланяться будут. Инфа 100%
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
antay писал(а):Но я все-таки склоняюсь либо к заниженным тазикам, либо к 3-х литровым немцам. Пускай и дорого, зато на дороге знаешь как уважают? И девкам нравится, а гаишники сами в ноги кланяться будут. Инфа 100%



смысл в том что не авто должно красить человека а наоборот...
понты корявые...
Добавлено спустя 3 минуты:
iFitch писал(а):эх, что то все многие акценты советуют, а мне не нравится.![]()
хотя, что нравится, то и стоит соответствующе..
не нравится не бери...
у нас в "семье" их было 2... оба на АКПП... только 5+... отработали свое на все 100...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
BoloYeng писал(а):_aleksey_, injeneer800, да это не автомобиль вовсе, как на нем ездить тоНадо брать мерса однозначно, двигло 2-3 литра
..ляма за полтора... ма ла дец... в точку попал...
автор че черным по черному написал что надо чтоб не ломалось и быстро чинилось и в машинах ниче не шарит...
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
BoloYeng писал(а):Да че думать то, открыл Дром к примеру, набрал сумму которой располагаешь и выбирай
вот Скайликhttp://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/nissan ... 01104.html
вот БМВhttp://pyt-yah.drom.ru/bmw/5-series/8599916.html
Мерсhttp://slavgorod.drom.ru/mercedes-benz/ ... 98893.html
ну и конечно же ТОЁТА!http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/8532104.html
скайлика врятли у Тс хватит денег в божеский вид привести) и если смотреть то смотреть кузова 70х)
бэха труп, ее в утиль а не за 200рублей впаривать.
марк улыбнул) они чо во владе совсем

- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Doberman_29 писал(а):Самые популярные машины Кара
1) Lada Priora, Kalina. Тазы валят.
2) Nexia, Accent. Ну иномарки ж чес слово!
3) Logan. За-то надежный.
4) Solaris. Нереальная безупречная тачка. Жаль с дефектами подвески и кузовом из фольги от шоколадок.
я 2 года откатал на криворуком ведре. до этого ездил на левруле 2х авто (одно из них прадо120).
потом сел на висту 91 года с 4с-фе в 2008 чтоли году. отличное авто за 90 тыщ рублей. не разваливается ничего. так бы и ездил если бы с моста м.тереза не сьехал бы на ней не по сьезду) сбил ограждение, прелетел через бордюр и сьехал по насыпи) итог лонжерон - на чтоли 13 см увод был (запамятовал точное число), крепление нижних рычагов ушло назад на 4 см). сделали, да с богом продали.
но марка2 за 200 тыщ я не куплю - я не ебнуся в конец еще. это праворукое ведро 93 года стоит 80-100 тыщ максимум в моем понимании.
за эти бабки в натуре лучше взять акцент. Пусть прульщики спустятся на землю и начнут продавать свои помойки по реальным ценам) тогда и посмотрим на их экземпляры.
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
и мои пять копеек - порекомендую:
отъездил на праворукой механике три года, и регулярно (раз в две недели, а то и чаще по трассе), недалеко конечно 120км, но все же - проблем на трассе никаких, и прав те кто тебе советует правый руль, за такие деньги можно найти и полный привод и седан и хэтч, и минивэн, вобщем все многообразие японского авторынка.
но опять же уперевшись в эту сумму можно найти и левый руль (он наверное для россиян все же более естественный, но не принципиальный), на автомате искать будет сложнее (сумма все же маловата...), и вот если все же решишься на мкпп - то порекомендую из личного опыта ниссан альмеру, очень экономичный авто, с хорошей динамикой, и что не мало важно - довльно уютный с вместительным багажником.
1,5 литра вполне хватит что бы перемещаться и получать опыт вождения.
корейцы за эти деньги будут вполне интересные - упомянутые акцент и спектра (они довольно надежные), они как бы то же скинуты на рынок "как для страны третьего мира" так как устаревшие, но покрайне мере чуть свежее нексии (все как бы вкурсе что эо кадет 80х годов разработки), хотя тоже вполне отличный авто (опыт товарища до 150 тысяч км - ничего не ломалось)
ПС: выбор все равно за тобой - что тебе подуше.
ППС: и еще порекомендую в бюджете оставить запас на 20 тысяч, что бы потратиь так сказать на доводку б/ушного авто, сделать то что не дошли руки у предидущего хозяина, а такое обязательно найдется, ну и так что нибудь типа ковриков или магнитолки купить.
отъездил на праворукой механике три года, и регулярно (раз в две недели, а то и чаще по трассе), недалеко конечно 120км, но все же - проблем на трассе никаких, и прав те кто тебе советует правый руль, за такие деньги можно найти и полный привод и седан и хэтч, и минивэн, вобщем все многообразие японского авторынка.
но опять же уперевшись в эту сумму можно найти и левый руль (он наверное для россиян все же более естественный, но не принципиальный), на автомате искать будет сложнее (сумма все же маловата...), и вот если все же решишься на мкпп - то порекомендую из личного опыта ниссан альмеру, очень экономичный авто, с хорошей динамикой, и что не мало важно - довльно уютный с вместительным багажником.
1,5 литра вполне хватит что бы перемещаться и получать опыт вождения.
корейцы за эти деньги будут вполне интересные - упомянутые акцент и спектра (они довольно надежные), они как бы то же скинуты на рынок "как для страны третьего мира" так как устаревшие, но покрайне мере чуть свежее нексии (все как бы вкурсе что эо кадет 80х годов разработки), хотя тоже вполне отличный авто (опыт товарища до 150 тысяч км - ничего не ломалось)
ПС: выбор все равно за тобой - что тебе подуше.
ППС: и еще порекомендую в бюджете оставить запас на 20 тысяч, что бы потратиь так сказать на доводку б/ушного авто, сделать то что не дошли руки у предидущего хозяина, а такое обязательно найдется, ну и так что нибудь типа ковриков или магнитолки купить.
а чо то хз...
RavageR, скорее комфорт, ну и внешний вид +не прожорливость. свистоперделки не интересуют.
По поводу бюджета:тут не то, что нехватка денег, а скорей нежелание тратить крупную сумму не первое авто. Можно и за бОльшие деньги купить, но в случае чего будет жалко потраченных денег, а тут как-бы и не сильно жалко.
В общем хочется найти достойный вариант соотношения цены\качества +симпатичный внешний вид.
По поводу бюджета:тут не то, что нехватка денег, а скорей нежелание тратить крупную сумму не первое авто. Можно и за бОльшие деньги купить, но в случае чего будет жалко потраченных денег, а тут как-бы и не сильно жалко.
В общем хочется найти достойный вариант соотношения цены\качества +симпатичный внешний вид.
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
а акцент то нифига не тюневый, а полнейший сток.
нужно же рассуждать со стороны потребителя (в данном случае топикстартера) а не со стороны любителя авто - я например тоже люблю скалки, а не новые преоры, но кошелек у меея не резиновый по этому скалку я точно не куплю, но ВАЗ принципиально НЕ выбираю
нужно же рассуждать со стороны потребителя (в данном случае топикстартера) а не со стороны любителя авто - я например тоже люблю скалки, а не новые преоры, но кошелек у меея не резиновый по этому скалку я точно не куплю, но ВАЗ принципиально НЕ выбираю
а чо то хз...
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Nevermind, не ерничай, авто хорошее
я про ценнник.
Я вот нашел свою вторую Короллу (АЕ100) в плохом состоянии в Нижней Тавде. Забрал за 115 килорублей. Перекрасил кузов, проварил пороги (ты как в воду глядишь
) Перетряхнул тормоза, ходовку, поменял все расходники. Машина обошлась в 170 тысяч со всеми этими вложениями. Расход масла около 200 грамм на 1000 - меня, с учетом того, что машина в аренде, устраивает. И она, как я надеюсь, будет еще ездить долго.
Можно приплюсовать сюда, например, контрактный двигатель и химчистку салона (сделал бы это, если бы сам на машине ездил). Пусть это все будет стоить 40 тысяч. Итог: 210 тыров и относительно комфортный, надежный (ходовая, тормоза, мотор ) автомобиль, хорошо приспособленный под жесткую эксплуатацию. Чем плохо?

Я вот нашел свою вторую Короллу (АЕ100) в плохом состоянии в Нижней Тавде. Забрал за 115 килорублей. Перекрасил кузов, проварил пороги (ты как в воду глядишь

Можно приплюсовать сюда, например, контрактный двигатель и химчистку салона (сделал бы это, если бы сам на машине ездил). Пусть это все будет стоить 40 тысяч. Итог: 210 тыров и относительно комфортный, надежный (ходовая, тормоза, мотор ) автомобиль, хорошо приспособленный под жесткую эксплуатацию. Чем плохо?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Я пошел проще. Нашел машину их под человека, который машину сам с Владивостока встречал и проездил на не1 5 лет. Никакие пороги не менял. Узлы тоже. Так по мелочи. Резинки всякие по ходовке, да масла. Предыдущую машину ровно по той же схеме брал.
Не берите ведра убитые и не будет проблем у вас.
Добавлено спустя 38 секунд:
И это относится к любому автомобилю. Хоть он из Японии пригнан, хоть из Германии, хоть из Америки.
Не берите ведра убитые и не будет проблем у вас.
Добавлено спустя 38 секунд:
И это относится к любому автомобилю. Хоть он из Японии пригнан, хоть из Германии, хоть из Америки.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
iFitch писал(а):
В общем хочется найти достойный вариант соотношения цены\качества +симпатичный внешний вид.
сам же и ответил на свой вопрос... это Акцент...
он симпатичный.. и продается хорошо... и на автомате найти можно его даже за такие деньги... а на мешалке дак еще свежее будет года на 2... главное не "убитый" как и писал выше...
я могу написать за него массу плюсов...

но не настаиваю...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
и еще я не понимаю этой фразы...
"5-10 лет отъездил и никаких проблем.. ниче не менял и т.д."
да я знаю таких которые авто купят год два а то и три ездят даже не меняют масло в пихле и потом кричат... такие фразы... а авто потом через еще 2 года "умирает"
сам свою вон 99 другу продал.. катался на ней я проблем не знал.... а она у него сыпаться начала... а это была его первая авто... он проклял весь отечественный автопром... вот вам и "катался горя не знал бери такую"
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
nashist, мне марино не нравитсяс тех пор как мы в курган на нем сьездили, я сидел на заднем сидении, нас было 3 парней. Я замучался головой биться об стойку и потолок на кочках))))
nashist, 210 тысяч за короллу в сотом кузове, которая выпускалась если не изменяет память до 95 года. ну это слишком.
Хотя у меня у друга была такая лет 5 назад, покупалась чуть более 100 тыс но состояние норм было. убили сами ее и скинули.но он с пробитой коробкой ездила без масла практически 3 дня))надежное авто но увы устарело совсем и тем более за такие деньги.
Ктото хочет заморачиватсья, я вот не хочу, мне вот нафиг не надо сидеть в экзисте, гдето красить, кого то пинать, следить за малярами(не в обиду малярам но больше половину в натуре халтурщики и халявщики, пока пальцем не покажешь в косяки и не обозначишь что ты понимаешь маля в покраске никто нормально красить не будет.). Проще купить акцент и катать на нем - он всяко надежней будет.
Doberman_29, либо времени кучу убил, либо очень повезло - единичный случай. ищу себе шас тоже ведро в эту же цену - как звоню по обьявам много у кого дубликат ПТс - даже такие варианты не рассматриваю.
_aleksey_, вот с этой фразой плюсану. если мне продавец так говорит - разворачиваюсь и ухожу. чудес в природе не бывает. развалится она.
nashist, 210 тысяч за короллу в сотом кузове, которая выпускалась если не изменяет память до 95 года. ну это слишком.
Хотя у меня у друга была такая лет 5 назад, покупалась чуть более 100 тыс но состояние норм было. убили сами ее и скинули.но он с пробитой коробкой ездила без масла практически 3 дня))надежное авто но увы устарело совсем и тем более за такие деньги.
Ктото хочет заморачиватсья, я вот не хочу, мне вот нафиг не надо сидеть в экзисте, гдето красить, кого то пинать, следить за малярами(не в обиду малярам но больше половину в натуре халтурщики и халявщики, пока пальцем не покажешь в косяки и не обозначишь что ты понимаешь маля в покраске никто нормально красить не будет.). Проще купить акцент и катать на нем - он всяко надежней будет.
Doberman_29, либо времени кучу убил, либо очень повезло - единичный случай. ищу себе шас тоже ведро в эту же цену - как звоню по обьявам много у кого дубликат ПТс - даже такие варианты не рассматриваю.
_aleksey_, вот с этой фразой плюсану. если мне продавец так говорит - разворачиваюсь и ухожу. чудес в природе не бывает. развалится она.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Nevermind, в Марино мне форма кузова не нравится.
210 - это не за Короллу в сотом кузове, выпущенную 15 лет назад. За нее 115. Я говорил об автомобиле, сделанном под себя и надолго. За 115-140 берем "заготовку" и доводим.
А что, вот можно взять Акцента за 250 в хорошем состоянии, с новой ходовой, не требующего ну никаких вложений? И он еще через три года в стоимости не потеряет, да? Это я не к тому, что прульку можно продать дороже, чем купил. А к тому, что финансовое преимущество приобретения и эксплуатации акцента совсем не очевидно.
Я вот под себя, то есть самому ездить, сейчас заказал Соляриса. Думаю отъездить гарантию и продать (отъезжу я ее за полтора года, с учетом моей профессии). И знаешь, я сильно сомневаюсь в эффективности такого решения. Просто хочу уже новую машину.
Я не такой уж жесткий апологет правого руля, просто на мой взгляд в финансовом плане они приемлемы. + некий комфорт, по крайней мере по сравнению с тазами. То есть под требования топикстартера вроде подходит.
210 - это не за Короллу в сотом кузове, выпущенную 15 лет назад. За нее 115. Я говорил об автомобиле, сделанном под себя и надолго. За 115-140 берем "заготовку" и доводим.
А что, вот можно взять Акцента за 250 в хорошем состоянии, с новой ходовой, не требующего ну никаких вложений? И он еще через три года в стоимости не потеряет, да? Это я не к тому, что прульку можно продать дороже, чем купил. А к тому, что финансовое преимущество приобретения и эксплуатации акцента совсем не очевидно.
Я вот под себя, то есть самому ездить, сейчас заказал Соляриса. Думаю отъездить гарантию и продать (отъезжу я ее за полтора года, с учетом моей профессии). И знаешь, я сильно сомневаюсь в эффективности такого решения. Просто хочу уже новую машину.
Я не такой уж жесткий апологет правого руля, просто на мой взгляд в финансовом плане они приемлемы. + некий комфорт, по крайней мере по сравнению с тазами. То есть под требования топикстартера вроде подходит.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!